Животные истории

Пришелец, автоугонщик и просто лапочка. Ростовская такса собрала миллион подписчиков на YouTube

Хозяева Дина рассказали 161.RU о буднях покорителя интернета

Видеоблог Doxie Din хорош вдвойне

Ростовская такса по кличке Дин — звезда интернета. У пса миллион подписчиков на YouTube (миллион, Карл!), а видео с Дином посмотрели 356 миллионов раз. График героя насыщенный: за последний год он успел пожить за границей, получить заветную «золотую кнопку» и обзавестись братиком. Хозяева такс Ирина Мещерякова и Илья Смирнов рассказали 161.RU о четвероногих актерах и правилах семейного блога.

На канале Doxie Din с забавной меткой 13+ опубликовано почти 200 видеороликов. Дину в этом году исполнится 12 лет. Он актер со стажем: первый ролик вышел в 2011 году. Камеры такса не стесняется. Наоборот, каждая съемка становится очередной тренировкой для Дина.

Съемки стараются уместить в два-три часа, чтобы «народный артист» не утомился. Несмотря на возраст, Дин в прекрасной форме. У таксы даже есть свой модельер, который шьет костюмы для новых сценических образов.

— Когда мы достаем свет, готовим оборудование, он буквально не находит себе места, может выполнить сразу несколько команд. Делаем упражнения на концентрацию, и это помогает ему подготовиться к дублям.

Тут был пост из социальной сети,
признанной экстремистской организацией на территории РФ

«Золотая кнопка» — награда YouTube за миллион подписчиков. Ждать памятный сувенир пришлось немало, почти два месяца. За это время видеохостинг проверяет канал на авторский контент и соблюдение правил.

— Кнопка была упакована в красивую фирменную черную коробку. Выглядит сама по себе очень стильно, но замотана обычным скотчем — прямо как посылки с «Алиэкспресс». (Смеется.) Весит кнопка примерно 4 килограмма, она большая и солидная, приятно в руках держать. В этот момент ощущаешь свою популярность, хотя на улицах нас очень редко узнают, ведь подписчики «размазаны» по всему миру, — говорит Илья.

Тут был пост из социальной сети,
признанной экстремистской организацией на территории РФ

Дин любит путешествовать. Две последние зимы семья провела с таксой в теплой Черногории — у моря, на зависть многим своим зрителям. Полеты такса переносит легко. Но без приключений не обошлось.

— В начале весны 2020-го обстановка в Черногории стала нагнетаться, хотя до последнего мы вели привычный образ жизни: гуляли по берегу, ели в кафешках. А тут смотрели новости, увидели, что границы закрывают и поняли — надо бы валить в Россию. Попасть домой мы планировали через Болгарию и Турцию. Но в Турцию нас не пустили из-за Дина, потому что «собаки разносят коронавирус». Пришлось вернуться в Болгарию, оставить там машину и вылететь в Ростов, — вспоминают супруги.

Самоизоляция стала для семьи блогеров мотивацией для креатива. Где достать реквизит, если почти всё закрыто? Декорации искали в супермаркетах и на дальних полках дома. Ковидной теме посвятили четыре ролика.

Тут был пост из социальной сети,
признанной экстремистской организацией на территории РФ

Завести вторую таксу — Джея — стало для Ирины и Ильи непростым решением. Дин — однозначный эгоист, залюбленная собака. Были даже мысли постепенно остановить канал и переключиться на другие проекты. Всё решил случай: тренер Дина Ксения рассказала о скором пополнении в семье знакомых такс, а очередь на щенков большая — мешкать не было времени.

— Мы забронировали мальчика еще до рождения. Забрали его в два месяца — называли его «личинкой таксы». Зрители не знали, что у нас появилась еще одна собака, никаких анонсов мы не делали. Сложно было не спалиться. Поклонники увидели Джея уже в новом ролике на канале. В первый день таксы присматривались друг к другу. Дин очень заинтересовался Джеем, ходил за ним по пятам. А вот малыш сначала рычал, но через несколько дней стал тянуться к старшему, — рассказывает Ирина.

Премьерное видео Джея — «Маленький бродяга» — вышло в октябре 2020-го. Оно же теперь самое любимое у зрителей: на счетчике уже 25 миллионов просмотров.

— Джей как губка — впитывает поведение Дина. Если видит, что тот спокоен и не реагирует на что-то, тоже не будет нервничать. При этом отличия, конечно, тоже есть. Дин у нас «сова», а Джей просыпается первым и бежит всех будить.

Илья и Ирина владели небольшой компанией, которая занималась археологией. Теперь блог — их основной вид деятельности. В семейный проект даже на эпизодические роли «левых» актеров не пускают. Друзья только дают паре советы по сценарию.

— Но ребята не так глубоко вовлечены в процесс, поэтому не понимают некоторых тонкостей. Нельзя сказать: «Давайте снимем Дина в образе продавца колбасы». В сюжете всегда нужен конфликт. Ролики стали длиннее, их стало сложнее снимать — теперь они выходят примерно раз в три недели. Но как работу мы это не воспринимаем. Как говорят именитые режиссеры, это «веселенькое дельце».

Тут был пост из социальной сети,
признанной экстремистской организацией на территории РФ

Главный источник дохода на канале — встроенная таргетированная реклама. Предложения о сотрудничестве по авторским рекламным интеграциям поступают каждый день, но почти от всего пара отказывается.

— Два проекта могли бы получиться. Но на меня вышли представители российских подразделений мировых компаний. А для них наша аудитория не слишком эффективна — слишком большой разброс по континентам, — объясняет Илья. — Я не против рекламы на канале, но брать будем только большие, масштабные продукты. Зрителям будем советовать только то, в чём сами уверены и чем пользуемся в реальной жизни.

Хозяева собак рассказали 161.RU, что в этом году хотят порадовать фанатов блогерской коллаборацией. Концепцию держат в строгой тайне — на пути к «бриллиантовой кнопке» важно сохранять интригу.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем