Я вот не очень разбираюсь в запчастях для автотранспорта, поскольку своей машины не имею. Но у меня есть вопрос. Подскажите, кто в теме: а что, эти подорожавшие запчасти ежедневно меняют? Или несколько лет-то запчасть должна эксплуатироваться? Если автобусы взяты в лизинг, то они новые, так надо понимать, и должны проездить n-ное количество лет или километров без капремонта? Или это рухлядь, которую проще выкрасить и выбросить? Тогда зачем брали? Экономили? И, в конце концов, я помню, раньше на автотранспортных предприятиях слесаря-инструментальщики были, которые любую деталь сами точили. Из-за санкций детали не привозят, а значит, автобусы с гарантийного обслуживания сняты, и, соответственно, санкций от производителя за ремонт не у своих не будет? И что, в России некому нужные детали точить?
Что вообще происходит? Транспортники в очередной раз надели старые потрепанные спинжаки с карманАми и плачутся на свою несчастную долю, чтобы снова повысить плату за проезд, оттопыривая карманЫ пошире?
Знаете, уважаемые власть имущие, вот именно по этой причине ВЕСЬ общественный транспорт должен быть муниципальным. Только и исключительно му-ни-ци-паль-ным. Разорятся АТП? Замечательно. Выкупайте по остаточной стоимости и проблем с транспортом в городе больше не будет. И автобусы будут ходить строго по графику и в любое время, а не только по наличию платящих денежку пассажиров.
Любое основное средство, в т.ч. и автобус, имеет нормированное время эксплуатации. Как правило для автотранспорта это 5 лет. Если учитывать, что эти автобусы были закуплены перед Чемпионатом Мира, то как раз это время и подходит. Если это АТП разориться, да... Выставят на продажу имущество, но кому нужны автобусы которые вы работали свой ресурс без возможности ремонта? Следовательно, уйдёт этот парк по цене чермета в нем находящегося. В утиль. А новые автобусы где брать? На какие деньги?)
Уважаемый -- ты где до вчерашнего дня жил--- автобусы должны быть муницепальные то есть государственные у нас нет государства с плановым управлением нар хозяйства есть капитализм пока бандитский в стадии становления---- что авто Российские железные дороги и те отданы в частные руки к стати первая отрасль которая не смогла погасить долг и на днях сообщили о дефолте всё обречено на гибель все деньги у Арамовича Дерипаско Сечина и других крутых деляг Страной сейчас управляют выпускники социалестических вузов исправно посещающих политзанятия Пройдёт два или больше поколения пока в России будет правильный капитализм но нам с тобой его не увидеть
Когда у вас больше сотни автобусов, которые ездят почти круглосуточно вам постоянно нужны запчасти как минимум для ТО. Да и серьезные поломки не редкость. Дядя Петя слесарь может выточить деталь, но только для Пазика. На современную технику детали совсем другого качества. Их кустарным способом не выточить. В общем скоро мы узнаем, почему кубинцы предпочитают машины 50-х годов))
А где эти ребята которые кричали мол пусть все валят, обойдёмся без Мака и БМВ? Что думали только бургеры и премиум тачки исчезнут, а вас не коснётся? Давайте кричите дальше, велики готовьте, кому по карману, если у нас хоть их умеют ещё делать, а то со складов так их быстро сметут.
Велики умеют делать-- не смеши мои тапочки-на всех великах собранных в курятниках на просторах нашей необъятной родина стоят заадние мосты фирмы ШИМАНО- поставки из ФРГ их же разработка и патент довольно мудрёный узел так что и здесь нам с тобой не прокатит
Велики умеют делать-- не смеши мои тапочки-на всех великах собранных в курятниках на просторах нашей необъятной родина стоят заадние мосты фирмы ШИМАНО- поставки из ФРГ их же разработка и патент довольно мудрёный узел так что и здесь нам с тобой не прокатит
велики есть китайские. может продадут
Shimano это не ФРГ - Япония
велики есть китайские. может продадут
Shimano это не ФРГ - Япония
Согласен уважаемый Шимано -- Япония ошибка вышла запамятовал малость-- а по Китаю скажу так при покупке ихнего ровера дают гарантию только доехать от продавца до дома и то не всегда удаётся При СССР в Кутаиси клепали грузовики бортовые Колхида Перегонщику получателю авто гарантию давали только до транспортных ворот завода
Так пусть вернут в Ростов завод по производству автобусов, займутся починкой, попробуют скопировать недостающие детали. Металла полно, электричества хватает, нужны мозги, руки и деньги.
