RU161
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

8 м/c,

ю-в.

748мм 76%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
100 комментариев к публикации

«Вы от жадности не лопнете?» На что копят таксисты Ростова и почему чаевые им оставлять не спешат

26 февраля 2024, 15:00
Гость
26 февраля, 22:35
Плевать на таксистов. Гораздо веселее когда в БСМП в 1-й травме анестезиолог со всех пациентов перед (!) операцией собирает "чаевые" по 5000. Или хирурги (это сейчас не про это отделение) говорят, что надо заплатить 30-130 тысяч, потому что ему так хочется, нянечки бегают весь день за 100-300 рублей с человека за помощь. Вот здесь бы вопросы решить. А таксистам можно и не платить чаевые. Это копейки по большому счету.
Гость
26 февраля, 22:42
Гость, Уважаемый, то, что вы написали в комментарии, происходит в каждой больнице!
Гость
27 февраля, 05:34
За такое врачей сажать нужно. Без жалости
Гость
27 февраля, 05:34
Гость
26 февраля, 22:42
Гость, Уважаемый, то, что вы написали в комментарии, происходит в каждой больнице!
Не ври
Гость
26 февраля, 15:19
А давайте чаевые в магазине продавцу давать? А что он хорошо обслужил нас давайте оставим чаевые. Давайте всем чаевые оставлять учителю после каждого урока, врачу после каждого приема, дворнику каждое утро что чисто на улице. Или слабо? Тогда за что оставлять чаевые официантам и водителям ? Это их работа за что они получают зарплату, чем они лучше других?
Гость
26 февраля, 15:28
Вы знаете, как ни смешно изначально так и было. До изобретения и применения кассовых аппаратов. Эти устройства сначала называли "честный продавец". А до этого продавцу или приказчику в лавке давали чаевые, так как считалось, что это очень сложно - работать с деньгами честно. Очень мучительно уходит этот пережиток - вот уже и онлайн-оплата такси есть, а чаевые все пытаются требовать.
Гость
26 февраля, 15:36
Гость
26 февраля, 15:28
Вы знаете, как ни смешно изначально так и было. До изобретения и применения кассовых аппаратов. Эти устройства сначала называли "честный продавец". А до этого продавцу или приказчику в лавке давали чаевые, так как считалось, что это очень сложно - работать с деньгами честно. Очень мучительно уходит этот пережиток - вот уже и онлайн-оплата такси есть, а чаевые все пытаются требовать.
Это не пережиток а навязанная капиталистическим строем фишечка. В Советском Союзе не было такого. Не смотря на то что СССР появился после царской России в которой как вы пишите это было в ходу. То есть это было искоренено. А с развалом Союза это вернули и с более наглыми правилами. Сейчас всем давай чаевые с спрашивается а за что собственно??
Гость
26 февраля, 16:34
Гость
26 февраля, 15:36
Это не пережиток а навязанная капиталистическим строем фишечка. В Советском Союзе не было такого. Не смотря на то что СССР появился после царской России в которой как вы пишите это было в ходу. То есть это было искоренено. А с развалом Союза это вернули и с более наглыми правилами. Сейчас всем давай чаевые с спрашивается а за что собственно??
Гость, не знаю как в других городах, но в Ростове и в 60-е и 70е года и далее официантом и таксистам давали чаевые и когда километр стоил 10 копеек и 20 копеек, если проезд стоил по счетчику 80-90 копеек все равно платили рубль, если пассажир садился на подсадку то также платил полный тариф, отдельная каста таксистов была в аэропорту и на жд вокзале, они вообще сами называли цену поездки/ на Украину или в Ростовскую область, подыскивая «богатых « клиентов, вахтовиков, моряков и т. д.
Гость
26 февраля, 19:04
Если вы считаете что таксисты необоснованно много зарабатывают, то быстрее бросайте свою малооплачиваемую работу и бегом деньги лопатой грести. А через пол года работы расскажите нам о несправедливом ценообразовании.
