Гость
7 августа 2009, 13:46
Господа, всё просто.
Православие уже давно потеряло свою актуальность. Если хотите - сами поразмыслите над тем, сколько именно из ваших знакомых РЕГУЛЯРНО ходит в церковь? Обычно средний россиянин вспоминает что он православный лишь по праздникам, ну или когда читает вот эти статейки. Церкви больше нечем обратить на себя внимания, кроме как придумать врага, и науськивать на него толпу под лозунги-шаблоны.
Свидетели Иеговы - религия активная, их вполне можно сравнить с христианами первого века, которые всем чиновникам и ортодоксальным религиозным лидерам были поперёк горла. Жаль, что история не учит ничему тех людей, которых для массовки собирают на эти "крестные ходы".
А рядовых граждан я вполне понимаю. Конечно, будет раздражать то, что ничего не можешь сказать в защиту своей веры православной, ибо не интересовался ей никогда. Конечно, проще проще обвинить "сектантов" в "манипуляции сознанием", чем признать религиозное профанство самого себя и безучастность РПЦ к своей пастве.
Читайте, господа, читайте эти статейки, проникайтесь ненавистью к "сектантам". Потому что тем, кто ответственен за разжигание религиозной розни (а именно руководители церкви и чиновники с диктаторскими замашками), очень нужно пушечное мясо. Если хотите им быть, разумеется.
Гость
7 августа 2009, 13:44
Господа, всё просто.
Православие уже давно потеряло свою актуальность. Если хотите - сами поразмыслите над тем, сколько именно из ваших знакомых РЕГУЛЯРНО ходит в церковь? Обычно средний россиянин вспоминает что он православный лишь по праздникам, ну или когда читает вот эти статейки. Церкви больше нечем обратить на себя внимания, кроме как придумать врага, и науськивать на него толпу под лозунги-шаблоны.
Свидетели Иеговы - религия активная, их вполне можно сравнить с христианами первого века, которые всем чиновникам и ортодоксальным религиозным лидерам были поперёк горла. Жаль, что история не учит ничему тех людей, которых для массовки собирают на эти "крестные ходы".
А рядовых граждан я вполне понимаю. Конечно, будет раздражать то, что ничего не можешь сказать в защиту своей веры православной, ибо не интересовался ей никогда. Конечно, проще проще обвинить "сектантов" в "манипуляции сознанием", чем признать религиозное профанство самого себя и безучастность РПЦ к своей пастве.
Читайте, господа, читайте эти статейки, проникайтесь ненавистью к "сектантам". Потому что тем, кто ответственен за разжигание религиозной розни (а именно руководители церкви и чиновники с диктаторскими замашками), очень нужно пушечное мясо. Если хотите им быть, разумеется.
Гость
28 июля 2009, 07:52
Для 62. Все пгавильно! Но Щнэерзона не тлошь! Я зга Рэбэ Изгаиль пгодам! Юбавический он наш!!!
Гость
27 июля 2009, 21:41
Да, надо признать люди, что протестанты - не воины, не защитники, не патриоты.Ведь СИ - это ответвление в христианстве.Им, видите ли не понравилось папское управленство, католики намудрили в средние века и породили протестантов, которые "протестовали" против папского произвола, и довольно правильно протестовали.Но...так упрощать ребята не надо.Ссылаться на мудрецов (не поворачивается клавиша называть их мудрецами) 19 века!!!вдумайтесь - это было вчера, тогда как Иисус проповедовал 2000 лет назад, а Моисей таки и вы еще не родились со своим узколобым протестантским профилем!Куда вы лезите на иудеев.Еврейский народ управляет вами.Вы, СИ против католиков пошли и у вас получилось, т.к. папа другими делами занят был мирскими.С православными вам тяжелее будет у них дух покрепче вашего меркантильно-бытового-потребительского.А с иудеями вам не справиться вовсе, клянусь Рибой Кацнельбогеном и Шнеерсоном -VI.
Гость
27 июля 2009, 21:26
ДЛЯ 54!!!Не читайте Ч.Рассела, а то рога выростут.Ведь мало кто знает, что у Рассела рога реальные росли, как у антилопы, он подпиливал их и шляпу всегда носил, почитайте Марка Роулла, деяние "Восеры", том 26, глава 16, стр.478!!!
Гость
27 июля 2009, 18:24
Почему критикуя Православие, вы практически никогда не делаете ссылки на источники? Обвиняют без ссылок только дилентанты! Гал. 1,8 Но если бы даже мы или Ангел с неба благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема,...кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема. Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, ибо я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа- Ап. Павел.
