RU161
Погода

Сейчас+27°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+27°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +26

5 м/c,

зап.

753мм 51%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,96
EUR 88,91
перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Невозвращенцы: субъективная колонка о том, как относиться к людям, которые сбежали за рубеж

12 января 2023, 13:00
Гость
Гость
16 января 2023, 07:39
"Миллионы китайцев живут по всему миру, и никому в КНР не придет в голову считать их врагами и предателями." Не надо рассуждать о том, в чем ты не разбираешься. Миллионы китайцев при каждом удобном случае пытаются легализоваться в стране пребывания, т.е. получить гражданство. При этом по закону КНР, при получении иностранного гражданства, гражданство КНР аннулируется. Как думаешь, почему?
266329992

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 января 2023, 19:24
Ты нас за дураков не держи. Или ты мужик - гражданин России, который защищает свою Родину, нас - стариков, женщин, детей, или ты - трус, который вдруг в путешественники записался.
Гость
13 января 2023, 15:58
После 17-го и до\ революции\ всё общество цвет нации - эмигрировало- осталась пьяная матросня нищеброды и часть властвующих семитов- Они не предатели Родины\ Тугенев -- Шаляпин- Вертинский и даже Нестор Махно\ он единственный мой идеал\ они спасали свою жизнь-Оставшиеся сделали револьцию- а в последствии их до третьего колена родословной ликвидировали- кого у стенки кого в Карлаге-
Гость
14 января 2023, 00:20
очередная попытка путем своего видения истории рассказать, как все у нас было плохо, а скоро станет еще хуже, вот только сей "анализ" как бэ истории хромает даже не на четыре ноги, но просвещать вас - а зачем?Оставайтесь и далее в уверенности про "матросню", "карлаги" и "колена родословной", и прочую столь же содержательную и, главное, так же "соответствующую действительности" муть...
279929576

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2023, 13:45
А Вы из каких будете? Из матросни или нищебродов?
Гость
13 января 2023, 00:53
Желаю чтобы все! Желаю чтобы все желающие отъехать, и имеющие такую возможность, отъехали. А все желающие отъехать и не имеющие такой возможности, её получили. А ещё некоторым очень хочется билет купить. Так нет же не поедут. В общем и в частности, желаю чтобы все!
Гость
13 января 2023, 00:49
довольно странное высказывание. есть пропаганда, которая орет во всю глотку, что тех, кто убежал, надо лишать, не пущать и т.д. А есть некоторые люди, которые подвержены пропаганде. А в остальном ... да всем по барабану, на самом деле. Многие даже смотрят на них с одобрением (ну как минимум - пониманием). а когда громко начали об этом кричать пропагандисты? Да после объявления мобилизации 21 сентября. А почему пропагандисты об этом кричат? Да потому что еще немного и мобилизовать будет некого: это не 1-3% населения уехали, а от 1/5 до 1/3 от активного и трудоспособного населения либо мобилизована, либо уехала. А это уже не шутки (на самом деле и 1% - это огромная потеря, но пропагандисты же такие...). Проще говоря был спущен госзаказ, чтобы как-то остановить или хотя бы нивелировать этот поток (давление на совесть, какие-то там ценности). Но... как говорится - это надо было делать позавчера. Трудно убедить умирать за идею, когда этой идеи нет. Да и какая она может быть у нынешнего правящего класса? А звезды... ну многие кормились с рук государства. Многие пели дифирамбы и Путину, и всей этой клике (за деньги или за льготы и преференции). Поэтому с них и спрос был другой. Они считают, что они все отработали, а заказчик (государство) считает наоборот.
Гость
14 января 2023, 00:23
какие цифры то приводятся, откуда взяты не понятно, но главное же - написать и повторять почаще, да?) Хотя насчет идеи - скорее согласен,по крайней мере по состоянию на сейчас, да и про звезды тоже есть что-то похожее...
Гость
12 января 2023, 23:30
Прблем не в том что они уехали. Человек в праве выбрать страну и идеалы. Проблема когда ему и там не нравится он не готов отстаивать те принципы и идеалы, бороться с другими трудностями не такими как в стране откуда он уехал. Он взвешивает все за и против и решает вернутся. Здесь уже начинается придательство и вот таких приспособленцев надо гнать в шею.
Гость
12 января 2023, 20:02
При таком качестве реализуемой народу туалетной бумаге- долго ещё не будет в России революции-
Гость
12 января 2023, 19:53
Проснулся утром - не понял что за запах такой в спальне моей в жизни таким озоном не дышал- вышел во двор- оказывается со стороны Питера революцией пахнет и пороховым дымом от выстрела Авроры- Достал берданку протёр- жду команду-
Гость
12 января 2023, 19:44
Что значить сбежали - сбегают заключённые из мест отбытия наказания- Если Россия тюрьма для своего народа- то принимаю пусть по вашему--- сбежали- А таклегально выехали и легально живут в другом населённом пункте на виду у всех- -люди не собственность государства а его часть- не рабы древнего Рима
Гость
12 января 2023, 21:56
то и значит - сбежали, так это и называется, устраивает это вас или нет
Гость
13 января 2023, 08:11
Гость
12 января 2023, 21:56
то и значит - сбежали, так это и называется, устраивает это вас или нет
Твоё мнение абсолютно не имеет значение. Устраивает тебя это или нет.
Гость
13 января 2023, 10:28
Гость
13 января 2023, 08:11
Твоё мнение абсолютно не имеет значение. Устраивает тебя это или нет.
угу, так же и твое меня сильно-сильно волнует)))
Гость
12 января 2023, 17:55
У пролетария нет отечества. У пролетария есть только его труд. Где за него хорошо платят - там и родина, а где заставляют работать за еду - там не родина а концлагерь, который остается таковым даже если ты в нем родился. Раб, не сознающий своего рабства и прозябающий в молчаливой, бессознательной и бессловесной рабской жизни, есть просто раб. Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холуй.
Гость
12 января 2023, 16:45
Сначала порушили мощь страны а теперь принялись за народ за раб силу - пол страны молодых уедет- будет как у Лукашенко- не комплект 2-5 тысячи врачей и водителей на маленькое размером как РОстовская обл государство-
korwet5509

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 января 2023, 16:11
Если рассуждать, не отвлекаясь от реалий наших дней: обычно закопёрщики процесса и главные обвинители, чего бы это не касалось - приспешники, а зачастую и активные участники официального вранья и клептократии. Вот нормальные люди и бегут от них. Что ж их осуждать? А среди них, несомненно, будущие Леонтьевы, Абрикосовы, Розинги... Будем потом локти кусать...
Гость
14 января 2023, 00:12
что самое любопытное - бегут то к тем, кто и врет, и так же откаты, только называются они иначе там, и типо демократия))) и еще на коленку становиться надо, а иначе кирдык - НО туда они бегут правильно))) - ясно, логика с вами и на одном поле не ночевала)))
Гость
12 января 2023, 15:22
Вначале были правы те, кто уехал. Потом недолго были правы те, кто остался. Потом долго были правы те, кто уехал. И опять недолго правы те, кто остался. Сейчас снова правы те, кто уехал. Хотя когда-нибудь слова «уехать» и «возвратиться» будут значить одно и то же... (с) М. Жванецкий Будем надеяться, что наступят такие времена.
Гость
12 января 2023, 15:14
Унас проблема патриот хомка бендеркин исчез- из Нахаловки увезли на Семашко 120- в психо невро диспансер
Гость
13 января 2023, 08:12
На Северном ему уже прогулы ставят.
Гость
13 января 2023, 10:29
Гость
13 января 2023, 08:12
На Северном ему уже прогулы ставят.
вот это только после вас)
279929576

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2023, 13:43
Из Ростова что-ли?! 😊
Гость
12 января 2023, 14:58
Полностью согласна с мнением автора статьи. Всё правильно написал!
Гость
12 января 2023, 14:54
Автор статьи в шапке назван экспертом, ну если у нас все эксперты таковы, то все еще более мрачно, чем ожидалось) А по существу статьи - не берусь судить о высказываниях кого-то конкретного, НО из того,что я встречал, читал или слышал - речь идет о репрессиях в отношении тех, кто покинул страну и - самое главное - отрицательно высказался о спецоперации,... Если автор не видит никакой разницы в том, кого именно лишать и наказывать, то тогда вопросов не имею) но тех, кто там рот раскрыл, наказывать нужно - мое мнение таково!
Гость
12 января 2023, 17:06
А что плохого в том, чтобы быть против спецоперации и высказывать своё мнение? В констртуции свобода слова для всех. А что там думают чиновники – это их проблемы.
Гость
12 января 2023, 21:54
Гость
12 января 2023, 17:06
А что плохого в том, чтобы быть против спецоперации и высказывать своё мнение? В констртуции свобода слова для всех. А что там думают чиновники – это их проблемы.
понятно, для вас моральные категории НЕ значат ничего, вы - формально, за Конституцию), правда, даже ее название правильно написать не можете, что уже наводит на некоторые выводы)
279929576