Гость
27 февраля, 05:30
Не все же учились на таксиста. Некоторые учились на инженера например
Гость
27 февраля, 16:47
А я при разговоре с везшим меня таксером узнал что ЗП в 100к для него вообще не деньги. Так что не стоит прибедняться.
Гость
26 февраля, 17:24
А я оставляю чаевые. Не всегда, но частенько. Тут звучало "при непогоде и т.д. таксисты взвинчивают цены". Не таксисты, а система заказа такси из-за повышенного спроса. Так же, как и на ж/д транспорте, авиации: есть спрос - билеты дорожают. Удивительно, что многие этого не знают. Если ехать надо обязательно, а цена зашкаливает, могу не оставить, и так сумма хорошая. А если с конца Северного до площади Ленина 166 руб, почему бы человека не порадовать 30-40 рублями? Вы бы повезли за эту цену на своём фольксвагене или киа? И не оставляю, если водитель хамит или нагло себя ведёт. К счастью, с такими сталкиваюсь крайне редко. Иногда, в хорошем смысле этого слова, водитель потрясает и удивляет. Сажусь в машину, здороваюсь - в ответ тишина. Ну ладно. Водитель поворачивается и показывает на навигаторе конечную точку маршрута. Не слышит и, соответственно, не разговаривает. Я киваю. Вёл он машину великолепно. Человек со своим дефектом не сидит на пособиях, а работает, зарабатывает деньги, да ещё в вождении даст фору любому слышащему. Проникся очень, оставил хорошие чаевые. Почему нет? Не призываю никого ничего оставлять, если не хотите, но и нормальных водителей не надо обвинять во всех тяжких. Сам к водителям никакого отношения не имею.
Гость
26 февраля, 17:42
это в каком году было?
Гость
26 февраля, 18:00
Гость
26 февраля, 17:42
это в каком году было?
Точно не помню, но максимум года 3 назад.
Гость
26 февраля, 20:29
повышенного спроса нет, просто пошел дождь по прогнозу того же яндекса, все на 50% выросло. километраж на цену не влияет вообще. ночью с западного до аксая 400, вечером когда пробок нет уже, 450 до центра.
Гость
26 февраля, 23:23
Сразу сообщаю, что являюсь постоянным клиентом такси. Согласен, что если цена из-за спроса высокая (таксист цену не устанавливает), то могу и не оставить чаевых. А в кафе ресторанах, доставщикам всегда оставляю чаевые. Вспомните, как в течении примерно 10 лет цены на такси практически не повышались. При этом "выхлоп" был мизерный из-за повышения цен на топливо и обслуживание автомобиля. А как только цена стала соответствующая нынешним ценам на топливо и ТО, так все начали возмущаться. Яндекс допустил ошибку в том, что не повышал цену постепенно в течении длительного времени. А в это время некоторые привыкли кататься за 100 рублей, объехав половину города. А теперь считаю, что всё встало на круги своя.
Гость
28 февраля, 10:31
Топливо? 90% использует дешёвый метан. Да запчасти подорожали. Но никто не заставляет эксплуатацию отечественных вёдер. Яндекс днище, равно как и другие агрегаторы. Привыкли сладко жить. Нет бы поясок подтянут и скромнее быть. Нет, если западный капиталист может пережить падение дохода, то наши псевдобуржуа никогда. В топку мечту и чаевые таксисту
Гость
1 марта, 04:23
Гость
28 февраля, 10:31
Топливо? 90% использует дешёвый метан. Да запчасти подорожали. Но никто не заставляет эксплуатацию отечественных вёдер. Яндекс днище, равно как и другие агрегаторы. Привыкли сладко жить. Нет бы поясок подтянут и скромнее быть. Нет, если западный капиталист может пережить падение дохода, то наши псевдобуржуа никогда. В топку мечту и чаевые таксисту
А ты считаешь что эти 90% используют метан от того что в карман не умещаются доходы с поездок по 150-200р, с которых 21% уходит только на комиссии?
Гость
26 февраля, 22:55
Взвинчивают цены не водители! А агрегатор! Ну цена не устраивает, есть выход общественный транспорт.
