RU161
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

4 м/c,

ю-в.

748мм 76%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
31 комментарий к публикации

Ростовские автобусы на газомоторном топливе остались без запчастей из-за санкций

14 апреля 2022, 15:55
Гость
14 апреля 2022, 17:32
Ой, а что случилось?
Гость
14 апреля 2022, 16:11
Надо внедрять конки с каретами--- И экологично и запчастей с Европы не надо
Гость
14 апреля 2022, 18:26
😁😁Самим жрать нечего. Еще лошадей кормить.
Гость
14 апреля 2022, 18:22
ЭТО НОРМАЛЬНО И ЗАКОНОМЕРНО. ПУТЬ В РАЙ В СТРАНЕ ДУРАКОВ ОН ТАКОЙ.
Гость
15 апреля 2022, 06:06
ВЛАДИМИР ДЭ, не доедут,запчастей то нет)))
Гость
14 апреля 2022, 21:12
Я вот не очень разбираюсь в запчастях для автотранспорта, поскольку своей машины не имею. Но у меня есть вопрос. Подскажите, кто в теме: а что, эти подорожавшие запчасти ежедневно меняют? Или несколько лет-то запчасть должна эксплуатироваться? Если автобусы взяты в лизинг, то они новые, так надо понимать, и должны проездить n-ное количество лет или километров без капремонта? Или это рухлядь, которую проще выкрасить и выбросить? Тогда зачем брали? Экономили? И, в конце концов, я помню, раньше на автотранспортных предприятиях слесаря-инструментальщики были, которые любую деталь сами точили. Из-за санкций детали не привозят, а значит, автобусы с гарантийного обслуживания сняты, и, соответственно, санкций от производителя за ремонт не у своих не будет? И что, в России некому нужные детали точить? Что вообще происходит? Транспортники в очередной раз надели старые потрепанные спинжаки с карманАми и плачутся на свою несчастную долю, чтобы снова повысить плату за проезд, оттопыривая карманЫ пошире? Знаете, уважаемые власть имущие, вот именно по этой причине ВЕСЬ общественный транспорт должен быть муниципальным. Только и исключительно му-ни-ци-паль-ным. Разорятся АТП? Замечательно. Выкупайте по остаточной стоимости и проблем с транспортом в городе больше не будет. И автобусы будут ходить строго по графику и в любое время, а не только по наличию платящих денежку пассажиров.
Гость
15 апреля 2022, 09:38
Любое основное средство, в т.ч. и автобус, имеет нормированное время эксплуатации. Как правило для автотранспорта это 5 лет. Если учитывать, что эти автобусы были закуплены перед Чемпионатом Мира, то как раз это время и подходит. Если это АТП разориться, да... Выставят на продажу имущество, но кому нужны автобусы которые вы работали свой ресурс без возможности ремонта? Следовательно, уйдёт этот парк по цене чермета в нем находящегося. В утиль. А новые автобусы где брать? На какие деньги?)
Гость
15 апреля 2022, 11:41
Уважаемый -- ты где до вчерашнего дня жил--- автобусы должны быть муницепальные то есть государственные у нас нет государства с плановым управлением нар хозяйства есть капитализм пока бандитский в стадии становления---- что авто Российские железные дороги и те отданы в частные руки к стати первая отрасль которая не смогла погасить долг и на днях сообщили о дефолте всё обречено на гибель все деньги у Арамовича Дерипаско Сечина и других крутых деляг Страной сейчас управляют выпускники социалестических вузов исправно посещающих политзанятия Пройдёт два или больше поколения пока в России будет правильный капитализм но нам с тобой его не увидеть
Гость
17 апреля 2022, 09:01
Когда у вас больше сотни автобусов, которые ездят почти круглосуточно вам постоянно нужны запчасти как минимум для ТО. Да и серьезные поломки не редкость. Дядя Петя слесарь может выточить деталь, но только для Пазика. На современную технику детали совсем другого качества. Их кустарным способом не выточить. В общем скоро мы узнаем, почему кубинцы предпочитают машины 50-х годов))
Гость
14 апреля 2022, 17:59
А где эти ребята которые кричали мол пусть все валят, обойдёмся без Мака и БМВ? Что думали только бургеры и премиум тачки исчезнут, а вас не коснётся? Давайте кричите дальше, велики готовьте, кому по карману, если у нас хоть их умеют ещё делать, а то со складов так их быстро сметут.
Гость
14 апреля 2022, 21:20
Велики умеют делать-- не смеши мои тапочки-на всех великах собранных в курятниках на просторах нашей необъятной родина стоят заадние мосты фирмы ШИМАНО- поставки из ФРГ их же разработка и патент довольно мудрёный узел так что и здесь нам с тобой не прокатит
Гость
14 апреля 2022, 22:18
Гость
14 апреля 2022, 21:20
Велики умеют делать-- не смеши мои тапочки-на всех великах собранных в курятниках на просторах нашей необъятной родина стоят заадние мосты фирмы ШИМАНО- поставки из ФРГ их же разработка и патент довольно мудрёный узел так что и здесь нам с тобой не прокатит
велики есть китайские. может продадут Shimano это не ФРГ - Япония
Гость
15 апреля 2022, 11:17
Гость
14 апреля 2022, 22:18
велики есть китайские. может продадут Shimano это не ФРГ - Япония
Согласен уважаемый Шимано -- Япония ошибка вышла запамятовал малость-- а по Китаю скажу так при покупке ихнего ровера дают гарантию только доехать от продавца до дома и то не всегда удаётся При СССР в Кутаиси клепали грузовики бортовые Колхида Перегонщику получателю авто гарантию давали только до транспортных ворот завода
Гость
14 апреля 2022, 23:07
Так пусть вернут в Ростов завод по производству автобусов, займутся починкой, попробуют скопировать недостающие детали. Металла полно, электричества хватает, нужны мозги, руки и деньги.
Гость
16 апреля 2022, 12:11
каких автобусов? Икарусов? Так они ведь тоже венгерские были. Наши только пазики были, но тут уж лучше и правда пешком.
14 апреля 2022, 16:45
И что нам теперь делать? Бежать -мириться с Украиной или пешком ходить?
Гость
15 апреля 2022, 00:38
Если нет ума жить в ладу с соседями, придется ходить пешком.
Гость
14 апреля 2022, 16:53
Знаем Дарсигова, пусть аппетиты умерит!!!!!!!!!
Гость
14 апреля 2022, 18:31
А с ветряками настроенными губером что делать будем - бизнесу свои мозги иметь надо, или пусть с тех кто заставлял деньги просят 🤷🏻‍♂️
14 апреля 2022, 21:32
Не надо ныть разберутся никто пешком ходить не будет
Гость
14 апреля 2022, 18:37
Вот китайцы любые запчасти делают,а в Ростове сплошная спекулятивная торговля.
Гость
14 апреля 2022, 16:26
Имея под боком атомную станцию и тысячи ветряков давно пора пересесть на родные троллейбусы и трамваи, а эти списанные Москвой, на ладан дышащие автобусы отправить "подарком" обратно!
Гость
14 апреля 2022, 16:34
родные троллейбусы и трамваи на импортных комплектующих.
Гость
14 апреля 2022, 21:23
Гость
14 апреля 2022, 16:34
родные троллейбусы и трамваи на импортных комплектующих.
Ужас- с ума сойти можно-- куда не кинь везде клин
Гость
14 апреля 2022, 17:10
а где. эти 800 автобусов на газу? и зачем брать такое г...но , что и месяц без ремонта не проездит.
Гость
15 апреля 2022, 10:15
Газомоторное топливо... Мона и по проще назвать.
Гость
15 апреля 2022, 22:00
Вот и пришло время перемен,осталось только главному сказать фас и полетят головы тех кто строчил красивые отчёты для центра
Гость
15 апреля 2022, 22:32
А сейчас автобусы очень хорошо обслуживают пассажиров,на Центральном рынке порядок,никогда не видела такого..А вот эти запчасти,неужели у нас нет своих?
Гость
16 апреля 2022, 17:35
Брешут, лишь чтобы цену на проезд поднять. Все оборудование можно купить через Китай. Кстати газ сейчас 22 руб/литр, а зимой был 35 - что-то не заметил снижение стоимости проезда
Гость
17 апреля 2022, 13:07
То уних и тогда не хватала все плакались цены на проезд подняли и все плачутся
Гость
14 апреля 2022, 21:08
Меньше бы гоняли безбашенные водятлы на автобусах , меньше бы гробили тот транспорт. При такой экстремальной езде, как они ещё не рассыпались.