1 Тим. 6,20. О , Тимофей ! Храни преданное тебе, отвращаясь негодного пустословия и прекословий лжеименного знания- Ап. Павел.
На заборе много что написано , но не факт, что это есть оно ... ссылками подтвердите свою точку зрения, а Бога мы не боимся, а любим Его- мы дети Его! Это ваши старики (совет директорв правящей корпорации) сделали вас зомби, дальше указанного "партией"не смеете смотреть и тем более дерзнуть сказать (Швечиков А.Н. Рай земной: новая сказка. СПб., 1997г. стр. 90-91).
Гость
27 июля 2009, 18:01
Единичные, выходящие из ваших общих правил случаи могут быть обусловленны только лишь тем, что этот человек выгоден вам в чем в другом. Если вы такие добрые то почему кроме прозелитизма вы не занимаетесь благотворительностью не для членов вашей "банды"?
Гость
27 июля 2009, 17:56
В Росии вы CИ, имеете статус МРО, значит вы себя считаете церковью и голос вашей Правещей корпорации для вас является гласом Божиим , вера в организацию выше всего!? В деле спасение души ошибок быть не может! В том то все и дело, что вы не думаете, а послушно исполняете волю своих выживших из ума стариков- Совет директоров.
1 Сол. 2,15 . Которые убили и Господа Иисуса и Его пророков изгнали, и Богу не угождают, и всем человеком противятся -Ап. Павел. Именем Христа прикрываетесь, ненавидя Его Св. Церковь, за которую Он отдал свою жизнь желая спасти мир.(Ев. Ин. 12,47-Я пришел ... спасти мир; Ев. Мф. 18,11-Сын Человечески пришел ... спасти погибшее; Ев. Ин.3,17 и Ев. Лк. 9,56-послал Бог Сына Своего в мир ...чтобы мир спасен был через Него.
Гость
27 июля 2009, 17:07
Ап. Павел: Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвешаете, доколе Он придет (1 Кор.11,26). А вы - СИ учите, что Он пришел в 1914 г. ("Ты можешь вечно жить в раю на Земле" стр. 149 ) почему же вы до сих пор совершаете вечерю Господню? Вы наверно умнее и духовнее Ап. Павла?! Почему в Библии слова "сатана" и " диавол" пишутся с маленькой буквы, а местоимения, относящиеся к Богу и Христу - с большой? А почему в ваших изданиях наоборот? значит вы лукаво прикрываетесь именим Христа, а в себе носите дух- антихриста?!
Гость
25 июля 2009, 23:55
Защищая ближнего ( детей, женщин и т.д.), Христианин жертвует собой ради него. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих( Ев.Ин. 15,13). Отказывающийся защитить, жертвует ближним. Нужна ли милиция в нашем городе? Не убивай ( Исход 20,13)-Убей( Втор. 13, 9 ; Числа 31, 17; 25, 5) Объясните !? Иоанн Креститель: Спрашивали его так же и воины : а нам что делать? И сказал им : никого не обижайте, не клевещите , и довольствуйтесь своим жалованьем ( Ев. Лк. 3,14)- Т.е. оставайтесь на службе. Корнилий, сотник из полка .... благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу (Деян. Ап. 10,1- 2.) . Этот"начальник убийц" имел и благочестивого воина находящегося при нем.(там же ст.7)! Наши деды в Вел. Отеч. войну защитили весь мир от чумы 20 века , я думаю, что этот подвиг жертвенной любви не обсуждается!? В отличии от СИ писавших Гитлеру, что у нацистов и СИ общие цели и враги- римо-католики и богатые транснациональные еврейские корпорации( жур."Прозрение " №2 (3) , 1999г. стр. 73)!
Гость
26 июля 2009, 19:36
Бога побойся!!! СИ одними из первых оказались в концлагерях, за отказ брать в руки оружие! К историкам обратись, в концлагеря съездий и посмотри сколько там лиловых треугольников. Вот вам мозги-то накрутили...
Гость
25 июля 2009, 23:28
Если не вдаваться в богословские термены и измыщления давайте правде посмотрим в глаза: СИ. не служат в армии, не считают нужным голосовать, не признают государственность России - хотя очень ловко и лукаво пользуеться юрид. и др. льготами, не переливают кровь....не беря во внимание Божий закон, а элементарное человеческое стремление жить зная , что ты защищен, тебе вовремя окажут мед. помощь и просто радость за свою Вел. Россию. Можно уже только из этого сделать разумный , непредзвятый вывод: СИ. паразиты на теле нашего общества пользуются льготами, правами, взамен ничего не отдавая! P.S. СИ. не интересуют люди ниже прожиточного минимума (нищие, больные, без жилья), за то все начальники у них в зоне особого внимания и "заботы".
Гость
26 июля 2009, 19:32
Я знаю СИ, которые раньше были нищими и бездомными, а сейчас это порядочные люди, которые взялись за ум, а не за бутылку. А помогли им в это Свидетели
Гость
25 июля 2009, 23:07
Может ли столп и утверждение истины(1 Тим.3,15) делать ложные утверждения? 1 -й Конец света 1874 год (Ч.Рассел, "Иссл.Свящ.Писания" Изд.1889г. т.7, стр 301); 2-й Конец света 1914 г. ( Там же т. 2, стр,101) и "свид. Иеговы в 20 веке" изд. 1994г. стр 7); 3-й Конец света 1915г; 4-й Конец света 1918; 5-й Конец света 1920 г; 6-й Конец света 1975 г; Последнее пророчество: "Миллионы живущих сейчас (1916г.) никогда не умрут. ("Время близко"изд. 1916г.стр.89) А что если и через 100 лет (т.е. к2014г.) конец не придёт? Вы уйдёте от "Свидетелей" или же вы заранее согласны на очередной обман? Не Ваше дело знать врмена или сроки, которые Отец положил в Своей власти ( Деяне Ап. 1,7).
Гость
26 июля 2009, 19:30
А разве столп и утверждение истины Рассел??? Я вмегда считала что Христос. А люди все ошибаются... Не ошибаютс те, кто не думает!!!
Гость
25 июля 2009, 22:44
Почему вы наз. себя "Свид.Иеговы", тогда, как ап-лы были свид. Христа? И будете Мне свидетелями (Деян.Ап.1,8); ап-лы суть свидетели Его (Христа) (Деян.Ап.13,31); Павлу: ты будешь Ему свидетелем (Деян.Ап.22,15); свидетели Ему .....мы (Деян.Ап.5,32); Ев.Иоанн.15,27. Иоанн Креститель тоже был свид. Христа: Ев.Иоанн.5,32;1,15. Сам Отец был свид. Сына (Ев.Иоанн. 8,18;5,37).
Гость
25 июля 2009, 16:21
...Знать моська ты сильна, что лаешь на слона. Со Свидетелями боролись и Гитлер и Сталин и Хрущев. Нет ни их ни их системы, а Свидетели дальше служат Иегове! Трудно бороться против Бога Живого!
Гость
24 июля 2009, 09:17
Вот придурки...
Гость
24 июля 2009, 05:06
К сожалению не все факты зловредности этой секты перечислены :-(
Вот, один из них:
У моей мамы в г. Гуково несколько лет назад умерла лучшая подруга (она была "пионером" в секте СИ). Будучи тяжело больной, она отказалась от переливания крови. Сказала, что по вероучению Свидетелей переливание крови запрещено...
Гость
24 июля 2009, 01:41
Дывлюсь я на вас хлопци та дивчины, та угораю.Вот чего вы их тут защищаете?У них другая культура, менталитет, рожи эти западные лоснящиеся.Да, были времена и на кол, если нужно и кастерок (это у католички спросите) поджечь могли. Так ни одна ж морда не смела Священное писание каверкать до такой степени. Господь терпит ваши выходки господа свидетели. Свидетели чего? Кого? Срамоты своей? Такой протестантский меркантилизм, бездуховность (брошюра башни с тобой? Окей, ты спасен, аминь!) это еще поискать надо. Семя вы Каиново. Однозначно с Дона - ВОН! Привет Ингвару!
Гость
23 июля 2009, 12:03
Так СИ похлеще черных риелторов...у своих же членов выманивают деньги, недвижимость.
Гость
22 июля 2009, 17:39
они бы черных риелторов так ловили, как СИ. Вот кто народ изводит пачками. А тут - нашли этих одуванчиков и зарабатывают себе звезды на погонах.
Гость
22 июля 2009, 12:00
Причина популярности данной секты в жёсткой материалистической направленности её идей. Они без конца пропогандируют "Царство Божие на земле". Это привлекает разномастных материалистов, которых примерно тому же учили при сов. власти (поэтому в секте так много старых женщин).
P.S. Кстати, основной их религиозный документ не Библия, а "Новый мир", являющейся отредактированной в угоду идеологии сектантов Библией.
Гость
22 июля 2009, 20:46
Андрей, а плакаты на фото несут православные девушки?
Гость
27 июля 2009, 21:43
Гость
22 июля 2009, 20:46
Андрей, а плакаты на фото несут православные девушки?
Православные бабушки, слепондяра!
Гость
22 июля 2009, 10:21
Сектанты они и есть сектанты. Очень неприятно, когда в выходной с утра пораньше тебе по домофону предлагают поговорить на религиозную тему, попроповедовать. Про то что пытаются всучить литературу СИ я молчу. И все это свидетели иеговы. Ребята у вас есть молельные дома. Вот там и сидите и проповедуйте. Не навязывайте мне то, что я не хочу и не оскорбляйте мою христианскую религию. А по поводу того, что при вступлении в эту секту тебе предлагают отказаться от собственности в пользу секты это правда.
Все выглядит очень сладенько. СИ хорошие психологи. К тебе внимательны, тебе говорят о Боге, но когда ты к этому привыкаешь, тебе для продолжения общения предлагают отдать всю собственность и деньги. Их расходует верхушка. Брррррррррр.... Прокуратуре нужно довести дело до конца и прекратить деятельность иеговистов в Ростовской области.
Гость
22 июля 2009, 07:47
Для 42. Уточните, "огласите весь список пожалуйста", о каком предложении идет речь?:), о том "от которого нельзя отказаться"?:)))
шутка разумеется:)
Спешу в редакцию:)
Гость
21 июля 2009, 20:24
Пока прокуроры внизу ищут - их может и не тронут, но причины расцвета сект вверху теряются. И поднять взгляд выше ботинок власть предержащих и них не получится. Сразу всплывут "91-й, 3-й (тогда еще) канал, коробки из-под ксерокса"...
Гость
21 июля 2009, 18:18
Вот в ком- в ком, а в проповеднике Лёля точно не нуждается:) Ингвар, сделайте девушке более привлекательное предложение:)))
Гость
21 июля 2009, 16:10
40. Да я не против, и дажу двумя руками за:)!
Гость
21 июля 2009, 14:52
Ингвару: может, станете моим проповедником?
Гость
21 июля 2009, 13:54
Леля, ты само очарование и непосредственнасть:)!
Гость
21 июля 2009, 13:26
Кто вообще сказал, что людям нужны посредники, чтоб общаться с Богом? "По молитве вашей будет вам" - вот и вся Истина. Это раньше проповедовали Библию, потому что половина населения не умели читать....ща и сами с усами...
Гость
21 июля 2009, 10:14
Ко мне много раз подходили...предлагали литературу...неприятно если чесно.навязчивость эта.А если по большому счету...человек делает свой выбор.курить пить...или вступать в секту...мы вроде как в свободной стране живем...
Гость
26 июля 2009, 19:47
Никто ж не знает что к тебе уже подходили. Рекламку тоже на каждом углу распространяют, так давайте против них ополчимся, уж они-то точно деньги на этом зарабатывают :)
Гость
20 июля 2009, 21:23
Специально для якобы Саши Иванова: если в душе - помойка, то в ней точно Бога нет :-)
Гость
20 июля 2009, 20:40
по фактам руки по локоть в пепле у кого...а воошето мое мнение, что еше аукнится тем кто противников свидетелей поддерживает...слово там нужно, а не как всегда...Православие имело место быть как объеденяюшие начало, но...смотрите рекламу "ЖИВИ НАСТОЯШИМ"
Гость
20 июля 2009, 17:13
Бог у каждого в душе... Гыгыгы. Вы давно туда заглядывали? Там же помойка.
Я за свободу. Если человек дурак, или свидетель иеговы, то что тут можно поделать? Запретить быть дураком?
Гость
20 июля 2009, 14:13
А "поговрить о Боге" в 8 утра еще по домам ходите?
Гость
20 июля 2009, 13:37
для муххамеда - Россию (с большой буквы, раз здесь живешь) не приберать к твоим рукам! Есть 3 официальные религии, с разными течениями (православные и католики, суниты и шииты) все остальное - сексты, имеющие цель набить карман; религиозные деятели существуют на пожертвования граждан, только официальные религии на этом не акцентируют внимание, секты - ставят одним из условий принятия! Полагаю надо сажать секстантов, но не последователей, одурманенных "такими" проповедниками, а организаторов. Бог у каждого в душе и ни кому не запрещено обращаться к нему напрямую, минуя посредников как из официальных религий, так и сект.
