перейти к публикации
30 комментариев к публикации

Пусть бегут пешеходы?

26 апреля 2012, 16:20
Гость
27 апреля 2012, 08:25
полностью согласен. Если автомобилистам подняли штраф за зебру, то же нужно сделать и пешеходам. А еше скажу как "водитель-пешеход" (передвигаюсь 50/50). Человек отличается от животного способностью думать... не раз наблюдал картину когда собака!!!!!! перед тем как перебежать дорогу смотрит по сторонам, пропуская машины, а люди увидели зебру, "глаза вытаращили" и как зомби прутся извините за выражение, ни по сторонам ни посмотрят, ни от телефона не оторвутся!!!! Не будьте Баранами, люди!!!!! Думайте головой!!!! Водитель может вас не увидеть, отвлечься и др. много факторов. Да, ВИНОВАТ БУДЕТ ОН, НО ЖИЗНЬ ТО ВАША..... С Уважением..
Гость
26 апреля 2012, 23:35
Самые дисциплинированные пешеходы - это водители в пешем состоянии ))))
Гость
27 апреля 2012, 01:52
В ТОЧКУ!!!!!
Гость
27 апреля 2012, 13:27
100%
Гость
22 мая 2012, 21:51
Если быдло водитель, то такой же он и пешеход!
26 апреля 2012, 22:50
Про "зебры" согласен, хотя считаю, что ВСЕ пешеходные переходы необходимо оснащать кнопочными светофорами. Тогда точно будет понятно, собрался пешеход переходить дорогу или просто ждёт маршрутку, стоя на "зебре". И очень неплохо подействовало-бы правило гласящее: "пешеход, сбитый не на пешеходном переходе - неправ, не имеет права на возмещение ущерба здоровью со стороны водителя и обязан возместить ущерб автомобилю и водителю." Хотя понимаю, что это жестоко, но почему тогда сейчас в отношении водитель/пешеход в случае, когда пострадал пешеход, практически всегда виновен водитель?
Гость
26 апреля 2012, 23:38
абсолютно прав!
Гость
27 апреля 2012, 09:56
Пока не будет взаимного уважения "водитель-пешеход" все останется так же. складывается такое впечатление , что многие пешеходы просто не понимают или не хотят понять , что остановить машину моментально не возможно ( в отличии от возможности пешехода моментально остановиться и пропустить автомобиль) давайте будем взаимовежливы друг к другу и наверное тогда что то изменится.
Гость
28 апреля 2012, 20:17
Для всех высказавшихся - машина у меня есть.и не первый год, и не фигня 20 летняя,- для Андрея - с климат -контролем. Для Андрея - перейди за 40 даже секунд Театральную площадь, перейдешь? Хотел бы я на это посмотреть.. Для остальных - почитайте комменты - плевать что зебра, "...а люди увидели зебру, "глаза вытаращили" и как зомби прутся извините за выражение, ни по сторонам ни посмотрят, ни от телефона не оторвутся!!!! Не будьте Баранами, люди!!!!! Думайте головой!!!! Водитель может вас не увидеть, отвлечься и др. много факторов. Да, ВИНОВАТ БУДЕТ ОН, НО ЖИЗНЬ ТО ВАША....." - про зебру чел пишет, не про переход в неположенном месте, это наглядно показывает как многие водители к зебрам и переходам относятся, а потом, после своего наплевательского отношения к ПДД, вы чего то от пешеходов хотите?, они , на зебрах настоявшись и озверев, потом как танки начинают переть, а насчет жизни - робяты, я то видел тех, кто а автозоне сидит, и глаза водителя дальнобоя на трассе, когда он узнал, что "на нем" мама с ребенком, а вы готовы??? Взаимно вежливыми надо быть, переходы строить - только уже писали, что на это лет 25 надо - и теперь ждать будем, или чего другое придумаем?
Гость
2 мая 2012, 09:54
Я имел ввиду что пешеходам думать тоже головой надо, а не под колеса прыгать, я на зебре всегда пропускаю, и притормаживаю при подъезде... но законы физики и инерцию никто не отменял... когда ты едешь, а чел идет по тротуару или просто стоит возле перехода, в том же телефоне ковыряется, по сторонам глазеет, думает чего то, и явно некаких намеков на переход дороги не показывает, а когда ты в 2-х метрах от него спешно решает перейти, даже не удосужившись посмотреть по сторонам. Или когда на зебре стоит человек. ты останавливаешься, пропуская, а он на тебя как идиота смотрит и говорит "че встал? я маршрутку жду"... Просто ВСЕМ надо жить по правилам, а не как удобно.... Но начинать всегда нужно с себя. Я начал, а ты?? С Уважением!!!
