перейти к публикации

10 комментариев к публикации

С конца марта из Ростова в Тель-Авив нельзя будет долететь без пересадок

Гость
16 марта 2019, 17:23
Вот в чем был смысл нового аэропорта, если перевозчики уходят один за другим, а направления сокращаются?! Ушли чешские авиалинии, закрыли Болонью, теперь Израиль... А обещали Южный хаб, клоуны :)
16 марта 2019, 18:57
Ну конечно проще у государства брать дотации на рейсы внутри страны,чем честно зарабатывать на международных рейсах! Сколько уже этих дотационных контор : аэрофлот,ржд,нефтянники постоянно получают льготы,только народ обычный пашет на всю эту армию бездельников,не умеющих работать!
Гость
17 марта 2019, 01:31
А что остается перевозчикам делать, если за все в этом "хабе" платить приходится втридорога? Так что забудьте о загранице!
Гость
16 марта 2019, 18:27
Земляки, хоть и бывшие! Ну вы и дожили, теперь будете летать ко мне через Биробиджан!
Гость
16 марта 2019, 21:57
Пока перевозчики меряются, у кого что толще, пассажиры страдают. А что, авиакомпании по любому внакладе не останутся!
Гость
17 марта 2019, 19:09
У нас с Семёном на поллитру иногда не хватает не то, чтоб в Израиль через Бердичев летать.
Гость
18 марта 2019, 13:05
"― Причины отмены, вероятно, кроются в желании «Аэрофлота» концентрировать перевозки в своем московском хабе, — написал портал." Так ФАС на них надо, а то это монополия какая-то, и верно заметили - смысл этого южного хаба, если все на Москве завязано((((
Гость
18 марта 2019, 14:35
Самое смешное, что даже когда летала Донавиа билет Ростов - Тель-Авив стоил дороже, чем Москва - Тель-Авив, хотя лететь почти на тысячу километров больше. Вот такая загадочная рыночная математика...