перейти к публикации
214 комментариев к публикации

Кольцевая электричка и новая трамвайная сеть: как изменится ростовский транспорт

16 ноября 2021, 07:00
16 ноября 2021, 09:36
Большей ТРЕПАЛОГИИ Ростов ещё не знал...
30 ноября 2021, 10:45
Вы правы! Но согласятся ли с вами тролли из Краснодара?
Гость
16 ноября 2021, 09:40
Да выройте уже метро, и 60% автобусов с жадными перевозчиками можно выкинуть за борт.
Гость
16 ноября 2021, 08:29
Мечтатели. 2035. Они не знают, что послезавтра будет. А лапшу вешают утвердительно. Работают помелом в поте лица.
Гость
16 ноября 2021, 07:46
Тролейбус не может объехать крупную аварию, ремонтные работы на дороге и не сможет двигаться в случае отключения света. Что они там курят?
Гость
16 ноября 2021, 14:45
Только МЕТРО, какой трамвай скоростной, где он будет разгонятся. Город встанет в одну большую пробку.
Гость
16 ноября 2021, 08:24
Да все это профанация, такая же как все , к чему они прикасаются и то о чем говорят .
Гость
16 ноября 2021, 09:22
Изменение транспортной сети, отмена автобусных маршрутов без изучения пассажиропотока - нонсенс.
Гость
16 ноября 2021, 10:52
До 2035 - это сильно. Даже при Советах, когда все было под контролем (как казалось) планировали на пятилетку.
Гость
16 ноября 2021, 16:30
На Суворовский через поле с выходом на Обсерваторную или подальше за Леруа/Ашаном неинтересно - вот оно чистое поле, цена дороги минимальна, всё что сделаешь видно. Не интересно так как заложить откат затруднительно? Куда проще началь выкупы участков вдоль Вавилова, сносить в позапрошлом году установленное освещение и т.п.
Гость
16 ноября 2021, 21:20
Не выдерживает никакой критики проект трамвайной линии от Левенцовки до Вересаево. Хотя бы увязали ее с существующей трамвайной сетью. Могли бы состыковать с трамвайной сетью маршрутов 7 и 10. Просто продлить эту ветку до Левенцовки и все. Нет, надо лезть на и так стоящую в пробках Стачки! Только трамваев этой несчастной магистрали и не хватает!!!
Гость
18 ноября 2021, 19:03
Это полный бред, для скоростного трамвая нужна отдельная полоса.
Гость
16 ноября 2021, 10:51
Верится с трудом что все что нафантазировали "ростовские мечтатели" улучшит ситуацию в городе. Автобусами после 22.45 ни из одного района города в центр не добраться а трамваи и троллейбусы начинают работу рано и рано заканчивают. Опыт ул Горького ничему не научил. Стоит посреди дороги трамвай на остановке а сзади колонна машин. И так будет по всему городу. Деньги с радостью освоят как остановочные павильоны а пользы никакой. Они уже год не в состоянии поставить лавочки для пассажиров и починить свет в подземном переходе к Ростов-арене . Получаю одни отписки. А тут такое планов громадье! "Фигня на постном масле!" --
Гость
16 ноября 2021, 10:32
Я за электротранспорт. Однако же, сдается мне, что ростов станет кладбищем убитых и раздроченных московских троллейбусов, в которых невозможно услышать на ходу собеседника из-за грохота элементов салона.
Гость
16 ноября 2021, 10:47
Давай дорогу на суворовский, хватит планов на 100 лет вперёд, в нашей стране простой люд вымрут к этому времени с вашими ценами на Всё! А остальным долгожителям тобишь чиновникам, смешно сказать, Зачем Трамваи!!??
Гость
16 ноября 2021, 21:58
В 2045-м заявят, что идея была неэффективной и 100500 млрд были потрачены впустую. Опять запоют про метро, опять про сложности с ним и отсутствие денег. И снова придумают какую нибудь хе₽ню.
Гость
16 ноября 2021, 22:02
Да, с градостроительством в Ростове полная ж()па.
Гость
16 ноября 2021, 07:09
и зачем эти трамваи нужны? чтобы город встал ещё больше
Гость
16 ноября 2021, 10:07
Ну да ...конечно.... а выделение полос под транспорт,а депо для обслуживания его???? Опять изымать у граждан землю( прицидент уже есть) под благовидным предлогом. Хватит измываться над людьми.
Гость
16 ноября 2021, 16:40
К 2035 году этих сказочников и близко в городе не будет, поэтому охотно верим)))
Гость
16 ноября 2021, 11:49
По итогу отменят пару маршрутов и поднимут плату на 10 рублей.
Гость
16 ноября 2021, 13:56
Дурак думкой богатеет. Обещать не значит жениться... И так далее. Одни планы и мечты
Гость
16 ноября 2021, 14:19
К этому времени транспортная система нашего города развалится точнее ее развалят, окончательно.
Гость
16 ноября 2021, 09:42
Мало кто будет оставлять свои машины на перехват-парковках. "Та нихай друхие оставляють, чи я дурак деньхи платить дополнительно за трамуай. Тю! Як баба на травуае ехать, чи шо?" Так 99% мужиков водителей в Ростове будут думать. Типа "ну может другие отставят на парковке, а я поеду на машине в центр". И все поедут. А на трамваях будут так же как и всегда ездить пенсионеры и школьники. В Ростове-на-Дону нужно повсюду внедрять выделенные полосы для общ транспорта, уменьшать кол-во троллейбусов и трамваев, диз. автобусов, заменять их на электробусы и делать для них кольцевые маршруты наряду с радиальными. А вот развитие гор электрички до уровня МЦК (Мск Центральное Кольцо) - это здравая мысль.
16 ноября 2021, 08:57
Долго же будет скоростной трамвай чухать с Суворы в центр по такой траектории. Хотя, вариантов особо и нет.
Гость
16 ноября 2021, 18:47
Как декларировать размеры Ростовской агломерации, так сюда входит и Аксай и Батайск и Новочеркасск, а стратегией развития до 2035 года эти населенные пункты и не затронуты.
Гость
17 ноября 2021, 09:22
Интересно, а Военвед как был, так и остается бесхозным!
Гость
16 ноября 2021, 11:13
«Стройгородок», площадь 1337 километров 👍👍👍🔥
Гость
16 ноября 2021, 12:18
Граждане, прошу публиковать ваши вожделения и мечты. С ними жизнь станет веселей!
Гость
16 ноября 2021, 13:53
Да, да, уж!
Гость
16 ноября 2021, 19:36
Как обычно бла бла бла, никто ничего делать не будет
Гость
16 ноября 2021, 20:50
Какая то махинация и маршруты какие то интересные как в интернационале мы все разрушим а ЗАТЕМ ну кто знает тот понимает
Гость
16 ноября 2021, 21:24
Начните с малого, маршруток 92 чрезвычайно нехватает. Приходится ждать по 2 часа. Разберитесь с элементарным.
Гость
17 ноября 2021, 07:56
Я каждый день пользуюсь автобусом N98, если получается. Ходит медленно, подолгу стоит на остановках, автобусы старые и их мало. Этот маршрут пользуется спросом. В центр города с Первомайки не уедешь, маршруты NN 4, 34, 34а все идут только до Ц. Рынка. Кто-нибудь подсчитывал сколько студентов, школьников, преподавателей пользуются 98 маршрутом. Вдоль протяженности этого марщрута расплложены: несколько школ, колледжи, 3 вуза, медицинские центры и клиники, не говоря овлря уже .
Гость
17 ноября 2021, 08:03
Основная идея заключается в ,,из фонда национального достояния"- тут они не врут😃 .