RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

754мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
110 комментариев к публикации

СМИ сообщили, что взносы на капремонт признали неконституционными

20 февраля 2016, 10:52
20 февраля 2016, 12:34
Правильно. На МОИ деньги ремонт должен должен проводиться в МОЕМ доме. И только когда он действительно необходим.
Гость
20 февраля 2016, 18:24
+1
Гость
22 февраля 2016, 13:27
Согласен!
Гость
23 февраля 2016, 12:35
А где деньги которые УК собрала ранее на ремонт ?
Гость
20 февраля 2016, 12:44
Интересно, вот признают они незаконными сборы за капремонт...А деньги - то куда денут?)
Гость
20 февраля 2016, 12:58
Они их уже дели .
Гость
20 февраля 2016, 13:01
да никуда не денут. Ужо в карманах у чинуш они.
Гость
20 февраля 2016, 13:23
Гость
20 февраля 2016, 12:58
Они их уже дели .
Часть дели, а часть еще девают
Гость
20 февраля 2016, 12:41
Я знал, что не зря их не плачу)))
Гость
20 февраля 2016, 21:12
Я тоже не плачу.
Гость
21 февраля 2016, 17:33
Гость
20 февраля 2016, 21:12
Я тоже не плачу.
И я. А вообще кто нибудь платит?
Гость
22 февраля 2016, 17:16
и я не плачу!
Гость
20 февраля 2016, 13:42
Друзья Вы плохо читаете новость. Да взносы незаконны, но их никто не отменяет!
Гость
20 февраля 2016, 15:11
пожуем - увидим, тут главное, что дело сдвинулось с мертвой точки, может, теперь обяжут региональных операторов средства аккумулировать конкретно по каждому МКД, где есть собственники жилья, а это уже лучше, чем то, что сейчас, тут уже можно подумать, что для своего дома не жалко и на 100 лет вперед отдать (большинство-то все равно, как говорится, где родились, там и живут до старости, и дети их, и внуки) там, правда, еще одна закавыка есть: региональному оператору разрешено "временно свободные средства", так скажем, прокручивать с условием, что проценты пойдут именно на капремонт, вот с этим бы пунктом еще поконкретнее разобраться ну, и самое главное, конечно, это твердая уверенность, что эти взносы на капремонт не уйдут на чемпионаты-олимпиады, помощь, поддержку и т.п., а то с нашего государства станется - опять закончик примут-подпишут и ищи-свищи эти денежки потом, как пенсионные накопления
Гость
20 февраля 2016, 16:03
Гость
20 февраля 2016, 15:11
пожуем - увидим, тут главное, что дело сдвинулось с мертвой точки, может, теперь обяжут региональных операторов средства аккумулировать конкретно по каждому МКД, где есть собственники жилья, а это уже лучше, чем то, что сейчас, тут уже можно подумать, что для своего дома не жалко и на 100 лет вперед отдать (большинство-то все равно, как говорится, где родились, там и живут до старости, и дети их, и внуки) там, правда, еще одна закавыка есть: региональному оператору разрешено "временно свободные средства", так скажем, прокручивать с условием, что проценты пойдут именно на капремонт, вот с этим бы пунктом еще поконкретнее разобраться ну, и самое главное, конечно, это твердая уверенность, что эти взносы на капремонт не уйдут на чемпионаты-олимпиады, помощь, поддержку и т.п., а то с нашего государства станется - опять закончик примут-подпишут и ищи-свищи эти денежки потом, как пенсионные накопления
Это хорошо, если дом большой, квартир на 200+, а если всего штук 25, то копить они на ремонт будут до второго пришествия.
Гость
20 февраля 2016, 16:57
Гость
20 февраля 2016, 16:03
Это хорошо, если дом большой, квартир на 200+, а если всего штук 25, то копить они на ремонт будут до второго пришествия.
сдается мне, что капремонт все-таки выйдет им ни как за 16-этажный дом
Гость
21 февраля 2016, 13:22
Сама постановка вопроса: "сбор средств НА капитальный ремонт" - изначально неверная. На капитальный ремонт должна быть выделена сумма из бюджета в виде ссуды. По окончанию работ они принимаются по акту сторонней комиссией и фактические затраты возмещают жильцы. Так делалось при замене бойлеров, при установке общедомовых счётчиков воды и тепла. Почему не использовать такой вариант при капремонте? Тогда и возмущений не будет. Работы выполнены и по факту оплачены, как и положено по всем общепринятым правилам торговли. Мы же в магазине или на рынке не отдаём деньги при входе за то, что ещё не видели даже.
Гость
22 февраля 2016, 09:48
Правильно, сначала стулья!!!
Гость
22 февраля 2016, 11:22
А как же свободные деньги для затыка дефицита бюджета(Свердловская область)или материальной помощи нуждающимся(директор фонда ХМАО)да и просто покупки разных ништяков(все фонды хапремонта РФ)?
Гость
22 февраля 2016, 23:30
Гость
22 февраля 2016, 11:22
А как же свободные деньги для затыка дефицита бюджета(Свердловская область)или материальной помощи нуждающимся(директор фонда ХМАО)да и просто покупки разных ништяков(все фонды хапремонта РФ)?
У меня двое детей,я мать. Не могу помочь директору фонда ХМАО по двум причинам: детей надо кормить, и вторая , -альфонсов , выдивающий засчет женщин и детей не люблю.
Гость
20 февраля 2016, 20:17
Не платите за капремонт! Не кормите преступников!
Гость
21 февраля 2016, 14:28
Вообще никуда ничего не платите! Ни в магазин, ни в налоговую, ни в кредиты, ни в.... никуда и никому!
Гость
22 февраля 2016, 09:27
Гость
21 февраля 2016, 14:28
Вообще никуда ничего не платите! Ни в магазин, ни в налоговую, ни в кредиты, ни в.... никуда и никому!
Прими лекарство, а то мозги растекутся.
Гость
20 февраля 2016, 12:48
Капремонтом должна заниматься УК, которая ежемесячно собирает деньги за "Ремонт и обслуживание". У нас она этим и занималась, ни копейки дополнительно не заплатили за новые окна, крышу, бойлер. Жили себе спокойно всё было хорошо. Но раз уж пошла возня, то максимум, что можно сделать - это обязать собственников открыть свои персональные счета, куда ежемесячно бы они переводили необходимые суммы, а когда наставал момент какого-то предстоящего ремонта, все в одночасье доставали их и оплачивали эти грандиозные работы по дому. Предварительно, разумеется, через УК, проверив подрядчика и согласовав все сметы. Всё чётко ясно и понятно, никаких надувательств, всё по справедливому. А общий котёл и какие-то обещания это трындец, в здравом уме я в такое деньги не понесу!
Гость
20 февраля 2016, 14:58
поддержу вас: механизмов сбора денег на капремонт полно, надо было только чуток подумать министерским, прежде чем вводить этот сбор, а они решили в своей манере "на храпок", по принципу - "будет закон, все побегут платить, как миленькие", но народ уже не тот, что давеча, да и к тому же время ой как неудачно было выбрано - самый пи...ц в стране, а тут еще дальнобойщики с "платоном" подкузьмили - бастуют и бастуют, только повод дают простому человеку думать, что вроде как бы можно побороться за свои права, власть-то может и на попятный пойти, открыто никто, конечно, против сборов не выступает, но многие свою думку думают - типа обожду платить, торопиться не буду (деньги невеликие, даже с пеней не так страшно расплачиваться, если вдруг бумага из суда придет), авось пронесет
Гость
20 февраля 2016, 18:18
А потом рукожопые ремонтники испаганят дом и усе весь ремонт .
Гость
20 февраля 2016, 13:33
А главный прикол в том, что если поборы отменят, деньги уже собранные с жильцов никто не вернёт. Организации собирающие бабло, как обычно, окажутся банкротами.И в договоре про возврат средств ничего не сказано-плата осуществляется по договору открытой оферты, это значит если раз заплатил,то согласился с условиями и подписал.
Гость
20 февраля 2016, 20:16
В этой стране нет! Сборы на капремонт, это заранее спланированная афёра властей!
Гость
20 февраля 2016, 15:02
Как председатель ТСЖ скажу вам - власть отвратительней, чем руки брадобрея. Мы заблаговременно приняли решение собирать деньги на "своем" счете, вовремя уведомили администрацию о решении общего собрания, но счет в банке был открыт несколько позже, чем означенный в нормативе срок - а там формулировка "и реализовать" эту волю жильцов, что трактуется как не только решение общего собрания, но и открытие счета. Ждать ремонта до морковкиных заговений - это для непуганых идиотов, причем как проводит капремонт госвласть - знаем, нахлебались: крышу нам перекрывали... Подставной подрядчик за откатинг получил заказ, не имея ни одного кровельщика в штате. Это в каких штатах такое мыслимо?
Гость
20 февраля 2016, 17:01
тоже есть подозрения: скажут власти - не захотели в общак складывать, сами за все отвечайте - и за сохранность денег, и за инфляцию, и за недобросовестных подрядчиков (вы же сами их наняли, сами и контролируйте), а государство умывает руки... вот тут-то и начнется большой барабум: у кого-то деньги со счета свистнут, у кого-то тяп-ляп ремонт сделают и т.д. и т.п.
Гость
21 февраля 2016, 11:01
А Вы не пробовали, как председатель ТСЖ, от имени собственников, через суд обязать муниципалитет сделать капремонт, который они должны были сделать на момент приватизации? Жильцы Вам не только спасибо бы сказали.
Гость
21 февраля 2016, 12:05
отвечаю как гость... тоже председатель ТСЖ. каждый квартал надо ГЖИ давать отчет сколько у нас денег на спецсчете... за 3й квартал не сдала отчет. через мирового наложили штраф в 3000 за это.... в районном суде оспорила... отменили штраф. ЭТО НАШИ ДЕНЬГИ И НЕ ВАЖНО СКОЛЬКО! мы, СОБСТВЕННИКИ. сами решим сколько у нас денег и на что их тратить. сейчас крышу будем делать - она в ужасном состоянии... вот ищем нормальную компанию, которая реально СДЕЛАЕТ крышу. а не залатает...
Гость
20 февраля 2016, 18:48
Если Конституционный Суд примет решение о неконституционности этого сбора полностью или частично, то общий порядок действий таков. Государственные органы приняли такой закон, в данном случае, обычно предписание дается Государственной Думе, что она должна в течение полугода принять решение об изменении закона, в данном случае Жилищного кодекса, либо об отмене его.
Гость
20 февраля 2016, 13:47
И все ведь это с ведома и разрешения ВВП, гаранта Конституции и прав граждан!!!
Гость
24 февраля 2016, 08:24
Слово "конституция" можно писать с маленькой буквы, ибо она у вашего гаранта в туалете давным давно используется.
Гость
20 февраля 2016, 13:38
Пирамида лопнула! Что и следовало ожидать !
Гость
20 февраля 2016, 15:43
Почему жители нового дома должны платить за развалившиеся халупы ? Свои деньги перечислять на свой дом это логично ... Поэтому люди и меняют старое жилье на новое. Если дому в обед сто лет и его отродясь никто не ремонтировал, а примеров уже достаточно этого, то пусть жильцы этого дома и оплачивают его ремонт или изыскивают средства переехать в новое жилье, а если их нет, то платить повышенный коэффициент этого самого ремонта хоть по 1000 хоть по 5000 в месяц. Это будет справедливо ко всем. А из общего большого котла то ой как хорошо можно воровать ... фиг проконтролируешь и узнаешь ... да там по рублю с каждого платежа отщипывать только с нашей области за месяц миллионером станешь ...
Гость
20 февраля 2016, 18:49
Пример:износ дома построенного в 1910 году(а по историческим данным лет на 50 раньше)-56%,а в 2008 году 25%.Какова методика расчета?Вообще логике не поддается.Из какого пальца высасывают дома которых вообще нет на карте,или являются административными?Где предыдущие государственные обязательства по капремонту хрущей передаваемых по приватизации?Где гарантии что капремонты вообще будут через 40 лет,новостройкам?И за всю эту лабуду предлагают платить с общего котла?
Гость
22 февраля 2016, 06:58
Гость
20 февраля 2016, 18:49
Пример:износ дома построенного в 1910 году(а по историческим данным лет на 50 раньше)-56%,а в 2008 году 25%.Какова методика расчета?Вообще логике не поддается.Из какого пальца высасывают дома которых вообще нет на карте,или являются административными?Где предыдущие государственные обязательства по капремонту хрущей передаваемых по приватизации?Где гарантии что капремонты вообще будут через 40 лет,новостройкам?И за всю эту лабуду предлагают платить с общего котла?
укашки должны обследование проводить. Вот они и "проводят" на бумажке. Нельзя же писать дому, которому 100 лет 70% износа. Тогда он должен быть признан аварийным и расселен. А так укашки еще с вас хапать будут и будут! В нас тоже самое. Дому 90 лет, перекрытия межэтажные деревянные. А ему укашка ставит 60% износа. Хотя дом с такими перекрытиями "живет" 60-80 лет и должен быть снесен. Ан нет! Хапают и ничего не делают, проклятущие!
Гость
23 февраля 2016, 17:14
Гость
22 февраля 2016, 06:58
укашки должны обследование проводить. Вот они и "проводят" на бумажке. Нельзя же писать дому, которому 100 лет 70% износа. Тогда он должен быть признан аварийным и расселен. А так укашки еще с вас хапать будут и будут! В нас тоже самое. Дому 90 лет, перекрытия межэтажные деревянные. А ему укашка ставит 60% износа. Хотя дом с такими перекрытиями "живет" 60-80 лет и должен быть снесен. Ан нет! Хапают и ничего не делают, проклятущие!
Тогда исторические центры в 90% городов России нужно сносить полностью. У нас полно домов 19-20 века, в которых живут люди. У многих износ уже 150% .
Гость
21 февраля 2016, 10:02
Надо пересматривать ваучерную приватизацию. Именно тогда народу заткнули рот приватизацией жилья взамен на молчание насчет перехода заводов-газет-пароходов в руки групп темных личностей. При этом пообещали сделать капремонт за счет государства.
Гость
20 февраля 2016, 13:52
Поборы не отменят, а сделают так, чтобы продолжали платить!!!
Гость
20 февраля 2016, 16:02
И что сделают? Погрозят пальчиком, а ты испугаешься и побежишь продавать последнюю рубашку? Вперёд, раз до сих пор бабайки боишься!
Гость
20 февраля 2016, 19:40
Вот именно. По-другому назовут эту обдираловку и продолжат собирать в чей-то карман уже на ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ!
Гость
21 февраля 2016, 10:25
Гость
20 февраля 2016, 19:40
Вот именно. По-другому назовут эту обдираловку и продолжат собирать в чей-то карман уже на ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ!
Не озвучили про то, что муниципалитет должен сначала сделать капремонт на момент начала приватизации. В Омске 640 судебных решений в пользу жильцов.
Гость
20 февраля 2016, 18:46
Не обольщайтесь пока. генпрокуратура высказалась что "в общий котел" не справедливо деньги бросать, но не нашла противоречий с законом что якобы не отремонтированные помещения до приватизации должны быть отремонтированы теперь государством. Такого оне будет !! на протяжении 2-х лет будет переход на более справедливую систему оплаты капремонта, когда на каждый дом будет заводиться персональный лицевой счет. !!! Губы закатите. Ждем 3 марта решения Конституционного суда.
Гость
22 февраля 2016, 13:32
Надоело терпеть Беспредел ВЛАСТЕЙ!
Гость
20 февраля 2016, 13:30
Долго думали. Тьфу
Гость
20 февраля 2016, 17:07
ну как раз до выборов, что тут не понятного то было...
Гость
20 февраля 2016, 15:52
...какие бы литературные слова подобрать в адрес всех,кто организовал,протолкнул,сидит возле этой кормушки!!!???Тужусь....Нет в русском,великом, таких слов,чтобы модераторы пропустили....Ну мы с Вами люди взрослые...понимаем ,что за слова я имею в виду и в чей адрес!!!
Гость
24 февраля 2016, 13:45
Приходите на выборы и делайте свой выбор против тех кто это организовал и запугивал людей штрафами за неуплату капремонта! Голосуйте ЗА КПРФ!
Гость
23 февраля 2016, 17:42
Минюст заявил в протест Конституционному суду:"эти взносы могут использоваться только на капремонт."++++++ Зачем же так лукаво? То что на кап.ремонт, это козе понятно! Однако,аж через 30 лет будет этот ремонт, если только вы доживете!!!! А как же ФЗ Закон оправах потребителей, где сказано, что потребитель имеет право НЕ ОПЛАЧИВАТЬ услуги и товар, которые он НЕ ПОЛУЧАЕТ???????? Это примитивный медведевский лохотрон для народа, обыкновенная пирамида, когда за счет народа будут частично ремонтировать дома и растаскивать по карманам народные деньги!!
Гость
24 февраля 2016, 20:06
Сначала предоставьте услугу, а уж затем, просите оплатить...
Гость
20 февраля 2016, 16:27
неистово выступает сейчас ренегат Зюганов за отмену кап ремонта )) выборы на носу ! и кап ремонт вернется после них ((
Гость
22 февраля 2016, 13:52
Убогая страна)))
Гость
22 февраля 2016, 11:27
А в Башкортостане городе Уфы вообще депутаты курултайчики Госсбрания оборзели. За капремонт в зависимости от квадрата метра и по этажам 8 рублей 57 копеек. Да и кто не оплачивает, особенно среднее этажи, ничего не смогут сделать. Потому что нет в Законе жилищно-коммунального хо-во РБ+РФ о капремонте.
Гость
25 февраля 2016, 06:27
Что? В Базилевке выходной в честь праздника?
Гость
26 февраля 2016, 08:26
Гость
25 февраля 2016, 06:27
Что? В Базилевке выходной в честь праздника?
Смотрю, просыпаешься рано. Видимо чтобы успеть нагадить на сайтах, где между прочим детям не место, собрать портфель и в школу. мини-Фигаро.
Гость
23 февраля 2016, 18:34
Моему дому 5 лет, мы собственники подсуетились, собрали подписи, все как положено вообщем. В итоге у нашего дома свой счет. Зато есть шансы, что хоть какие то деньги сохранятся, а так програмку свернут и ни денег, ни ремонта.
Гость
23 февраля 2016, 19:55
Почитайте в каком случае регоператор забирает накопления в общий котел с вашего спецсчета)
Гость
25 февраля 2016, 11:12
Гость
23 февраля 2016, 19:55
Почитайте в каком случае регоператор забирает накопления в общий котел с вашего спецсчета)
Читай внимательно!
Гость
20 февраля 2016, 16:20
а с пенсионными фондами разве не такая же петрушка?
Гость
21 февраля 2016, 11:08
С Пенсионными фондами сравнивают те, кто не разбирается ни в законе о пенсиях, ни в законе о капремонте. Абсолютно разные вещи.
Гость
24 февраля 2016, 07:56
Гость
21 февраля 2016, 11:08
С Пенсионными фондами сравнивают те, кто не разбирается ни в законе о пенсиях, ни в законе о капремонте. Абсолютно разные вещи.
Лапшу про ПФР бабкам вешай, а как не крути, такая же темная история!
Гость
20 февраля 2016, 16:32
За последнее время доходы нашего государства уменьшились. После того как был введён налог на воздух, вы стали меньше дышать. Это возмутительно! Молчаааать! Кроме того, вводится новый налог на осадки: за обыкновенный дождь — сто лир, за проливной дождь — двести лир, с громом и молнией — триста лир. Молчаааать!
Гость
21 февраля 2016, 20:41
с идеей кредита под капремонт надо так же делать
Гость
22 февраля 2016, 11:25
Кому должен всем прощаю!
Гость
25 февраля 2016, 14:13
Надо еще порадоваться за наших студентов которые будут выполнять работы капитального ремонта ( а нам плакать горючими слезами по качеству выполненных работ)
Гость
25 февраля 2016, 20:00
А кто в аварийных домах под снос живет? За что платим? Так ведь запарятся ремонтировать!!!
Гость
23 февраля 2016, 09:38
Да блин, как вы достали нытики -противники отчислений на капремонт! Ну не платите - фиг с вами. Нету денег в фонде - нет ремонта. И живите в дырявый лачугах! Когда кровля побежит вам на голову-посмотрим как вы запоете песню, что вам должны да обязаны все починить! Да вот только за счёт каких средств? Из тарифа на содержание и ремонт?
Гость
23 февраля 2016, 10:51
А что не так? Задача "содержания и ремонта" как раз в поддержании дома в хорошем состоянии. В среднем с 50кв. метров почти по 1000р в месяц. С этих денег нам всё ремонтировали и чинили. В чём проблема?
Гость
23 февраля 2016, 11:20
Да. Или содержание и ремонт не подразумевает ремонт кровли?
Гость
23 февраля 2016, 15:42
а что ладно платить в никуда?
Гость
23 февраля 2016, 18:02
Неужели хоть кто то с умом подошел к этому делу! Сборы необоснованные обсалютно, нет не какой конкретности куда уходят деньги, ведь там не маленькие суммы получаются. А в подъездах как не делали так и не делают ремонт. Отследить все не возможно. Так что я только ЗА чтобы их отменили.
Гость
21 февраля 2016, 16:48
Брать по рублю за кв. метр, на счет собственника, как за кварплату. Вносить в квитанции за ремонт и содержание. Проблем не будет. У каждого ЖЕКА есть счет, кто и сколько платит. В чем заморочки???
Гость
22 февраля 2016, 11:24
УЖЕ ПЛАТИЛИ ,где те деньги ? И где те жеки?
Гость
22 февраля 2016, 13:38
Гость
22 февраля 2016, 11:24
УЖЕ ПЛАТИЛИ ,где те деньги ? И где те жеки?
И где тот ремонт?
Гость
20 февраля 2016, 13:10
Есть все таки БОГ на этом свете!
Гость
20 февраля 2016, 15:39
Коммунистическая партия Российской Федерации и справедливая Россия с вами не согласятся.
Гость
20 февраля 2016, 16:27
не в этой стране еще переиграют
Гость
20 февраля 2016, 18:52
Гость
20 февраля 2016, 15:39
Коммунистическая партия Российской Федерации и справедливая Россия с вами не согласятся.
вы их не волнуете,их волнуют мандаты в следующей думе.Скоро выборы,вот и вспомнили про электорат.Зюганов лет 20 не торт.А Миронов и не был тортом в единой россии-просто хамелеон.
Гость
24 февраля 2016, 09:27
А как не платить сейчас за кап ремонт, если в платёжке из трица уже включена графа кап ремонта, как разделить эти платёжки?
Гость
24 февраля 2016, 23:08
Вообще-то в одной платежке с чем- то еще кап. ремонта быть не может- счета то разные-может быть ваша ук решила подзаработать?
Гость
20 февраля 2016, 16:23
....В депутатском запросе (есть в распоряжении «Известий») парламентарии обращают внимание на многомиллионную зарплату экс-главы Фонда капитального ремонта Ханты-Мансийского автономного округа Сергея Макарова, который за 11 месяцев 2015 года получил в качестве зарплаты более 10 млн рублей...По мнению одного из авторов предложений депутата Госдумы Сергея Обухова, пока в законодательстве в сфере капремонта существуют лазейки, сохранность средств фондов находится под угрозой.— Неэффективные и коррумпированные фонды капремонта надо ликвидировать. Мы настаиваем на немедленном увольнении всех руководителей фондов капремонта, проявивших свою профнепригодность, и на законодательном ограничении уровня заработных плат для директоров этих злополучных фондов, иначе нам потом придется бегать по регионам и выяснять, кто из них утащил себе в карман собранные гражданами на капитальный ремонт миллионы, как это было в Югре, — сказал «Известиям» Сергей Обухов..
20 февраля 2016, 16:30
не обольщайтесь, как платили, так и будем: Первый заместитель комиссии по развитию социальной инфраструктуры, местного самоуправления и ЖКХ Общественной палаты России Артём Кирьянов заявил в эфире РСН, что взносы на капремонт не отменят. «Смысл взносов на капремонт – это поддержание состояния домов силами собственников, что совершенно верно – буква закона», — подчеркнул Кирьянов.
Гость
23 февраля 2016, 12:57
Теперь народ пойдет голосовать не за Российскую едину,а за ЛДПР и Справедливую Россию,как они говорили что мы добьемся отмены капремонта, так они и добились этого!Ведь все знали, что это неправомерно,а все равно народ шел и платил,как загипнотизированный.Ура товарищи еще раз Ура!отменят очередные поборы!
Гость
23 февраля 2016, 17:09
Они каждый раз о чем-нибудь говорят. В аккурат перед выборами.
Гость
22 февраля 2016, 14:24
Всем диванным войскам сбор по форме №1.Трусы и майка-алкашка. Срочно барабанить по клаве, перейти в сокрушительное наступление.Бюджет России в опасности и финансирование Савушкино тоже.
Гость
22 февраля 2016, 05:37
Э,уроды,а кто мне ноги вернет,под Аргуном потеряные,за неизвесно кого?