RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

754мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
62 комментария к публикации

Кто виноват, что самокатчики давят собачек и ездят по тротуарам Ростова? Мнение урбаниста

2 сентября 2023, 18:50
Гость
3 сентября 2023, 10:51
запретить нужно пешеходов!!! они шныряют и по проезжей части и под колеса лезут и по газонам ходят. им же сделали тротуар но им этого мало.
Гость
4 сентября 2023, 00:58
Запретить весь личный автотранспорт в городе. Только автобусы, такси и спецтранспорт (скорая, пожарная, полиция), пущай по выделенке для общественного транспорта едут (спецтранспорт можно по всей ширине пускать, если с проблесковыми). На освободившиеся полосы пустить самокаты и велосипеды. Профит, красота, все живые, в городе экологично.
20 октября 2023, 20:34
правильно, и общественный транспорт развивать
Гость
3 сентября 2023, 17:05
Вы в Сокольниках были? Там мамашки своих спиногоызов по велодорожкам выгуливают!
Гость
2 сентября 2023, 19:53
Запретить надо вообще самокаты и велосипеды на тротуарах и в парках, а не только на Пушкинской! Только кто и как это будет контролировать? Сделайте для них велодром, и пусть там "отрываются" на любой скорости! Есть даже прекрасное место в центре - это бывший стадион "Трудовые резервы" (Юность), там сейчас пустырь! Никому не будут мешать! Почему в Париже и в Стамбуле это возможно, а у нас... Сколько горя они ещё будут приносить и горожанам и себе!
Гость
2 сентября 2023, 20:29
Согласен с Вами, но только по другой причине. Кто был в Олимпийском парке Адлера, видел велодорожку вдоль променада около моря. Шириной метра 1,5 - 2. Отделённая от общего променада. Везде знаки велосипеда. Там постоянно ездят самокатчики, велосипедисты и пр. И всё равно люди, извините за выражение, прутся именно по этой дорожке. Потому что там свободнее. На замечания либо не реагируют, либо агрессия. Но там как-то справляются. У нас тоже полно таких одарённых, которым передвигаться нужно именно там. Поэтому во избежание конфликтов, драк, с нашим менталитетом лучше и не начинать.
Гость
2 сентября 2023, 21:48
Не, пешеходов надо запретить, ибо нефиг. И машинистов, ну или цены на карасин раз в пять поднять. На транваях пущай катаются.
Гость
2 сентября 2023, 22:48
Канцлер Германии Олаф Шольц упал во время занятий литроболом и получил травму.
Гость
2 сентября 2023, 20:54
Ростов до самокатов не дорос (и не скоро еще дорастет). Ростов сам по себе город, заточенный на автомобили. Все эти велодорожки и самокаты в загнивающей Европе делают чтобы уменьшить количество жителей, пользующихся автомобилями (потому что выхлопы, потому что вредно, неприятно и т.д.). В РнД просто невозможно сделать подобную инфраструктуру, не задев автомобилистов, хотя бы потому что у пешеходов отжали уже все. Вот некуда впихнуть велодорожку за счет тротуара, потому что тротуар уже предельно мал (уже даже деревья там спилили). Только урезая автомобильную проезжую часть. И даже это невозможно сделать нормально (попробуйте на велосипеде проехать по дороге в пробке рядом с автомобилями. Надышитесь так, что мало не покажется). И именно попытки не сильно проехаться по автомобилям и делают все эти потуги такими бестолковыми. Иными словами мы видим кризис развития инфраструктуры. P.s. еще есть вариант расширения автомобильных путей, например постройкой эстакад на уровне 3го этажа, а-ля Москва. Вот только вряд ли вам понравится конечный результат...
Гость
2 сентября 2023, 21:25
Центр Ростова заточен не под автомобили, а под конников Буденого.
2 сентября 2023, 22:11
Гость
2 сентября 2023, 21:25
Центр Ростова заточен не под автомобили, а под конников Буденого.
Да, конников полно. Коней только не осталось. Вот конники и шарят в розовых шортиках на самокатах
4 сентября 2023, 09:51
Никого не смущает наличие веранд различных кафе прямо на пешеходном тротуаре? Про то как любители таких мест с едой и питьем ещё потребляют пару "порций выхлопных газов с пылью", отдельная история)).
Гость
4 сентября 2023, 12:47
смущает. газоны на Пушкинской и других улицах города уничтожаются с сумасшедшей скоростью... А ведь проходили уже в 90-00-х. Закончится тем, что газоны и тротуары уйдут в собственность ко всяческим хозяйчикам ресторанов.
4 сентября 2023, 09:56
По ПДД, самокат является транспортным средством на равне с мопедом. Следуя именно этим критериям им стоит передвигаться. В пешеходных зонах им делать нечего!
Гость
12 ноября 2023, 15:26
нигде такого не слышал, самокат - это сим, следовательно на нем нельзя по дороге. Но если его мощность выше 250ватт, то тогда да, мопед
Гость
2 сентября 2023, 20:21
Однозначно самокаты надо запретить, оставляют где хотят, ездят как хотят никого не предупреждая
Гость
2 сентября 2023, 21:10
В районе Лендворца я памятник воздвиг себе рукотворный- особняк с двух этажей- гараж и сад при нём- к нему не зарастёт родных моих тропа- когда уйду я в мир иной всё так же будут бабочки в саду порхать- в бассейне солнце отражаться и сладко спать у правнучкиных ног БарбосЯ выходец из аристократической семьи- мой родственник граф Воронцов- дед казак отец сын казачий а я хвост собачий- потому что родился позже чем ленин на Крупской оженился-Всё я положил глаз на эту симпатячку- завтра пойду свататься - не красотой так деньгами возьму-её- не уйти ей из моих цепких когтей -как мухе от паука-в Морозовске в 1956 -году школа авиамехаников была- закончил её служил в Старо -Константинове-стратегические бомбардировщики среднего радиуса действия- ИЛ-28- атомную бомбу мог сбросить на цель--обошлось - Карибский кризис был потушен в зародышеКак там раньше мелодично и голосисто квакали жабы - - бывало сидишь на берегу опустив в воду ногу- пивко пьёшь рыбца жуёшь- Всё прошло как с белых яблонь дым- увяданьем розовым охвачен никогда не буду молодым-Я живу практически на расстоянии плевка от Темерника- Разрешить купаться- хи -хи но прежде надо с родными попрощаться и пожелать им долгих лет жизни- От туда даже жабы все по утекали- а ещё там на удочку сумку с трупиком мальчика поймали-А то ицельный эроплан- х-ру-хру-Цыгане сказали- цыгане сделают- напустят порчу или наведут мысленно дрон- горилки
Гость
2 сентября 2023, 22:12
Лично я против чтобы на любом транспортном средстве перемещались как хотят и где хотят преграждая и мешая движению пешеходов по тратуарам, в частности. Нужно соблюдать ПДД всем участникам дорожного движения включая людей перемещающихся на велосипедах и электрических самокатах (детские, неэлектрические самокаты во внимание не брать) и не создавать препятствия другим участникам дорожного движения.
2 сентября 2023, 22:45
Золотые слова. Полностью поддерживаю
Гость
3 сентября 2023, 03:51
Пока это выгодно, будут носиться самокатчики, и плевать на пешеходов.
Гость
3 сентября 2023, 07:11
автомобили запретить
Гость
3 сентября 2023, 09:27
Вредная игрушка.
Гость
5 сентября 2023, 19:39
надо запретить пешеходов, тогда дтп меньше будет
Гость
2 сентября 2023, 21:52
Население надо запретить, от него все беды. Ну или в лагеря за колючку, там и работой полезной для страны обеспечить. Уроды, все бы вам запрещать. Я кстати не самокатчик и мне они не мешают.
Гость
2 сентября 2023, 23:48
Гость, в больничной палате к койке привязали, поэтому самокаты и не мешают?
Гость
3 сентября 2023, 19:05
Гость
2 сентября 2023, 23:48
Гость, в больничной палате к койке привязали, поэтому самокаты и не мешают?
😁👍
Гость
2 сентября 2023, 20:06
Запретить. Очень опасный вид транспорта как для самих самокатчиков, так и для окружающих несчастных пешеходов
Гость
2 сентября 2023, 21:08
думаю, гораздо проще и эффективнее, изменить скорость и тарифы самокатов. Скорость ограничить 20 км/ч, в парках 15 км/ч, а в тарифы добавить неоплачиваемый интервал, скажем, минут 20 при каждой аренде (или сделать суточный абонемент на 40-60 минут, выше - за деньги). Ну и парковка без привязки к месту. Как правило самокат используют как достаточно быстрый транспорт от остановки общественного транспорта до двери. Редко такие поездки длятся более 15 минут (даже с учетом светофоров). Ну и, учитывая, "гениальность" ростовской маршрутной сети, а также проблемы с этим самым общественным транспортом, самокат становится очень неплохим и удобным дополнением. А запретить, оно, конечно, можно. Только вот урона можно нанести... Это и продавцы самокатов, и велосипедов (далее роликов). Это и полная загазованность центра, потому что "на машине удобнее", и то, что с центра на окраину тоже надо как-то выехать (если с велосипедом). А главное - где найти людей, которые будут этот запрет осуществлять и ловить нарушителей стольких запретов?
Гость
2 сентября 2023, 23:17
Лично я против чтобы на любом транспортном средстве перемещались как хотят и где хотят преграждая и мешая движению пешеходов по тратуарам, в частности. Нужно соблюдать ПДД всем участникам дорожного движения включая людей перемещающихся на велосипедах и электрических самокатах (детские, неэлектрические самокаты во внимание не брать) и не создавать препятствия другим участникам дорожного движения-
Гость
2 сентября 2023, 22:01
Давно пора прекратить этот беспредел. Эти неадекваты самокатчики, особенно приезжие позволяют себе носится по тротуарам , что представляет опасность для людей и особенно для детей. Кто этот не потопляемый, что держит этот бизнес? Он вне закона, что ли?
Гость
2 сентября 2023, 23:14
Запретить надо вообще самокаты и велосипеды на тротуарах и в парках, а не только на Пушкинской! Только кто и как это будет контролировать? Сделайте для них велодром, и пусть там "отрываются" на любой скорости! Есть даже прекрасное место в центре - это бывший стадион "Трудовые резервы" (Юность), там сейчас пустырь! Никому не будут мешать! Почему в Париже и в Стамбуле это возможно, а у нас... Сколько горя они ещё будут приносить и горожанам и себе-
Гость
2 сентября 2023, 20:01
Нужно запретить бензин по 60, и машины от миллиона. А в целом, мы ещё можем потерпеть лет 20-25.
Гость
2 сентября 2023, 23:59
Давно пора запретитть самокаты. И штрафовать не хило за нарушение.
Гость
3 сентября 2023, 07:31
Гость, себя запретите выходить на улицу.
Гость
3 сентября 2023, 17:11
Гость, что такое не хило? Наверно ты хилый? 🐛🎃
Гость
4 сентября 2023, 12:25
Гость
3 сентября 2023, 17:11
Гость, что такое не хило? Наверно ты хилый? 🐛🎃
Что у тебя в каждом комментарии какие-то глисты?
Гость
3 сентября 2023, 07:28
Америка виновата они нам завидуют вот и лезут к нам 😂😂
Гость
3 сентября 2023, 19:08
Смешно... 😞
Гость
4 сентября 2023, 10:01
В любой теме и в этой тоже - главное требование это БЕЗОПАСНОСТЬ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ!!! А в этом виде транспорта она нарушена на 100%!!!? Согласны !? По тротуару идет мамочка с ребенком 3-5 лет за ручку - навстречу несется на самокате здоровенный детина со скоростью 30 км в час!! Как Вы думаете - что может быть - при их столкновении? При этом никаких средств защиты и страховок ни у кого нет!!! Делайте выводы граждане! Надеюсь, что правильные....!?
20 октября 2023, 20:35
а как насчет мамаш, которые ходят по велодорожке на пушкинской с ребенком? Или, еще хуже, с собакой
2 сентября 2023, 22:43
Модератор, ты что обиделся, что я автора Альфреда Зайцева Заицем назвал? Не обижайся. Я ж любя. И потом, приципиальность и профессионализм экперта никак не может пострадать, если его как-то просклоняют. Профессионализм - это броня. Давай, разблокируй мой коментарий. Спасибо.
Гость
3 сентября 2023, 05:59
дорожки так и не хотят делать
Гость
3 сентября 2023, 10:10
Завистники слюнями брызжат. Болваны свои авто пихают куда не лень и тротуарах бросают,людей сбивают/калечат. Авто запрещать не нужно??? А тут пару неадекватных катунцов встретили и заныли. Авто людей сбивает? Горе приносит? Верно! ЗАПРЕТИТЬ передвижение авто,всем,кроме городского,служебного и доставки и заживём в экологически чистом райском уголке.
Гость
3 сентября 2023, 15:01
Дали народу " выпустить пар". Меры как всегда приняты не будут.
Гость
3 сентября 2023, 17:09
Нечего собачкам бегать по тротуарам, он для пешеходов🤪
Гость
3 сентября 2023, 22:07
Машины надо запретить тоже тогда, они тоже людей сбивают.
Гость
22 сентября 2023, 02:14
Да разве только на Пушкинской бесятся эти самокатчики ? Да на Ворошиловском в вечерние часы вообще могут покалечить, если не успеешь увернуться от шайки бешеных молодцов на самокатах. Особенно если человек пожилой и проблемы с ногами. Тротуары - для пешеходов.
Гость
2 сентября 2023, 21:57
Электросамокаты это диверсия против нашей страны. Много людей будет покалечено и погибнет, пока до принимающих решения дойдёт, что самокаты надо полностью запретить.
Гость
2 сентября 2023, 23:15
Согласен с Вами, но только по другой причине. Кто был в Олимпийском парке Адлера, видел велодорожку вдоль променада около моря. Шириной метра 1,5 - 2. Отделённая от общего променада. Везде знаки велосипеда. Там постоянно ездят самокатчики, велосипедисты и пр. И всё равно люди, извините за выражение, прутся именно по этой дорожке. Потому что там свободнее. На замечания либо не реагируют, либо агрессия. Но там как-то справляются. У нас тоже полно таких одарённых, которым передвигаться нужно именно там. Поэтому во избежание конфликтов, драк, с нашим менталитетом лучше и не начинать-
Гость
2 сентября 2023, 23:17
Не, пешеходов надо запретить, ибо нефиг. И машинистов, ну или цены на карасин раз в пять поднять. На транваях пущай к-атаются.
Гость
3 сентября 2023, 00:13
А с какого я должен объезжать кегли и собачек? Нефиг чем то щёлкать и зевать по сторонам.
Гость
3 сентября 2023, 12:38
Узнаешь, с какого, когда по горбу получишь своим же самокатом. И прихрамывая понесёшь его домой. Судя по твоему настрою, ждать осталось недолго.
Гость
3 сентября 2023, 18:52
Гость
3 сентября 2023, 12:38
Узнаешь, с какого, когда по горбу получишь своим же самокатом. И прихрамывая понесёшь его домой. Судя по твоему настрою, ждать осталось недолго.
👍
Гость
3 сентября 2023, 11:04
Иосиф Виссарионович Сталин нервно курит в сторонке от ваших комментариев. 37 год это деский лепет по сравнению с вашими предложениями и комментариями.
Гость
3 сентября 2023, 19:04
ДеТский лепет - это когда человек толком ничего не знает, но насмотрелся бредятины по телевизору про 37 год, а потом где надо и не надо поминает его! Ни к селу, ни к городу!
Гость
3 сентября 2023, 01:57
ребята а вы что не понимаете что это бизнес администрации ещё там приближённых кого-то вы с кем собрались бороться с кем законом властью отдыхайте выдохните вот когда-нибудь что-то конкретное там серьёзная случится я не говорил в Ростове где-нибудь в России и когда дойдёт это да ВВ вот тогда эти комментарии всем
Гость
3 сентября 2023, 10:04
Ты сам хоть понял свою кашу?