Авто Красота – страшная сила! Chevrolet Cruze Hatchback

Красота – страшная сила! Chevrolet Cruze Hatchback

Машины с названием Cruze в истории автомобилестроения уже встречались. К примеру, австралийский хэтчбек Holden, который представлял собой несколько видоизмененный Suzuki Ignis. Но название – единственное, что инженеры позаимствовали у истории.

Chevrolet Cruze – это полностью новый автомобиль, абсолютно непохожий, на момент выпуска, ни на одну машину. Он был первым автомобилем, построенным на платформе Delta второго поколения. В качестве передней подвески были использованы проверенные стойки McPherson и стабилизаторы поперечной устойчивости, собранные на мощном подрамнике, а назад установили полузависимую подвеску со скручивающейся балкой. Дисковые тормоза на всех колесах, алюминиевые рычаги подвески, но главное не это. В этом автомобиле просто фантастическая жесткость кузова, по сравнению с популярной Lacetti, она увеличена более чем на 140%! Почти 65% массы несущих деталей занимает высокопрочная сталь, что придает кузову дополнительную прочность. Забегая вперед, стоит сказать, что по результатам краш-тестов, проводимых по системе EuroNCAP, Cruze получил максимальную оценку. Над его дизайном трудились работники 11 студий по всему миру, а последние штрихи в облике принадлежат руке великого мастера автомобильного дизайна – корейцу Таевану Киму.

Красота – страшная сила! Наверняка эти или подобные слова звучали в головах дизайнеров, создававших облик Cruze. Автомобиль красив, как Аполлон, прекрасно сложен, в меру мускулист и подтянут. В его облике чувствуется необыкновенная свежесть и боевой задор. Несмотря на все инновации, в его внешности хорошо просматриваются фамильные черты: о принадлежности к марке свидетельствует массивная радиаторная решетка, окрашенная в цвет кузова, с сияющим «крестом» фирменной эмблемы.

Говоря о доминирующих деталях дизайна кузова, стоит остановиться на выразительных эффектно изогнутых фарах, которые прекрасно сочетаются с рельефным капотом и выпирающими колесными арками. При взгляде в профиль заметно, что здесь доминирующим элементом является «арочная» крыша, плавно ниспадающая к короткой закругленной полке багажника. Рельеф боковых элементов сформирован косой линией, проходящей чуть выше дверных ручек и заканчивающейся в районе заднего фонаря.

Что касается задней оптики, то ее дизайн несколько спорен. Ее вид чрезвычайно напоминает задние фонари BMW 7-й серии и японской Honda Civic. Однако, приглядевшись внимательнее, замечаешь некоторые отличия. В частности, у Cruze по-другому изогнуты секторы заднего света и поворотов, они более крупные и расположены в нижней части задних фонарей. Отсутствие молдингов и других декоративных элементов придает автомобилю более благородный вид, а великолепная покраска и равномерные зазоры говорят о качестве сборки. Обтекаемая современная форма делает автомобиль не только более привлекательным внешне, но и позволяет снизить коэффициент аэродинамического сопротивления – он у Chevrolet Cruze равен 0,31, что весьма неплохо для машины бюджетного класса. Но для того, чтобы составить более полную картину, нужно посмотреть салон машины. Чтобы туда попасть, достаточно нажать на кнопку мультифункционального брелока.

Внутри машина полностью соответствует внешнему виду. Салон оформлен в спортивном стиле. К примеру, передняя панель выполнена по принципу «водитель + штурман»: зоны водителя и переднего пассажира визуально разделены на две симметричные части центральной консолью, которая плавно переходит в тоннель. В спортивном стиле выполнены также трехспицевый руль, удобный и компактный, и панель приборов с глубокими колодцами спидометра и тахометра. О том, что это бюджетный седан, говорит лишь жесткий пластик, который установлен повсеместно. Если говорить в целом, то салон отличается оригинальностью, все детали тщательно подогнаны, да и с эргономикой абсолютный порядок. Единственным недостатком можно назвать то обстоятельство, что на заднем диване очень мало свободного пространства для ног, от машины с колесной базой 2 685 мм ожидаешь большего. Задняя спинка складывается по частям, увеличивая объем багажника, который и без этого отличается внушительной вместимостью (450 литров). И вызывает некоторое недоумение отсутствие внутренней ручки на крышке багажника, что в условиях российских дорог довольно необходимый элемент.

Chevrolet Cruze комплектуется двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 л. В зависимости от комплектации они агрегатируются со шестиступенчатой автоматической коробкой передач, либо могут сочетаться с пятиступенчатой механикой. Все двигатели отличаются неплохой динамикой, но наиболее предпочтительна машина с дизельным двигателем. Если бензиновые версии неплохо тянут на средних оборотах, но начинают задыхаться на «верхах», то дизель уверенно работает с самого низа, с легкостью разгоняя машину до 210 км/ч. Водителя может немного напрягать нудный звук турбодизеля на средних оборотах, но это издержки шумоизоляции, присущей бюджетной машине. Вообще, если добавить шумоизоляцию днища и колесных арок, Cruze запросто спутать с более дорогими моделями. На асфальте подвеска работает безупречно, четко отрабатывая неровности дороги, руль острый, послушный, машина отличается неплохой маневренностью и плавностью хода. А вот на дорогах с большим количеством неровностей спортивный характер Cruze идет не на пользу: неровности отдаются весьма ощутимо. Но учитывая то обстоятельство, что Chevrolet Cruze разрабатывался в расчете на молодых и активных водителей, у которых комфорт стоит не на самом первом месте, то это недостатком можно не считать.

В расчете на эту категорию автолюбителей сформирована и цена автомобиля: стоимость базовой версии в российских автосалонах начинается от 562 тысяч рублей, аппарат топовой комплектации обойдется в 769 тысяч рублей (цены указаны без учета проходящих акций).

Приобрести автомобиль вы можете у официального дилера Opel компании «Экспресс-Моторс», расположенного по адресу: ул. Депутатская, 5а (Лендворец).

Подводя итог, следует отметить, что автомобиль Chevrolet Cruze безусловно хорош без всяких натяжек. Он стильный, современный и создан для того, чтобы нравиться. Небольшие спорные моменты, такие как жестковатая подвеска и отсутствие внутренней ручки на багажнике – актуальны лишь с точки зрения российской действительности, для которой пока грязные и разбитые дороги являются нормой. Альтернатива по типу кузова: хэтчбек или седан – также на ваше усмотрение. Как говорят, кому что нравится!

Фото: Фото с сайта производителя
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем