Дороги и транспорт Транспортная реформа Директор дептранса Ростова: на транспортную реформу жалуются только перевозчики

Директор дептранса Ростова: на транспортную реформу жалуются только перевозчики

Порядок с автобусами потребовали навести депутаты гордумы

В транспортных дрязгах пострадали больше всего пассажиры
Источник:

За последнюю неделю ростовчане успели испытать на себе все «прелести» транспортной реформы. Теперь они жалуются во все возможные инстанции по поводу коллапса, творящегося на остановках городах. Одни не могут уехать на работу, другие — добраться домой из-за отмены привычного маршрута. Как и обещали чиновники, некоторые маршрутки исчезли с донских улиц, но альтернатива так и не появилась.

Результат — толпы горожан на остановках, часами ждущие долгожданный автобус.

Кто виноват в транспортном коллапсе

Накануне на одной из постоянных комиссий думы руководитель департамента транспорта Ростова Сергей Саенко и его заместитель Наталья Михеева ответили на вопросы депутатов гордумы. Как выяснилось, всему виной — жалобы перевозчиков, которые якобы провоцируют подобные настроения горожан.

На вопрос, кто виноват, представители департамента ответили, что перевозчики, так как новая маршрутная сеть была продумана до мелочей.

— Вот этот объем жалоб — это перевозчики, которые перестали обслуживать данные маршруты. Они любым способом хотят их обратно вернуть. Как их вернуть? За счет нагнетания ситуации, — заявил Сергей Саенко. — Да, мы можем сейчас затеять процедуру расторжения со всеми ними муниципальных контрактов, но это не приведет к положительному результату.

Маршруты № 94 и 96 горожане не видят часами и мерзнут на остановках
Источник:

Однако участники заседания возразили ему в ответ.

— Я не соглашусь с вами. Нельзя так говорить. На любое обращение, любого человека, а ведь есть и простые люди, которые к нам обращаются, мы просто обязаны отреагировать. В этом суть власти. В том, что она обязана реагировать, — заявил коллега Саенко.

Позже транспортные чиновники дружно взялись за нового перевозчика — ижевский «ИПОПАТ-Юг». Сергей Саенко заявил, что удмуртская компания попросту «не тянет» ношу, которую на нее возложили. Маршруты № 94 и 96 горожане не видят часами и мерзнут на остановках. Хотя техники у них достаточно, но работать к ним водители не идут.

Портал 161.ru писал ранее, что муниципальный маршрут № 78 приезжал на Королева четыре раза в пять минут. А вот автобуса № 94 при этом не было. Люди уезжали на подножках микроавтобусов № 91 и 113, чтобы добраться на ЗЖМ и в Стройгородок. Мы выяснили, что на маршруте № 96 сегодня работают 13 машин, а на маршруте № 94 — четыре. При этом их необходимо порядка 20.

Автобусы добавят, но временно

Что касается автобусов под номером № 22, тот тут виновными оказались сами пассажиры.

— Люди просто привыкли, что добраться в определенном направлении можно на автобусе № 22. Они даже не пытаются выяснить, что в этом же направлении ездят еще несколько автобусов: № 89, 25, 54 и 90. Они практически дублируются с 22-м маршрутом, — отметила заместитель руководителя дептранса города.

Накануне было заявлено, что по результатам мониторинга, проводимого департаментом транспорта Ростова, принято решение увеличить число автобусов, выходящих на маршрут № 22.

Автобусы добавили временно
Источник:

Но добавление на это направление 10 дополнительных автобусов — незаконно, потому что прошло без проведения конкурсных процедур, сообщает Donnews.ru.

В свою очередь, Сергей Саенко подчеркнул, что добавление автобусов — дело временное. Десяти автобусов средней вместимости хватает. А работа над ошибками, которая была проведена в администрации, по увеличению маршрутов не привела к желаемому результату.

Саенко признался, что сейчас поступили жалобы губернатору Ростовской области и в прокуратуру. Сергея Саенко вызвали на ковер, чтобы он дал объяснения именно по этому маршруту.

По итогам дискуссии депутаты гордумы Ростова потребовали принять необходимые меры и в кратчайшие сроки навести порядок с общественным транспортом в городе.

Горожане продолжают часами ждать заветный транспорт, а после буквально впихиваются в автобусы
Источник:

— Ни один пассажир не должен больше жаловаться. Если маршруты подобраны идеально, то и люди должны остаться довольны. Они должны уезжать из дома и добираться домой, — подытожили депутаты.

Реформа, которую в народе окрестили «транспортной революцией», началась 26 октября. За неделю уже прошли три ее этапа. Итог — толпы людей на остановках, жалобы в городские инстанции и бесконечные «разборки» перевозчиков с представителями власти.

У нас есть собственный канал в Telegram, где мы публикуем самые интересные новости Ростова. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, подписывайтесь: t.me/news161ru.

Увидели в городе что-то интересное или необычное? Сообщите об этом всему Ростову! Присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы во «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассниках», а также в WhatsApp, Viber или Telegram по номеру +7 918 50-50-161 или на почту: Написать письмо. Телефон службы новостей: 303-06-14.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
65
ТОП 5
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство, и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления