перейти к публикации
53 комментария к публикации

Какой будет новая трамвайная сеть Ростова? Публикуем схему с конечными в Суворовском и Левенцовке

31 марта 2023, 08:50
Гость
31 марта 2023, 08:59
раньше схемы метро рисовали , теперь будут схемы "скоростного трамвая"
Гость
31 марта 2023, 17:23
В сторону Северного, Мирного, Суворовского, Платова 1 ветка, + человейники возле Росвертола, на месте электроаппарата, застройка В.Темерницкого... Мы же в пробках жить будем.
Гость
31 марта 2023, 19:33
Трамвай, в зависимости от количества вагонов, может всех перечисленных перевезти, даже без участия легковушек и автобусов.Одной ветки хватит. Вопрос в этом самом количестве вагонов. В Европе целые поезда трамвайные ездят, по 6-8 вагонов. В России про такое не слышал пока.
Гость
1 апреля 2023, 21:37
Только зачем дурацкое слово человейники сюда прислали не понятно.
Гость
1 апреля 2023, 21:38
Гость
1 апреля 2023, 21:37
Только зачем дурацкое слово человейники сюда прислали не понятно.
Приплели.
Гость
31 марта 2023, 15:41
Мне понравилось в статье "построить линию от Будёновского/М.Горького до ст. Сельмаш" и "построить линию гл.ж/д-Госпиталь" а хочу спросить сейчас там нет линии????
Гость
31 марта 2023, 09:09
Опять на СЖМ не протолкнутьсся будет.Бедеые нагибина,космонавтов.И зачем ломать там было,спрашивается.
31 марта 2023, 13:00
Правильно, ломать было незачем. Ну вот как раз и будут восстанавливать то, что было сломано. Если, конечно, действительно будут, а не просто освоят деньги на проектировании.
Гость
31 марта 2023, 23:04
31 марта 2023, 13:00
Правильно, ломать было незачем. Ну вот как раз и будут восстанавливать то, что было сломано. Если, конечно, действительно будут, а не просто освоят деньги на проектировании.
Так давайте проголосуем за привлечение уголовной ответственности того, кто это все уничтожил в Ростове.
Гость
31 марта 2023, 17:28
А зачем на Горького пути менять? Они ж там новые.
Гость
31 марта 2023, 17:43
Россия
Гость
31 марта 2023, 10:43
Сначала "распиливаем" старые депо, а потом "распилим" деньги на новые. Просто супер власть в городе.
Гость
1 апреля 2023, 21:39
По себе обо всем судить не надо.
Гость
31 марта 2023, 10:50
Срок Голубева с комарильей заканчивается поэтому стрегут где только могут под собой Родной Земли не чуя!!!
Гость
31 марта 2023, 15:15
В Москве построить самую большую ветку в мире могут,на глубине до 70 метров, а тут 5 станций со времён СССР не могут сделать. Мы вообще в одной стране живём?
Гость
31 марта 2023, 16:59
Хватит уже схемы рисовать, начните уже строить. Дома на Вавилова сколько времени расселить не могут чтоб дорогу расширить? Для трамвая тоже кого то снести придётся наверняка,еще несколько лет пройдёт.
Гость
5 мая, 03:18
УЖЕ НАЧАЛИ строить. В Западном можете наблюдать новое полотно, как и обещано на первом этапе на карте
Гость
1 апреля 2023, 20:15
А где монорельс Чернышёва: от Центрального рынка до Горького закопали в свое время 20 миллионов. при реконструкции пр. Буденновского и забыли. А представляете какие пробки будут в период строительства линий трамвая по Нагибина, Стачкам. Нужно убедить наши власти, что Ростов-на- Дону от транспортного коллапса спасет только метро. Пусть Вася договаривается с Собяниным, а то в Москве скоро начнут рыть четвертое транспортное кольцо по границам Московской области. А нам с 80 годов одни обещания и идеи без единой капли здравого смысла.
2 апреля 2023, 00:40
Там было выделено 50 миллионов долларов на монорельс, помню этот момент хорошо.
Гость
2 апреля 2023, 04:50
Хотя бы 1 линию сделайте от мадояна. Кто знает на западном, есть такая улица? Из которой получается. От мадояна до профсоюзного едет только 48 маршрутка. Хотя бы добавьте туда маршруток или туда линию сделать, чтобы трамвай ехали.
7 апреля 2023, 20:00
Получится ли у них по узкой улице провести трамвайную ветку...
31 марта 2023, 21:50
Живите спокойно,в Ростове не будет НИЧЕГО!!! В смысле нового трамвая...Проходимцы из Синары,ничего не понимающие в рельсовом транспорте,попилят кассу и сдуются)
Гость
31 марта 2023, 23:01
В Таганроге Синара построила трамвайную инфраструктуру. А теперь на постоянной основе отменяются трамвайные маршруты. А в Ростове при строительстве трамвайных линий по проекту Сигары, основные затраты идут на строительство. А подвижной состав, это вторично. Таким образом, сама идея строительства трамвая в Ростов по проекту Синары уже утопично.
Гость
1 апреля 2023, 08:04
Зачем было разрушать трамвайную сеть в 90-х. Тогда лучшие трамваи за копейки продали в Краснодар, у нас осталась рухлядь. В Краснодаре прекрасная трамвайная сеть. А нам трамвай мешал как конкурент тогда появившиеся коммерческим автобусам "Донинвест". Сейчас. Уже нет не Донинвеста, не нормальных автобусов. Есть свистки. Раньше автобус с центрального рынка до Шайбы ехал 20 минут, сейчас больше часа не смотря на выделенные линии, потому что стоит на остановках, ждёт пассажиров
1 апреля 2023, 11:21
Сейчас в новостях правительство выделило 86 млрд.руб на развитие электротранспорта в 10 регионах. А у нас 61 млрд. Интересно
Гость
1 апреля 2023, 12:37
Голубев успешно разваливал область, теперь добрался и до самого Ростова-на-Дону.
Гость
1 апреля 2023, 21:48
Сначала ломали и рушили, теперь опять строим)) нормалёк...столько водителей и работников депо без работы когда то оставили🤦‍♀️а теперь где брать будете опытных???
Гость
31 марта 2023, 12:02
Дороги и так в заторах!!! Ещё трамвайные пути пол дороги займут!!! Если бы на эстакаде трамваи ходили, выше дороги, тогда Ура! Разгрузка! А так... Не продумано специалистами!!!
31 марта 2023, 12:06
Чтобы не было заторов, нужно делать общественный транспорт и убирать личные авто. Никаких дорог не хватит, чтобы разместить на них по машине на семью. Общественный транспорт в Ростове сейчас как деревне. Потому и пробки.
31 марта 2023, 14:05
Давно известно, что уменьшению пробок способствует как раз строительство скоростного внеуличного транспорта. Так что если трамвай будет действительно скоростным, это как раз улучшит ситуацию.
Гость
31 марта 2023, 20:45
31 марта 2023, 14:05
Давно известно, что уменьшению пробок способствует как раз строительство скоростного внеуличного транспорта. Так что если трамвай будет действительно скоростным, это как раз улучшит ситуацию.
igor_magic, в Стамбуле ощутил, что такое трамвай, скорость гораздо выше всего потока транспорта, но трамвайные пути отделены от другого транспорта
Гость
31 марта 2023, 15:19
раскатали губу и закатайте обратно🤣
Гость
1 апреля 2023, 21:40
Главное быть оптимистом и верить, и тогда всё будет хорошо!
Гость
31 марта 2023, 10:18
чем бы дитя не тешилось лишь бы пилило
Гость
1 апреля 2023, 08:13
Как люди будут с остановок попадать на тротуар?? Лучше бы купили новые автобусы и организовали четкое движение без «свистков»
Гость
31 марта 2023, 13:41
В советское время ходил трамвай14 от Чукотской до ц. Рынка, маршрут проходил по пр. Стачки!!! Взяли всё поломали, а теперь опять будут строить...
Гость
31 марта 2023, 13:48
С пробками скоро само собой всё решиться, нечего делать не надо, машины подорожали в два раза.
Гость
16 ноября 2023, 11:11
Да ладно, машины подорожали в 2 раза?! А откуда поток машин такой? После лета их стало гораздо больше. Не забывайте, пришел поток людей с новых территорий, и пока там не станет безопасно, люди будут жить здесь. Мариуполь перестраивают и до сих пор заводские территории разминируют
Гость
1 апреля 2023, 04:09
А что значит депо номер один, депо номер два ? где они будут располагаться ? и что будет с депо Пролетарским, и Ленгородским
1 апреля 2023, 07:30
Вы были в тех депо ? Их снести надо было еще в прошлом веке и построить совреенные !
Гость
12 апреля 2023, 12:23
Это все временное решение проблемы - да и оно не решит проблему пробок! Людям нужно: - решение на ближайшие 100 лет - это только МЕТРО! А машинам нужны: - дороги, путепроводы и развязки, чего не делается уже очень давно! Поэтому и пробки в городе!!! Посмотрите на Москву и Санкт-Петербург - вот рецепт решения!!!
Гость
13 апреля 2023, 00:02
Можно и трамвай , под землёй .
Гость
31 марта 2023, 12:31
Опять все в центр попрутся, там что, медом намазано? И так целыми днями пробки.
Гость
31 марта 2023, 17:43
Троно
Гость
1 апреля 2023, 08:10
Как интересно трамвайные пути будут идти на Нагибина/Нансена и сколько там полос останется для автомобилей? Почему нельзя троллейбусы вместо трамваев? Это тоже экологичный транспорт!!
Гость
2 апреля 2023, 21:28
Отобьют деньги на проектировании, согласовании и, возможно, расселении , и снимут проект.
Гость
2 апреля 2023, 23:23
Стройте! Помнте, что говорил Чебурашка? "Мы строили, строили и наконец построили. Через год эксплуатации в Таганроге трамваи Синары стали потихоньку разваливаться на ходу...)))
15 апреля 2023, 12:08
Трамвай очень нужен ждём! Трамвай на порядок лучше автобусов, легко маштабируется. Стали вагоны набиваться пассажирами, прикрепи ещё один вагон! Опять мало, третий.. Трамвай один из самых прогрессивных современных видов общественного транспорта. А ещё он, в оличии от частников, будет нести социальную ответственность. Положено ходить до 23, значит и будет ходить до 23. Обоснуете то и до часу.
Гость
9 августа 2023, 16:10
переживаю четвертый поможет метро,теперь под псевдонимом "скоростной трамвай"
Гость
13 октября 2023, 22:01
А на Военведе что люди не живут???
Гость
16 ноября 2023, 07:53
Здравствуйте уважаемые журналисты! Мне объясните пожалуйста,как будет обеспечиваться высокая скорость трамваев на дорогах общего пользования?Чем скоростной троллейбус был бы хуже?
Гость
1 апреля 2023, 08:59
Зачем опять рыть и укладывать полотно?! В нулевых убили трамвай. Зачем пытаться его воскресить? Эдлектробус обойдётся около 30-35 млн. За 61 млрд можно купить 1500 электробусов и заменить ВЕСЬ ростовский парк.
1 апреля 2023, 13:03
Гость, вы забыли, что один электробус уже купили? И чем это закончилось?