Авто Стоимость проезда – семь с половиной тысяч рублей

Стоимость проезда – семь с половиной тысяч рублей

По семь с половиной тысяч рублей за каждого из четырех стоячих пассажиров заплатит ростовское АТП-5. Таким образом закончилась прокурорская проверка в отношении перевозчика. «В ходе проверки транспортного средства марки «Хендэ НД» государственный регистра

" src=

По семь с половиной тысяч рублей за каждого из четырех стоячих пассажиров заплатит ростовское АТП-5. Таким образом закончилась прокурорская проверка в отношении перевозчика.

«В ходе проверки транспортного средства марки «Хендэ НД» государственный регистрационный знак MB47861rus под управлением водителя, работающего в АТП №5, установлена перевозка четырех человек вне мест для сидения при заполнении всех мест для сидения», – рассказала о выявленном нарушении старший помощник прокурора РО по связям со СМИ и общественностью Агнесса Савченко.

Проще говоря, водителя поймали при перевозке стоячих пассажиров. В соответствии с общеизвестными требованиями, предельная вместимость «большой» маршрутки – 18 человек. При этом все пассажиры должны сидеть. Пренебрежение этим правилом будет стоить АТП-5 несколько десятков тысяч рублей.

«По результатам проверки прокурором района вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по ч.3 ст.14.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях – осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензий). Решением Арбитражного суда РО юридическое лицо – АТП №5 привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 30 тысяч рублей», – подводит итог Агнесса Савченко.

Получить комментарий АТП-5 корреспонденту 161.ru на момент сдачи статьи не удалось – секретарь организации пояснила, что рассказать об инциденте сможет только генеральный директор, который уехал по делам. Судьба водителя, который подвел предприятие под столь серьезные последствия, также неизвестна. Впрочем, о неистребимых в Ростове стоячих пассажирах говорилось и писалось уже не раз. Причина этого явления, считают ростовские транспортники – общий кризис отрасли. Штрафы и прочие санкции здесь просто не помогут, считает первый заместитель генерального директора АТП «Ренат-транс» Виктор Каракулев.

«Раньше я увольнял по несколько водителей в день из-за того, что они возили стоячих пассажиров. Сейчас мне приходится закрывать на это глаза, потому что людям работать некому, а оставшимся водителям нужно как-то зарабатывать на жизнь. У меня в гараже простаивают «большие» автобусы: работать на них невыгодно. Посмотрите, кто в них ездит? В основном это льготники, а у водителя – небольшой оклад и его заработок зависит от ежедневной выручки, которой нет. Поэтому водители и стремятся пересесть на маршрутки, которые при существующем положении просто не в силах перевезти по правилам всех желающих», – рассказывает Виктор Каракулев.

В том, что провоз лишних пассажиров остается проблемой, признаются и в ГИБДД. Правда, рассказал Александр Коверзин, начальник УГИБДД ГУВД по РО, это – отчасти заслуга самих горожан. На поддержку которых опираются нарушители.

«Никто же из вас (сидящие в зале журналисты – прим. ред. 161.ru) не встанет, не скажет: что вы делаете? У вас по правилам нужно провозить 13 человек, почему же вы лишних возите», – отмечает главный донской госавтоинспектор.

Представить себе ростовчан, способных на такое, в условиях существующей транспортной обстановки действительно сложно. Тем более, что репрессивные меры ежедневно демонстрируют неэффективность. Так, месяц назад городская администрация официально объявила АТП о том, что водителям, перевозящим стоящих пассажиров, грозит уголовная статья. На какое-то время маршрутки перестали брать лишних людей. Однако сегодня все вернулось на круги своя даже на самых «принципиальных» маршрутах.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем