RU161
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

0 м/c,

штиль.

760мм 37%
Подробнее
0 Пробки
USD 95,03
EUR 104,87
Авто Рельсовая война

Рельсовая война

Железнодорожники и инспекторы ГАИ бьют тревогу: число водителей, игнорирующих переезды, растет. И хотя Ростовская область не входит в лидеры по числу ДТП и пострадавших, именно здесь решали, что делать с ситуацией на железных дорогах. «Только с начала 200

" src=

Железнодорожники и инспекторы ГАИ бьют тревогу: число водителей, игнорирующих переезды, растет. И хотя Ростовская область не входит в лидеры по числу ДТП и пострадавших, именно здесь решали, что делать с ситуацией на железных дорогах.

«Только с начала 2008 года на переездах СКЖД по вине водителей авто произошло 18 аварий. Пять человек погибли, 11 получили травмы различной степени тяжести», – на экстренном совещании железнодорожников и сотрудников ГИБДД заявляет первый заместитель начальника СКЖД Валерий Юсупов.

Лидеры по числу ДТП – Минераловодское и Краснодарское отделение Северо-Кавказской магистрали. Впрочем, буквально на днях отметилась и Ростовская область.

«Шестого июня, в 3:36 мск на пятом километре перегона «Новочеркасская ГРЭС – Хотунок вне переезда «Жигули» 12-й модели въехали в состав грузового поезда между восьмым и девятым вагонами с головы. Пострадавших и схода подвижного состава нет, но поезд задержан на 1 час 27 минут. Причина ДТП – водитель не справился с управлением и, «вылетев» с дороги, допустил столкновение с поездом», – рассказывает железнодорожный чиновник.

Не справился с управлением, проигнорировал запрещающие сигналы, выехал на полотно вне рамок переезда – эти формулировки встречаются в сводках ДТП наиболее часто. Общую тенденцию подтверждают и в ГИБДД.

«Анализ аварийности показывает, что все происшествия произошли по вине водителей из-за нарушений ими правил дорожного движения. Более 80% столкновений совершается на переездах, не обслуживаемых дежурным работником. Это свидетельствует о низкой транспортной дисциплине водителей», – уточняет сотрудник отдела пропаганды УГИБДД ГВД по РО Анна Казарян. Железнодорожники признают: самая эффективная мера профилактики ДТП в этом случае – просто-напросто закрытие переездов и строительство альтернативных путей. Тоннелей, объездных дорог, путепроводов, параллельных железнодорожному полотну.

Но их строительство стоит немалых средств: так, в 2008 году сдан в эксплуатацию всего один путепровод в районе станции Лихая. Это и позволило закрыть сразу два переезда в окрестностях. Тем не менее статистика такова: в ведении Ростовского отделения находится 278 переездов, из которых лишь 24% охраняются. Значит, нужно идти другим путем.

«Железнодорожники делают все возможное, чтобы оборудовать переезды необходимыми управляемыми заграждениями и другими средствами предосторожности от ДТП. Но этого мало. Надо, чтобы водители автомобилей сами осознали всю опасность своей невнимательности. На помощь очередной раз призываем сотрудников ГИБДД», – призывает Валерий Юсупов.

Готовность прийти на помощь госавтоинспекция демонстирует в полной мере. Буквально на днях завершилась операция «Внимание, переезд», посвященная как раз безопасности водителей на железнодорожной магистрали. Но на этом работа не остановится.

«Мы организуем дополнительные рейды на неохраняемые и наиболее опасные переезды», – обещает заместитель начальника областной ГИБДД Игорь Шиян.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Платеж — больше половины зарплаты». Обладательница новой двушки рассказала, как решилась на ипотеку с безумными процентами
Алина Ринчино
журналист ИрСити
Мнение
Восторгаемся и плачем. Журналист съездил в Карелию на машине — получился ли отпуск бюджетным?
Анонимное мнение
Мнение
Вернулись в школу — подцепили корь и ветрянку. Вирусолог ответил, ждать ли вспышек «детских» болезней осенью и как себя защитить
Анонимное мнение
Мнение
«Вы его на руках носили». Почему Артем Дзюба — легенда «Ростова»
Ренат Дайнутдинов
Корреспондент 161.RU
Мнение
Палка для битья крапивы, ракоходы и даже шишки: топ придурочных товаров с Wildberries
Любовь Никитина
Рекомендуем
Объявления