Ростовчанин предложил пустить по Станиславского электробусы
18 июня 2018, 19:12
Гость
19 июня 2018, 06:02
Я знаю, что надо делать! Рельсы уже есть. Значит можно пустить ДРЕЗИНЫ! На ручной и педальной тяге! Сами пассажиры и будут передвигать их! Экономично. Экологично. Спортивно. Необычно!
Гость
19 июня 2018, 10:49
Или "Конки" возродить,как в 19 веке
Гость
18 июня 2018, 22:23
Электробус - экологичный транспорт? Да только при производстве комплекта батарей для него экологии нанесен ущерб в разы больший чем мог нанести самый раздолбанный Икарус советских времен за весь период эксплуатации. Не говоря уж о невеликом КПД при зарядке/разрядке батарей, необходимости их периодической замены. А если учесть цену этого пепелаца, а также достаточно высокую вероятность его превращения в передвижной крематорий при коротком замыкании батарей - пусть этот товарищ сядет в электробус, загрузит всю горадминистрацию, и уедет в закат чтобы никогда не вернуться. А нам пожалуйста верните трамвай на Станиславского, который действительно экономичен и экологичен.
Гость
18 июня 2018, 23:43
Автобусы/троллейбусы стоят 6-7млн рублей. Электробус - 37млн рублей. Плюс нужна ещё более дорогая инфраструктура зарядных станций и регулярные расходы на замену изношенных аккумуляторов (а это значительная часть цены электробуса).
Идеальная тема для распила бюджетных средств, можно вбухать денег, как на ветку метро, и получить ноль отдачи.
Гость
18 июня 2018, 23:44
Уже рельсы проложены, контактная сеть монтируется. Автор инициативы валяет дурака.
Гость
19 июня 2018, 09:05
Вы, как и урбанист, не знаете или умышленно замалчиваете, что рельсы уложены на деревянные шпалы и через года 3-4 прийдется все опять разкапывать для их замены?
Гость
19 июня 2018, 10:59
Гость
19 июня 2018, 09:05
Вы, как и урбанист, не знаете или умышленно замалчиваете, что рельсы уложены на деревянные шпалы и через года 3-4 прийдется все опять разкапывать для их замены?
Старые деревянные шпалы пролежали пол века и не чего с ними не случилось.
Гость
19 июня 2018, 12:34
Гость
19 июня 2018, 10:59
Старые деревянные шпалы пролежали пол века и не чего с ними не случилось.
хорош фантазировать
Гость
19 июня 2018, 08:03
Там деревянные шпалы,,,, и насколько понимаю, автомобилям там ездить будет нельзя,,,,,
Гость
19 июня 2018, 09:31
Вот и славненько!!
Гость
19 июня 2018, 10:44
Шпалы под щебенкой. Щебенка под асфальтом. Из асфальта выпирают рельсы. По краям высокие бордюры. Широкая прохожая часть уложена плиткой. Так от Ворошиловского до Семашко. Я там живу.
Гость
19 июня 2018, 15:27
Гость
19 июня 2018, 10:44
Шпалы под щебенкой. Щебенка под асфальтом. Из асфальта выпирают рельсы. По краям высокие бордюры. Широкая прохожая часть уложена плиткой. Так от Ворошиловского до Семашко. Я там живу.
А там машины особо и не ездили
Гость
19 июня 2018, 07:46
По большому счёту, исключая "парадные" проекты, областные и городские власти провалили многолетнюю подготовку к ЧМ-18. За "фасадом"- жуть! И речь не "западном" лоске, а об элементарных удобствах, ухоженности и чистоте. Надо было видеть ошалелых болельщиков-гостей, спускающихся по Халтуринскому к Дону!
Гость
19 июня 2018, 11:16
Так и нечего ходить, где не положено. Сделали им лифты на мосту, вот пусть по ним и спускаются! А халтуринский - только для ростовчан!
Гость
19 июня 2018, 09:21
"А Станиславского сейчас вообще лучше не трогать. Пусть сначала окупится то, что в нее вложили." Мне интересно, а как окупаться это будет? Стоимость проезда на трамвае даёт убытки, как нас всё время уверяют. За парковку по известной причине никто не платит, а если кто-то по недоразумению заплатил, то 3/4 уходит мимо городского бюджета. Т.е. доходов нет, а расходов - ого-го, одна контактная сеть и путевое хозяйство чего стоят. Или там за проход людей по новой плитке и проезд по новому асфальту будут деньги взимать? )))
Гость
19 июня 2018, 10:55
У Вас точно денег не попросят
Гость
18 июня 2018, 20:38
прям как про Нью-Васюки )))
Гость
19 июня 2018, 05:51
Какой там пустили по маршруту, если у него зарядка кончилась и простаивает полгода никому не нужный?
Гость
19 июня 2018, 07:29
А метро он не предложил запустить?
Гость
19 июня 2018, 11:50
Предлагаю еще проработать варианты аэротакси, Hyperloop, канатной дороги, дирижаблей, магнитной левитации и квантовой телепортации. Наладить нормально работу имеющегося ОТ в голову не приходит. Но это же скучно - распилить ничего не получится или интересы "уважаемых людей" будут затронуты.
Гость
18 июня 2018, 20:23
Вы посмотрите, что они сделали на Станиславского. Широкие тротуары и узкую проезжую часть только для трамвая. А где будут ездить машины, а парковаться? Только на трамвайных путях. Станут все, и траваи и машины, одни пешеходы по огромным тротуарам будут ходить.У власти в городе совсем нет мозгов, такое чудо сотворить за огромные деньги.
Гость
19 июня 2018, 10:32
А Ваши машины на Станиславского лишние .Пересаживаетесь на общественный транспорт и воздух будет чище.Гадите в центре ,а после к себе в поселок.
Гость
19 июня 2018, 19:21
Гость
19 июня 2018, 10:32
А Ваши машины на Станиславского лишние .Пересаживаетесь на общественный транспорт и воздух будет чище.Гадите в центре ,а после к себе в поселок.
а ваш электротранспорт гадит на окраинах, где электростанции расположены, так что мы квиты!
Гость
18 июня 2018, 19:54
Вы если такие умные,что ж вы строем не ходите?!
Гость
18 июня 2018, 20:15
Андрей Иванов озвучил новую дату окончания строительства — 25 июня.правельно сделал что год не озвучил ))))
Гость
19 июня 2018, 14:25
Сначала надо заявленное доделать нормального качества! А потом уже думать о преобретении дорогой техники!
Гость
20 июня 2018, 18:25
Включите мозги и дайте доделать ремонт на Станиславского, а потом будете предложения по транспорту вносить. Улица в руинах, а вы хотите там транспорт пустить? Логика на нуле.
Сейчас+2°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как -3
0 м/c,
766мм 93%Ростовчанин предложил пустить по Станиславского электробусы