RU161
Погода

Сейчас+30°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+30°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +29

3 м/c,

зап.

756мм 29%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,97
EUR 89,26
перейти к публикации
85 комментариев к публикации

Дончане попросили Голубева сохранить в «Ростове» Курбана Бердыева

30 мая 2016, 07:29
Гость
Гость
30 мая 2016, 18:49
Ростову очень крупно именно <<повезло >> попасть на 2 место команда этого не заслужила и дело далеко не в деньгах , а что касаеться КББ то это безнес где больше заработает там и лучше так что это его личное дело а просить губернатора это глупо клуб не в состояннии себя обеспечивать вот это и являеться показателем его класса
Гость
31 мая 2016, 16:53
ДА, К ЭТИМ "ПИСЬМЕНАМ" КТО БЫ ЕЩЕ ПЕРЕВОДЧИКА ПРИКЛАДЫВАЛ ))) Сколько в МИРЕ клубов, которые бы себя обеспечивали САМИ?)))
Гость
31 мая 2016, 18:46
Гость
31 мая 2016, 16:53
ДА, К ЭТИМ "ПИСЬМЕНАМ" КТО БЫ ЕЩЕ ПЕРЕВОДЧИКА ПРИКЛАДЫВАЛ ))) Сколько в МИРЕ клубов, которые бы себя обеспечивали САМИ?)))
Я к тому что клуб не интересует спонсоров
Гость
30 мая 2016, 17:06
Нужно просить не Голубева а другие службы чтобы найти спонсеров
Гость
30 мая 2016, 19:38
Бога, что ли?
Гость
30 мая 2016, 19:55
одного спонсора уже нашли. Донэнерго.. Только зачем спонсорство за счет организаций, которым не платит Донэнерго?. В этих организациях работаю люди с семьями и детьми.. Им что, питаться обещаниями о том, что денег нет, добра вам и держитесь?
Гость
30 мая 2016, 17:02
Отпустите бердыева с миром зачем ему это болото
Гость
30 мая 2016, 16:45
В мире чистогана главное -это повышать свою стоимость . КББ это сделал - пришел в клуб-развалину , собрал достойную команду , научил правильно играть , показал всем , что он может , что он ТРЕНЕР с большой буквы для нашего футбола .... И честно сказал нынешним работодателям - вот продукт ,вот его цена . Хотите его получать регулярно -готовьтесь платить регулярно . Нет , отдайте , что должны и я поехал к тем , кто может платить . У московских команд с деньгами проблем нет , особенно у Спартака . У области - денег нет , спонсоры - сегодня есть , завтра нет . Кризис никто не отменял , а единственный любитель футбола с деньгами в Ростове итак уже по полной строит колеса обозрения , жилые комплексы , причалы на левом берегу , новый дворец спорта . Резюме - КББ честно заработал новый контракт в московской команде , футболисты честно заработали свои миллионы в этом году ,болельщики увидят Аякс или Монако ( как повезет) и первую лигу в следующем году . Но думаем о чуде , вдруг деньги найдут
Гость
30 мая 2016, 22:14
Очередной займ возьмут! Увеличат долги клуба на третий миллиард!)))))))))))
Гость
30 мая 2016, 16:45
Если губернатор профукает Бердыева, то уже нужно будет писать петицию за его отставку...., единственное светлое пятно за последнее время и то могут упустить..., значит и во всей остальной работе этой братии такой же бардак...
wsn22

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2016, 16:31
Ушел...
Гость
30 мая 2016, 16:24
"Советский спорт" сейчас написал, что Бердыев уходит из Ростова....
Гость
30 мая 2016, 16:22
и как они себе это представляют? он должен вынуть деньги из бюджета и раздать им?
Гость
30 мая 2016, 16:20
Серьезно? А может вы еще что нибудь хотите?
Гость
30 мая 2016, 16:17
Дончане попросили Голубева сохранить в «Ростове» Курбана Бердыева, а из Москвы позвонили и приказали - приказы не обсуждаются....
