7 декабря вторник
СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (219)
25 окт 2021 в 14:25

Городской общественный транспорт создан для перевозки людей. Т.е. должен ездить строго по расписанию. Расписание и количество транспортных средств должно обеспечивать перевозку пассажиров, не допуская перегруза. А в городе в час пик - транспорт битком, а вечером - только на такси. Пришла пора сделать весь транспорт муниципальным.

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2021 в 19:41

Мусорщики уже прорыдались, теперь черед перевозчиков. Кто следующий? Оборзели монополии в край. Валите с рынка. А то уже закладывают будущее повышение цен на ГСМ в свой тариф.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 окт 2021 в 14:51

Надо заканчивать с коммерсантами в социальной сфере. Перевозка пассажиров - социальная задача муниципалитета. Убрать полностью наличный расчёт. Водители чтоб на чистой зарплате были независимо от плана. АТП подконтрольно счетной палате, чтоб все расходы и доходы прозрачны. Автопарк чтоб обновлялся за счёт бюджета и как положено. А то Рога и копыта на грани выживания, а люди нет?

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
25 окт 2021 в 14:32

Предлагаю всем пассажирам, которые вынуждены добираться на работу в грязных, битком забитых автобусах, которые нереально дождаться, с водителями не знающими русский язык, зато знающими на отлично русский мат.и постоянно оскорбляющими пассажиров- коллективно обратиться к Голубеву, чтобы он из личных средств компенсировал нам всем проезд. Маразм наших чиновников доходит до предела. Думаю на следующий год получив з.п. мы сразу отбашляем мусорщикам, кап.ремонтникам и транспортникам и пойдем милостыню собирать. Голубев, Логвиненко!!! очнитесь!!! во что вы превратили город и область!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 окт 2021 в 15:17

Прям требует,круто. Может и нам потребовать повышения зарплаты,а то все повысили,и транспорт требуют,а лично мой доход на одном уровне остаётся.

ОТВЕТИТЬ
Позывной Бандерас
25 окт 2021 в 14:31

Ну хорошо,поднимут.От этого транспорт будет лучше ходить и чаще ездить после 20.00?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 окт 2021 в 14:22

Тогда выгоднее будет на остановке собираться по трое и ехать на такси 🤣

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 окт 2021 в 14:20

Меньше по карманам воровать деньги надо!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 окт 2021 в 15:09

Не видела водителя в маске нигде, автобусы грязные, про какую дизинфекцию они говорят??

ОТВЕТИТЬ
Жанна
25 окт 2021 в 20:26

Они хотят поднять стоимость проезда! А они не хотят мыть автобусы,содержать их в чистоте, не разговаривать постоянно по телефону (маршрутки), соответствовать всем нормам. А то грязь сплошная,ручки грязные,сиденья засаленные-жуть. И никакого контроля со стороны Минтранспорта РО.

Гость
25 окт 2021 в 14:31

Предлагаю всем пассажирам, которые вынуждены добираться на работу в грязных, битком забитых автобусах, которые нереально дождаться, с водителями не знающими русский язык, зато знающими на отлично русский мат.и постоянно оскорбляющими пассажиров- коллективно обратиться к Голубеву, чтобы он из личных средств компенсировал нам всем проезд. Маразм наших чиновников доходит до предела. Думаю на следующий год получив з.п. мы сразу отбашляем мусорщикам, кап.ремонтникам и транспортникам и пойдем милостыню собирать. Голубев, Логвиненко!!! очнитесь!!! во что вы превратили город и область!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 окт 2021 в 17:01

Для чего это наглое вранье? Какая дезинфекция? Кто-нибудь видел хоть в одном автобусе маски или антисептики?

ОТВЕТИТЬ
Геннадий
25 окт 2021 в 19:47

Почти три года работаю и временно живу в столице. Много здесь есть как положительного, так и негативного.
Но.
Работа московского наземного транспорта - это что-то!
Транспорт ходит строго по расписанию, нигде не выстаивает, никто никого не обгоняет. Водители - зачастую представители тех же южных республик, что и в Ростове - НЕ КУРЯТ В ТРАНСПОРТЕ ДАЖЕ НА КОНЕЧНОЙ ОСТАНОВКЕ!!!!!!!
Приезжая в отпуск в Ростов каждый раз приходится возвращаться в мрачную реальность и участвовать в удивительном квесте: "покатайся на общественном транспорте".
Вся причина в головах власть имущих. Как только прекратятся регулярные заносы в различные администрации, работа транспорта упорядочится. Жадность, господа, жадность и безответственность губят наш замечательный город...

ОТВЕТИТЬ
Старушка Шапокляковна
25 окт 2021 в 15:06

Так оно уже и так, ежели вчетвером, то стоимость проезда на Яндекс такси дешевле.
Да запретить этим барыгам вообще работу! Ноют они, все им мало. Главные рассадники заразы!!!

Гость
25 окт 2021 в 18:22

Если повысят проезд на общественном транспорте до 35 рублей, то пусть на законодательном уровне разрешат пассажирам бить водителя кулаком по затылку за длительный простой на каждой остановке! Иначе мы не соглдасны!!!

Дончанин
25 окт 2021 в 20:43

Пусть губу закатают. Стоит посмотреть какое имеют жильё, и на каких машинах ездят руководители этих компаний. Нечего прибедняться и сочинять причины задрать цены. Жадность главная причина.

Ольга
25 окт 2021 в 20:37

Ну тогда и зп пусть поднимают!!!! И автобусы моют и летом кондиционеры в них включают!

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2021 в 15:20

Надо сделать, как на маршруте 11 на Сельмаш напротив ментовки. Автобус редко ходит, зато частники по 4-5 человек сажают в Жигули и преспокойно везут, и все довольны !

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 окт 2021 в 14:23

Чтобы говорить про дорожание запчастей, нужно хотя бы хоть изредка обновлять и ремонтировать свой автопарк. А то выпускают на линию транспорт без ТО, потом то тормоза отказывают, то двери не открываются, то кондиционеры не работают, то вообще загораются во время движения. В некоторых маршрутках по несколько лет поломанные сидения и дырки в полу. А им всё денег мало

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 окт 2021 в 14:47

А как насчет повышения зарплат и пенсий бедным работающим и пенсионерам?Продукты ,в т.ч.борщевой набор,лекарства,коммуналка,одежда и обувь,бытовая техника,бытовые услуги и т.д. -все подорожало,осталось на транспорт повысить тариф.Вот такая борьба с бедностью у российской власти.

алекс
25 окт 2021 в 15:36

а что не 100 р .?

ОТВЕТИТЬ
Александр
25 окт 2021 в 19:26

Перед выходом на маршрут салон транспорта не моют и не дезенфицируют. Регулярно нарушают правила перевозки пассажиров ,набивая полные салоны, власти примите меры ГИБДД почему бездействует?

Дарья
25 окт 2021 в 20:20

Просто слов нет! Оно ж конечно я бы и не против поднимайте, только за что, если бы это действительно улучшило транспортную систему! Где качество предоставленной услуги?Все лето Кондиционеры не включались, какая бы жара не была и жалуйтесь, кричите, орите, падайте в обморок в битком забитом автобусе, звоните в департамент транспорта вообще все равно! Автобусы в ужасном состоянии, битком забитые на постоянной основе! Пандемия в полном разгаре, но на наш транспорт это не распространяется, там видимо короновирус не распространяется в такой грязи! Автобусы грязные! Ломаются на полпути! Людей, как скот возят и собственно отношение такое же! Расписание транспорта по случаю-повезёт не повезёт! Ходит в разное время! Да, и конечно подписать повышение цен это они быстро все собрались! Лучше бы собрались и подумали как настроить единственный транспорт в городе! К сожалению другого нет! Трамваи пару веток в центре и на этом все! А дальше как хотите!

