В отличии от тебя, я не вру, троль - не кипятись :)
Гость
29 июля 2013, 14:30
Полностью поддерживаю автора в характеристике оки. Я начинала с восьмерки, потом пересела на "Окушку", ни разу не пожалела об этом. Обычно в машине были: я за рулем, сын и дочь на заднем, в багажнике покупки. Мы залазили в любую дырку на стоянке, могли проползти между рядов без ущерба для окружающих и себя. Машинка - вездеход, я живу в своем доме в Копейске, а дороги там не айс! Так я ни разу ни в одной луже не застряла! А когда муж все-таки на ней залез в сугроб по весне, то 4 мужика её просто подняли и перенесли на дорогу! Дети просто обожали нашу малявочку... но к сожалению пришлось продать. Любим ездить всей семьей за город, в горы, а вещи все не входят...
Кстати, мой дядя работал над разработкой "Оки". Он нам рассказыва, что изначально в машине планировался более мощный движок, и куда больше комфорта. Машину разробатывали длля молодежи и планировалось, что ее сможет купить СТУДЕНТ на свою стипендию за 2-3 года! Но пришло время перемен и проект стали упрощать-удешевлять, делать под инвалидов... в конце концов вообще сняли с производства. Хотя по Толятти до сих пор ездят уникальные экземпляры "Оки".
Да, мы черствые люди. Вон америкосы свои Жуки-кёферы до сих пор надраивают и молодость вспоминают, а нас сплошной снобизм и гонка за потребительским счастьем. Ока отличная машина по задумке, учитывая тех денег, что она стоила, можно было раз в три года машину менять и не париться про ремонты. А сейчас Солярис стоит как пять Окушек, хотя она ведь делал все то же самое.
Гость
29 июля 2013, 15:17
Америкосы - пример НЕ гонок за потребительским счастьем?...))) Смешно, ага.
Мы - совки - просто давно не пробовали ничего от жизни, всё за стройках коммунизма пластались, но назвать нас гонщиками за барахлом? Не, это чушь, это вон про NNNNNNNNNNNNNN...))).
Америкосы - пример НЕ гонок за потребительским счастьем?...))) Смешно, ага.
Мы - совки - просто давно не пробовали ничего от жизни, всё за стройках коммунизма пластались, но назвать нас гонщиками за барахлом? Не, это чушь, это вон про NNNNNNNNNNNNNN...))).
ну чего снова за свое...при социализме тоже за барахлом гонялись,еще КАК.и разговоров про то ,что кто где купил или вернее достал было в десятки раз больше.
ну чего снова за свое...при социализме тоже за барахлом гонялись,еще КАК.и разговоров про то ,что кто где купил или вернее достал было в десятки раз больше.
если ты гонялась, то не значит, что гонялись. почувствуй разницу как говорил твой без времени сгинувший, но так обожавший тебя корешок.
Гость
29 июля 2013, 21:22
2001 год.Всё происходит перед остановкой трамвая.На перекрёстке сталкиваются Ока и Ауди - 100. Из сотки выскакивают двое в коротких кожаных куртках и буквально выдёргивают из кабины водителя Оки. Не успев сказать и пары слов, пацаны теряют дар речи - из Оки вылезают два мэна килограммов за 100 в длинных кожаных пальто!!! Подходят к ним, осматривают повреждения обоих машин, показывают на знак, подтверждающий преимущество Оки, говорят: "Семь штук, три дня сроку", садятся обратно в Оку, и водитель их увозит! Остановка ржёт минут пятнадцать, глядя в сторону уехавшей Ауди...
Гость
29 июля 2013, 21:53
А Лариса чё делала в это время? Так то без неё фигня выходит, над кем там было смеяться-та?
А Лариса чё делала в это время? Так то без неё фигня выходит, над кем там было смеяться-та?
да ..хочешь чтоб я над тобой посмеялась? Ладно.уж ,прощаю неразумного.
Гость
29 июля 2013, 13:47
Хорошая статья! Да, кто не ездил на мини-камазике тому не понять, сколько и каких эмоций ты получаешь) Только уж сильно она устарела, ей бы сделать хорошую модернизацию с новыми технологиями, хотя бы такими как на гранте и ей подобными, вдохнуть вторую жизнь... и она бы стала продаваться ни чуть не хуже матизов, спарков и тд.
Но вот только все это БЫ...
Гость
29 июля 2013, 20:06
И цена такая же как у гранты! И кто что выберет малыша или гиганта с примерно одинаковым расходом топлива и надежностью. Именно так и погибла ОКА, когда её ценник вплотную приблизился к цене ВАЗ 2107. Такова жизнь)
Гость
30 июля 2013, 16:30
Гость
29 июля 2013, 20:06
И цена такая же как у гранты! И кто что выберет малыша или гиганта с примерно одинаковым расходом топлива и надежностью. Именно так и погибла ОКА, когда её ценник вплотную приблизился к цене ВАЗ 2107. Такова жизнь)
Цена (с нашим двухгоршковым она стоила 110, с китайцем сразу 148 стала, хотя там проблем то было - воткнуть инжектор, он уже был разработан, да катализатор) + сравнительная мелкосерийность (по сравнению с 2107, естественно) = итог был закономерен
Гость
30 июля 2013, 08:15
Да... Интересная тема.
Ока для своего времени была очень передовым автомобилем, простым по конструкции, но грамотным по компоновке. Эргономика переднего ряда сидений была лучше, чем у выпускаемых в то время машин автоваза.
Кто-то написал тут про ржавчину, но это не проблема машины, проблема производителя, камаза и сеаза.
Оку сгубило отсутствие подходящего мотора. Когда выпускались последние машины, ока стоила около 100 т.р., и с введением норм Евро старая половинка от 8го движка уже не подходила, нужно было ставить впрыск, а денег не было. Подходящий европейский мотор, типа Ломбардини, стоил как половина машины, китайские моторы оказались тоже дорогими и некачественными.
Отсутствие мотора основная причина закрытия проекта. Хотя все равно ока доживала свое, чтобы выполнить перспективные нормы безопасности требовалось перекурочивать всю конструкцию.
Слышал об Оке-2, но ничего кроме слухов. Очень жаль. Машина была востребована и не имела аналогов.
Гость
30 июля 2013, 11:28
Не ОКА не плохая машина, зачем ругать то ее???Не много отклонюсь, вот сейчас у меня новая иномарка за 600 тысяч, а раньше были ВАЗЫ за 100 тысяч, 7 летние 99, 8, 10.Все время ломались да но они стояли около 100 тысяч рублей!!!!!Вот у меня у студента, откуда больше денег взять было????Я подрабатывал получал около 15 тысяч для меня самый раз!Мы моложью гоняли на шашлыки в лес, на рыбалку, все время в гараже были под водочку и ремонтировали!Сейчас да, компании нет все переженились, у многих дети - то есть они пропали полностью, тепрь да когда и опыт появился и деньги мне понадобилась хорошая машина которая не ломается!!!ТАк как ее скучно ремонтировать одному)))
Гость
30 июля 2013, 16:46
Не надо сравнивать Оку с Лексусом, и даже с Матизом. У Оки своя ниша. Эта ниша сейчас не заполнена. Ока нужна.
Гость
30 июля 2013, 19:45
как всегда, талантливо - читала и улыбалась:)
Гость
30 июля 2013, 20:40
Зверь машина) У смарта даже спидометр размечен только до 160 :) А тут все 180.
Гость
29 июля 2013, 14:13
ока жуткий выкидыш, поставьте рядом матиз и оку, матизка в тысячу раз красивее и по конструкции лучше, попытка романтизировать оку провалилась. ездить на оке значит что ты луза по жизни и не имеешь денег чтобы обеспечить свою семью безопасным транспортом. про заднее сиденье вообще посмешило, там даже собака не поместится или автор тестировал оку в 5 летнем возрасте, тогда непонятна реприза про алкоголь
Гость
29 июля 2013, 15:14
Матиз страшный уродец именно в силу его претензий НА, а Ока харизматична!!! опять же в силу своей абсолютной без/претензиозности.
Этакая беспризорница, НО... вполне самодостаточная.
ПС Матиз ацтой, Ока рулит))).
Гость
29 июля 2013, 16:17
Гость
29 июля 2013, 15:14
Матиз страшный уродец именно в силу его претензий НА, а Ока харизматична!!! опять же в силу своей абсолютной без/претензиозности.
Этакая беспризорница, НО... вполне самодостаточная.
ПС Матиз ацтой, Ока рулит))).
Такой бестолковщины давненько читывать не приходилось! Матиз на фоне Оки просто Феррари. Говорю так потому что десять лет назад сменил машины именно в такой последостельности, и матиз покорил настолько, что до сих пор числю его лучшей машиной с учетом цены конечно. За те деньги что он стоил конкурентов не было.
Он вместительней чем кажется, а в городе отличная маневренность, проблем с ним никогда не было в отличие от оки, хотя брал бэу. До сих пор вспоминает его с тоской, хотя уже давно у нас нормальный кросовер, машина хорошая но обаяния нашей мотьки не достает. Матиз никогда ни на что не претендовал, а дизайн у него вообще пинифариновский
Такой бестолковщины давненько читывать не приходилось! Матиз на фоне Оки просто Феррари. Говорю так потому что десять лет назад сменил машины именно в такой последостельности, и матиз покорил настолько, что до сих пор числю его лучшей машиной с учетом цены конечно. За те деньги что он стоил конкурентов не было.
Он вместительней чем кажется, а в городе отличная маневренность, проблем с ним никогда не было в отличие от оки, хотя брал бэу. До сих пор вспоминает его с тоской, хотя уже давно у нас нормальный кросовер, машина хорошая но обаяния нашей мотьки не достает. Матиз никогда ни на что не претендовал, а дизайн у него вообще пинифариновский
видела однажды Матиз вверх колесами на дороге(
Гость
29 июля 2013, 13:20
Некогда перегонял Оку своего знакомого в Самару. Это были незабываемые впечатления, поэтому я полностью поддержу Артема :)
несколько лет назад была у меня знакомая ,маленькая ,худенькая ,на Оке рассекала..Прикол был когда мой сынуля с его 1м 84 см устроился на переднее сидение ,-колени оказались около подбородка..А по весне видела двух подружек годков так изрядно за 60 на этом чуде автомобилестроения ,вполне уверенно так рулили по проспекту ...Впечатления конечно могут быть от поездки на "малышке",но насколько знаю автомобильчик не айс.Так что ,я за "Лексус".
Гость
29 июля 2013, 17:45
а сидение сынуле назад подвинуть если , так та даже на оке они отодвигаются если вы не знаете,а так за бойнг личный.
Вы видать в оке не ездили, места там спереди хватает и 2х метровому ,она узкая а не короткая.
Гость
29 июля 2013, 13:35
Краснов, ты сейчас своим раздолбайским репортажем в пользу этой мотоколяски убил единственного среди нас америкоса русского происхождения, некто NNNNNNNNNNNNNNNN.....)))))).
Он только что доложил, что ничего лучше, нежели чем рулить ландборджини, и тут ты, со своей до корней русской ментальностью...)
ПС Жаль ты не привёл статистики относительно безопасности Оки - подозреваю, что она была бы не хуже, чем у ландборджини, по вине которых на дорогах ДТП больше, чем достаточно.
Гость
29 июля 2013, 13:51
Не соглашусь про ментальность, от статьи потянуло европеизмом, Ока это типичная малолитражка, которые пользовались бешеным спросом именно в Европе, вспоминаем Мини, Ситроен 2CV, Жука, Тополино, Чинквиченто.