Гость
20 июля 2009, 13:30
Комментарии в защиту СИ оставляют либо сами свидетели, либо ограниченные умом люди!
Вечером напишу примеры из жизни СИ в Таганроге!
От себя добавлю, что их жалко, ведь они не ведают, что творят.
Гость
20 июля 2009, 12:56
Один человек сказал: "Свидетели Иеговы - это хорошие люди, пока они не начинают проповедовать".
И действительно, сколько они существуют, столько им противодействуют)
Потому что их деятельность мозолит глаза местным христианским (и не только) церквям. В этом корень конфликта. Это как прийти к не очень законопослушному чиновнику и в ответ на его неправомерные действия достать, к примеру, гражданский кодекс и начать читать вслух... Кто попадал в похожую ситуацию, хорошо представит реакцию этого чиновника.
А насчет передачи квартир и имущества - полный бред) Ни разу не слышал чтобы кто из свидетелей квартиры отдавал... Я живу в своей квартире, и все мои друзья и знакомые тоже. Обычный черный пиар.
Гость
26 июля 2009, 19:44
Точно! И у меня за 17 лет что-то никто ничего не отнял и не потребовал.
Брешут, как собаки от злости.
Гость
20 июля 2009, 12:48
Люди бизнес на легковерных стариках делают... но при этом прикрываются Святым именм Бога
Гость
20 июля 2009, 15:33
Вы об РПЦ?
Гость
20 июля 2009, 12:30
объясните: почему СИ - это всегда трезвые, опрятно одетые люди, которые никого сектантами не обзывают, а просто кучкуются себе и читают Библию. И почему православный - это всегда с перекошенным от злобы лицом человек, который пытается всем внушить, что только его вера истинная? И это при том, что по последним данным социсследований, постоянно посещают церковь менее 5% от тех, кто называет себя православными. Примечательно, что католиков РПЦ не трогает - слишком мало их, мусульман - тоже - слишком много, можно подавиться. Гнобит тех, кого явно увели у них из-под носа. Из-за их косности, алчности и лизоблюдства. Не будет настоящий пастырь якшаться с властями, потому что каждая власть - это насилие над человеком; потому что власть заставляет людей воевать; потому что ее законы далеки от совершенства.
Гость
22 июля 2009, 10:00
вспомни крестовые походы католической церкви и насаждение веры мечем и крестом, святую инквезицию - не забывай!!!
Гость
20 июля 2009, 11:57
Моя мама просила недавно помочь знакомой, которую завалили литературой вроде "Сторожевая башня" и т.д.
В семье начались разборки по поводу необходимости отписать имущество организации и всем членам семьи ходить на религиозные собрания "Свидетелей Иеговы". По плодам познаете их...
Гость
20 июля 2009, 12:45
Смешно...
Гость
26 июля 2009, 19:41
Много вашей маме пообещали, чтобы вы тут такие обвинения писали, или припугнули в собесе лишением льгот????
Гость
20 июля 2009, 11:52
Мой знакомый попал в организацию свидетели иеговы, бросил курить... но отписал квартиру "свидетелям" и родителей тянет в эту сомнительную денежную организацию. Уверен, хорошо о свидетелях иеговы говорят только сами адепты...
Гость
20 июля 2009, 21:03
Слушайте, ну не стоит врать! Вы его расписку видели о том, что он квартиру отписал? Не видели и не увидите. Верите всякому бреду...
Гость
20 июля 2009, 11:35
Нет Богу кроме Аллаха и Магомед пророк его!!! Сабачьтесь!!! Свидетели молодцы!!! Их руками мы возьмём россию!!!
Гость
20 июля 2009, 11:53
Ув 25. Муххамед - мусульманин бы не сделал ошибок в слове Бог и своем имени (в честь пророка). Так что вы такой же мусульманин как я балерина)
Скорее всего вы хотите напугать тех кто читает эти комментарии))
Что то это мне напоминает.. Ага! - жадные руки империальзма грозят задушить молодую советскую республику...Все кто не с нами -тот против нас...Народ и Партия -едины!
Вроде не в то время живем
Гость
20 июля 2009, 11:35
Неправда ваша, РПЦ не разжигает никакой ненависти и не зазывает приходить в свои храмы. Люди идут туда по велению сердца и души!