Гость
30 мая 2016, 15:50
До встречи во втором дивизионе.....
Гость
30 мая 2016, 16:42
рамблер написал что не останется
Гость
30 мая 2016, 15:23
Болею за Ростов. КББ спасибо зато что сделал. Но честное слово-я уже больше недели как девочка с ромашкой любит не любит. Пора точку поставить. Да, да нет так нет. Хватит торговаться. Если уйдет то в следующем сезоне не на одну игру не пойду.
Гость
30 мая 2016, 16:52
Если Бердыев уедет из Ростова - билеты на игры будут бесплатные и никаких проблем с перекупщиками билетов....
Гость
30 мая 2016, 15:07
Мафиози Атоев "Донской янтарь" присвоил посредством банкротства более 1,6 млрд руб.. Сейчас на эти деньги жиганит его сынок на катингах.... Может общественности Ростова и кредиторам "Донского янтаря" додавить прокуратуру с целью возбуждения уголовного дела по преднамеренному банкротству??? Посадка клана Атоевых привела бы к возврату денежных средств кредиторам, а кредиторы бы в свою очередь процентов 30% пожертвовали бы на развитие ФК "Ростов" - 480 млн. руб.!!!
Гость
30 мая 2016, 22:12
Да эти деньги - капля в море долгов "Ростова"! 2 млрд!!! Займ на займе! Какая Лига Чемпионов с такими долгами?!
Гость
30 мая 2016, 14:55
Час назад,летел в Москву. Бердыев сидел на 3 рядя впереди и полушутя говорил соседу,что оставляет главным Гамулу. В Москве, у трапа его посадили в черный мерин и....
Гость
30 мая 2016, 16:18
За три ряда в летящем самолёте услышать??? Ну-Ну!
Гость
30 мая 2016, 14:52
Балахнина давай!!!
Гость
30 мая 2016, 14:49
Никуда,из-за полной ненужности,он не уйдет! Элементарно торгуется (что,в общем-то правильно),на случай неминуемого фиаско в следующем сезоне. Потом будет повод сказать: -"Вы-же мне не дали,чего я требовал....Вот и получайте.." Успех абсолютно случаен.что ,в спорте происходит сплошь и рядом. Люди ,даже Олимпийскими чемпионами становятся случайно,вспомните биатлониста Венсана Жея - одна гонка и чемпион,ни до,ни после - ничего..,то-же и "Ростов"... А уж нам он и подавно не нужен, оставляйте....
Гость
30 мая 2016, 14:47
Вероятно Бердыев запросил себе повышения зарплаты такой,что его зарплата составляет зарплаты всех игроков вместе взятых
Гость
30 мая 2016, 14:42
Михаилу 09-31 и другим. На Вашу фразу: "Гордость за наших ребят, особенно это круто в преддверие чемпионата мира по футболу", позвольте задать вопрос. А Ваши ребята - это кто? В команде 15 россиян + 12 иностранных граждан, а именно: Казахстана, Анголы, Испании, Белоруссии, Ирана, Мали, Габона, Эквадора, Молдавии, Грузии, Ю.Кореи. Кто из них Ваш? Бюджет области более 100 миллиардов рублей. Давайте все деньги отдадим талантливому тренеру и пусть он наймет самых лучших игроков мира, не ограничивая их запросов. Закроем школы, детские сады, поликлиники - все деньги на футбол! Главное, чтобы учителя, врачи, воспитатели не забывали платить налоги. А то футболистам отдавать будет нечего.
Гость
30 мая 2016, 21:51
Все только и говорят про футболистов и Бердыева! Им не платят! А то, что персонал по 5 месяцев зарплату не получает, а премиальных уже 3 года не видел?! Об этом тишина! А то что КББ приволок с собой массу "специалистов" в офис и не только в офис, которые элементарных навыков не имеют, и поувольнял старые опытные кадры из ростовчан?! И количество привезенных "специалистов" с нехилыми зарплатами (о которых ростовчане и не мечтали) на порядок выше работающих до этого ростовчан! А то что медслужбу "возглавляет" испанский физиотерапевт у которого нет высшего образования?! И все эти "специалисты" должны финансироваться из кармана налогоплательщиков?! Да пусть КББ забирает свою шайку и валит!
Гость
31 мая 2016, 16:49
Гость
30 мая 2016, 21:51
Все только и говорят про футболистов и Бердыева! Им не платят! А то, что персонал по 5 месяцев зарплату не получает, а премиальных уже 3 года не видел?! Об этом тишина! А то что КББ приволок с собой массу "специалистов" в офис и не только в офис, которые элементарных навыков не имеют, и поувольнял старые опытные кадры из ростовчан?! И количество привезенных "специалистов" с нехилыми зарплатами (о которых ростовчане и не мечтали) на порядок выше работающих до этого ростовчан! А то что медслужбу "возглавляет" испанский физиотерапевт у которого нет высшего образования?! И все эти "специалисты" должны финансироваться из кармана налогоплательщиков?! Да пусть КББ забирает свою шайку и валит!
Результат есть7 Есть - так что это вам со своими идеями - В САД!!!
Гость
30 мая 2016, 14:32
карпина надо звать!!!
Гость
30 мая 2016, 14:53
Ага Карпина еще не хватала.Не хочу ВАЛЕРИТЬ
Гость
30 мая 2016, 14:31
Для нашего Ростова - не по Сеньке шапка.
Гость
30 мая 2016, 14:29
и за то что было спасибо))
Гость
30 мая 2016, 14:28
а так все начиналось......из мю убрали нормального парня для лиги чемпионов....самое что надо)))
Гость
30 мая 2016, 14:27
а так все начиналось.....из мю убрали нормального парня.....для лиги чемпионов самое что надо))
Гость
30 мая 2016, 14:25
а так все здорово начиналось.....
Гость
30 мая 2016, 14:25
Во всех клубах, где работал К.Бердыев он не только занимался тренерской работой, но и полностью зымыкал на секъбе - ВСЮ ФИНАСОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛУБА! Это основная причина - почему Бердыев НЕ НУЖЕН ДОНСКИМ ЧИНОВНИКАМ, которые привыкли "копаться" в клубной кассе Ростова, а потом "сваливать" всё на Шикунова. При К.Бердыеве их в кассе НЕ ЖДДУТ. Поэтому Голубев его "ОТПУСТИТ" с миром.
zoligor

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2016, 16:56
Ты прав. По этой причине у него конфликт и в Рубине случился. Плохо, что в футболе сумашедшие деньги крутятся, и спорт на грани выживания остается и развивать его не дают.
Гость
30 мая 2016, 14:17
Ну вот, приплыли... Всё понятно,и дефицит бюджета,и нет богатого спонсора,и "Спартак" богаче, и личные интересы Бердыева и его семьи,но горечь потери не уходит почему-то.Потери перспективы для клуба,самое главное. Опять середина таблицы,в лучшем случае!
Гость
30 мая 2016, 13:36
Всё!!! Курбан уходит... Губер предложил полувариант, от которого Бердыев отказался. Жаль!
Гость
30 мая 2016, 14:08
Не трынди официально на данный момент пока нет не какой информации.ЖДЕМ!
Гость
30 мая 2016, 12:59
Болельщики, не надо писать петиции. Если бы они были на бумаге, в то них можно было бы хотя бы селедку заворачивать, а так ... Деньги собирайте, кто сколько может, продавайте имущество, драгоценности и т.д. и сдавайте их в пользу клуба. Часть, конечно, украдут, но что-то и до вашего любимого клуба доберется. Привыкли вы удовлетворять свои потребности на халяву. С какой стати губернатор из хилого бюджета, который еще хорошие люди попилить должны, будет содержать так нужный вам и только вам клуб?
Гость
30 мая 2016, 14:18
Правильно. Оплачивайте хотелки из своего кармана, а не за счёт нищих ростовчан. Многих заботит проблема что пожрать, а не бездельники гоняющие пузырь по полю за миллионы. Ваш Голубев и так поднял нам тарифы до небес. Пусть свою жену и детей поставит спонсорам. Семейство не из бедных. А нам хватит затягивать ремень на шее.
Гость
30 мая 2016, 16:02
ЭТО ВЫ ТОЛЬКО И ДУМАЕТЕ ПРО ХАЛЯВУ, ДА И ПОЗНАНИЯМИ ИЗЛИШНИМИ НЕ ОБЕЗОБРАЖЕНЫ)) - прочитать СНАЧАЛА не але?ГДЕ ПРО БЮДЖЕТ ТО, А?))) А вот найти некоего спонсора, заключить договор и прочее - вы о таком и НЕ знаете? Ну так это не означает, что такого не существует)))
Гость
30 мая 2016, 19:36
Гость
30 мая 2016, 16:02
ЭТО ВЫ ТОЛЬКО И ДУМАЕТЕ ПРО ХАЛЯВУ, ДА И ПОЗНАНИЯМИ ИЗЛИШНИМИ НЕ ОБЕЗОБРАЖЕНЫ)) - прочитать СНАЧАЛА не але?ГДЕ ПРО БЮДЖЕТ ТО, А?))) А вот найти некоего спонсора, заключить договор и прочее - вы о таком и НЕ знаете? Ну так это не означает, что такого не существует)))
То есть вы предлагаете, чтобы губернатор нагнул богатого бизнесмена, в вашей терминологии спонсора, чтобы он финансировал парней, гоняющих мячик по полю в угоду узкой группе болельщиков? Так? Ну если губернатор такой влиятельный, почему бы ему не найти спонсора на ремонт ливневой канализации или на строительство стадионов, не таких как на Левбердоне, на которых обычные люди смогут заниматься спортом. А финансирование большого спорта - это, как правило, передача больших денег одним халявщикам, профессиональным спортсменам, которые сами содержать себя не в состоянии, чтобы на них с бутылкой пива в руках смотрели другие халявщики, так называемые болельщики, которые их тоже содержать не хотят, да и не за что. Вред при этом получают спортсмены, обычно не имеющие никакой профессии, когда кончаются их выступления, и болельщики, для которых боление обращается в настоящие болезни.
Гость
30 мая 2016, 12:47
Ну, да, да это нормально - губернатор "назначает" тренера футбольной команды! А чем ещё губернатору заниматься!
Гость
30 мая 2016, 12:47
Деньги ростовским чиновникам Спартак уже перегнал в офшоры за не заключение контракта с Бердыевым. Так что на следующей неделе ФК Ростов прекратит свое существование, как топ клуб и двинется навстречу СКА..... Деньги за участие Ростова в ЛЧ Бердыев оставляет чиновникам в качестве бонусного распила....
Гость
30 мая 2016, 14:38
какие деньги за участие в ЛЧ??? Ростов в основную сетку все равно не пройдет!!!
Гость
30 мая 2016, 15:58
Гость
30 мая 2016, 14:38
какие деньги за участие в ЛЧ??? Ростов в основную сетку все равно не пройдет!!!
А таким "знатокам" главное чего нибудь ляпнуть и не более (((
Гость
30 мая 2016, 12:22
Голубев Бердыеву "Денег нет.ну Вы там в лиги чемпионов держитесь.всего доброго.здоровья футболистам!"
Гость
30 мая 2016, 11:41
Кризис ударил всех. Это должны понимать и футболисты и Бердыев. Бердыеву поклон за заслуги. Если бы победа Ростовчан под руководством Бердыева была третий или четвертый год, тогда, я думаю и не было бы задержек с выплатами. А когда один год, есть же и случайности. Если Бердыев уйдет, не доведя команду до 1-го места, то уважение к нему, как к тренеру упадет. Показатель работы за год не дает право думать о большой значимости тренера. Для Бердыева сейчас самое главное закрепить результат Ростова на протяжении нескольких лет, тогда не будет проблем со спонсорами и выплатами. Я надеюсь на мудрость Курбана Бердыева! Успехов в Победах! С Уважением!
Гость
30 мая 2016, 11:29
У всех богатых клубов есть богатый владелец, а у нас его нет. Поэтому бесполезно к губернатору приставать. Его денег хватит только на вторую восьмёрку в таблице. Надо клуб отдать или продать кому то.
Гость
30 мая 2016, 11:59
Все равноудаленные не видят перспектив в России поэтому предпочитают прикупать клубы, недвижимость, хранить финансы за бугром..... Тот же Савиди предпочел вложиться в греческий клуб, чем в "Ростов" так как в Греции более стабильная ситуация, чем в России.... У равноудаленной шантропы больше доверия к Панаме, Вашингтону и Лондону, чем к Кремлю....
Гость
30 мая 2016, 11:20
Если Голубев с чинушами развалит "Ростов" образца Бердыева ростовчанам придется надолго забыть о футболе и стадион, строящийся к ЧМ -2018 в городе будет выглядеть в Ростове, как на корове седло..... Бердыев вполне может вывести клуб на самоокупаемость за счет участия в Еврокубках и разумной своевременной трансфертной политики. К тому же в Ростове вроде как действует футбольная академия, которой не помешает наличие топ команды для развития....
Гость
30 мая 2016, 11:16
Уже точно известно, что Бердыев покинул Ростов. Здравствуй Лига Чемпионов!!!!
Гость
30 мая 2016, 12:39
Откуда, Вам Гость, это точно известно???
Гость
30 мая 2016, 11:05
Че то еще никто не написал : "денег нет, всем хорошего настроения , здоровья", это же так смешно, спят наверно еще
Гость
30 мая 2016, 11:03
Что то мутная история. Уже обещаниями кормят кормят, а где решение??? Если он КББ уйдёт, то представьте как ФК "Ростов" резко облажается в гейропе... За КББ уйдут все и останется только табличка. Одумайтесь власть имущие. Хватит воровать да пилить, пора что то и для города сделать.
Гость
30 мая 2016, 10:56
Не надо было Ротенберга отпускать. Папа решал все вопросы с финансами. Вот из Динамо ушел и где теперь Динамо? Тоже само и Ростов ждет.
Гость
30 мая 2016, 10:50
Щас на клубе будут "бабки" делать...
Гость
30 мая 2016, 10:11
250 человек - это серьёзно. А остальной миллион - против. Хватит ерундой заниматься. Уже вся страна смеётся.
Абрамов Сергей

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2016, 10:34
Во первых уже не 250,и совсем не "остальной миллион против"- за себя отвечай!И не "вся страна смеётся",а большая часть страны страны и "зарубежа"рада за Ростов и по-белому нам завидует...
Гость
30 мая 2016, 10:35
Насчет миллиона - это вы погорячились, про эту петицию еще узнать нужно, а это время, считаете все это ерундой - найдите другую тему, так хоть детишек поболее пойдет не груши околачивать, а спортом заниматься...
Гость
30 мая 2016, 14:26
Гость
30 мая 2016, 10:35
Насчет миллиона - это вы погорячились, про эту петицию еще узнать нужно, а это время, считаете все это ерундой - найдите другую тему, так хоть детишек поболее пойдет не груши околачивать, а спортом заниматься...
куда пойдут детишки? на залетных гастарбайтеров смотреть и покупать билеты по спекулятивным ценам? для того, чтобы детишки занимались футболом надо детским тренерам з/пл нормальную платить. Назовите в вашей любимой команде ростовчан- ребятишек, которые здесь заиграли? вопрос риторический.
Гость
30 мая 2016, 09:36
Не к тому "ХОТАБЫЧУ" обратились.По мнению Дончан : эта личность вообще не влияет на ситуации в регионе. Беда в другом. Как только в казне Ростова появятся деньги, сразу найдутся "СИТИРУКОВОДИТЕЛИ" а потом в опустошении казны клуба - обвинят Шикунова!