Как раз русская ментальность оку и убила. Мы убьемся но возьмем кредит на очередной рыдван,а ока это не по статусу. Неважно что сам человек за свою жизнь ничего сложнее скрепки не сделал, он считает себя достойным как минимум Камрюхи. Вот это русская ментальность
Гость
29 июля 2013, 14:02
Гость
29 июля 2013, 13:51
Не соглашусь про ментальность, от статьи потянуло европеизмом, Ока это типичная малолитражка, которые пользовались бешеным спросом именно в Европе, вспоминаем Мини, Ситроен 2CV, Жука, Тополино, Чинквиченто.
Как раз русская ментальность оку и убила. Мы убьемся но возьмем кредит на очередной рыдван,а ока это не по статусу. Неважно что сам человек за свою жизнь ничего сложнее скрепки не сделал, он считает себя достойным как минимум Камрюхи. Вот это русская ментальность
"от статьи потянуло европеизмом"...-)))), неее... никаким не европизмом, наша статья, а вот про Оку - тут уж как вам угодно.
Гость
29 июля 2013, 14:56
"рулить ландборджини"
нет такой машины. есть ламборгини. именно ламборГини, а не ламборДЖини. учите итальянский, господа
Гость
29 июля 2013, 19:40
Ока - это шедевр! Очень плохо что не стало развития. Такая маленькая машинка очень востребована например в селе, да и в городе тоже. Матиз заполняет эту нишу. Но у матиза куча минусов даже с окой - тяжелый зараза и прожорливый. проходимость у него минусовая. Ока обновленная явно лучше была бы. Но бы мешает.
Гость
29 июля 2013, 23:26
А у нас с другом, помню, в детстве во дворе Запорожец горбатый стоял, так мы в нём шалаш устроили, до сих пор с теплыми чувствами вспоминаю это чудо советского автопрома.
Гость
29 июля 2013, 17:18
"Желание выпить пересилило страх, и я согласился стать пассажиром "
Ну что ж, молодец. гордись этим. А у меня желание стать водителем пересилило желание выпить. С момента получения ВУ (2.5 года назад) не употребил ни капли алкоголя. И я этим горжусь.
Гость
30 июля 2013, 07:35
гордись дальше
Гость
30 июля 2013, 14:07
аналогичная ситуация
Гость
30 июля 2013, 16:43
Гость
30 июля 2013, 14:07
аналогичная ситуация
А я вот 3,5 года уже ни капли алкоголя) так сразу выпивших стал не уважать, противно просто!
Гость
29 июля 2013, 17:53
ОКА прикольная тачка.......едет там где не рискнут другие.
Жаль что её не осовременили, атупо штомповали и закрыли производство.
а ЗАЗ?.В 90-ых прикол ходил-"самые крутые мужики ездят на горбатых Запорожцах"..кстати и анекдоты были по этому поводу.Фильм такой был-"Хочу в тюрьму",глупость конечно,но ухихикаешься..Так там мужик такое чудо сотворил из ЗАЗ-а..
Да на дорогах РФ в принципе опасно во всех гражданских ТС. Надо покупать БТР, БМП или БРДМ. Я уже себе присмотрел: http://armored.auto.ru/vip/used/sale/19365122-135c64.html
Да на дорогах РФ в принципе опасно во всех гражданских ТС. Надо покупать БТР, БМП или БРДМ. Я уже себе присмотрел: http://armored.auto.ru/vip/used/sale/19365122-135c64.html
вертолет лучше..БТР тоже может в пробке застрять:-)
Гость
30 июля 2013, 18:22
Ока - это чудо! Помню, лет 10 назад голосую утречком в 35-градусный морозец - от автобуса до работки бежать далеко. Машин немного никто не останавливается... Холодно! Подъезжает и останавливается О К А. С мыслью: "Он сам остановился, он меня видел!", влазим вместе с шубой и шапкой, но влазим и садимся! Ура! Мы едем, я далеко не дюймовочка, но коленки вошли и вполне удобно. Пусть в жизни будет больше приятных сюрпризов!
Когда покупал первую машину долгое время хотел брать Оку, но к счастью не купил. Я не буду обсуждать ее достоинства, не ездил, но что ржавели они через 5-6 лет это факт. Оку закончили выпускать лет семь назад, сейчас на улицах ни одной не увидишь уже. Даже Волги 21 ездят.
У нас Ока отбегала 10 лет с 2002-го по 2012-й. Поломки были, но особо не ржавела, так как была обработана сразу, пока была новая, Valvoline Tectyl Zinc. В 2012-м она ещё и успешно продалась более чем за 50% от своей заводской цены. Да и расходом, как у Оки, ни одна Волга точно не сможет похвастаться - это факт. Плюс, передний привод вытягивает Оку по любым сугробам РФ.
У нас Ока отбегала 10 лет с 2002-го по 2012-й. Поломки были, но особо не ржавела, так как была обработана сразу, пока была новая, Valvoline Tectyl Zinc. В 2012-м она ещё и успешно продалась более чем за 50% от своей заводской цены. Да и расходом, как у Оки, ни одна Волга точно не сможет похвастаться - это факт. Плюс, передний привод вытягивает Оку по любым сугробам РФ.
Ну да,если гудроном залить, вообще вечная машина. Но сколько смотрел окушек в возрасте 5-6 лет, все были дырявые, просто нужно знать, где искать
Ну да,если гудроном залить, вообще вечная машина. Но сколько смотрел окушек в возрасте 5-6 лет, все были дырявые, просто нужно знать, где искать
Да, согласен. М2141 тоже ржавели у всех, но я купил 1993-го года выпуска в 2003-м году в новом идеальном состоянии (тоже 10-ти летний был на то время). Всё зависит от владельца, пробега, хранения и эксплуатации автомобиля.
Гость
1 августа 2013, 07:26
Это самый лучший авто производства АВТОВАЗа за все годы его существования.Жаль что его сейчас не выпускают!!!!!Можно рассуждать о лексусе и мерседесе ...О как они хороши...но если вспомнить что 60% населения страны живет у черты бедности то..... Да и зачем мне гнать 100км в час? чтобы штафы платить??? у меня нет лишних денег.
Забыл, когда последний раз в городе видел гайца с радаром. А жаль.
Гость
29 июля 2013, 14:13
Артём, спасибо за статью, всегда с удовольствием читаю Вашу колонку.
Гость
29 июля 2013, 17:15
ока для жителей сельской местности или дачников хороший авто можно в лес по грибы и на рыбалку, ну на мерседесе по лесам и полям ездить еще плюс расход топлива маленький.
Они вне конкуренции :) Но по каким-то характеристикам Ока действительно лучше Лексуса. Например, экономичность. Я пока не знаю Лексуса с 5-7 л. на сотню. Другие преимущества: низкая себестоимость, низкая цена зап. частей, дешёвое обслуживание и неприхотливость...
Они вне конкуренции :) Но по каким-то характеристикам Ока действительно лучше Лексуса. Например, экономичность. Я пока не знаю Лексуса с 5-7 л. на сотню. Другие преимущества: низкая себестоимость, низкая цена зап. частей, дешёвое обслуживание и неприхотливость...
Америкос... это была ШУТКА от Краснова... Шутка - понимаешь?... Ты опять попутал божий дар с трамвайной ручкой).
(А я думал Задорнов врёт...))).
Гость
30 июля 2013, 09:45
Гость
30 июля 2013, 09:30
Америкос... это была ШУТКА от Краснова... Шутка - понимаешь?... Ты опять попутал божий дар с трамвайной ручкой).
(А я думал Задорнов врёт...))).
Какая шутка? На лексусе не ездил, но ока точно лучше
Гость
30 июля 2013, 09:56
Всегда мечтал об оке с двигателем мощностью лошадей 150. Представляю лицо какого-нибудь пузатого мерсовода, когда его сделает белая окушка с желтой наклейкой ))))))))))
Гость
30 июля 2013, 11:39
если только на азс подтяжки дверью прищимит
Гость
30 июля 2013, 12:05
Гость
30 июля 2013, 11:39
если только на азс подтяжки дверью прищимит
При массе 700 кг с двиглом 150 лысы это была бы пуля
Гость
30 июля 2013, 13:22
Гость
30 июля 2013, 12:05
При массе 700 кг с двиглом 150 лысы это была бы пуля
Разрывная!
Гость
30 июля 2013, 10:25
Сейчас очень не хватает дешевой неприхотливой машинки для новичков. А когда надо было свою продать ради покупки квартиры, на подмену взял старую семеру, если бы продавалась новая Ока выбрал бы ее.
Гость
30 июля 2013, 11:45
У оки было важное преимущество, она была сильно унифицирована с серийными моделями ваза, что делало обслуживание копеечным. И еще у нее балансировочные валы были, иностранцы до сих пор гордятся когда балансиры в движки ставят
Гость
30 июля 2013, 12:43
Когда ездил у родителей по саду на своем бывшем Ниссан Марч (тоже не от богатой жизни, если честно) по убитой грунтовой дороге, то приходилось ползти на черепашьей скорости и сосредотачивать всё свое внимание на то, чтобы не цепануть брюхом. А какая нибудь Окушка проскакивали мимо меня, почти не затормаживая. Намного выше посадка у нее, хотя колеса меньше.
Гость
30 июля 2013, 13:01
Ока кстати и была джипом, у нее вся масса на передке, почти как полный привод 2х2. Лазила она будь здоров, как и запор
Гость
30 июля 2013, 13:24
Мой друг 7 лет назад на ОКЕ в такси работал. Так от клиентов отбоя не было. Жаль, что ее сняли с производства...
Гость
30 июля 2013, 16:50
Малолитражки в городе начинаеш ценить только после того, как пересядешь с такой. Что Ока, что Матиз - по сути очень удобные для города машинки и на самом деле впереди у них реально места больше, чем у тазов.
Гость
30 июля 2013, 23:13
Отличный, но явно недоработанный автомобиль. У нас это была первая машина. Ока Extreme:) Цвет "глубоко черный". Впереди кенгурятник, сверху дуги - миниджип !:) помню первую поездку на море, в Краснодарском крае менты остановили, мы 130 шли:) да, и кстати вчетвером тоже прилично покатались, причем рост пассажиров больше 180:) Но , к сожалению, через год начались поломки и мы ее продали. Второй машиной стала accent:)
Гость
31 июля 2013, 09:06
По молодости нравилась ОКА. Даже мысли были купить, но... А сейчас всегда улыбаюсь, когда в пробке меня "делает" ОКА с бабулькой или дедом за рулем и с рассадой на заднем сидении.
Гость
31 июля 2013, 20:36
Нормальная для своего времени, я это понял проехав недавно в японской оке-ярисе.
вот вам мнение спеца по иномаркам с 3-мя международными сертификатами--"Ока" -головная боль,поэтому сняли с производства."Солярис"-(кто то тут хаял) -нормальная машина по современным параметрам в соответствии со своей ценой.
Гость
31 июля 2013, 08:02
Спец твой лопух, Лара. Про Солярис он знает по картинке, почитай форумы реальных владельцев
Гость
31 июля 2013, 09:01
Гость
31 июля 2013, 08:02
Спец твой лопух, Лара. Про Солярис он знает по картинке, почитай форумы реальных владельцев
Спасибо автор ты просто блестяще передал все чувства Окушников. Когда приобретаем автомобиль то чувство трепета улетучивается через три-четыре месяца.....здесь же оно постоянно при тебе. Особенно когда садишься за руль ОКи последних годов. Я приехал за своей будущей женой в день нашей свадьбы именно на ОКе. Жена не хотела выходить из дома но девается ей было некуда.....нам бибикали все маршрутчики и просто водители всего Челябинска когда объезжали памятные места города.
у меня на свадьбе было 5 Волг ,и 2 Жигуленка.Машины украсили гирляндами из живых гвоздик и лент-шикарно смотрелось.и никаких шариков и пупсов:-)Гвоздик кстати целая ванна ушла,в теплице брали цветочки..не Оке в ЗАГС ехать -это конечно экстрим:-)
у меня на свадьбе было 5 Волг ,и 2 Жигуленка.Машины украсили гирляндами из живых гвоздик и лент-шикарно смотрелось.и никаких шариков и пупсов:-)Гвоздик кстати целая ванна ушла,в теплице брали цветочки..не Оке в ЗАГС ехать -это конечно экстрим:-)
Гвоздики на свадьбе? Впрочем тогда все были нищие, поэтому и употребляли траурные цветы).
А Камазом можно и автобус разорвать. А поездом можно и тот же Камаз.
Простой закон природы: на любого паука всегда найдётся ещё больший паук!
И простое правило жизни: на любое действие всегда существует противодействие!
А Камазом можно и автобус разорвать. А поездом можно и тот же Камаз.
Простой закон природы: на любого паука всегда найдётся ещё больший паук!
И простое правило жизни: на любое действие всегда существует противодействие!
америкос жжжот...))) а сказать то чё хотел, болезный?...
Гость
30 июля 2013, 12:56
Matiz это беременная Ока! А на Оку надо вешать надпись: Подрасту стану джипом!
Гость
30 июля 2013, 13:57
Можно ещё надпись "Двух литровым бывает только сок"))))
Гость
29 июля 2013, 14:30
Статья хорошая, но почему все хорошее в России рождается из желания выпить?
вы намекаете, что автор писал статью из подобного желания?Типа -в предвкушении гонорарчика,который можно потом потратить для поднятия жизненного тонуса? любопытно.Вы из журналистской братии ?Кстати ,в каком то детективе я читала описание редакционных будней в одной газете.,так рабочий день там именно с этого и начинался -с возлияний.И как автор пишет -"нюх" на то,что ЭТО (спиртное)у кого есть был у остальных феноменальный:-)
вы намекаете, что автор писал статью из подобного желания?Типа -в предвкушении гонорарчика,который можно потом потратить для поднятия жизненного тонуса? любопытно.Вы из журналистской братии ?Кстати ,в каком то детективе я читала описание редакционных будней в одной газете.,так рабочий день там именно с этого и начинался -с возлияний.И как автор пишет -"нюх" на то,что ЭТО (спиртное)у кого есть был у остальных феноменальный:-)
Ну и это правильно, что вы больше 75 км/ч не разгонялись - инструкцию читать надо: там четко написано, что при скорости выше 80 км/ч это чудо инженерной мысли попросту сгорает в атмосфере!
Гость
30 июля 2013, 09:54
Фигу! она отлично бегает 110-120км по трассе с двумя среднеразмерными пассажирами на борту. Главное, чтобы не в горку! ))
ну как хорошо... в горку перед Златоустом (по М5) - 60 и ни центом больше)))
Гость
7 августа 2013, 01:22
Два года убил на то, чтобы разгадать бльшие загадки маленькой ОКИ. Купил вместо велосипеда, а оказалась дороже УАЗа... Вот когда этот автор поймёт все "русские загадки" этой машины, думаю, его мнение резко изменится. Могу продать ему свою, со всеми полученными знаниями, и вновь купить УАЗ-фургон...
Гость
15 августа 2013, 20:42
Есть на этот счет хорошая русская поговорка "дело было не в бобине..."
Гость
16 августа 2013, 11:13
Гость
15 августа 2013, 20:42
Есть на этот счет хорошая русская поговорка "дело было не в бобине..."
Отлично сказано!
Гость
31 июля 2013, 07:03
по городу несколько раз видел новенькие СеАЗ-11116 ездят, так что ОКА - это совсем уж прошлое.
Гость
31 июля 2013, 08:01
СеАЗ-11116, как и ВАЗ-1111 - это и есть Ока. Заводское обозначение и модель не надо путать
Гость
31 июля 2013, 14:20
Согласен с ice999! У меня была Волга ГАЗ-21, шаха, М-2141, потом последовательно 2 Оки. Одна ходила 5 лет, другая 12. Так вот - недорогая машинка Ока, конечно, но запчасти дорогие, от ВАЗ-2108 в основном. Ремонтопригодность средняя, все такое маленькое, узенькое, что не разобрав полмашины, иной раз к нужному узлу не подберешься. Вот Волга ГАЗ-21 - это была машина! Одно удовольствие обслуживать! Зато сделают Оку в любом гараже. Зимой проходимая, вытолкать можно одному легко также, как и из грязи. Жаль, что сняли их с производства.
Сейчас купил Матизку, езжу 3-й месяц, пока доволен, комфорт, скорость, вообще все не сравнить конечно - иномарка как-никак!
Гость
31 июля 2013, 15:23
К сравнению комплект сцепления на оку стойт 1200р (есть варианты и подешевле),замена 1300р. стойки задние 300р комплект.
как то раз я сломал привод переключения передач в коробке и ремонт обошелся мне в 5200р в эту сумму входило: ремонт снять\поставить каробку, ремонт привода, замена 2-х шестерней 1-ой и 2-ой передачи, замена масла в коробке(канистра),сальник.
Гость
29 июля 2013, 14:32
Никогда не понимал Оку. Уж лучше жигуль-трехлетку
Гость
29 июля 2013, 15:10
Владислав, Ока - это внесистемное явление. Её нельзя с чем-то сравнивать - Краснов ведь практически не касался ТТХ Оки - речь шла о его внутренних переживаниях. Это и есть езда на Оке...))).
Никогда не понимал Жигули. При росте под 2 метра я попросту не помещался ни в один АвтоТаз, да и терпеть не мог эти убожества. Ока - это маленький грозный Камаз :) Кто не ездил, тому не понять. Вполне достойный аппарат для городов РФ. Их даже пытались в США экспортировать, только они не прошли крэш-тесты. Жаль, что недалёкие политики РФ угробили Москвич, АЗЛК, Оку и другие перспективные марки СССР...
http://chelyabinsk.ru/text/newsline/683216.html
как раз в тему...
Гость
30 июля 2013, 18:17
Да отличный отечественный пылесос! Лет 6 назад ездил на ОКАРИКЕ полгода Впечатления самы разные. УЖАС-от осознания что при попадании в яму на скорости 80-90 км\ч пробитым колесом не отделаешся т.к размеры ям вполовину ОКИ! ВОСТОРГ- от того что можно с водительского сидения протереть заднее стекло. если застрял вчетвером можно запросто вытащить. бензина ест стакан на день. и самое главное:продал с наваром!
Гость
30 июля 2013, 22:01
Читал как-то подробный отчет одного умельца о вживлении в ОКУ двигателя 21083. С кузовными сварными переделками, разумеется, иначе не лезет. Собрал. Пишет отзыв о поездке по трассе: "Дал тапку в пол - и аж волосы зашевелились!".
В ОКЕ, несомненно, был потенциал, и огромный. Многое продумано. Для сравнения: моя 99 и ОКА. У меня фиговый гидрокорректор фар, в ОКЕ - электроприводы. Вроде бы мелочь... а мелочь там, мелочь сям - и в целом, ОКА по компоновке продуманнее моей 99. ДА! Зубилист это признал! :D
Сейчас+3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
6 м/c,
вос.
766мм 100%«Ока» лучше «Лексуса»