Имея под боком атомную станцию и тысячи ветряков давно пора пересесть на родные троллейбусы и трамваи, а эти списанные Москвой, на ладан дышащие автобусы отправить "подарком" обратно!
А сейчас автобусы очень хорошо обслуживают пассажиров,на Центральном рынке порядок,никогда не видела такого..А вот эти запчасти,неужели у нас нет своих?
Брешут, лишь чтобы цену на проезд поднять. Все оборудование можно купить через Китай. Кстати газ сейчас 22 руб/литр, а зимой был 35 - что-то не заметил снижение стоимости проезда
Ой, а что случилось?
Надо внедрять конки с каретами--- И экологично и запчастей с Европы не надо
ЭТО НОРМАЛЬНО И ЗАКОНОМЕРНО. ПУТЬ В РАЙ В СТРАНЕ ДУРАКОВ ОН ТАКОЙ.
Я вот не очень разбираюсь в запчастях для автотранспорта, поскольку своей машины не имею. Но у меня есть вопрос. Подскажите, кто в теме: а что, эти подорожавшие запчасти ежедневно меняют? Или несколько лет-то запчасть должна эксплуатироваться? Если автобусы взяты в лизинг, то они новые, так надо понимать, и должны проездить n-ное количество лет или километров без капремонта? Или это рухлядь, которую проще выкрасить и выбросить? Тогда зачем брали? Экономили? И, в конце концов, я помню, раньше на автотранспортных предприятиях слесаря-инструментальщики были, которые любую деталь сами точили. Из-за санкций детали не привозят, а значит, автобусы с гарантийного обслуживания сняты, и, соответственно, санкций от производителя за ремонт не у своих не будет? И что, в России некому нужные детали точить?
Что вообще происходит? Транспортники в очередной раз надели старые потрепанные спинжаки с карманАми и плачутся на свою несчастную долю, чтобы снова повысить плату за проезд, оттопыривая карманЫ пошире?
Знаете, уважаемые власть имущие, вот именно по этой причине ВЕСЬ общественный транспорт должен быть муниципальным. Только и исключительно му-ни-ци-паль-ным. Разорятся АТП? Замечательно. Выкупайте по остаточной стоимости и проблем с транспортом в городе больше не будет. И автобусы будут ходить строго по графику и в любое время, а не только по наличию платящих денежку пассажиров.
А где эти ребята которые кричали мол пусть все валят, обойдёмся без Мака и БМВ? Что думали только бургеры и премиум тачки исчезнут, а вас не коснётся? Давайте кричите дальше, велики готовьте, кому по карману, если у нас хоть их умеют ещё делать, а то со складов так их быстро сметут.
Так пусть вернут в Ростов завод по производству автобусов, займутся починкой, попробуют скопировать недостающие детали. Металла полно, электричества хватает, нужны мозги, руки и деньги.
И что нам теперь делать?
Бежать -мириться с Украиной или пешком ходить?
Знаем Дарсигова, пусть аппетиты умерит!!!!!!!!!
А с ветряками настроенными губером что делать будем - бизнесу свои мозги иметь надо, или пусть с тех кто заставлял деньги просят 🤷🏻♂️
Не надо ныть разберутся никто пешком ходить не будет
Вот китайцы любые запчасти делают,а в Ростове сплошная спекулятивная торговля.
Имея под боком атомную станцию и тысячи ветряков давно пора пересесть на родные троллейбусы и трамваи, а эти списанные Москвой, на ладан дышащие автобусы отправить "подарком" обратно!
а где. эти 800 автобусов на газу? и зачем брать такое г...но , что и месяц без ремонта не проездит.
Газомоторное топливо... Мона и по проще назвать.
Вот и пришло время перемен,осталось только главному сказать фас и полетят головы тех кто строчил красивые отчёты для центра
А сейчас автобусы очень хорошо обслуживают пассажиров,на Центральном рынке порядок,никогда не видела такого..А вот эти запчасти,неужели у нас нет своих?
Брешут, лишь чтобы цену на проезд поднять. Все оборудование можно купить через Китай. Кстати газ сейчас 22 руб/литр, а зимой был 35 - что-то не заметил снижение стоимости проезда
То уних и тогда не хватала все плакались цены на проезд подняли и все плачутся
Меньше бы гоняли безбашенные водятлы на автобусах , меньше бы гробили тот транспорт. При такой экстремальной езде, как они ещё не рассыпались.