Безработица и транспортный коллапс: что станет с Ростовом после ликвидации маршруток
1 июля 2018, 08:01
Гость
1 июля 2018, 08:54
Почему нельзя менять маршрутки на автобусы? Зачем менять номер маршрута и схему движения?
Гость
1 июля 2018, 13:38
Потому что в данном виде маршруты не справляются с пассажиропотоком. Данные маршруты изжили себя, город растет, появляются новые районы и нужна новая маршрутная сеть
Гость
1 июля 2018, 14:50
Гость
1 июля 2018, 13:38
Потому что в данном виде маршруты не справляются с пассажиропотоком. Данные маршруты изжили себя, город растет, появляются новые районы и нужна новая маршрутная сеть
Интересно, а как , тем . кто живет по ул. Ленина пользоваться маршрутом №50(бывший №58)???? Бегать на Нансена? Или в душегубке №5 , №42(с одной форточкой и зассанными сидениями ) и прочей хренью добираться до центра???? Очень удобная "новая маршрутная сеть"...
Интересно, а как , тем . кто живет по ул. Ленина пользоваться маршрутом №50(бывший №58)???? Бегать на Нансена? Или в душегубке №5 , №42(с одной форточкой и зассанными сидениями ) и прочей хренью добираться до центра???? Очень удобная "новая маршрутная сеть"...
самое смешное что 4 августа уже через месяц. По Нансена нет ни одного остановочного комплекса. Как собираются проводить посадку-высадку пассажиров? Прямо на дорогу?
Гость
1 июля 2018, 11:54
Маршрутки останавливаются, где угодно, могут отклониться от маршрута. Они работают по наполнению: когда набился, тогда и поехал. А городу нужен переход к четким маршрутам, к автобусам, которые останавливаются только на остановках, имеют заданное расписание и интервал, — пояснил транспортник???????????????????
А где это расписание которое он должен соблюдать, они же после 20-00 уже дома спят, а люди еще с работы возвращаются.
Гость
1 июля 2018, 15:04
Тот, кто разрабатывал новые схемы маршрутов, в них не ездит. Смотрит на на нас из окна проезжающего авто с кондиционером и личным водителем... Так что, удивляться не приходится - слуги народа... Кого они и где опрашивали.. Это ДГТУ, как "суперВУЗ". получил денежки на разработку новой транспортной сети... А там профессионалы- "высочайшего " класса.. (от инженеров-сварщиков до ветеринара- дизайнера )
Гость
1 августа 2018, 14:07
Спасибо вам! Вот хоть один честный человек правду сказал про то, что оказывается ДГТУ тут заинтересован и замешан!! А то все про блага народа чушь какую то пишут.
Гость
1 июля 2018, 10:25
Цитата:Главное, чтоб на линию всегда выходило не меньше автобусов, чем запланировано, и чтоб они долго не простаивали на остановках. Таким образом мы решим две основные задачи: полностью реорганизуем маршрутную сеть и улучшим обслуживание пассажиров на линиях.
Оригинал материала: https://161.ru/text/gorod/65088711/ и вот вопрос:"Почему господин Зырьянов считает,что автобусы не будут долго простаивать на остановках?" С водителей снимут план????Или 5-10 минут простоя на остановке это не долго...
ГОСПОДИН ЗЫРЯНОВ - ОДИН ИЗ АВТОРОВ ПРОЕКТА ПО ЛИКВИДАЦИИ МАРШРУТОК, ВОТ ОН СВОЮ ИДЕЮ И НАХВАЛИВАЕТ, СЧИТАЕТ, ЧТО АВТОБУСНИКИ ВДРУГ РЕЗКО ИСПРАВЯТ СВОИ ОГРЕХИ, ИДЕАЛИСТ, БЛИН...
Гость
1 июля 2018, 10:58
Поживем - увидим. Но вот я отлично помню те времена, когда маршруток в принципе не было. Автобусы и ходили часто, но места в них банально не хватало - люди душились, как селедки в бочке, а водитель, бывало, отъезжал от остановки с полузакрытой дверью, из которой висели последние севшие пассажиры. Бывало, что и остановки проезжали, потому что сажать людей было некуда. Да и автобусы от такой нагрузки очень быстро превращались в хлам, не лучше нынешних маршруток...
Конечно, сейчас больше личных автомобилей, и, возможно, такой нагрузки на автобусы, как тогда, не будет.
Гость
2 июля 2018, 09:21
Точно! Я как-то висел на подножке, меня вдавили в дверь так, что стекло треснуло... В середине 2000-х это было...
Гость
2 июля 2018, 14:21
будет-будет, ведь личным авто объявлена война, платные парковки для того, что бы пересадить всех в автобусы
Гость
3 июля 2018, 08:36
Ты думаешь, ситуацию исправили маршрутки, в которых перевозят 20-30 человек вместо 100-150 человек в одном автобусе? Это же бред.
Гость
1 июля 2018, 16:21
Это только те, кто не стоял в автобусах по 1,5 - 2 часа от одной конечной до другой конечной остановки, может ругаться на маршрутки. Да, они не самого высокого качества, но передвигаются они быстрее, чем автобус и едут быстрее, чем автобус. А если участь ликвидацию некоторых маршрутов., то получается, что для того, чтобы добраться до работы из одной точки до другой и обратно в день придется тратить от 100 до 200 рублей. Если зарплата 12000, то за 22 рабочих дня придется отдать 4400 - треть, а на что жить? Как всегда власть думает о себе, а не о людях и продолжает их обдирать подд шумок об их "благе"
"Сегодня почти все перевозчики находятся на грани убытка, но всё равно продолжают работают." неужели они думают, что все люди дураки??? Никто не будет работать себе в убыток!! Никогда!!! И как теперь ехать по Буденновскому на Ленина? А? Пешком с Нансена ползти? Совсем с ума сошли?
Гость
1 июля 2018, 14:58
Особенно приятно ползти с Нансена будет зимой... Можно будет такси заказать. На Нансена выйти, потом как-то перебраться на свою сторону через загруженную дорогу, а там на попке вниз через балочку... И мы дома))) класс!!! Город расширяется....Новые маршрутные схемы, блин..
Гость
1 июля 2018, 10:14
Стыдно, господин Фетисов, не знать что автобусы и маршрутки в одной категории D.
Гость
2 июля 2018, 14:17
Да нет, это не незнание, а целенаправленный обман читателей.
Гость
1 июля 2018, 14:39
Полное незнание вопроса автобусы могут подходить под категорию Д1. Д. Категория Е для прицепа)))))) ОЛУХИ совместно с другой открытой категорией. Бывают автобусы гармошки которые были в советское время там категория ДЕ. категории Е отдельно не бывает
Гость
1 июля 2018, 21:57
Раздолбанные маршрутки меняют на якобы новые автобусы...автобусы с "кондиционерами" уже обкатали гости ЧМ....Вопрос - а что мешает выпустить на маршруты новые маршрутные такси? Для чего убирать годами наработанные маршруты удобные для жителей города? Ответ один....Автобусный автопарк в новых руках и эти руки приближённое лицо к "отцам" нашего города..((( Убивают комменты по типу - надо и три раза заплачу, чтобы до работы добраться!! Тролли, ну хоть светитесь чуть менее ярче чем солнце, глаза ж режет!!
Гость
1 июля 2018, 09:48
А эти новые автобусы по-прежнему будут стоять на остановках по 10-15 минут ?! И ещё, почему хваленные кондиционеры не включают, ещё не недостаточно жарко ? 27.06 ехал в автобусе 34-го маршрута.Бегущая строка сообщает:"В салоне +37граусов,но кондиционер не работает !
Гость
1 июля 2018, 14:44
Это Ростов, детка. Надо приготовиться еще на час времени проводить больше в этом автобусе - душегубке, так как он еле ползет, в отличии от маршрутки.
Гость
1 июля 2018, 09:53
Что за бред? Количество пересадок не больше двух там говорят? Это значит, что за проезд с такими пересадками надо заплатить в 3(три!!) раза Больше и ехать в 3 (три!!!) раза Дольше. Это вместо того, чтобы проехать сразу на маршрутке!!!! За одну цену и без потери времени!!! Да чтоб вам пусто было с такими транспортными реформами.
Гость
1 июля 2018, 11:49
Ищите работу рядом с домом.А то хотите и зарплату высокую получать и на проезды не тратить!Так не бывает,тем более с учетом что количество покупок личного авто растет,а вы все все прибедняетесь,что вам не по карману на работу тремя транспортами ездить.Учитесь присосабливаться,а не возмущаться.
Гость
1 июля 2018, 14:53
Так этого и добиваются... Побольше денежек содрать
Гость
1 июля 2018, 16:49
на маршрутке можно и не доехать. На автобусе все-таки вероятность больше.
Гость
1 июля 2018, 09:17
Да лучше на маршрутке ехать 30-35 минут, чем на проклятом автобусе 1ЧАС ТОТ ЖЕ МАРШРУТ! Люди, вы только подумайте, потеря времени из-за автобуса 30 минут туда и обратно и помножешь на месяц - ЭТО МИНУС СУТКИ ЗА МЕСЯЦ ВЫЧЕРКНУТЫ ИЗ ЖИЗНИ. Они своими транспортным реформами нашу жизнь крадут, перемещаясь сами на служебных авто.
Гость
1 июля 2018, 13:28
Абсолютное верное замечание! Не знаю, как все маршруты, но 22 автобус, хоть в час пик, хоть в другое время, дольше стоит на остановках, чем едет по маршруту
Гость
1 июля 2018, 14:29
А кто тут минусит, это те кто своих авто что-ли? Или им не жалко сутки терять в месяц только из-за разницы по времени проезда на автобусе и маршрутке?
Гость
1 июля 2018, 15:59
Гость
1 июля 2018, 13:28
Абсолютное верное замечание! Не знаю, как все маршруты, но 22 автобус, хоть в час пик, хоть в другое время, дольше стоит на остановках, чем едет по маршруту
Тоже самое могу сказать и про автобусы 45 и 47 маршрутов. Микрорайон 6 и 6А (ул. Стартовая) массово застраивается, а его оголяют- на чем людям выезжать на работу в центр и обратно - никто не думает! Кому мешал маршрут 21 (Стартовая -жду вокзал),зачем его убирать, если он с утра до вечера битком забит? Почему маршрут 66 убирать со Стартовой на Королева,4? Чтобы создать неудобства людям и заставить их ездить с пересадками и платить больше денег?!
Гость
1 июля 2018, 15:07
Прочитав комментарии, поняла, что против маршруток выступают те, кто вообще редко выезжает куда-либо и никуда не спешит. Тех же, кто работает, выручают только маршрутки! С ужасом думаю, что скоро вместо 44 маршрутки придется ездить на автобусе чуть ли не до конечной остановки. Вместо часа-часа-десяти придется наверняка тратить больше двух часов времени. Маршрутки убирать ни в коем случае нельзя, а кому они не нравятся, пусть ездят на автобусах, стоят по полчаса на каждой остановке, - какие проблемы?
Гость
1 июля 2018, 16:01
Мы имеем дело с ликвидацией общественного транспорта, как системы ,в городе.Под визг подпевал и "одобрямс" платных троллей -ликвидируется сама возможность людям передвигаться по городу с точки "а" до точки"в" -без пересадок.От транспортной доступности окажутся отрезанными целые рай-ны-больше половины северного,темерник и д.р.Цель дежит на поверхности-увелечения расходов населения на передвижение и повышение прибыли "карманных" фирм.Но при этом и у десятков тысяч людей в разы увеличится время передвижения до работы и обратно.Вот обьясните -как теперь с Стартовой добраться до центра или вокзалов?А с Волкова?.Вы просто ради "бабла"ввергнете город в коллапс.
Гость
2 июля 2018, 11:18
И близко не так. Как раз орды безконтрольных серых и черных маршруток - гибель системы общественного транспорта.
Гость
1 августа 2018, 14:11
Совершенно с вами согласна! Не думают о народе! Сами то в собственных Авто передвигаются! А эти д*** им подпевают про безопасность! А главное то хотят просто прибыль от маршруток к рукам прибрать! Мало им все денег!
Гость
2 июля 2018, 00:00
1. администрация города недавно "дула в уши" что реагирует на жалобы горожан, на деле никакого мониторинга качества обслуживания нет 2. на Яндекс- картах ( в глубокой Сибирской глуши- Перми, провинциальной "примосковской" Туле - весь автотранспорт отражается. И только южная "столица" решила здесь снять пенку...
Гость
2 июля 2018, 11:24
Пикасу открой - там тоже видно весь Ростовский "белый" транспорт. "Черные" маршрутки правда не отображаются.
Гость
1 июля 2018, 21:56
интересно, а систему проездных будут внедрять? В Москве есть проездные с неограниченным количеством поездок на муниципальном транспорте, в Санкт-Петербурге с неограниченным количеством поездок на наземном транспорте (в метро, увы, ограниченно). Езжай хоть прямо (жди свой), хоть с пересадкой, хоть вообще не туда, куда изначально хотел. Очень удобно и, что ужасно, к этому привыкаешь.
Гость
2 июля 2018, 11:42
"Максимальное количество пересадок из одного конца города в другой не превышает двух, что соответствует требованиям госстандарта транспортных перевозок, — сообщили в мэрии."
так вот в чем весь подвох, сейчас практически в любой конец города без пересадок 24 руб,
а с нововведениями 2 пересадки итого 72 руб, так втихаря хотят поднять оплату в 3 раза
Гость
1 июля 2018, 09:12
Все проблемы озвученные перевозчиками совершенно оправданы и обоснованы. Резкое устранение автобусов малой вместимости не целесобразно и не обоснованно. Есть проблемы с контролем транспорта на линии департаментом транспорта города и ЮУГАДН. Огромное количество не законных транспортных средств на линии, этот факт известен господам из Б. Садовой , 47, но на это закрывают глаза , чёрный нал выгоден всем. Нехватка водительского состава тоже огромная проблема в городе. А почему кто нибудь вникал в эту проблему. Огромные планы установленные перевозчиками пугают водителей. Контроля со стороны властей по этому вопросу отсутствует полностью, а это надо. Безналичный проезд в городе провален полностью , муниципалов , а обещали решить этот вопрос к ЧМ 18. Ответ на лицо выгоден бардак всем особенно кураторам и руководителям предприятий. Посмотрите по городу вопрос заездные карманы их очень мало , вот вам и пробки. Делом надо заниматься а не говорильней , это факт . Станиславского это вообще крах.
Гость
1 июля 2018, 16:45
В чем выражается провал безналичной оплаты? Я во ВСЕХ автобусах плачу картой уже не первый месяц
Гость
2 июля 2018, 16:49
Гость
1 июля 2018, 16:45
В чем выражается провал безналичной оплаты? Я во ВСЕХ автобусах плачу картой уже не первый месяц
Наверное, Вам удобно ее оплачивать. Мне, чтобы ее оплатить, до ближайшего пункта оплаты на транспорте добираться надо. Уже больше полугода лежит неоплаченная. Не удобно!
Гость
2 июля 2018, 13:28
на наши налоги нам проблемы создают. для чего нам такие "слуги"?
зачем? избавься от неё и нет проблем, тратиться еще
Ну не все могут, как вы, отправить жену на Красноармейскую.
Гость
13 июля 2018, 01:03
Будешь вместе с женой стоять в пробках, она в своём авто, ты в своем
Гость
2 июля 2018, 11:04
Как далеки от народа наши небожители! Они то свой зад везут в персональных авто и им пофигу желания населения! Герр Саенко, Вам необходимо учиться прежде чем предлагать бредовые идеи, которые направлены только на то чтобы перераспределить финансовые потоки в карманы нужных Вам структур! Вы пользуетесь некомпетентностью Кушнарева и продвигаете свои бредовые идеи плюя на мнение людей. Неправильно это!!!
Гость
2 июля 2018, 13:15
D это автобусы, а E это грузовики с прицепами. это руководитель транспортного предприятия сказал???
Гость
3 июля 2018, 07:35
Эти доводы в статье, плач Ярославны, обман и лапша на уши, как рассуждение о категориях в правах. Если Вам не выгодно работать, значит либо не можете организовать, либо много воруете.
Гость
1 июля 2018, 09:24
Ну прийдется нелегалам ехать домой! Потому что в основном они и работают на маршрутках!!!
Ключевые слова:
"Максимальное количество пересадок из одного конца города в другой не превышает двух, что соответствует требованиям госстандарта транспортных перевозок, — сообщили в мэрии." Другими словами - хотят больше денег.
Имитация деятельности и, особенно, "заботы" о гражданах - повышение цен на бензин, алкоголь, табак, еду, ЖКХ, список можно продолжать долго, и всё это для и во благо населения, которое они в упор не видят...
Гость
1 июля 2018, 21:23
Всем, кто живёт рядом с проспектом Ленина и севернее - СОХРАНИМ 58-ю МАРШРУТКУ!! Она ходила до вокзалов, всегда было удобно на ней добираться до них и с поезда домой. С Ленина без пересадок, а с Северного можно было пересесть на Ленина, и комфортнее доехать, чем с пересадкой на Красноармейской. Маршрут был очень востребован во всё время, машины пустыми не ходили. Теперь маршрутку убирают совсем, будет автобус ходить по Нансена, где он на самом деле не будет востребован. На сайте "Активный ростовчанин" идёт голосование о сохранении этого маршрута, или хотя бы чтобы автобус ходил по Ленина. Номер инициативы 1249, название "Сохранить маршрутку №58-МТ". ПОДДЕРЖИТЕ! Отсутствие этого маршрута сотням тысяч ростовчан сломает график и привычный ритм жизни.
Гость
2 июля 2018, 09:26
Ну, насчёт сотен тысяч - это уж Вы приврали. Весь Ростов у нас вдоль проспекта Ленина живёт, что ли? )))
Гость
2 июля 2018, 16:33
Гость
2 июля 2018, 09:26
Ну, насчёт сотен тысяч - это уж Вы приврали. Весь Ростов у нас вдоль проспекта Ленина живёт, что ли? )))
58-я маршрутка выгодна тем, кто: 1) живет на Ленина и все близлежащие районы (Ашхабадский, Ларина, Погодина и т.п., а также между Ленина и Нансена), 2) жителям Лендворца, которые на ней ездили в центр города и на Ленина ту же и Сельмаш), 3) жителям восточных районов города (Сельмаш-Уют), которые ездили на вокзал на ней и в центр, 4) просто ростовчанам не помеха лишняя маршрутка по Буденновскому, на которой можно проехать несколько остановок. Поэтому и речь о сотнях тысяч.
Гость
2 июля 2018, 22:43
давай лучше 7 троллейбус восстановим! Выхлопов нету, шума тоже, и просторнее гораздо в нём.
Гость
1 июля 2018, 08:20
Наконец-то. Убрать эти грязные, вонючие маршрутки с хамами водителями из города! Ни в одном цивилизованном городе нет такого "транспорта"! А сколько ДТП с этими лихачами было? Сколько травм и жизней унесло? Нужны ясные, официальные маршруты с понятной и контролируемой системой оплаты. Маршрутки - вон из города
Гость
1 июля 2018, 14:34
Ага, только давай тогда автобусы чтоб ходили каждый 5 минут строго по расписанию и с 5.30 утра и до 23.00 как положено, включая выходные. И чтоб ехали без простоев на остановках с нормальной средней скоростью. Вот тогда и будем на 100% все этому радоваться и кричать нет маршруткам.
Гость
1 июля 2018, 14:38
Кстати новые автобусы годика через 3-4 такими же грязными и вонючими станут, с невключенными кондиционера и еле ползающими. Новые то уже никто не закупит. Вспомним тогда маршрутки, да будет поздно.
Гость
1 июля 2018, 19:49
Гость
1 июля 2018, 14:38
Кстати новые автобусы годика через 3-4 такими же грязными и вонючими станут, с невключенными кондиционера и еле ползающими. Новые то уже никто не закупит. Вспомним тогда маршрутки, да будет поздно.
Назад никогда не поздно. Хоть шаг вперед, но надо пробовать.
Гость
1 июля 2018, 08:43
Уважаемые Транспортники ! Для начала поставьте Нормальные Человеческие Остановки ! Особенно в районе гит пл Ленина !
