перейти к публикации
23 комментария к публикации

Логвиненко пообещал мост через ж/д пути между Доватора и Таганрогской

4 февраля 2023, 12:38
4 февраля 2023, 13:44
а кто говорит про мост .скорее всего сделают жд переезд как на Нансена
4 февраля 2023, 13:48
Бабла возьмут как за мост, а сделают жд переезд.
Гость
4 февраля 2023, 13:17
"Логвиненко пообещал" - дальше можно не читать.
Гость
4 февраля 2023, 12:39
Он много чего обещает. Пустослов.
Гость
4 февраля 2023, 14:54
Гость, есть же у кого учиться))
Гость
4 февраля 2023, 21:12
Тут пустословов комментаторов полно.
Гость
4 февраля 2023, 13:07
Бряхня, которая нужна чтобы обосновать освоение территории бывшей военной части по Таганрогской. Реализация проекта по стоимости затмит мост на Малиновского. Да, эта дорога есть в генплане Ростова и разработка еще времен СССР, но тогда небыло застройки со стороны Советского района. Она появилась в 90-е. А еще есть пересечение с главным ходом ж/д. Строить тоннель - дикая цена. Мост, возможно, и это дешевле, но это не мост на Малиновского, где уже был горизонт для моста, не нужно строить новые подходы, насыпи, технические проезды и т.д. Сам рельеф весь кривой с оврагами, значит большие земляные работы. Это колоссальные капвложения без особого смысла, так как уже есть новый мост на Малиновского. Для разгрузки Таганрогской, нужно снизить транзит со стороны Таганрога, а не затаскивать в город. Для этого есть проект строительства западной хорды. Необходимо реконструировать круг на пересечении Таганрогской и Малиновского, желательно в разных уровнях. Вот тогда будет эффект. А так - это очередной фуфлопроект, но денег на нём можно заработать, это безусловно. Да, подсказка, если очень хочется построить дорогу, то есть вариант проще - соединить мостовым переходом пер Нефтяной и ул Доватора. Там есть свободные площади, рельеф как доска и главное, уже готовые подходы из автодорог. Но такой простой вариант не подойдёт, он ведь дешевле для бюджета, а одичалым такое не в масть.
Гость
5 февраля 2023, 16:01
С Нефтяного делать дороже и проблематичнее. Там на Маршальской придётся выкупать более 50 участков для расширения, на которых уже дома стоят.
Гость
6 февраля 2023, 00:41
Гость
5 февраля 2023, 16:01
С Нефтяного делать дороже и проблематичнее. Там на Маршальской придётся выкупать более 50 участков для расширения, на которых уже дома стоят.
Маршальская попадает только до Полигонной, а это несколько участков. Далее по Полигонной до Мадояна. Скажу более, там раньше был автомобильный переезд через ж/д пути.
Гость
4 февраля 2023, 13:18
Сразу после запуска метро?
Гость
4 февраля 2023, 18:32
Он когда обещал, какие часы были на руке?
Гость
4 февраля 2023, 12:46
вот йа бы пообещал "Звездные врата" или ТЕЛЕПОРТ в ближайшие 30 лет ;))))
Гость
4 февраля 2023, 15:52
Переезд с Театрального уже сделали видимо. Только мы его не видим. А шуму то было!
Гость
5 февраля 2023, 02:08
В этом веке сделают?
Гость
5 февраля 2023, 19:46
Построй дорогу на Суворовский. Два года уже обещаешь. То же самое будет и с этим проектом. Это заманка для покупателей жилья нового ЖК. Построй на Военведе школы.
Гость
6 февраля 2023, 09:50
джиоев, арутюнянц... кто бы сомневался...
Гость
11 февраля 2023, 17:02
Ничего там нет невероятно сложного. Железка двуколейная, в овраге. С мостом на Малиновского по масштабу не сравнится.
Гость
1 апреля 2023, 04:35
Будем посмотреть.
Гость
4 февраля 2023, 14:00
А не лучше было убрать железную дорогу с Нансена за пределы города!
Гость
1 мая 2023, 15:31
Как поезда будут попадать на вокзал? Через Вавилова?
Гость
4 февраля 2023, 14:10
этот мост в разы дешевле чем на малиновского, до 3 пролетов максимум, выход сразу на стройгородок
Гость
5 февраля 2023, 16:13
Молодцы администрация - думает о ростовчаних...!
Гость
4 февраля 2023, 12:46
Ну такой мост нужен.Сделают.Вопрос времени.