6 декабря пятница
СЕЙЧАС +1°С

Ученые опровергли основной миф о происхождении человека

Камни с режущими краями, напоминающие орудия труда, получают не только человекообразные обезьяны, но и другие виды приматов. Это выяснили археологи из Бразилии и Великобритании, чье открытие изменяет представления об эволюции человеческой деятельности. Свои выводы исследователи представили в статье, опубликованной в журнале Nature.

Ученые наблюдали за поведением чернополосых капуцинов (Sapajus libidinosus) в Бразилии. Оказалось, что обезьяны разбивают камни, в результате чего образуются чешуйки с острыми краями. При этом получившиеся «орудия труда» не используются животными, хотя очень похожи на те, что обнаруживаются в местах предполагаемых стоянок древних людей.

Другие исследования продемонстрировали, что шимпанзе намеренно создают камни с режущими краями. Однако теперь показано, что это не является уникальным для группы гоминини (Hominini), куда, кроме шимпанзе, относят человека и гориллу. При этом до сих пор не понятно, зачем капуцины раскалывают камни.

По мнению исследователей, для подтверждения того, что найденные палеонтологами камни используются именно как орудия труда, необходимы дополнительные доказательства, например, обработанные кости животных, пишет Лента.ру.

Автор

оцените материал

• ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Б-г
20 окт 2016 в 12:04

Шах и мат, атеисты!

Гость
20 окт 2016 в 11:21

как видно ничего не опровергнуто может пришла пора им эволюционировать вот они и стали делать орудия

Гость
20 окт 2016 в 17:03

А если этим обезьянам еще платили бы хорошо, они еще и не то сделали бы.