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2023, 13:51
А кто палач!? Может Соловьёв, который денно и нощно грезит о издании СМЕРШа. А у самого рыльце в пушку
Гость
12 января 2023, 14:33
Высчитать с этих дезертиров затраченные суммы на их обучение с первого класса школы и заканчивая расходы на их блага, лечения . И запретить им пожизненно возвращаться в Россию.
Гость
12 января 2023, 16:41
Когда я учился в первом классе - родители получали зарплату отец- 57-руб мать -35- остальноевсё Сталин забирал на укрепление страны и я не против был-Путин спасаясвою репутацию и жизнь дошёл до крайности его не остановить ему терять нечего он стар и одинок
Гость
12 января 2023, 17:12
Так эт самое... У государства нет столько денег чтобы им все вернуть)))
Гость
12 января 2023, 17:43
А как же лозунг современной России: "Возьми кредит - отправь ребёнка в школу!"? Это Вы называете бесплатным обучением? А насчёт лечения: попробуйте попасть на приём к детскому ЛОРу, неврологу, ортопеду и так далее - Вас ожидает такая длинная очередь (во многих детских поликлиниках профильных врачей уже нет!), что Вы просто вынуждены будете пойти с ребёнком в платную клинику. И так во всём. Извините, дедушка (или бабушка), но социализм давно закончился, Ваши представления о бесплатности "благ" устарели.
Гость
12 января 2023, 14:24
Есть очень много специалистов уехавших на работу по приглашению, очень много на зимовку в Тайланд (ежегодно). Не нужно думать плохо о согражданах.
Гость
12 января 2023, 17:14
Да даже если уехал от призыва, потому что не согласен с тем, что устроил президент, то это тоже нормально и в этом нет ничего плохого, даже наоборот, меньше желающих участвовать – быстрее закончится.
Гость
13 января 2023, 10:26
Гость
12 января 2023, 17:14
Да даже если уехал от призыва, потому что не согласен с тем, что устроил президент, то это тоже нормально и в этом нет ничего плохого, даже наоборот, меньше желающих участвовать – быстрее закончится.
только закончится не так, как вам хотелось бы...
Гость
12 января 2023, 14:11
А детей чиновников которых ещё не попросили из заграницы репрессировать будут? А тех детей кто жил там всю жизнь? Бред, люди вольны выбирать себе место жительства.
Гость
12 января 2023, 13:55
Россия не древний Рим- я не собственность государства- не Спартак- а Иван
Гость
14 января 2023, 00:08
не отвлекайся от своей основной работы, писать комменты - ну не твое это)
Гость
12 января 2023, 13:20
Согласен с автором, это личное дело каждого уезжать или оставаться, отрицательно или положительно относиться к власти и её действиям, быть согласными или не согласными, ощущать себя патриотом страны или гражданином мира. Осуждать свободный выбор человека могут только весьма ограниченные люди.
Гость
12 января 2023, 15:00
ну так если это гражданин мира, то льготы от страны, которая ему так ненавистна, зачем?)
Гость
12 января 2023, 17:10
Гость
12 января 2023, 15:00
ну так если это гражданин мира, то льготы от страны, которая ему так ненавистна, зачем?)
О каких льготах вы говорите?
Гость
12 января 2023, 17:11
Гость
12 января 2023, 15:00
ну так если это гражданин мира, то льготы от страны, которая ему так ненавистна, зачем?)
Чтобы страна которой он платит налоги не до конца заросла паутиной и чертополохом.
Гость
12 января 2023, 13:04
Граждане не сбежали. Их вынудили временно покинуть страну. Перед ними поставили выбор: либо возможная смерть, либо переезд. И что им оставалось делать?
Гость
12 января 2023, 14:23
Да что вы говорите? Возможная смерть грозила Пугачёвой, Престарелому Гребенщикову?
Гость
12 января 2023, 15:01
вы "забыли" написать, что их вынуждали исключительно под дулами автоматов)))
Гость
12 января 2023, 17:34
Совершенно верно! Они не сбежали, а их вынудили уехать. Очень многим людям в феврале стало некомфортно оставаться в стране, за которую стало стыдно. Я понимаю этих людей.
Гость