![](https://n1s1.hsmedia.ru/a4/8c/b0/a48cb05160fde25a130924a08e18a246/656x439_1_2bb49469d98f1600896bed2c60921680@1920x1282_0xsoWD0vtj_1800303116232645660.jpg.webp)
Сальск фактически остался без важных объектов транспортной инфраструктуры — авто- и железнодорожного вокзалов, признали в правительстве Ростовской области. Реконструкцию затормозили из-за недостатка финансирования.
— В текущем году реконструкция не ведется в связи с отсутствием средств на эти цели в инвестиционной программе ОАО «РЖД» на 2023 год, — сообщили в пресс-службе правительства региона.
Железнодорожный вокзал в Сальске реконструируют с июня 2018 года. Стоимость объекта — более 475 миллионов рублей. По проекту нужно построить двухэтажный вокзал площадью 2400 квадратных метров с залами ожидания, кассовым блоком, служебными и санитарными помещениями, медицинским пунктом, коммерческими площадями.
— Нужно оперативно завершать историю как со строительством нового автовокзала, так и с реконструкцией железнодорожного вокзала, — сказал замгубернатора Ростовской области, министр транспорта Владимир Окунев. — Сегодня город фактически остался без двух важных объектов транспортной инфраструктуры. В апреле я хочу видеть дизайн-проект нового автовокзала и понимать реальные сроки его строительства.
Автовокзал Сальска снесли весной 2022 года. Но точка отправления автобусов межмуниципального и межрегионального сообщения всё еще работает — через нее проходят 35 рейсов. Здесь можно прочитать репортаж из Сальска Марины Гаричян.