Гость
28 апреля 2012, 14:49
Со многим согласен, повторяться не буду... хочу только остановиться на таком аспекте. пешеходы и водители - те, кто прошел обучение ПДД и вождению транспортных средств и те, кто думает, что большегрузный трейлер должен остановиться как вкопанный, если я встал у него на пути на зебре... Большинство пешеходов не знает ни правил дорожного движения, ни представляет себе возможную динамику движения транспортных средств, ни какой реальный обзор у водителя... часть пешеходов вообще не очень вменяемы и предсказуемы... Думаю, надо бы не только изучение ПДД со сдачей экзамена сделать обязательным для всех в школе и бесплатно, но и может обучение практическому вождению... это совсем не лишнее для пешехода - это ежедневная практика дисциплинированного поведения на дороге...
Гость
26 апреля 2012, 20:16
да ты на пешеходов посмотри, хотя-бы в трёх метрах от зебры но не на ней.А вот на зебре да под зелёный светофор я всегда пропущу........
Гость
27 апреля 2012, 09:54
Да не надо под зеленый светофор, хотя бы просто на зебре.....
Гость
26 апреля 2012, 21:12
На пересечении Волкова и Космонавтов переходы сделаны очень далеко от кольца. Думали, наверное, об удобствах автомобилистов. О пешеходах необязательно. Если обо мне как о пешеходе никто не думает, то я сам буду о себе думать - переходить там, где мне УДОБНО, а не обходить за несколько сот метров...
Гость
27 апреля 2012, 01:51
Юстас, вАМ, наверно удобно в БСМП или на СевНЖМ. простиТЕ, но ниодного цензурного слова в вАШ адрес не находится.
Гость
27 апреля 2012, 09:29
А потом будешь лежать там где УДОБНО твоим родственникам!!! Пешеход такой же участник дорожного движения как и водитель, поэтому правила должны соблюдаться!
Гость
27 апреля 2012, 12:26
живу на волкова и регулярно перехожу именно по пешеходному переходу и светофору, даже если и далеко...а думали тут о пробках, которые возникали раньше на кольце...по правилам жить надо!вы же жизнью своей рискуете, а человека свободы лишите!
Гость
26 апреля 2012, 18:05
Было бы очень хорошо, если донское ГИБДД озаботилось постоянным проведением операций по штрафованию автомобилистов, не уступающих дорогу пешеходам на "зебре". В таком случае не за один час можно будет набрать с десяток водителей нарушителей ПДД, а всего за 1-2 минуты... Такое хамское пренебрежение к пешеходам на "зебре" не найти ни в одном городе России!
Гость
26 апреля 2012, 23:34
Такого хамского пренебрежения пешеходов к "зебрам" и светофорам тоже мало где в России можно найти! МакЛауды вы наши! Попробуй в Москве садовое или ттк перебеги где хочешь или на красный (типа мне некогда ждать/искать и т.п.) - соскребать с асфальта будут метров двести-триста! Не ГИБДД должно заботиться об этом, а сами участники движения, как водители, так и пешеходы!
Гость
27 апреля 2012, 09:49
Но иногда уступаешь им дорогу на "зебре", а они (пешеходы) тебе рукой машут, типа езжай, я ещё постою......
Гость
27 апреля 2012, 12:38
Гость
27 апреля 2012, 09:49
Но иногда уступаешь им дорогу на "зебре", а они (пешеходы) тебе рукой машут, типа езжай, я ещё постою......
Да, бывает и такое. Это больше всего бесит - переходить не хочет, а на зебре стоит.
Гость
27 апреля 2012, 12:30
Ребята, вы равноправия хотите, чтобы пешеходов так же штрафовали как и водителей? А давайте с другого начнем - чтобы светофоры ПОРОВНУ работали - и на проезд ,и на переход - а то секунд от 20 до 40 перейти, а потом стой минуты три минимум, жди, когда же их величества проедут. Давайте вы тоже секунд 30 ехать будете?
Гость
27 апреля 2012, 13:30
А вы за 30 секунд не успеваете дорогу перейти?? Если Вашу бредовую идею внедрить, то город вообще станет и в первую очередь постралаете от этого Ва-пешеход (который 100% пользуется общественным транспортом стоя в пробке из-за длинного пешеходного светофора в душном и грязном автобусе), а не водитель своего авто с кондером. Думайте головой.
Гость
27 апреля 2012, 13:41
А Вы, наверное, на работу пешком ходите? Иначе бы прежде чем это написать, Вы бы представили себе, как в таком случае вместе с частными автомобилями встанет намертво весь общественный транспорт в городе, и так не шибко быстро передвигающийся.
Гость
27 апреля 2012, 13:51
А что такое 3 минуты? Ты готов за них жизнью рискнуть? Машину купи, поймешь, что такое пешеходный переход и как на нем себя нужно вести ;) В Ростове вообще нужно как можно меньше зебрей делать. Надземные/поземные переходы нужны. Чтобы люди и машины как можно реже пересекались! Кнопки на светофоры нужно ставить, как в Европе, движение грамотно организовывать. Там улицы в городах еще уже встречаются, однако ж машины едут, пешеходы ходят.
Гость
6 июня 2012, 21:38
Противно смотреть на родителей, прущих на красный с колясками, и болтающих по телефону...