Лично мне всё равно на чём ехать : автобус, или маршрутка, или троллейбус, или трамвай, да,хоть, на рикше. Главное : чистое и исправное авто, быстрая( за счёт "не стояния" на остановках более 2-3 мин) и аккуратная езда, поездка без пересадок с одной части города в другую; и, ГЛАВНОЕ, да сделайте ,уже наконец, ЭКСПРЕСС-автобусы. На примере поездки на Рост.море : ост.Ц.Рынок, Б.Садовая, ЦГБ,пл.Ленина,Горизонт, Днепр.рынок и далее по существующим остановкам. На примере Стройгородка : Ц.Рынок, Б.Садовая, Комсом.пл.,РИИЖТ,Каменка,Военвед и далее по сущест.остановкам. На примере поездки на СЖМ : Ц.Рынок,Б.Садовая, ЦГБ ( Комсом.пл.), пл.Ленина(РИИЖТ), Горизонт, Евдокимова и далее по сущ.остановкам. Пусть в этих экспрессах плата за проезд будет чуть дороже( например 30 руб.), но таких автобусов будет достаточное количество. И что то я не поняла : каким образом из города ( по Ворошиловскому и по Буденновскому) можно будет добраться на Рост.море( интересует этот путь,т.к. я там живу)
Гость
1 июля 2018, 23:11
Так в Ярославе с прошлого года почти 30 руб и на маршрутных такси выше.. а что в нашем городе бардак почти 10 лет в транспорте это факт!
Гость
2 июля 2018, 09:15
Почему маршруты № 90-МТ: главный автовокзал — Ростовское море; № 98-МТ: ГПЗ-10 — пл. К. Маркса (см. маршрут № 98а); № 99-МТ главный ж/д вокзал — Стройгородок (см. маршрут № 99а) фигурируют в обоих списках (ликвидация с 04.08.2018 года и с 01.01.2021 года)? Когда их всё-таки точно будут отменять?
Гость
2 июля 2018, 11:31
Директор АТП Фетисов говорит что маршрутка и автобус это разные категории! D и E.
Фетисов, открой пдд и почитай что автобус и маршрутка это категория D. А категория E - это прицеп массой более 750 кг.
Гость
2 июля 2018, 12:08
правильно, а то водители маршруток совсем обнаглели. когда хотят тогда и ходят, забивают салоны под завязку, хотя только должны заполнять посадочные места, для них пассажиры—скот. Автобусы более цивилизованно.
Гость
2 июля 2018, 14:55
Меня интересует вопрос до которого часа будут ходить автобусы? В прошлую субботу примерно около 18:45 довелось возвращаться с центра на 2-ую Краснодарскую и решено было воспользоваться автобусом 34А. В программе которая отслежиыает движение транспорта ( не помню название) было видно что на линии только один автобус который на тот момент двигался в сторону центрального рынка. Простояв на остановке 1час 40 минут так и не дождались, а этот единственный автобус ушел с линии. Пришлось ехать на маршрутке.
Гость
3 июля 2018, 04:59
Давно пора убрать маршрутки, дублирующие автобусные маршруты. У маршруток никаких расписаний, обязанностей. Сократят втрое если количество, то штат безработных пополнитс на 400 человек, не более. Не все маршрутчики - ростовчане, смогут работать дальше, ногде-нибудь в области.
Гость
3 июля 2018, 08:45
Поддерживаю реформу! Это лишь первый шаг к наведению порядка в системе городского транспорта. Стоит учитывать опыт других городов России и мира, где имеется удобный и комфортабельный городской транспорт.
И наши чиновники из областной и городских администраций должны пользоваться только городским транспортом!
Гость
4 июля 2018, 09:32
Кошмар просто!!!!!!!! Уберут 98 маршрутку? Серьёзно? И на чем ездить на работу?????? Пешком теперь идти что ли?? Просто блин замечательная новость!! Я в шоке... Это явно придумали люди, которые сами на общественном транспорте в жизни не ездили!! Больные блин на голову!!! Неужели этому никак нельзя помешать???
Гость
4 июля 2018, 09:37
На маршрутке я еду 20 минут, на автобусе тоже расстояние 40-45!!!!! Автобуса по маршруту, на котором я еду сейчас на маршрутке просто Нет!!!! И что делать мне теперь! Увольняться с работы, потому что мне не на чем ехать!?? Это просто ужас!!!
Гость
5 июля 2018, 16:20
1. Я демократ, но социал.
2. Здесь можно написать мало, поэтому кратко.
3. Маршрутки это бич любого большого города.
4. Они появляются там где нет альтернатив.
5. Они являются в основном представителями компаний, которые раньше могли устанавливать цену и маршрут сами.
6. Единственный не диктаторский способ устранить - дать народу альтернативу
7. За 18 лет маршрутки сами себя не устранили, мало того вы приравняли их к общественному транспорту полностью.. нафига?
8. Исходя из 7 пункта при выборе цены в 30 или 80, вы бы что выбрали? пример 2001 год - 2.5 против 7.. но жители всё равно некоторые платили 7 рублей за качество и скорость.
9. Как итог я призываю к ликвидации ограничений которые были внесены на не муниципальный транспорт.
10. Аналитики уже давно должны знать популярные маршруты? в чём проблема пустить там муниципальный транспорт, хотя бы с периодом в 30 минут.
Гость
9 июля 2018, 22:14
С каких пор девятка - это маршрутное такси? Да, там хёндаи ходят, но с льготным проездом и безналом. Редко ее видела в последнее время, но с ц.рынка до Приволжского удобно было добираться. А что некоторые маршрутки автобусами сделают (30,25,29) с возможностью платить безналом, это замечательно.
Гость
29 июля 2018, 10:22
Только теперь пусть автобусы ходят до 12 ночи, а не до 10 вечера. ТЦ работают до 22.00 и уехать потом невозможно особенно с западного!!!
Гость
29 июля 2018, 14:41
Была приятно удивлена в Краснодаре автобусы ходят строго по расписанию, кондуктору оплачиваешь проезд - он через миникассу которая у него висит на ремне выбивает чек. Никаких задердек по 15 минут на остановках! Самый быстрый транспорт-трамвай, ходит по огороженной полосе, очень быстро!!! Супер! Никакого метро не надо!!!
Гость
29 июля 2018, 19:00
Замечательно! Прекрасно! Вот только очень интересно, какой.... додумался практически полностью оставить Северный жилой массив без транспорта? 77, 46, 45, 21 - все они убираются То есть, попасть в центр города, на железнодорожный вокзал будет невозможно? О какой-либо замене не говорится. Попасть на Большую Садовую тоже будет невозможно. А если учесть что эти маршрутки в час пик ходили переполненные, то что прикажете делать теперь? Очень хотелось бы посмотреть на инициаторов и "родителей" этой схемы транспорта. А еще лучше - заставить их добираться утром с Северного в Центр или на вокзал. Да не один день, а хотя бы пару месяцев. Молжет тогда они научились бы думать, прежде, чем что-то ломать.
Гость
30 июля 2018, 10:52
Если убирают 79 маршрутку, то как теперь доехать до ул Вятской с пл. К Маркса? Через садовую, Ворошиловский, Нагибина? Не хилый круг и тремя транспортами? Чиновники, чтоб вы так ездили.
Гость
30 июля 2018, 11:52
Интересно,это каких они людей спрашивали? У меня нет ни одного знакомого у которого бы интересовались о схемах маршрутов
Гость
31 июля 2018, 16:45
Вы убираете с пр.Ленина маршрутки 66 и 58. Теперь нужно по этим маршрутам до конечной добираться с пересадкой. При этом вдвое увеличивается плата и время
Гость
1 августа 2018, 11:37
Кто за такие перемены? Ужасная реформа - потерянные деньги/100! рублей ежедневно!/, езда со всеми остановками в дурацких, жестких автобусах с укороченными спинками и недостатком поручней, нервы от опоздания/я и так из дома в 8 утра выхожу, встаю в 6-30!/, нервы от ожидания пересадки, бег по жаре/если опаздываешь, ждать некогда/, и езда с "дикой" скоростью 40 км/час, трястись больше часа! Это не улучшение, это издевательство! А коменты пишут люди, которым транспорт на пару оставовок нужен! Пешком ходите, граждане! Мне вот с вокзала до Стартовой не дойти, а теперь, оказывается и не доехать!!!
Гость
16 сентября 2018, 18:05
А где обещанные автобусы с августа 2018 по маршруту 52? Опять вранье! Что и следовало от ЭТИХ ожидать!
Сейчас+2°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как -3
6 м/c,
с-в.
767мм 93%Безработица и транспортный коллапс: что станет с Ростовом после ликвидации маршруток