Гость
25 окт 2021 в 14:37

Сначала пусть научатся соблюдать расписание и ездить вечером!
По Береговой теоретически от вокзала идут 5 маршрутов: 90А, 99, 50, 43 и 38.
Если посмотреть по картам Яндекса - на каждом маршруте (кроме 99) по 2-3 автобуса. На 38-м похоже ездят вообще не включая GPS-трекер!
Ну и как они соблюдают интервал 10-15 минут, который есть в расписании? Да никак! Днём на остановке можно простоять полчаса!
При этом деньги от города эти АТП получают по количеству заявленных, а не выполненных рейсов!
А вечером, после 8 вечера - уехать практически невозможно!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 окт 2021 в 19:07

А почему в Абхазии проезд в троллейбусе 5р в Автобусе 10, Маршрутка 15 ,у них там вообще производство отсутствуют.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 окт 2021 в 14:59

А работодатели плевали! Как не повышали в течение 10 лет зарплату - так и не собираются повышать!

ОТВЕТИТЬ
Гостья
25 окт 2021 в 19:23

Вместо того, чтобы опустить цены на бензин, у нас повышают цены на проезд. Страна богатая нефтью с огромными ценами на бензин и оплату транспорта. Сапожник без сапог.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 окт 2021 в 14:59

Может они как-то запретят долгие стоянки автобусов не на конечных остановках, уберут клоунов с таймерам, деньги да и появятся. Шутка ли. Легче уже пешком пройти, чем на автобусе ехать. Или такси.
Повышая плату за проезд, барыги рискуют вообще свой бизнес потерять. Либо будет ездить 1.5 льготника и пенсионера - а остальные лучше встанут в пробке хотя на тачанке за 30к или экококологичном виде транспорта. Либо да, заберет муниципалитет и оставит этих дельцов заниматься лизингом.

Гость
25 окт 2021 в 19:38

Ну вот пусть сначала больше единиц транспорта выпустят на маршруты, чтобы люди не селёдкой в бочке ехали, перестанут стоять-выстаивать на остановках по миллион лет, собирая эти самые бочки селёдок, начнут ездить чётко по расписанию и обязательно по вечерам, включать кондиционеры в жару и не включать печку по лёгкому похолоданию (потому что сотня людей в такие моменты одевается по погоде и в салоне с печкой можно сдохнуть от духоты), начнут носить маски хотя бы водители, а лучше
начнут всё-таки отказывать в обслуживании пассажирам без правильно надетых масок, перестанут хамить пассажирам и научатся ездить так, чтобы пассажиры не падали на пол при каждом манёвре - тогда и поговорим.

Стоимость они поднять захотели, ишь! Вот будет качество, тогда пусть требования и выдвигают. А ежели деньги вот прям нужны - пусть пишут открытое письмо с просьбой просубсидировать разницу между экономически обоснованным тарифом и реальной стоимостью, заключают как РЖД договор с администрацией на такой порядок взаимодействия. Что так не попробуют? Потом ведь проще будет своего через арбитраж добиться. Или не хотят пристального внимания, да отчитываться за деятельность и состояние единиц техники? Боятся, что за арбитраж от кормушки отлучат? Конечно, все ж себе в карман грести приходят, а потом ноют, что мало гребётся.

Гость
25 окт 2021 в 20:00

На бюджет города надо эту всю братию переводить. Хоть спросить будет с кого. А то, что они там у себя посчитали, не проверишь. И сколько денег собственники в карман положили, тоже не говорят почему-то.

ОТВЕТИТЬ
Наталья
25 окт 2021 в 20:37

В Краснодаре 30 рублей, но там есть контроллер? А у нас нет, водитель за двоих получает или вы экономите? Автобусы грязные, не моют совсем, пыль жуткая. Постоянные гонки. Или только мне так везёт? 71 в часы на работу с работу забит не войдёшь не выйдешь, если вы поднимаете стоимость, тогда дайте качество оказываемых услуг. Если у вас нет мест не берите пассажиров, вы не справляетесь с потоком.

Галина
25 окт 2021 в 20:41

В Ростове и так самый высокий тариф. В автобусах самое элементарное поручни в автобусах не протираются,без перчаток точно за них браться нельзя.Говорите о маленькой выручке,а кто-нибудь видел как маршрутчики в пакетах отдают выходящим на остановку своим женам деньги? А кто-нибудь подумал о том,что где школьник первоклашка заработает деньги на проезд?Это получится,что люди будут работать только на проезд. Каждый
собственник хочет стать богатым здесь и сейчас, а кто подумал о тех,кто добирается до работы автотранспортом?Уберите контролеров с дорог,которым водители отстегивают деньги и ставьте камеры фиксирующие деятельность водителя.Тогда будет видно куда уходят деньги и как всю дорогу висят на телефоне.

ОТВЕТИТЬ
Веселый Роджер
25 окт 2021 в 16:51

«Единая Россия» обеспечит принятие бюджета РФ на три года!)))
Значит будут продолжать грабить!😂

Алексей
25 окт 2021 в 19:07

В Шахтах подняли цену сразу после выборов на 13%. И ни кого не спрашивали. Тупо администрации занесли на карман и все.

25 окт 2021 в 14:51

И ещё сократить разницу между наличной и безналичной оплатой. Вначале было 5 рублей, теперь 3, а они предлагают вообще 2. Да потребуйте уже безналичный проезд сделать более дорогим, вы же этого хотите? Нал нужен?

Гость
25 окт 2021 в 17:12

Когда научатся все условия перевозок соблюдать, тогда и про повышение оплаты поговорим. А пока что сколько не повышали, как было невозможно ездить, так и осталось. А про дезинфекцию насмешили, да.

Просто Мария
25 окт 2021 в 17:14

А как насчёт качества?
Про деньги не забывают, даже напоминать не надо.

Ирина
25 окт 2021 в 19:30

Пусть опустятся на "Землю",а то морда у них треснет от таких запросов.

С.В.
25 окт 2021 в 21:04

Был в начале октября в Кисловодске, проезд в маршрутках 18 р наличными и 16 р оплата картой. Бензин чуть дороже чем у нас, я не думаю что запчасти дешевле. Правда после 21.00 тоже проблема уехать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 окт 2021 в 16:56

Не соответсвует перевозкам пассажиров в пандемию. Водители набивают в салон пассажиров до отказа, как селёдки в бочках. Поэтому и растёт заболеваемость

ОТВЕТИТЬ
свэта
25 окт 2021 в 18:28

А зарплаты не предложили поднять? я работаю за 12000 в месяц на транспорт в одну сторону трачу в день 100 р....а как жить дальше? я за то что бы наоборот опустить оплату за проезд!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 окт 2021 в 23:12

может и нужно повышать стоимость проезда,но при условии пропорционального повышения зарплаты и пенсии. А иначе получается,что это мы простые граждане должны компенсировать расходы транспортникам. как это называется? Бред.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 окт 2021 в 23:26

Пассажирские перевозки в черте города - один из самых прибыльных бизнесов.
На среднем маршруте в день проезжает около 1500 пассажиров, по 26 рублей это 39 тысяч рублей в день.
Возьмем 96 маршрут, 42 километра протяженность, среднее время 107 минут, автобус ездит часов с 7 до 21, 15 часов*60м/107м=8.41*42км=354км в день.
Расход салярки 30л\100 в среднем, 106л по цене 49р это 5200р.
39000-5200=33800р чистого дохода в день, миллион в месяц, 12 миллионов в год, при цене нового автобуса в 12 миллионов.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
25 окт 2021 в 19:34

Зарплата на столько процентов не увеличилась. На 2.5 р можно увеличить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 окт 2021 в 23:09

постановка вопроса в корне не правильная, сначала нужно поднять зарплаты пассажирам на 74% ( это при подорожании с 23р до 40р) и только после можно повысить до 40, иначе автобусы будут пустыми ходить, как тогда лизинг оплачивать?

ОТВЕТИТЬ
Андрей
26 окт 2021 в 05:24

Не верю им.а как же поборы с водителей в виде заоблочного "плана"а диз.топливо за счёт водителя а прохождение медика, механика за счёт того же водителя и т.д.и при этом всё мало,плату за проезд хотят больше.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 окт 2021 в 21:21

А почему так мало запросили? Просили бы уже 1000 руб. наш губернатор всё подпишет,😜 только укажите сколько процентов он получит!

Юрий
25 окт 2021 в 16:00

Водителей разбаловали, когда оплата была водителям лично в руки, а когда ввели оплату картой - они сразу лишились неучтенного дохода и сразу "засковчали". Теперь автобусы все новые и всё равно им мало.

Дядя
25 окт 2021 в 18:03

И только до 22.00.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 окт 2021 в 03:09

А может всех по увольнять и набрать новых что бы не умничали Не хотите работать не работайте вообще закрывайтесь на совсем

ОТВЕТИТЬ
Antivirus
25 окт 2021 в 14:48

Общественный транспорт надо вообще запретить до окончания пандемии! Кто не может своим ходом добираться до работы, пусть ищет работу рядом с домом. А то все противоэпидемические меры коту под хвост!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 окт 2021 в 07:44

Бедные водители! Поставили валидаторы, меньше стали налички сдавать и карман опустел? Конечно по безналу им не выгодно работать! Себя любимых обижать? Да нет, что Вы! Давайте тариф поднимем! А за что? За то, что грязь в салонах, битком набит транспорт и невозможно уехать после 20.00? Проще на остановках кооперироваться с людьми и ездить на такси! Быстро, чётко и без всякой вони в чистоте и спокойно не опасаясь травматизма

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 окт 2021 в 15:19

А что, так можно было?

Бидон Помоев
25 окт 2021 в 17:15

Народ вас не понять, да и не угодить. то вам 2х летние автобусы уже старые. и кто их мажет (салон) разрисовывает как не мы сами. да с повышением они грубят, да и помощи они не видят от наших властей. а вот то что они могут обанкротиться или уйти с рынка с новыми машинами и нам опять поставят старые Каунти - вот это факт и реальбно.

ОТВЕТИТЬ
Дядя
25 окт 2021 в 18:02

Можно разрешить работу автобусов при условии заполнения сидячих мест на 50%.
Только так.

Гость
25 окт 2021 в 18:49

Вечерами автобусы можно увидеть, через приложения, где угодно. Только не на маршруте! вот выручки у хозина и нет!

Гость
25 окт 2021 в 20:42

Так то всем надо проиндексировать зарплату в соответствии с рыночной ситуацией, а то я смотрю работодателей особо не волнует ситуация с ценами, каждый думает о своей выгоде, а за копейки работать желающих всё меньше и меньше, скоро начальникам самим прийдётся засучить рукава

Добрый человек
25 окт 2021 в 21:45

Самое верное - это запретить работу общественного транспорта, потому что он является основным рассадником заразы. Пусть все ходют пешком на работу, или ездиют на лисапетах. Автобусы можео оставить только для корпоративных перевозок, в том числе доя организации подвоза работников на свое предприятие.

госьть
25 окт 2021 в 22:34

А они закупают маски и антисептики?)))) Смешно

Гость
26 окт 2021 в 02:56

Для начала создайте условия проезда прежде чем зарикаться о повышении цен на проезд .Автобусы грязные Их не моют и не обрабатывают диз средством поломанные их забивают битком они постоянно друг с другом гоняются кто кого обгонит устраивают на дорогах разборки матерятся как сапожники на русском хотя тол ком и русского не знают водителей берут кого попало они толком ездить не умеют и создают ситуации аварийные ездят как хотят будто по горам а вторая половина водителей ели едет и по долгу стоит на остановках и все водители курят в автобусах во время движения и говорят по телефону матерятся забывают двери закрывать и едут с открытыми дверьми а у некоторых автобусов они плохо работают на закрытие а ещё свистки на остановках когда вы это все сделаете в электронном виде и уберет их уже 21 год на дворе век технологий давно настал проснетесь нужны планшеты с программой кто как будет ехать и в какое время сколько стоять и кто за кем и что бы это все отслеживались и они не могли халтурить и раньше времени прекращать ездить и в каждый автобус,маршрутку это надо установить А самое главное после 21:00 стало тяжело уехать мало транспорта ходит он рас в 30-40 минут ходит а после 22:00 он просто перестает ходить и не куда не уедешь и это во всем городе так особенно с северного или в центре и на западный и с центра на западный не уедешь а самое удивительное в воскресенья они после 21:00 не уе

Константин
26 окт 2021 в 03:05

Раз они хотят повысить тариф за проезд, то они должны работать до 23:00. А то с ЖД вокзала на военвед не уехать после 21:00.

Гость
26 окт 2021 в 03:18

я другой такой страны не знаю где так долго Терпит человек!...

1952
26 окт 2021 в 07:33

Да о какой дезинфекции идёт речь в автобусах???! Грязные. Водители без масок, постоянно забиты автобусы. Обнаглели в край эти перевозчики. Требуют они повышения, бессовестные!!!!!

Элен
26 окт 2021 в 12:42

Маршрут 34 работает как часы. Всегда чисто, водители вежливые,сытно и уютно.Повезло людям, которые им пользуются. Можно же перенять этот опыт? Можно же отдать им другие маршруты? Оказать помощь? Тогда весь транспорт в городе будет , как часы. Это возможно?

AlexP
26 окт 2021 в 13:37

Поднять проезд с 26 рублей до 45 - это нехилые +76%. Топливо подорожало с 45 до 50? Так это 11%. Запчасти подорожали на 65%? Вроде как нет. Так, что чисто жадность коммерсов и все.

Гость
26 окт 2021 в 13:35

на конечно, они при зарплате 40 тысяч "выжить" не могут, а мы можем с пенсией в 10 тысяч и зарплатой до 20!

Злопамятный
25 окт 2021 в 18:25

Наберите в Гугле запрос:

Стоимость проезда в городском транспорте Симферополя

- и почитайте то что откроется. И попробуйте догадаться за чей счет там такой банкет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 окт 2021 в 16:44

После 20 часов выключают валидаторы. Плати наличкой!

ОТВЕТИТЬ
Добрый человек
25 окт 2021 в 18:09

Если и разрешать работу общественного транспорта, то только с соблюдением следующих условий:
1. Заполнение сидячих мест на 50%
2. Термометрия на входе.
3. Обработка рук антисептиком на входе.
4. Наличие 3-дневного ПЦР.
5. Наличие маски.
Только так можно разрешать, не иначе. И оплата проезда только бесконтактным способом, никакой налички!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 окт 2021 в 08:24

Ростову-на-Дону нужны экологичные и чистые электробусы вместо грязных автобусов с вонючими выхлопами. И нужны выделенные полосы строго для общественного транспорта во всех районах города. А также - движение общ. транспорта строго по расписанию. Трамваи и троллейбусы Ростову не нужны.

ОТВЕТИТЬ
Махал Махалыч
25 окт 2021 в 14:32

Да, конечно!

Гость
25 окт 2021 в 15:10

стаишь по часу ждешь их вечером не одного транспорта если едит то битком забитый так за что вам платить если вы и так работать не хотите

Гость
25 окт 2021 в 15:07

работать не хотят вечером не дождешься стаишь по два часа в сторону старого аэропорта не уедишь так еще им цену поднять не обнаглели

Бандерлог
25 окт 2021 в 18:00

Немедленно запретить городской общественный транспорт, немедленно!!!
Это и есть главная угроза распространения заразы!

Железнодорожник
25 окт 2021 в 18:24

Добрый человек,одень противогаз и иди в ж....у

Гость
25 окт 2021 в 19:00

А что так мало?Сразу 150,а 450 лучше.