Гость
27 февраля, 09:10
Всегда оставляю чаевые водителям такси и без этого сервиса. 10-20 рублей погоды не сделают вам, а водителю за 20 поездок уже +200-400 рублей, причём ему лично, а не - 20% для яндекса. Я и в магазине, если расплачиваюсь налом тоже оставляю мелочь. Нужно творить добро и оно к тебе вернётся. А возмущаются как правило те, кто в своей жизни смог добиться только зарплаты в 15к деревянных, из которых сэкономленные 5к он оставит в пивнухе у дяди Ашота скорее всего:)
Гость
26 февраля, 16:40
Хуже Яндекса может быть только Яндекс😁😁😁
Гость
26 февраля, 17:30
и гугл-переводчик😁😁😁
Гость
27 февраля, 05:38
Яндекс - самое дно сервисов
Гость
27 февраля, 06:44
Гость
27 февраля, 05:38
Яндекс - самое дно сервисов
Причем всех
Гость
26 февраля, 15:11
А чтобы побыстрее исполнить свою мечту, мечтательные таксисты в случае сложных погодных явлений или иных проблемный ситуаций (типа ЧП) сразу же взвинчивают свои расценки в 2-3 раза.
Гость
26 февраля, 15:23
это всего лишь бизнес и не чего личного
26 февраля, 18:37
Гость
26 февраля, 15:23
это всего лишь бизнес и не чего личного
Гость, поддерживаю. Ну а уж раз бизнес, то пусть свои мечты - личное - оставят при себе
Гость
26 февраля, 19:11
Еслиб таксисты могли взвинчивать цены, то они их и не опустилибы, например после дождя.
Гость
26 февраля, 17:38
Какие сейчас пассажиры, то они должны вызвать машину - заплатить за проезд, отдать яндексу комиссию, заправить за поездку, потом ещё помыть после поездки. Что не пассажир то свинья. Извините за бедность слов....
Гость
26 февраля, 17:46
они не моют машину после каждой поездки. не врите пожалуйста
Гость
26 февраля, 19:33
Если вас настолько бесят пассажиры, что вы делаете в такси? Вы мазохист?
Гость
26 февраля, 22:45
Гость
26 февраля, 19:33
Если вас настолько бесят пассажиры, что вы делаете в такси? Вы мазохист?
Гость, да, такие водители встречаются, которые ненавидят пассажиров!
Гость
26 февраля, 20:38
Я бы дала чаевые вашему администратору, что бы убрал повторы сообщений
Гость
26 февраля, 16:10
В автобус сколько человек помещается за 1000 рублей? А вы индивидуально едете. Если дорого, выбирайте альтернативный вид транспорта. Например, трамвай или автобус.
Гость
26 февраля, 16:23
А пусть таксист обоснует себестоимость одной поездки а не исходит из принципа " я столько хочу".
Гость
26 февраля, 19:42
Гость
26 февраля, 16:23
А пусть таксист обоснует себестоимость одной поездки а не исходит из принципа " я столько хочу".
Гость, что вы к таксистам пристали? Не они цены устанавливают!
Гость
26 февраля, 20:31
это в какой 28 чел у вас помещается. и откуда до куда ....
Гость
26 февраля, 15:16
Не оставляю чаевые никогда
Гость
26 февраля, 15:22
респект и уважуха вам +100.
Гость
26 февраля, 15:26
Гость
26 февраля, 15:22
респект и уважуха вам +100.
Я то же чаевые не кому не оставляю. И не собираюсь это делать и в будущем. Это их проблемы чего они хотят и о чем мечтают.
Гость
26 февраля, 15:49
Гость
26 февраля, 15:22
респект и уважуха вам +100.
+100 к карме :))
Гость
26 февраля, 15:55
Откуда такие цены на такси, рт одного конца в другой 650 рублей , в оба конца 1300 р. В Краснодар уехать стоит 1000 рублей, на автобусе. а это 250 км
Гость
26 февраля, 15:58
С потолка.