Гость
20 июля 2009, 12:03
Так же становятся и Свидетелями Иеговы - по велению сердца!
Гость
20 июля 2009, 11:34
Такие статьи часто совершают обратное тому, для чего написаны. Искренние люди начинают интересоваться и находят, что Свидетели Иеговы ДАЛЕКО не такие, какими их пытаются представить.
Те, кто лично общался со свидетелями Иеговы прекрасно это понимают.
Гость
20 июля 2009, 11:31
С таким же успехом в экстремизме можно обвинить и Иисуса Христа, живи он сегодня.
А что? Разжигание ненависти в фарисейской среде, факты "потери имущества" у его последователей (ну и что что добровольно пожертвовали и на дело служения?).
Также известен отказ Иисуса помочь в освободительной борьбе его народа против римлян (отсутствие патриотизма и призыв к отказу от военной службы).
Мало того, он утверждал, что религиозные руководители того времени отошли от истинного учения, исказив их первоначальный смысл. (разжигание религиозной вражды)
К тому же он рассказывал свои учения в общественных местах (еще один пункт обвинения).
Разве не похоже?
Гость
20 июля 2009, 11:13
Интересно, мусульмане чтут коран, буддисты - свои священные тексты... У христиан по идее библия является священной книгой.
Но судя по действиям некоторых православных деятелей - только формально)
Зачем копаться в библии - проще подключить административный ресурс и защищать свои храмы с которых кормятся.
Да и нельзя делить религию по национальному признаку. Иисус Христос вообще был евреем. Он то и учил проявлять братскую любовь к ближнему.
А статья однозначно или заказная, или автор рассчитывает на определенные дивиденды.
Гость
20 июля 2009, 10:22
В Википедии есть определение: Экстремизм (от фр. extremisme, от лат. extremus — крайний) — в традиционном понимании, приверженность к крайним взглядам и, в особенности, мерам (обычно в политике). В современной России термин в основном используется в двух целях:
- для шельмования и уголовного преследования общественных активистов, членов оппозиционных движений, независимых журналистов;
- для обозначения националистических взглядов и движений.
Также здесь приводится юридическое определение в России. Исходя из тезисов этого определения, пора привлекать к ответственности РПЦ за экстремистскую деятельность (возбуждение ненависти и преследований) в отношении других конфессий:
- нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;
- воспрепятствование законной деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий, общественных и религиозных объединений или иных организаций, соединенное с насилием либо угрозой его применения;
- публичные призывы к осуществлению указанных деяний либо массовое распространение заведомо экстремистских материалов, а равно их изготовление или хранение в целях массового распространения (тексты на плакатах прямо содержат такие призывы);
- организация и подготовка указанных деяний, а также подстрекательство к их осуществлению (митинги возле мест чужих богослужений, науськивание толпы);
Даже комментарии (оскорбления и угрозы) в отношении Свидетелей некоторых читателей подтверждают, что РПЦ разжигает ненависть, а значит, занимается экстремистской деятельностью.
Гость
20 июля 2009, 08:55
Почему пресса молчит, когда суды выносят решения в пользу Свидетелей Иеговы?! Почему так широко не освещаются результаты независимых экспертиз, которые не находят в действиях этой организации никакого намека на экстремизм, да и вообще пагубных для общественности деяний?!! Наверное, это не так интересно. Или не выгодно...
Гость
19 июля 2009, 22:31
Для 16. Вот читаю статьи и стот только журналисту интересную тему поднять, так сразу пресса ангажированная и статья заказная, особенно от тех лицам по которым СМИ прошлись (по аналогии с материалом "РГУ не причем")!
Ну, что можно сказать, молодцы 161.ru :)
Гость
19 июля 2009, 22:09
Роман - Вы очень не правы, СИ необходимо искоренить и исмкоренить жестко :) Вы бы не могли дорогой друг адрес и телефон свой оставить для продолжения реальной дискуссии по данному поводу:)
С, уважением к Вам.
Гость
19 июля 2009, 15:46
Обычный пример заказной статьи ангажированной прессы. Искажение, полуправда и ложь. Хотя даже из этой статьи видно, кто на самом деле разжигает религиозную вражду. РПЦ наверное с тоской вспоминает былые средние века, когда инакомыслящих просто сжигали, сажали на кол, живьем замуровывали... Ох не красит это наше государство и его руководство. Зачем допускать несправедливую травлю своих граждан, идя на поводу у церкви?
