1 октября четверг
СЕЙЧАС +16°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (25)

Гость
7 сен 2019 в 20:31

Да спишите вы его, сколько можно ?

Рабинович
7 сен 2019 в 20:44

Земляки, хоть и бывшие! А вы считаете клавир Баха хорошо темперированным?

Фото пользователя
7 сен 2019 в 21:45

А пассажирам перед повторным вылетом хоть дали время штаны поменять?

Бяка
7 сен 2019 в 23:15

Деградация страны. Не умеете делать самолеты, отдайте их китайцам. Может они эту рухлядь до ума доведут. Сколько можно рисковать жизнями россиян.

Игорь
8 сен 2019 в 06:54

К сожалению проблем с суперджетом все больше и больше. Самолет убыточный, средний налет 2.8 часа в сутки, против 8 - 10 часов у боингов и аэрбасов. Расходы за простой компенсируются из бюджета,, т.е из наших карманов. И ни кто ничего не делает, что бы исправить ситуацию.

Гость
8 сен 2019 в 11:46

может ржд сможет модифицировать ссж в скоростные электропоезда, если обрезать им крылья, хвосты и сцепить как вагоны

Летчик
8 сен 2019 в 13:56

Почему на фото к материалу Боинг 737-800?

Андрей
8 сен 2019 в 16:00

«Аэрофлот» — считает SSJ 100 наименее безопасным самолетом в своем парке. Только в феврале 2018 года из всех инцидентов с самолетами «Аэрофлота» более половины пришлось на SSJ 100. Это притом, что у авиакомпании было всего 42 лайнера российского производства из общего парка в 232 машины. Летали SSJ 100 также меньше, чем иностранные самолеты.
В начале года от эксплуатации SSJ 100 отказалась ирландская CityJet — единственный, кто пользовался суперджетом в Европе. Весной 2018 года Brussels Airlines (конечный пользователь лайнеров CityJet) сообщила, что ей пришлось отменить 92 рейса за 22 дня из-за поломок самолетов; бельгийцы уже тогда сказали, что «так больше продолжаться не может». Почти каждая поломка SSJ 100 заканчивалась долгим простоем, так как система обслуживания не была налажена за восемь лет существования проекта.

Мексиканская InterJet вынуждена была разобрать на запчасти несколько самолетов, чтобы хотя бы часть оставалась в работоспособном состоянии. «Сухой» заплатил мексиканцам компенсацию 40 миллионов долларов. Потом весь мексиканский флот SSJ 100 был поставлен на стоянку; но окончательно от самолетов «Сухого» мексиканцы не отказались, надеясь, что Россия их когда-нибудь починит. Об отказе от самолета размышляют и некоторые российские эксплуатанты. Но поддержку проекту оказывает российский бюджет и местные авиакомпании. Государство явно не собирается закрывать проект

Андрей
8 сен 2019 в 16:06

Вообще самолет сконструирован хорошо, только серия введена в эксплуатацию "сырой". Её доделать надо, а денег на это уже нет, все скомуниздили.

Майор Пронин
8 сен 2019 в 19:30

Предлогаю использовать этот замечательный авиалайнерисключительно для перевозки руководства нашей страны. Все остальные должны мучиться в непотребных айрбусах и боингах.А если руководство страны откажеться лететь, то пусть ходят пешком, без охраны.

Губкабобквадратныештаны
8 сен 2019 в 20:10

Больше не удивляет, что находятся экстремалы, кто рискуя жизнью летает сухим суперджет. При том что сам по себе полет Аэрофлотом (Победой) - уже экстрим

Гость
10 сен 2019 в 09:06

Когда модераторы данного ресурса будут блокировать тупую однообразную чепуху под каждой статьей в исполнении Рабиновича, Кирпичикяна, Сирени и т.д.?