Гость
26 февраля, 17:29
430 км, если быть точнее, 250 км. это до Волгодонска.😎
Гость
26 февраля, 19:34
Гость
26 февраля, 17:29
430 км, если быть точнее, 250 км. это до Волгодонска.😎
Чего?! 270 до Краснодара, какие ещё 430?!
Гость
26 февраля, 19:28
А вы хотели что бы как в СССР 10 копеек километр? Зачем тогда голосовали за Ельцина?
Гость
27 февраля, 13:45
А Ельцин вообще не являлся президентом. Официально подтверждено высшим судом России))) Как то так
Гость
27 февраля, 00:32
Мне за мою хорошо выполненную работу ни кто не оставляет чаевых, да я и не жду. Я пришёл на работу за ЗП, а не клянчить чаевые. Работаю на шиномонтаже, и скажу открыто, ни дай бог этому же таксисту недодать хотя-бы один рубль сдачи-у него изо рта пойдёт пена и начнётся удушье. А я им должен чаевые оставлять когда поздней ночью еду домой по двойному тарифу)
Гость
28 февраля, 09:37
Конечно же таксист специально вышел ночью поработать ,чтобы развести всех по 100 рублей через весь город .До появления Яндекса такси ночью стоило всегда дороже и никого это не смущало. Нет денег на такси ? Так не пользуйтесь им и такси вымрет как мамонты . А насчёт высоких цен ,то не шиномонтажникам рассказывать ,что-то по 100 рублей вы колеса не сидите))
Гость
26 февраля, 16:06
Было у отца три сына. Двое умных, а третий таксист
Гость
26 февраля, 16:10
-ГЫ-ГЫ-ГЫ-
Гость
27 февраля, 05:38
Это да
Гость
27 февраля, 05:38
👍👍👍
Гость
26 февраля, 15:20
А там нет пункта, что таксист хочет выразить уважение клиенту и уменьшить сумму заказа?
Гость
26 февраля, 15:21
неее вы что это не допустимо
Гость
26 февраля, 20:32
Гость
26 февраля, 15:21
неее вы что это не допустимо
допустимо если наличкой платить, в размере рубля.
Гость
27 февраля, 05:37
Они так не хотят
Гость
26 февраля, 16:47
Комментарии минусуют похоже таксисты и официанты ))
Гость
26 февраля, 18:11
Обман от Яндексе
Гость
27 февраля, 15:59
Таксистам чаевые, официантам чаевы е, а у остальных мечты нет. Это их работа не нравится не работай. Давайте всем чаевые дадим, тогда и «чаю» на всех не хватит.
Гость
27 февраля, 16:57
Цены на такси в Ростове необоснованно высокие, ни о каких чаевых даже думать не хочется..Вообще транспорт Ростова больная тема, и поощряя чаевыми возможно только усугубим ситуацию
Гость
27 февраля, 22:58
Миллион коментов что не оставят чаявые, ноют что им на работе чаявые не дают (но премии, бонусы новогодние, на ДР, и т.д.) видимо тоже не дают. Такси вам дорогое видите ли, а вы цены видели? Сколько щас простая гранта стоит? Сколько масло стоит? Сколько стоит топливо? Я могу продолжать много и долго только это все не к чему. Те кто кто не давал чаявые и щас не будут давать, а те кто пишут что щас не дают видите им дорого стало они и раньше не давали, для них тариф маршрутка самое то. А водителям скажу так чай дают но не в экономе. Чем выше тариф тем люди больше оставляют на чай. Всем добра и не обманывать себя и других.
Гость
28 февраля, 07:31
Думаю, что если бы появилась мечта уволить начальство, то пассажиры поддержали бы такую мечту. Я плачу наличными. Иногда, могу сдачу не забирать. Так приятнее и мне и водителю. А новшество, и правда, выглядит какой-то папертью.
Гость
28 февраля, 10:24
Нету денег на такси на автобус надо идти.
