
Поделиться

Поделиться
Ростовские огнеборцы бьют тревогу: личный автотранспортмешает полноценно бороться с пожарами. Представители Госпожнадзора призываютгородские власти и политические силы решить проблему.
Выезд пожарного автомобиля и без того был строго нормирован,теперь же, со вступлением в силу нового противопожарного законодательства, счетидет на секунды. Именно они решают, как далеко зайдет огонь, и с какой площадьювозгорания придется в итоге иметь дело. Лавировать в пробках огнеборцы уженаучились. Однако при современном уровне автомобилизации и отсутствии парковокдоехать до пожара – еще полбеды.
«У нас сегодня на дорогах, которые предназначены дляподъезда машин экстренных служб, и дома строят, и шлагбаумы ставят. Авнутриквартальные дороги просто превратились в сплошные парковки. В итоге у насуходит очень много времени, чтобы просто подобраться к объекту, поставитьмашину так, чтобы работать нормально», – описывает ситуацию заместитель начальникаГоспожнадзора ГУ МЧС по Ростовской области Виталий Карасев.
Как выясняется, сложность проблеме придает то количестволюдей, которое за парковки и подъезды отвечает. С одной стороны, за дорогинесет ответственность соответствующий департамент. Но при этом разрешения настроительство и проекты зданий со всеми положенными в этом случае местами дляпроезда и парковок выдает управление архитектуры и градостроительства. Но и вслучае, если они сработали хорошо, появляется третья проблема. Внутриквартальныедороги попросту некому контролировать.
«Я вот по своему опыту знаю. Под окнами несанкционированнаястоянка. Я как депутат ЗС РО пишу запрос в милицию. Приходит ответ: да, стоянкадействительно не имеет права на работу. Запрета хватает ровно на два дня, послечего она вновь появляется и спокойно себя чувствует. Поэтому я считаю, чтонужно просто наладить контроль», – рассуждает на заседании политического клуба «ЕдинойРоссии» секретарь политического совета городского отделения партии НатальяКравченко.
Пока же проблему пытается решить Департамент транспорта.Сегодня внутриквартальные дороги пытаются привести в порядок и хоть как-торешить проблему с парковкой личного автотранспорта. Однако итог в масштабегорода сравним с каплей в море.
«Районные управления автомобильных дорог сегоднясформировали паспорта внутриквартальных проездов, идет строительство заездныхкарманов. Уже в этом году их построено 70, это рассчитано примерно на тысячуавтомобилей», – рассказали корреспонденту 161.ru в департаменте транспортаРостова-на-Дону.