RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

0 м/c,

штиль.

759мм 81%
Подробнее
0 Пробки
USD 99,02
EUR 104,50
перейти к публикации
223 комментария к публикации

Минфин предлагает повысить пенсионный возраст до 65 лет

28 апреля 2016, 10:19
Гость
28 апреля 2016, 11:50
Квазиконцептуально!!! ....Это сладкое словосочетание-поднять пенсионный возраст!Отменить пенсию!!!На большее у вас мозгов не хватает!? Скажем, урезать себе бескрайние зарплаты,золотые парашюты,льготы,бонусы,дивиденды.....
Гость
28 апреля 2016, 13:05
Ид**ты вообще очень опасны, и даже не потому, что они непременно злы, а потому, что они чужды всяким соображениям и всегда идут напролом, как будто дорога, на которой они очутились, принадлежит им одним. (Салтыков-Щедрин)
Гость
29 апреля 2016, 09:21
А космическое разворовывание бюджета чего стоит!
28 апреля 2016, 11:55
Написали бы проще : "ОТМЕНИТЬ ПЕНСИИ ВСЕМ"!!! Кто сколько накопит, на это и будет существовать... Вообще нет слов! Позорники!!!
Гость
28 апреля 2016, 12:34
копить при нынешнем режиме бесполезно, все равно отберут, вспомните 91 ,93 ,98,2008,2014 года
Гость
29 апреля 2016, 08:55
и зарплаты отменить совсем, чтобы за еду работали..((а обессилел, в расход...по моему мечта нашей власти..
Гость
28 апреля 2016, 12:57
Многие мужчины в России не доживают до 60. И все об этом знают, кроме Минфина. Женщины к 55 годам тоже уже, как правило, теряют работоспособность. Предложение Минфина убогое. И всё чаще приходят на ум слова Ленина: "Слишком далеки они от народа". Это касается всех чиновников и олигархов
Гость
28 апреля 2016, 13:39
Действительно! Видимо, все работают после пенсии для развлечения! Да если бы пенсия была достойной - никто бы не работал! А женщина после 55 лет пусть отдыхает вообще. Она и рожает, и на работе пашет, и дома еще прихватывает!!!
Гость
29 апреля 2016, 09:03
только словаГорького
Гость
29 апреля 2016, 15:40
Гость
28 апреля 2016, 13:39
Действительно! Видимо, все работают после пенсии для развлечения! Да если бы пенсия была достойной - никто бы не работал! А женщина после 55 лет пусть отдыхает вообще. Она и рожает, и на работе пашет, и дома еще прихватывает!!!
А после всех перенесённых психологических потрясений, связанных с разводом и воспитанием детей в одиночку, а также отсутствием возможности бесплатного лечения, женщина может и до 55 лет не дожить...
Гость
28 апреля 2016, 12:24
Сейчас Путин скажет что повышение пенсионного возраста несвоевременно, бла-бла-бла...... А после выборов президента, в 2018г. повысят по самое не балуйся
Гость
29 апреля 2016, 13:21
Поэтому рассмотрение данной поправки планируют на 2019г (Перейти на добровольный принцип накопительных взносов Минфин предлагает с 2019 года, сроки внедрения остальных новшеств в письме не указаны.Оригинал материала: http://72.ru/text/russia/160491230187520.html). Об остальном не говорят, чтобы народ уже не побежал из страны. Скоро границы начнут закрывать, будем работать за воду и хлеб...
Гость
28 апреля 2016, 12:21
Разворавали и потратили наши накопления, а теперь и пенсию платить не хотят! Официально работать специально не буду.
Гость
29 апреля 2016, 10:41
ЖАЛЬ ТОЛЬКО, ЧТО ОТ ЭТОГО СУТЬ НЕ МЕНЯЕТСЯ, В ДАННОМ СЛУЧАЕ.
Гость
28 апреля 2016, 12:26
Предлагаю упразднить половину министерств,тогда и проблем с пенсиями не будет,развелось дармоедов,а всё Союз хаяли,что бюрократизм был.Раньше одна "баба Маша"со счётами предприятие обсчитывала,а сейчас настроили "дет садов" для своих детишек надо же их кому-то содержать.ПОЗОР!!!Такая богатая страна,а живем за чертой бедности,зато по отчётам в министерствах всё гладко.Господа министры вылезте из своих мягких кресел и проедте по стране ,а то вы дальше мкада не видите ничего((((
Гость
28 апреля 2016, 12:17
Согласна с гостем 11.50. Вы-чиновники из МинФина-прежде чем отменять досрочные пенсии шахтерам или поднимать пенсионный возраст-Вы оставьте свои теплые и светлые кабинеты в Москве и на месяц вместо Мальдив-исполнять обязанности шахтера, или за конвейером на рыбзаводе на Сахалине постойте, или на ферме. После этого сможете говорить о повышении. Я соглашусь на повышение пенсионного возраста при этом обязательном условии, касающегося всех руководителей отделов городских,областных и федерального уровня. Тогда и прямая линия не понадобится, будете так сказать реальную жизнь своими глазами и руками ощущать..
Гость
28 апреля 2016, 15:58
им работать религия не позволяет
Гость
28 апреля 2016, 16:17
Плюс к Вашим словам, чтоб все чиновники получали нашу простую рабочую пенсию.
Гость
29 апреля 2016, 07:36
Гость
28 апреля 2016, 15:58
им работать религия не позволяет
особенно по пятницам
Гость
28 апреля 2016, 12:39
пусть правительство ответит сколько платит таким супер пупер менеджерам как Чубайс, Греф, Миллер, депутатам, чиновникам высшего и среднего звена. Пусть скажет почему в 45 лет уже невозможно найти работу? Пусть озвучит продолжительность жизни у мужчин, исключая из списка вышеперечисленную категорию граждан. Деньги есть, вот только на одного из вышеперечисленных деньги тратят в сотни раз больше чем на минимальную пенсию. К стати и пенсии у них огромные
Гость
28 апреля 2016, 12:59
Как бы это сказать по мягче. Дело не в том, что хотят поднять возраст. А кому нужны наши пред пенсионные родители, кто их будет переучивать на новое производства, это хорошо кто сидит ровно на одном месте уже 20-30 лет. А кого уволили, они и сейчас за 2 года до пенсии не могут устроится, учить не хотят смысла нет на 5 лет вкладывать. Одним словом дурдом!!!!
Гость
28 апреля 2016, 14:32
"А кому нужны наши пред пенсионные родители, кто их будет переучивать на новое производства". Как Вы правильно сказали. А наши государственные мужи об этом не думают.
Гость
28 апреля 2016, 22:29
Гость
28 апреля 2016, 14:32
"А кому нужны наши пред пенсионные родители, кто их будет переучивать на новое производства". Как Вы правильно сказали. А наши государственные мужи об этом не думают.
Почему вы считаете, что не думают? Они думают, что им на это плевать.
Гость
28 апреля 2016, 12:29
И начать эту реформу, как представляется логически и социально оправданным, надо с пенсий чиновников и, в первую очередь, центрального аппарата, депутатов, превительства, а также с пенсий тех слоев населения, доходы которых превышают средние по стране (региону) в разы.
Гость
28 апреля 2016, 22:10
Так чиновникам только на руку повышение пенсионного возраста. Так они в своих мягких креслах, при своих льготах, при лечении за рубежом, при зарплатах в несколько сотен тысяч и тем не менее откатах, совершенно законно еще лишние 5-10 лет посидят. Это мы, плебс, боимся повышения возраста, т.к. думаем - а кто нас возьмет на работу после 35-45 лет? Где мы будем работать, чтобы вообще дожить до 65? А чиновникам-то пенсия в 65 - предел мечтаний. Им лучше, чтобы вообще в 80, чтобы с теплого места сразу в лучший мир.
Гость
28 апреля 2016, 12:22
/...перевода в квазидобровольный формат.../ Сколько можно врать! В этом "квазидобровольном" - весь цинизм и прямое оскорбление нации. Они презрительно, относятся к нам, как к тупому быдлу, которому можно скормить любую отраву, завернутую в фантики пустословия...
Гость
28 апреля 2016, 11:53
А почему не до 70?
Гость
28 апреля 2016, 14:17
не доживут
Гость
29 апреля 2016, 03:00
Гость
28 апреля 2016, 14:17
не доживут
патриот и не должен дожить до пенсии
Гость
29 апреля 2016, 07:35
Гость
28 апреля 2016, 14:17
не доживут
почему ЭТИ бездари не доживут? Стволовыми клетками себя напичкают, и доползут до своей "славной" пенсии!
Гость
28 апреля 2016, 12:12
Так давайте еще один закон принимайте .... За тех, кто доживет до 65 лет, будут еще доплачивать родственники ... Куда катимся!
Гость
28 апреля 2016, 12:32
У Минфина весеннее обострение? Они обалдели там совсем? В какие условия людей ставят, изверги????
Гость
8 мая 2016, 19:29
НЕ ТО СЛОВО-ОБОСТРЕНИЕ.В БЮДЖЕТЕ ДЕНЕГ МАЛО-ВОРОВАТЬ ТЯЖЕЛО-ЗАМЕТНО.ВОТ И РЕШИЛИ ПЕНСИЮ ОТСРОЧИТЬ НА НЕСКОЛЬКО ЛЕТ.А ТО ЧТО РАБОТЫ НЕТ НОРМАЛЬНОЙ(ХОРОШО ОПЛАЧИВАЕМОЙ)-ЕЩЕ И РАБОТУ НЕ НАЙДЕШЬ.РАБОТОДАТЕЛИ ОФОРМЛЯТЬ НЕ ХОТЯТ-И ТАК СОЙДЕТ.ОБЕЩАЮТ 15 ТЫС РУБ-ЗАПЛАТЯТ 2-3 ТЫСЯЧИ И ДО СВИДАНИЯ.
Гость
28 апреля 2016, 12:44
Квази — (лат. quasi — нечто вроде, как будто, как бы, псевдо) — префикс. Словообразовательная единица, образующая имена существительные со значением ложности, мнимости того, что названо мотивирующим именем существительным (квазигерой, квазиискусство, квазимарксист, квазинаука, квазипрогресс и т. п.В Минфине одни тугодумы и недоумки. А кто придумал употребить слово "квази", пусть убьётся головой об стену.
Гость
29 апреля 2016, 08:26
квазипенсии в квазигосударстве
Гость
29 апреля 2016, 15:34
Помнится, в сериале про Телепузиков употреблялась приставка "пузи-". Например: "Мы будем есть пузиблинчики!". А квазипенсии на пузиблинчики хоть хватит?
Гость
28 апреля 2016, 13:44
Зато по зомбо 1ТВ вчера показывали, как СПЕЦБОРТОМ МЧС козла амура доставили в Москву, чтобы прооперировать. Вот на этом не экономят. Видимо козлы дороже, чем дети больные раком, на которых всем миром деньги собирают те же пенсионеры. Идёт полнейшая деградация мышления наших чиновников.
Гость
29 апреля 2016, 07:44
а было ли оно, это мышление? хапужничество и беспредельная жадность только
Гость
28 апреля 2016, 13:05
Надоела старая песня министерства финансов. У четырёх моих знакомых, не достигших 63 лет, инсульты. Пятый - на 59 году жизни умер от онкологии. Почему не введут прогрессивную шкалу налога на богатых, как на Западе? Почему не ограничены заработные платы топ-менеджеров, высших чиновников, депутатов, работников нефтегазовой отрасли до размеров, сопоставимых со средней зарплатой по стране? Почему не ставится вопрос о начислении пенсии госслужащим в зависимости от перечислений в Пенсионный фонд и стажа работы, как у обычных пенсионеров? Почему у расхитителей государственного имущества не производится конфискация награбленного? Ужимать свои расходы и нести бремя должны все, и, в первую очередь, высшие эшелоны, элита, а не только рядовые граждане. А то придумали Нацгвардию и успокоились, теперь, что хотят то и будут делать, особенно после выборов.
Гость
29 апреля 2016, 07:41
ну низя же своих дружбанов-спортсменов обижать! Непонятливый какой!
Гость
28 апреля 2016, 12:34
Помнится как активно пАтриоты орали про повышение возраста в ЕС, и хвалились что ПУТИН обещал ничего не повышать. 1. Повышение возраста в этой писанине еще не самое страшное. 2.==единый тариф социального страхования и взимать его со всей зарплаты. === Сейчас есть 3 тарифа 0=1.5=2%. УГАДАЙТЕ какой едины будет? Это если повезет, не повезет- подымут больше 2%. 3.==отказ от выплаты пенсии (или хотя бы ее части) работающим пенсионерам.=== ГЕНИАЛЬНО. Люди исправно ПЛАТИЛИ отчисления. А им фигу и пинок под зад. Пенсия- это не подачка гос-во, с зарплаты взимается 22% на нее. Какое имеет право власть деньги людей не отдавать? Где такое вообще видано? И почему тогда нельзя 22% полностью отдать НПФ. Где неважно будет работаю я или нет, и где разом все забрать можно будет(разумеется с потерями). МММ признали пирамидой, а это тогда что? В МММ хотя бы деньги в любой момент забрать можно было, а тут уже откровенно зажимают.
Гость
28 апреля 2016, 13:49
Ишь ты какой! Пенсионные взносы ему вернуть. А Крым на какие шиши отжимали? А Олимпиада? А чемпионат мира? В конце концов, Сирия сама себя бомбить не будет. Умные все стали, пенсии им отдайте.
Гость
28 апреля 2016, 21:54
Гость
28 апреля 2016, 13:49
Ишь ты какой! Пенсионные взносы ему вернуть. А Крым на какие шиши отжимали? А Олимпиада? А чемпионат мира? В конце концов, Сирия сама себя бомбить не будет. Умные все стали, пенсии им отдайте.
Да копейки всё это!Растаскивается гораздо больше,в разы!
Гость
29 апреля 2016, 10:43
Гость
28 апреля 2016, 21:54
Да копейки всё это!Растаскивается гораздо больше,в разы!
И НЕ ГОВОРИ! ЧУВАК СО СЛОЖНЫМ ИМЕНЕМ. НЕУЖЕЛИ И ПРАВДА НАШ ЭЛЕКТОРАТ - ЛЕС ДРЕМУЧИЙ?!
Гость
29 апреля 2016, 11:28
Работы нет в России,создайте промышленность,рабочие места!!!Сейчас в 50лет уже не найдешь работу!!! А в 65 лет кому ты нужен!!!
Гость
29 апреля 2016, 14:39
В 50... В 40 уже никто никому не нужен. Нужны барышни от 23 с опытом какой то работы )))
Гость
29 апреля 2016, 16:24
Гость
29 апреля 2016, 14:39
В 50... В 40 уже никто никому не нужен. Нужны барышни от 23 с опытом какой то работы )))
и с длинными ногами при отсутствии извилин
Гость
28 апреля 2016, 12:35
4. БЮДЖЕТНИКИ- короче никаких досрочных пенсий. Помашем ручкой. Стаж? Мне казалось у нас трещали- стаж мало влияет на выплату пенсий, больше отчисления, и переработка после пенсии. НЮНЮ 5. А про квазидобровольным я лучше промолчу, откровенное воровство власти. Т.к. власть призналась что денег нету, и все отчисления пенсионеров на БУДУЩЕЕ, это оплата нынешним пенсионерам пенсии.
Гость
28 апреля 2016, 12:46
мда... в вопросах пенсионной политики НИКОГДА не верил ни чиновникам, ни президенту. и всегда говорил - Господа, ВЫ все еще надеетесь дожить до счастливой старости с большой пенсией? ЗАБУДЬТЕ!!! Государство найдет способ изъять(заморозить) Ваши пенсионные накопления, при этом сократить индексацию(см. новость) и после этого они надеются на "квазидобровольный" компонент накопления? как такие люди пробиваются в федеральные чиновники? каким местом?
Гость
28 апреля 2016, 13:22
Думаю это специальный вброс. Народ начнет возмущаться, на различных шоу политологи и экономисты будут с пеной у рта друг другу что-то доказывать.А потом опсссс и партия Едросов отклонит эту инициативу. А выборы -то вот-вот и народ поймет за каких спасителей надо голосовать. Вспомните историю с флагом Победы, когда Едрос исаев и его соратники выдвинули инициативу убрать серп и молот .Ветераны повозмущались, а потом выступил председатель едросов Грызлов с резкой оценкой , как раз перед выборами и кому ветераны отдали голоса?
Гость
29 апреля 2016, 06:34
Пора похоже баррикады начинать строить и вооружаться
Гость
29 апреля 2016, 10:16
А,вы голосуйте дальше за едросов-увидите,что дальше будет.
Гость
29 апреля 2016, 11:31
да забудьте вы про это, уже никто не голосует за едро, в ИК просто не умеют считать
29 апреля 2016, 13:16
Гость
29 апреля 2016, 11:31
да забудьте вы про это, уже никто не голосует за едро, в ИК просто не умеют считать
в том то и дело, что голосуют. посмотрите какое стадо выходит с плакатами на всякие крымнаш и тд. весь админресур голосует за них
Гость
29 апреля 2016, 16:23
Гость
29 апреля 2016, 11:31
да забудьте вы про это, уже никто не голосует за едро, в ИК просто не умеют считать
особенно чур-меня-чур! Ну совсем "считать" разучился!
Гость
28 апреля 2016, 13:52
Когда же эти недоумки гайдаровские успокоятся и оставят пенсионеров в покое, больше ограбить некого? Пусть начнут со своих зарплат, с Госдуры (Госдумы) и с госкорпораций, где зарплаты такие, что проработав несколько месяцев, можно безбедно прожить всю оставшуюся жизнь.
Гость
28 апреля 2016, 22:42
Ну зачем им же с себя начинать, когда есть миллионы бессловесных, которые не обидятся, если у них даже все отобрать?
Гость
2 мая 2016, 11:23
А причем тут Гайдар? У нас 16 лет у руля стоит совершенно другой человек! Может стоит их назвать недоумками пу..?
Гость
28 апреля 2016, 15:02
а когда детям внуков-то рожать? ни детсадов, ни пособий нормальных... одна надежда была на бабушку...
Гость
28 апреля 2016, 16:14
А зачем их рожать то, что бы поглотила эта система?
Гость
2 мая 2016, 12:34
Гость
28 апреля 2016, 16:14
А зачем их рожать то, что бы поглотила эта система?
зачем интересно вас понарожали???
Гость
28 апреля 2016, 16:55
Давайте просто пенсию платить не будем сразу и всё.... Чё вы мучаетесь.... Пенсионеры и так еле как концы с концами сводят а тут сами с голода помрут и всё.
Гость
28 апреля 2016, 21:50
Давно пора отменить все эти пенсии, выплаты и пособия. Экономия до 7 трлн рублей в год!
Гость
29 апреля 2016, 07:48
Гость
28 апреля 2016, 21:50
Давно пора отменить все эти пенсии, выплаты и пособия. Экономия до 7 трлн рублей в год!
и вссе пенсионные фонды (шайки) позакрывать! Тогда еще больше экономия будет!
Гость
29 апреля 2016, 09:46
Гость
29 апреля 2016, 07:48
и вссе пенсионные фонды (шайки) позакрывать! Тогда еще больше экономия будет!
Да пусть будут.
Гость
28 апреля 2016, 19:14
Ну надоже так свой народ ненавидеть !?
Гость
28 апреля 2016, 21:14
мне 42 года, сократили, на работу никуда, кроме как сторожем, устроиться не могу. Представляю, что будет, если сократят в 60 лет - не возьмут вообще никуда, и до пенсии еще 5 лет - тут сразу в петлю лезть.
Гость
28 апреля 2016, 22:40
Та же проблема и возраст,на работу 8 лет не берут-говорят старый,либо просто резюме идет в мусорку.Ладно,мелкий бизнес вчерняшку вел параллельно с работой,не в пустоту ушел,но это тоже не для каждого вариант-речь об официальной работе. Деньги кончатся,придется на большую дорогу идти жирных чинуш трясти.
Гость
2 мая 2016, 17:44
Я думаю дело не в возрасте , а в вас. 42 это не 62
Гость
3 мая 2016, 20:16
Гость
2 мая 2016, 17:44
Я думаю дело не в возрасте , а в вас. 42 это не 62
Анна! Ты может и в 42 пригодишься, а у меня физиология не та!
Гость
28 апреля 2016, 13:11
Предлагаю вообще отказаться от уплаты этих взносов, т.к. не многие из нас доживут и до 60 лет! смысла не вижу этих отчислений вообще. Проще каждый месяц самому откладывать на пенсию, а не довольствоваться теми крохами что потом нам и вернут в виде пенсии и то если доживем!!!
Гость
28 апреля 2016, 13:50
Мне 48 лет,ВО, водитель 1-го класса, ряд других специальностей, а на работу устроится не могу. Всем надо до 30-35 лет с опытом работы. Давайте повышайте пенсионный возраст, и думаете Вас, ЕР, поддержит народ. Мне кажется, что никакие прямые линии с В.В Путиным народу не помогут. А что касается денег на пенсии, то возьмите их в виде 35% налога с фонда заработной платы с 90% всех предприятий России которые платят черную и белую зарплату( ниже черной от 100 до бесконечности). Причем львиная доля всех руководителей данных предприятий члены "Единой России". Сэкономленные таким образом деньги идут не на модернизацию производства, а себе " любимым"
Гость
29 апреля 2016, 10:54
А МНЕ КАЖЕТСЯ, РАССЧИТЫВАТЬ НА ОДНИ ТОЛЬКО ВЫБОРЫ - БЕССМЫСЛЕННО!
Гость
28 апреля 2016, 21:43
Какой кошмар!!! Просто нет слов. Вот дождутся, что будет народное восстание.
29 апреля 2016, 12:21
да не будет никакого восстания. народ нажил кредитомобилей и ипотечных квартир. народу есть, что терять
Гость
28 апреля 2016, 13:48
Сейчас в России все предприятия практически частные. И какой частник захочет на работе держать пенсионера, которому за 60 лет, если можно взять молодых, которые будут работать сутками за гроши.
Гость
28 апреля 2016, 13:49
Предлагаю отменить Минфин!
Гость
29 апреля 2016, 11:22
Чиновники — это трутни, пишущие законы, по которым человеку не прожить. Почему у министров жалованье постоянно и независимо от того, хорошо или дурно живётся населению ...? Вот если бы квота жалованья бюрократов колебалась вверх-вниз в зависимости от уровня жизни народа, тогда бы эти дураки меньше писали законов, а больше бы думали…
Гость
30 апреля 2016, 07:45
Народ, если мы сейчас не встанем - нас так и будет обворовывать наше же правительство, гниющее с головы... Задумайтесь, сколько миллионов будет сэкономлено, если хотя бы 1 чиновником станет меньше... Над Украиной смеемся, над Майданом?? А никто не задумывался, что у нас сейчас грядет то же самое... Почему бюджет пополняется не за счет зажравшихся чинушей, а за счет простого народа? Почему все новые законы подразумевают под собой новые выплаты нашему прогнившему государству?? Почему мы даем государству деньги за то, чего оно не делает?? В стране нет ничего, производство убили во всех смыслах, технологии не развиваем, за каким то х..м полезли в Сирию (на это деньги есть)... Живя в 21 веке, у нас нет ничего своего... Я сам работаю на производстве много лет и вижу, как оно гибнет... И не надейтесь на тщательно отфильтрованные ответы Вовы, который не так давно выступал на "прямой линии"... Нас просто в очередной раз обманывают.
Гость
28 апреля 2016, 14:42
Пускай вводят закон ,запрещающий начальству увольнять сотрудников с 55 лет до 65 лет.Чтоб люди смогли спокойно доживать до пенсии.
Гость
28 апреля 2016, 16:36
уж тогда с 40 до 65 лет
Гость
29 апреля 2016, 07:47
Гость
28 апреля 2016, 16:36
уж тогда с 40 до 65 лет
так отдельная своло...та считает в 30 лет уже старыми женщин!
Гость
28 апреля 2016, 12:35
НА РЕФЕРЕНДУМ! ТУТ КОНСТИТУЦИЯ ВЫСТУПАЕТ ГАРАНТОМ!
Гость
29 апреля 2016, 07:38
о чем вы говорите? Кому она уже нужна?
Гость
29 апреля 2016, 10:44
Гость
29 апреля 2016, 07:38
о чем вы говорите? Кому она уже нужна?
НУ, ПОКА НЕ ОТМЕНИЛИ - НАДО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ!!!)))
Гость
29 апреля 2016, 15:03
Гость
29 апреля 2016, 10:44
НУ, ПОКА НЕ ОТМЕНИЛИ - НАДО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ!!!)))
вопрос, только как?
Гость
29 апреля 2016, 08:11
Женщины должна в 45 лет!!! выходить на пенсию.... каждый день работа, дом, дети.. это год за три получается. А пенсионеры почему работают?... так насчитайте достойную пенсию... и никто после 55 лет работать не будет.
Гость
29 апреля 2016, 10:01
уииии)))))).... уиииии!!)))) не рожай, не работай, не воспитывай) тебя никто не просит! почему женщины по жизни детьми прикрываются?!
Гость
29 апреля 2016, 13:30
Гость
29 апреля 2016, 10:01
уииии)))))).... уиииии!!)))) не рожай, не работай, не воспитывай) тебя никто не просит! почему женщины по жизни детьми прикрываются?!
потому что женщины в нашей стране при нашем здравоохранении после родов в основной массе становятся полуинвалидами по разным причинам - проблемы с почками, с сердцем, выпадение волос и зубов, нарушение в эндокринной системе и т.д....кто рожал, тот знает о чем речь..да и вырастить детей в нашем государстве тоже не развлечение при отсутствии денег, нормального здравоохранения (опять же)..
Гость
29 апреля 2016, 16:20
Гость
29 апреля 2016, 10:01
уииии)))))).... уиииии!!)))) не рожай, не работай, не воспитывай) тебя никто не просит! почему женщины по жизни детьми прикрываются?!
а ты откуда вылез такой умный? Зря тебя родили!
28 апреля 2016, 13:02
Где деньги Зин. Я вижу столько удивления? Так откуда же жуликам деньги брать, если они войну затеяли со всем миром. Да ведь это только цветочки, ягодки будут впереди. Члены КПСС и ЧК ведь кроме грабежа других действий не знают. Их так учили в Высшей партийной школе. А ведь могут сослаться на русскую историю и после исполнения 60 лет будут всех торжественно убивать под Гимн Михалкова, переписанный под них несколько раз. Ну добавит Никита Михалков строки про смерть за Родину в 60 лет, который и будут петь будущие убиенные. А может и убивать не будут, просто выдавать станут верёвку с мылом. А если не повесился, то значит не патриот. Тогда расстрел Нацгвардией. За закон, как понятно проголосуют единогласно. Россия, вперёд!!!
Гость
29 апреля 2016, 07:40
так им теперь сколько надо на ремонт Сирии и Пальмиры? С кого брать? Правильно, самые "богатые" у нас пенсионеры! С них и взять! А отстаивать будут вротенберги и им подобные
Гость
29 апреля 2016, 10:49
НАПЕЧАТАТЬ, КАК ВЕСЬ МИР ДЕЛАЕТ! А У НИХ И НА ЭТО МОЗГОВ НЕ ХВАТАЕТ! ПРОЧИТАЛИ ГДЕ-ТО, ЧТО МОЛ ИНФЛЯЦИЯ СРАЗУ ДОЛБАНЕТ....
Гость
28 апреля 2016, 13:20
В Белоруссии с 2017 года поднимают пенсионный возраст всего на 3 года. То есть, до 58 (женщинам) и 63 (мужчинам). Но мы, ведь, РОССИЯНЕ!!! ДАЖЕ ЗДЕСЬ МЫ ВПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ!!! УЖ ЕСЛИ ПОДНИМАТЬ, ТАК ПОДНИМАТЬ, ЧТОБЫ НИКТО НЕ ПЕРЕПЛЮНУЛ!!! И по какому праву они собираются отменять льготные пенсии, выработанные на вредных и опасных условиях труда? Наверно, НЕ ЗРЯ нам эти льготы даются!!! ПОЗОР ТАКИМ РЕФОРМАМ И РЕФОРМАТОРАМ!!!!!!
Гость
28 апреля 2016, 16:13
Так во всей Европе 65-67 лет. В штатах 65 вроде бы и собираются поднимать до 67.
Гость
28 апреля 2016, 17:59
Гость
28 апреля 2016, 16:13
Так во всей Европе 65-67 лет. В штатах 65 вроде бы и собираются поднимать до 67.
Так же, как в России, СРАЗУ НА 10 ЛЕТ??? Кинулись догонять Европу семимильными шагами???
Гость
28 апреля 2016, 22:38
Гость
28 апреля 2016, 17:59
Так же, как в России, СРАЗУ НА 10 ЛЕТ??? Кинулись догонять Европу семимильными шагами???
Тут принцип - ори громче, дадут больше. Сначала закидывают безумную идею о повышении сразу на 5-10 лет, а потом типа "смилостивились": ну ладно, поднимем всего на 3 года для всех. И биомасса будут от счастья прыгать, что не на 10, уже забыв, что в общем-то сначала была против любого повышения...
Гость
28 апреля 2016, 14:32
Да вы офигели для женщин до 65!!!!! на 10 лет. Маразм. на 5 лет еще куда ни шло. Женщины детей рожают потом внуков нянчат. у всех здоровье разное. кто то и до 55 еле дорабатыает.
Гость
28 апреля 2016, 16:13
у нас в стране равноправие
Гость
28 апреля 2016, 16:15
Женщинам надо сделать в 70 лет.
Гость
28 апреля 2016, 22:48
Гость
28 апреля 2016, 16:13
у нас в стране равноправие
Равноправие будет, когда у мужиков вагина появится, и они рожать начнут. А пока - трогать пенсионный возраст ни для кого нельзя. Пожилые женщины - не особо работницы, им бы внучков няньчить, как испокон веков было. Пожилые мужчины и так редкость, живут мало, их на пенсию позже отправлять просто преступно.
Гость
28 апреля 2016, 13:33
Просто нет слов...(((( Не надо сравнивать нас с Западом. Ни зарплаты, ни медицина, ни соц.поддержка государства там не сравнимо с нашими реалиями... Почему богатейшая на недра Россия так относится к своему народу?
Гость
28 апреля 2016, 22:39
Потому что народ все терпит.
Гость
29 апреля 2016, 10:04
А во Франции вот голосуют митингами и протестами
Гость
29 апреля 2016, 10:15
Не только во Франции,во всем цивилизованном мире,кроме России и КНДР.
29 апреля 2016, 12:19
разнылись на 5 страниц. как будто кто-то из вас доживет до 65 с такой экологией и экономикой. получайте свою зп в конверте, тратьте, берите кредиты и расчитывайте сдохнуть в 55-60. и не забывайте, что пенсия наследуется вашими детьми
Гость
29 апреля 2016, 12:52
Хватит ерничать -пенсия не наследуется.
Гость
29 апреля 2016, 13:11
пенсия не наследуется ,вспомните фонд который лопнул: стратегия а до него этиже лица развалили фонд золотая осень
Гость
29 апреля 2016, 13:19
что "наследуется"?..та накопительная часть которую очередной раз изъяли?...то есть работающим дырка от бублика, пенсионерам она же (если доживут), ну и наследникам кое что от той самой дырки останется..
Гость
28 апреля 2016, 13:27
Пенсию совсем отменить, а работать до самой смерти! Вот тогда нашим чиновникам хорошо будет!
Гость
28 апреля 2016, 14:02
В этом будет смысл, если при начислении пенсии, хотя бы как в Европе ее размер рассчитывался от 70-80% среднего заработка. Рекордсмены в этом Греки, у них пенсии от 90%, самые "нищие" братушки Болгары, около 50%. Сколько начисляют нашим пенсионерам каждый знает. За расчет среднего заработка, так называемой "базы" взяли 2002 год, когда страна была в "заднице" а зарплата самая мизерная. Вот от этого чиновничьего блуда и получают наши пенсионеры до сих пор.
Гость
28 апреля 2016, 17:40
Конечно пенсионеры не нужны минфину , как и во многих профессиях в 60- 65 лет и где дорабатывать, а так с 60до 65 лет многие уходят из жизни стало быть и кол-во пенсионеров сокращается и пять лет еще не надо платить сразу двух зайцев мочат .
Гость
28 апреля 2016, 21:40
Сравнять пенсионный возраст и среднюю продолжительность жизни!!!
Гость
29 апреля 2016, 08:00
Что за бред! Какая может быть работоспособность в 65 лет? Так давайте работать пока не вынесут вперед ногами с рабочего места. У меня нет желания всю старость провести на работе...