Гость
28 февраля, 15:30
Официант в ресторане может быть очень вежливым или внимательным, например, быстро обслуживать клиентов, несмотря на очередь, консультировать по поводу меню. Но даже в таком случае чаевые как базовая вещь очень сомнительны — можно почитать, как в США сотрудники не особо дорогих кафешек выживают в условиях принципа "Я вам платить не буду, пусть платят клиенты". А когда в Яндекс.такси садишься, там не о приятностях думаешь, а о том, как бы грязно не было/водитель не начал качать права из-за того, что Яндекс цену поездки в 500р поставил и, что звучит уже как идиотизм, домогаться бы не начал. Потому что все проблемы пассажира желто-черная компания решает путем кидания купончика на n рублей и, если уж совсем начать рвать и метать, баном таксиста. Все. Водителей тоже понимаю, узнать что везешь человека за грош, с которого еще и комиссию возьмут, тоже не приятно. Короче говоря, не в сторону гумманности у эффективных менеджеров "Тыниктоздесь-декса" ручки тянутся.
Гость
1 марта, 04:15
Уже несколько месяцев активно обсуждается тема подорожания услуг такси, и не понимаю этого возмущения. Хлеб сегодня дороже чем вчера, коммунальные услуги также подорожали, проезд гор.транспорта так же подорожал, как и вообще абсалютно вся продукция и любой товар, но не в одной другой сфере нет такого возмущения как вопрос цены услуг такси. У меня лично мнение такое, если что-то для вас дорого не покупайте, и всё! Дорого такси? Пожалуйста, есть автобус! Езжайте на велосипеде, вообще дешево будет идти пешком!
Гость
1 марта, 04:39
Всем кто считает что такси на сегодняшний день является дорогим удовольствием, рекомендую молиться чтобы вам в жизни не пришлось зарабатывать деньги на жизнь и семью водителем такси! 90% пассажиров, это мерзкие, отвратительные люди, не имеющие и малейшего уважения даже к самим себе! Не говоря уже к другим и к чужей собственно, и именно эти люди громче всех кричат что дорого, есть способы доехать намного дешевле! Как вам не интересы мечты таксистов, так и им пофиг что ваши доходы низки и вам не покорману позволить себе комфортно доехать. Такси в принципе не должно быть дешевым, в булушную заезжать!
Гость
26 февраля, 17:25
Распросили -- пишется с одной "с" - обратитесь к синтаксическому и орфографическому словарям русского языка. С двумя "с" переводит Гугл - словарь по своему незнанию русского языка и произношений.😎
Гость
26 февраля, 19:35
Ооо, как все запущено... Вы точно в школу ходили?
Гость
26 февраля, 22:50
Гость, какой-то поток изменённого сознания, комментатор явно не в себе!
Гость
26 февраля, 20:12
Психология такая, что пассажиры не считают нужным накинуть за комфортную поездку. В приличных ресторанах хороший тон оставить 10–15% чаевых официанту за хороший сервис и обходительность. Но понятно, что многие вообще такси не тянут, жалуются на цены. ехать 2 км 300р, ехать 5 км 300р..... в прошлый раз вместо 2х минут прождал 15 на ветру. нормально ... там пассажиры заказали через юбер. а там то нельзя, по факту он их еще свозил ... а яндекс ничего пассажир подождет, 10 раз не мог найти машину, тк гонял тарифы 20 руб туда сюда. такси это тоже работа , ненавязчивый сервис он просто должен быть. а не как доп опция
Гость
27 февраля, 05:36
Откуда ты знаешь о хороших ресторанах? В Ростове таких нет
Гость
27 февраля, 18:12
Гость
27 февраля, 05:36
Откуда ты знаешь о хороших ресторанах? В Ростове таких нет
А ты вообще был в Ростове ???
Гость
26 февраля, 21:21
Раньше давала чаевые, теперь не буду. Всё поменялось. Цены просто драконовские. После повышения цен такси не пользуюсь и не собираюсь.
Гость
27 февраля, 07:36
Обнаглели в конец! У меня может тоже есть мечты, но держу их при себе, не клянчу с других. Цены на такси и так запредельные. Придумают же..... Обдираловка клиентов!!!!
Гость
27 февраля, 10:28
Во-первых такси без счётчика это дичь а во-вторых это грабёж приобретающий особо циничную форму во время непогоды .