Гость
30 мая 2016, 22:16
Эта личность влияет только на наполненность собственных карманов. Это единственный стимул и цель, а на область и город - плевать... Мы для него черви
Гость
30 мая 2016, 09:33
губернатор может содействовать в рамках своих полномочий. глупо требовать с него миллионы на нужды клуба. Стадион в порядок привести - вот это к губернатору.
Абрамов Сергей

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2016, 10:18
Олимп-2 или Ростов-Арена(после проведения ЧМ) "нафиг" никому не нужны будут,если в Ростове не будет хорошей команды,а залог её существования в данный момент - Курбан Бекиевич...
Гость
30 мая 2016, 12:03
30 мая 2016, 10:18
Олимп-2 или Ростов-Арена(после проведения ЧМ) "нафиг" никому не нужны будут,если в Ростове не будет хорошей команды,а залог её существования в данный момент - Курбан Бекиевич...
Голубев сейчас торгуется со Спартаком - за не продление контракта с Бердыевым Спартак обещал хорошие отступные.....
Гость
30 мая 2016, 09:31
Очень хочется, чтобы "Ростов" продолжал оставаться лидером футбола в стране. Гордость за наших ребят, особенно это круто в преддверие чемпионата мира по футболу. Нам тоже есть, чем гордиться, а не только принимать гостей на своей земле. Но в любом вопросе надо быть адекватным. Каким образом должен решить вопрос с финансовым состоянием клуба Голубев? Он должен вынуть деньги из бюджета и раздать их футболистам? С какой статьи? Как это практически должно выглядеть? Губернатор - это чиновник, он работает в рамках установленного бюджета, жестко расписанного по статьям. Это все понимают. Он должен кого-то уговорить дать денег? Тоже как-то странно звучит. Я за футбол и за то, чтобы тренер остался, но! Устраивать бессмысленные петиции и дуть щеки - зачем? Некий размытый вопрос ни о чем по сути...... Я свою подпись не оставлю.
Гость
30 мая 2016, 10:28
Вот именно -уговорить, точнее заключить договор о ...сотрудничестве, помощи... назвать можно всяко... Именно это ЕГО РАБОТА - чтобы лет через ... туристы в том числе и в музей ФК из Ростова-на-Дону ездили ...
Гость
30 мая 2016, 10:31
А как миллионы пилить - вас это не смущает, и это не странно? Или путинские чиновники не воруют?
Гость
30 мая 2016, 14:20
Полностью согласен.
Гость
30 мая 2016, 09:24
Я за полсуммы от гонорара Бердыева выведу клуб в финал ЛЧ!!
Гость
30 мая 2016, 10:25
Ты, Вован, себя СНАЧАЛА из палаты больнички выведи)))
Гость
30 мая 2016, 14:10
Вот Вова и проявился - в голове ни бум-бум, а язык (пальцы) длинный... Говорит и пишет что попало. :) Он и вместо Президента страны справиться и вместо господ Бога не оплошает. Болтун фиговый.
Гость
30 мая 2016, 09:10
Раньше душевно больные ходили на митинги, теперь в петиции верят.
Гость
30 мая 2016, 10:24
Ну ты же в поребрики веришь)) так почему другим нельзя?)
Гость
30 мая 2016, 10:53
Гость
30 мая 2016, 10:24
Ну ты же в поребрики веришь)) так почему другим нельзя?)
Быть может потому что поребрики реально есть, а толку от петиций нет?
Гость
30 мая 2016, 15:40
Гость
30 мая 2016, 10:53
Быть может потому что поребрики реально есть, а толку от петиций нет?
Не утешай себя, поребриков тоже нет, но тебе об этом пока неведомо)))
Гость
30 мая 2016, 09:03
А пусть Голубев спляшет перед ним,как царь Давид перед ковчегом завета. Тогда он точно останется.
Гость
30 мая 2016, 09:48
Рабинович, ты за Маккаби болеешь?
Гость
30 мая 2016, 10:23
Гость
30 мая 2016, 09:48
Рабинович, ты за Маккаби болеешь?
Он за сборную брехателей пивной )))
Гость