Полузащитник «Ростова» Хорен Байрамян дал большое интервью изданию Sport24. В нем он рассказал о споре с Карпиным, реакции на четвертое место в прошлом сезоне и жизни в Ростове.
Публикуем основные цитаты полузащитника.
О четвертом месте в прошлом сезоне
— Если оценивать трезво, учитывая наш молодой состав, четвертое место — очень хороший результат. Но всегда запоминается последнее. А концовку прошлого чемпионата мы смазали — была серия поражений. У всех остался неприятный осадок, в том числе и у меня.
Так что четвертому месту не радовался, мы могли лучше. Не считаю это каким-то оверперформансом. Всё логично — у «Ростова» выстроена система. Связь между президентом, главным тренером и игроками серьезная. В этом и есть залог успеха. В следующем сезоне постараемся выдать результат не хуже.
О комментариях в соцсетях
— Несмотря на то, что на протяжении всей моей карьеры в «Ростове» болельщики ко мне относились с теплотой, негативные комментарии были: «Вы что делаете? Сами отдали второе место!» Но людей можно понять. В директе, кстати, практически никому не отвечаю — если только знакомые или друзья пишут. Да и вообще в соцсети редко захожу: в связи с последними событиями это стало не так легко сделать. (Смеется.)
О споре с Карпиным на стрижку
— Смотри, где-то два года назад мы уже спорили с Георгичем на стрижку. Мне надо было забить два гола за месяц, иначе побрился бы налысо. В итоге я забил и не стригся.
Тогда это был мужской спор, мы ударили по рукам. А в этом году спора не было.
Просто состоялся командный ужин, мы разговаривали на разные темы. И тут ребята начали подстрекать: «Подстрижешься, если не попадем в тройку?» Георгич подключился: «Если попадем — стригусь я». Но не били по рукам, так что прям спора не было. Только разговоры. Глебов просто подлил масла в огонь. (Смеется.)
О жизни в Ростове
— Ростов — душевный город. Когда играл в «Рубине», чувствовал себя гостем. А в Ростове я свой, я дома. И у многих ребят, которые играли и там, и там, схожее мнение. Очень люблю Ростов. Не могу сказать, что это маленькая Армения, но все армяне чувствуют тут себя комфортно. (Смеется.) Буду жить в Ростове и после завершения карьеры. Я хочу много путешествовать, но жизнь на постоянке в другом городе не представляю.
Об узнаваемости на улице
— Действительно часто узнают. Много раз были случаи, когда в ресторанах предлагали закрыть за меня счет или просто угощали. Или в такси земляки-армяне не хотели брать с меня деньги. Мне всегда неудобно в такие моменты, потому что каждая работа должна оплачиваться.
А самая смешная история — про то, как меня однажды не узнали. Это было несколько лет назад. 31 декабря, предпраздничное настроение. Зашел в лифт, чтобы подняться к себе на этаж. За мной заскочил какой-то уже поддатый чудак. Тогда еще был масочный режим, и маска, естественно, была на мне. Вдруг он спрашивает: «Тебя как звать?» Говорю: «Да ладно, трудное имя, всё равно не запомнишь». Но он продолжает, почти быкует на меня: «Тебя как звать?!» Отвечаю ему: «Меня Хорен зовут. Вы, наверное, не знаете такого имени». И тут он выдал: «Как не знаю, Хорен Байрамян есть такой, игрок нашего "Ростова"». В итоге он так и не понял, что это я.