Обама
25 окт 2021 в 19:48

Уважаемая редакция! Прекратите публикацию материалов, которые осуществляют ежедневные информационные инъекции, разрушающие самосознание людей! У нас Все хорошо! Крепнут скрепы, летят ракеты, зарплаты растут, цены вниз идут, дома строятся, коровы доятся, все богаты, умные депутаты, самый лучший Президент, Патриарх интеллигент….. Что еще вам, братцы нужно? Отдавайте бабки дружно, все мы сделаем для Вас….Единая Россия, в добрый час!

Ростовчанин
25 окт 2021 в 23:01

Только улица решает все проблемы. Можете писать,звонить,ждать - никто кроме вас самих ваши проблемы не решит.

Владимир
26 окт 2021 в 05:52

Все хотят поднять себе выручку, вот только з/п и пенсии народу никто поднимать не хочет! В фирме РФ все соревнуются, у кого выше цена... Дурдом... Властьимущие вы что делаете со страной?

Гость
26 окт 2021 в 07:27

Когда транспорта будет достаточно и уровень зарплат в Ростове будет сопастовим с Москвой тогда и говорить можно. А пока опять пресс населения, транспорт очень плохо работает и о чем речь???

Наталья
26 окт 2021 в 07:33

Согласна с Вами на 200%,всё исходит от внутреннего правительства. Таким город нищим никогда ещё не был. Голубев просто всё разволил и обобрал!!!!

Олег
26 окт 2021 в 07:50

Просят повысить цены, но ничего не делают для улучшения перевозок. Становится только хуже. Грязные и убитые автобусы, неграмотные водители, нарушающие ПДД, не хватает транспорта и и.д. И за что платить больше?

Гость
26 окт 2021 в 08:34

Вот за 45 рублей сами пусть и ездят.

Наталья
26 окт 2021 в 09:00

В отставку!

Яяя
26 окт 2021 в 09:24

Я готова заплатить 45р,но только за человеческий транспорт, а не за эту хрень черепашью, под названием автобус, который сам не едет и другим не даёт...

Гость
26 окт 2021 в 09:27

Администрацию пересадить с мерсов на городской транспорт, через день ситуацию урегулируют...

Гость
26 окт 2021 в 09:27

Если бы транспорт был муниципальный, то легче было бы выпалить причину перерасхода - пробки. Кто виновник пробок? Праальна, личные авто. Те авто которые вчера не пропустили пожарную перед рижтом. Кто раздалбывает дороги. Поэтому весь банкет должны оплачивать водители личных авто. Покрывать убытки...

Гость
26 окт 2021 в 09:26

Запчасти подорожали ,согласна,но дизинфекцию в автобусах никто сто лет не делал. Посмотрите на поручни,грязь уже вросла, пол тоже не у всех в хорошем состоянии. Поднять оплату за проезд конечно нужно ,но не сразу на 100%. А еще лучше чтоб платили за проезд все категории граждан,за исключением инвалидов ,участников ВОВ и боевых действий. Остальные в состоянии оплатить свой проезд, а кто по работе вынужден ездить в транспорте, тому пусть организация компенсирует затраты. Льготников развелось больше чем нужно,ничего не будет если все будут оплачивать проезд, глядишь и повышать не придётся.

Гость
26 окт 2021 в 10:04

то есть получается водителям они не могут зп проиндексировать ,а типа нам ее кто то индексирует , 3 года не поднимают вообще даже на 500 р . И как буд то простые жители виноваты в поднятии цен на топливо . Вот когда у меня зп будет 100к тогда ясодласнп по 45 р платить за проезд ,а с 25 тыс это не реально

Татьяна
26 окт 2021 в 10:11

Ой, аж смешно стало))) а что так мало. Хотя в Питере также,..но там транспорт ходит почти круглосуточно, он чистый, давки нет. Поучитесь!!! А потом требуйте!
Я утром езжу с ребёнком в школу, и это пытка. Уже не говорю о "персонале", что там работает. Быдло!

Гость
26 окт 2021 в 10:46

Проиндэксируйте людям зарплату в начале а потом цены подумайте. А то зарплаты на месте стоят а цены растут.

гость
26 окт 2021 в 11:00

в люксембурге общественный транспорт бесплатный. и на дорогах нет миллионов автомашин.

ЭДУАРД
26 окт 2021 в 11:09

УВАЖАЕМЫЕ РОСТОВЧАНЕ! ПРОЧИТАЛ ПОЧТИ ВСЕ ВАШИ. КОММЕНТАРИИ. ИСКРЕННЕ ВАМ СОЧУВСТВУЮ, ПОСКОЛЬКУ САМ НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ РОСТОВА.
ПОЙМИТЕ, ЧТО ЭТА ПРОБЛЕМА НЕ ВАША, А ВСЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЕГО РАБОТУ ЛОЖИТСЯ НА АДМИНИСТРАЦИЮ ГОРОДА! ОНА ПОДБИРАЛА ПЕРЕВОЗЧИКОВ, ЗАКЛЮЧАЛА С НИМИ ДОГОВОРА, ОПРЕДЕЛЯЛА ГРАФИКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ! ОНА ЖЕ И ДОЛЖНА НЕУКОСНИТЕЛЬНО КОНТРОЛИРОВАТЬ ИХ РАБОТУ! А САМОЕ ГЛАВНОЕ СИСТЕМАТИЧЕСКИ ОТЧИТЫВАТЬСЯ ЧЕРЕЗ % СМИ И ТЕЛЕВИДЕНИЕ О СВОЕЙ РАБОТЕ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ! И ВСЁ! ВЫ НИЧЕГО И НИКОМУ НЕ ДОЛЖНЫ, ВЫ ОПЛАЧИВАЕТЕ ИЗ СВОИХ ЛИЧНЫХ СРЕДСТВ ЗА ЭТИ УСЛУГИ И ИМЕЕТЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ ПРАВО ТРЕБОВАТЬ С ВИНОВНЫХ ЗА НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ ИХ ИСПОЛНЕНИЕ! ВАМ НАДО ТОЛЬКО САМООРГАНИЗОВАТЬСЯ И ВЫДВИТУТЬ СВОИ ТРЕБОВАНИЯ! МОЖНО ПРИВЛЕЧЬ К ЭТОМУ ОБЛСОВПРОФ, ОН ХОТЬ И КАРМАННЫЙ, НО ОБЯЗАН ЗАЩИЩАТЬ ИНТЕРЕСЫ ТРУДЯЩИХСЯ И ЧЛЕНОВ ПРФСОЮЗА! О НЁМ ВСЕ ЗАБЫЛИ, И ЕМУ СЕГОДНЯ ЖИВЁТСЯ ОЧЕНЬ ВОЛЬГОТНО! ЖЕЛАЮ УДАЧИ!
ВАШ ЗЕМЛЯК

Екатерина
26 окт 2021 в 11:08

Знаете я лучше выйду за час раньше и пойду пешком что бы те поняли что если будет так на этих автобусах ездить не кто не будет. Давайте лучше прогуляемся или вообще перейдём на дистант что бы те знали что не только им не просто. Извините но у них шарики за ролики закотились

Гость
26 окт 2021 в 11:42

Ишь ты! А вчера в этом заголовке было: "...поднять цену на проезд до 30-35 рублей". Быстро же аппетит вырос у транспортников! Такими темпами и до сотни за проезд поднять можно.

Пётр
26 окт 2021 в 12:27

Пора начинать активно внедрять беспилотные автобусы для перевозки населения.

Добрый человек
26 окт 2021 в 12:52

Пусть сами ездиют на своих автобусах, а перевозку гражданов нада запретить в периот пандеммии. Граражданы пусть ходют на работу пишком, или ездиют на лисапетах.

Гость
26 окт 2021 в 13:47

Да!Не в коем случае.А то вообще в гараж будут уезжать ещё в 5.Просто в 20.00Уже 63.66маршрут не работает.План сделают и сходят с маршрута.

Ник.
26 окт 2021 в 13:50

Не покупайте дворцы на Западе и тогда плату даже можно снизить.