Город Peugeot 308: мощнее, чище, стройнее

Peugeot 308: мощнее, чище, стройнее

Первые официальные снимки нового имиджа семейства 308 распространила Peugeot. Автомобиль не только перенес «пластику», которая устранила наиболее спорные детали внешности, он стал легче и экологичнее. А гамма двигателей пополнилась инновационным «микрогиб

Первые официальные снимки нового имиджа семейства 308 распространила Peugeot. Автомобиль не только перенес «пластику», которая устранила наиболее спорные детали внешности, он стал легче и экологичнее. А гамма двигателей пополнилась инновационным «микрогибридом».

Peugeot 308 появился на рынке в 2008 году и стремительно стал бестселлером, причем не только в России, но и, к примеру, в Британии. Количество наград модели сложно посчитать, высоко оценен и дизайн, однако, не без оговорок. Модели в свое время досталось за чересчур массивный «нос» – именно его отсутствие первым и бросается в глаза при беглом знакомстве с обновленным семейством 308.

Черты «лица» стали изысканнее и спокойнее: новая головная оптика, обновленный капот, новый передний бампер, отличительная черта которого – оригинальной формы противотуманки в специальных гнездах. Кроме того, модель получила новые колесные диски.

Заметно изменился и салон – создатели заверяют, что материалы стали на порядок качественнее. Возможность проверить это появится только после выхода автомобиля «в свет», пока же заметны изменения центральной консоли – стало больше хрома, изменился рычаг АКПП, дизайн рулевого колеса стал более спортивным. Впечатление довершает новейшая мультимедийная система с выдвигающимся из торпедо цветным экраном.

Обновлена и линейка двигателей. Прежде всего, они доработаны с точки зрения экологии: теперь они соответствуют стандарту Евро-5. Покупателям предложат четыре бензиновых мотора, как атмосферных, так и турбированных, объемом 1,4 и 1,6 л. Простейший 1,4-литровый VTi развивает 98 лошадиных сил, а топовый турбированный 1,6THP представлен в вариантах с 156 л.с. и с 200 л.с. Также в линейке – четыре дизеля объемом 1,6 и 2,0 литра, самый мощный набирает 163 «лошади».

Самым интересным в линейке считается 1,6-литровый дизель. Маркетологи прозвали его «микрогибридом». Главная «фишка» – во время разгона отключаются электрогенератор и компрессор кондиционера, а в спокойном ритме езды мотор вновь задействует навесное оборудование. Это сделано для экономии топлива.

Обновленный 308 покажут на автосалоне в Женеве в марте этого года. Начало продаж в Европе прогнозируется на лето, а в России автомобиль ожидается ближе к осени.

Фото: Фото с сайта Carscoop.blogspot.com
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем