![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
Ажиотаж на автомобильном рынке, вызванный утилизационной программой, немного спал. Вслед за этим произошла и стабилизация цен на продукцию АвтоВАЗа, которая занимает порядка 80% от общего объема реализации автомобилей по утилизационным сертификатам.
«По некоторым моделям сейчас даже отмечается снижение розничных цен», – говорит директор агентства «Автостат» Сергей Целиков. По его словам, в «пиковый момент» в середине мая стоимость самой дешевой вазовской модели (Lada-21053) начиналась от 180 тысяч рублей. Сейчас вазовскую «пятерку» в Тольятти можно купить за 173-175 тысяч рублей. Минимальные цены на классические «семерки» также снизились на 5-7 тысяч рублей. «Калины» и «Приоры» пока по-прежнему в цене и отступать от достигнутых рубежей не торопятся. Найти в Тольятти в свободной продаже Lada Kalina дешевле 272 тысяч рублей по-прежнему невозможно. А минимальные цены на Lada Priora (315 тысяч рублей) сейчас даже выше, чем были в середине мая (310 тысяч рублей).
Аналогичная картина просматривается и по семейству Lada Samara, где снижение цен чисто символическое (на 1-3 тысячи рублей). Тем не менее, эксперты отмечают, что автомобилей в свободной продаже в салонах тольяттинских дилеров становится все больше. По данным тольяттинской службы «Автосправка», дефицит отмечается лишь по универсалам семейства Lada Priora в комплектации «люкс», а также универсалам Lada Kalina в комплектации «норма» с климат системой.
Фото: Фото с сайта Englishrussia.com