RU161
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+23°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

2 м/c,

зап.

755мм 47%
Подробнее
1 Пробки
USD 76,13
EUR 86,90
перейти к публикации
38 комментариев к публикации

Сибирячка резко высказалась о мужчинах, которые получают 35 тысяч рублей

8 августа 2023, 15:24
Гость
Гость
13 августа 2023, 13:06
А женщина что может предложить?
Гость
12 августа 2023, 22:15
Есть такая притча: Однажды женщина искала идеального мужчину и вот под старость она его нашла, Но оказалось что он ищет идеальную женщину
Гость
10 августа 2023, 12:30
Что значит с зарплатой 35 т р.? А откуда такие зарплаты берутся? Да само государство не заинтересовано в увеличении численности, оно же просаживает рынок труда размером зарплат в бюджетной сфере. Далее, каждого родителя беспокоит образование его детей. Что сейчас в школах? Одно платное репетиторство. Все внешкольные секции, кружки тоже коммерциолизированы. Высшее образование платное, причем никаких льгот для тех же многодетных. Работает целая коммерческая индустрия в сфере родительства. Сколько стоит сходить в парк с ребенком? А с двумя? А с тремя? Не сможет сейчас средний мужчина создать семью и обеспечить жильем , нормальным уровнем с 2-3 детьми. Ему нужно или иметь свой успешный бизнес или иметь хлебное место. Просто так на на зарплату это жить в бедности. Поэтому не туда обращён взор автора этой статьи.
Гость
10 августа 2023, 05:57
Неужели в современных условиях в Рфстане кто-то еще вообще семью хочет? - Мечта Мазоха!
Гость
9 августа 2023, 21:08
так по статистики 70% мужиков и получает 35тр, а те 30% уже разобраны что будеш делать? живи сама
Гость
9 августа 2023, 19:42
У многих вначале маленькая зарплата, но через пару лет уже в половину больше и т.д. главное не зарплата и то что мужчина не бездельник. Хоть в компьютерные игры играет ( есть такой знакомый) но ведет свои каналы на ютубе и телеграмме и уже получает прилично. А начинал с копеек...а у меня расла зарплата с опытом в работе.
Гость
9 августа 2023, 11:40
Ох и слог сейчас у " главных редакторов ", действительно " дно".
Гость
9 августа 2023, 09:45
и так у автора статьи есть дети, но семьи нет по сути. Набирать текст и говорить я не была в декрете. И как я понимаю старший тоже уже встречается с девушками... но именно о семье он должен начать задумываться когда?
Гость
8 августа 2023, 22:01
Живем с женой 22 года.. И точно детей не будет. Вряд ли государство одумается, до окончания нашего возраста деторождения. Нищими мы быть не хотим даже на наш общий доход в 70тыс.
Гость
8 августа 2023, 23:10
Тогда для чего вместе проживать, если детей нет и не планируете?
Гость
9 августа 2023, 09:22
Так, может работу поискать получше? Не повышают на старом месте, лучший способ - сменить место работы.
Гость
15 августа 2023, 21:28
Гость
8 августа 2023, 23:10
Тогда для чего вместе проживать, если детей нет и не планируете?
Вдвоем веселей,а в остальном всё правильно,рабом этим господам рожать,нетуж дутки!!!
Гость
8 августа 2023, 21:57
Нет ребятушки.. Дети это ответственность. И за 35тыс зарплаты, только живя в халявной квартире можно их задумать.
Гость
8 августа 2023, 21:43
Ценик на пятке.. Повесить.. Чтобы сразу видно было потянешь или нет... Домашняя...тростипуция...
Гость
8 августа 2023, 21:28
"И почему-то его волновал вопрос именно выбора достойной продолжательницы рода, чтобы с длинными волосами, как у тети Маши, а не содержания этой самой будущей «тети Маши»." Дело, видите ли, в том, что все, абсолютно все расходы семьи делятся на два, и обе стороны несут равные обязанности по семейным расходам, в том числе содержанию детей. Иногда складывается ощущение, что дети нужны только мужчине, и рожает их женщина не в том числе для себя и чтобы продолжить свой род, а только для мужчины. Отсюда заблуждение, что мужчина должен содержать и жену, и детей. Да нет, женщина принимает равное участие в расходах семьи, в том числе и на детей. Иначе женщина приобретает статус питомца, которого берут в дом для получения потомства, проще говоря, на развод. Но питомец на то и питомец, что права голоса не имеет, полностью зависит от хозяина и живет в доме, пока его терпит хозяин. Не говоря уже о том, что права голоса питомец не имеет. Так что решите для себя: вы человек, женщина, или содержанка на правах питомца. И только потом выходите замуж и рожайте детей.
Гость
8 августа 2023, 20:32
Как по мне, вся современная журналистика - дно. Сейчас типичный автор статьи не журналист, а контрибьютор-копирайтер, который за копейки пишет всякую ерунду. Немногие еще могут позволить держать марку.
Гость
9 августа 2023, 09:49
что бы писать достойное. необходимо знание материала, изучение. это время, а статьи сейчас не оплачиваются по нормальному, необходимо занять место не более того. тем более в региональном мало значащем интернет издании.
Гость
8 августа 2023, 19:39
А не думали Вы если женщина достойна и детей воспитала с уважением к отцу , то и 2 и 3 работу он найдет . А как сейчас " Я все решаю ! " Мужу ни уважения ни любви ни ласки . Ну как и зачем тогда мужику ради этих людей на 2 и 3 работе впахивать . У меня чуть наоборот , бросил 2 работу . Вам хватает ? Дом , детям по квартире купил , на рыбалку , массаж и к любовнице за лаской .
Гость
8 августа 2023, 19:31
Очередная разведенка с прицепом и мозгами набикрень, которой все что-то должны. Нормальный мужик такую обойдет десятой дорогой.
Гость
8 августа 2023, 23:08
Поэтому и бесится.
Гость
8 августа 2023, 18:11
А я не хочу семью при любой зарплате. И мне плевать на ее мнение. Сама сама...
Гость
8 августа 2023, 17:45
В Ростовской области 42 тыср средняя ЗП. 35 тыср среди бюджетников вполне приличная ЗП, хотя немногим ниже среднего по области. О чем пишет автор - не очень понятно.
Гость
8 августа 2023, 16:50
Короче понятно, у них типа сразу был готов ответ на статью. Сначала женщина-редактор пишет про неполноценность мужчин-нищебродов (хоя по мнению президента России 35 тысяч - это в два раза выше среднего класса). А потом редактор мужчина пишет типа ответ о том, что с учетом реальной жизни в сверхдержаве не все так однозначно.
Гость
9 августа 2023, 09:23
Ага, какой-то "диалог" у них сам с собой. Я ту статью даже мельком смотреть не стал, с якобы комментариями из запрещенного Твиттера (ну да, не все проверят, писал ли кто).
Гость
8 августа 2023, 16:26
Статья - это провокация для читателей...! Рассчитана на мнения читателей!!!
Гость
13 августа 2023, 17:05
Согласен на все 100.
Гость
8 августа 2023, 16:01
Извините, главред, но такие статьи может и chatgpt написать, и картинки из нейросетей вставить тоже, да. Это как раньше в бульварной прессе фейковые письма сочиняли (не всегда, но это журналисты, как не переврать).
Гость
8 августа 2023, 16:10
Смысл статьи как-то поменяется, если его человек напишет или нейросеть? Или вам, как трехлетке, только картинки интересны
Гость
8 августа 2023, 19:06
Гость
8 августа 2023, 16:10
Смысл статьи как-то поменяется, если его человек напишет или нейросеть? Или вам, как трехлетке, только картинки интересны
Вы госпожа Малкова и обиделась? Объясню, мне неинтересны статьи от копирайтера, а не редактора, на редакционную статью это не тянет. Мне неинтересны картиночки из нейросетей (скоро это совсем будет зашкваром). Это даже не кликбейт, это весьма недалекая попытка скандально заявить о себе, но вышло нечто похожее на дешевую копипасту, коей эта "статья" и является. И да, если я захочу что-то подобное почитать, то chatgpt сочинит не хуже. Намек - уровень данной статьи удручающе низок даже для регионального издания.
265926583

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 августа 2023, 15:58
Ну если ты проводишь параллель между количеством детей в семье и тарифными сетками, окладами и годовыми премиями, то ты - дно. Эта параллель есть, конечно. И если она на тебя имеет такое влияние, забудь про семью и знай, что дно - это не то, что ты думаешь
Гость
8 августа 2023, 16:09
Да, представьте, оклады и годовые премии - это то, что нужно учитывать, планируя ребенка. Вот открытие,да?)) Что ему есть что-то надо, как минимум
Гость
8 августа 2023, 19:32
Гость
8 августа 2023, 16:09
Да, представьте, оклады и годовые премии - это то, что нужно учитывать, планируя ребенка. Вот открытие,да?)) Что ему есть что-то надо, как минимум
Пока будешь все считать - муж и убежит. 👍
265926583

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 августа 2023, 21:04
Гость
8 августа 2023, 16:09
Да, представьте, оклады и годовые премии - это то, что нужно учитывать, планируя ребенка. Вот открытие,да?)) Что ему есть что-то надо, как минимум
Прикинь, не открытие. Все, что ты считаешь своими убогими открытиями, люди уже давно с кашей сьели и ... (дальше непечатное продолжение). Семья - вот что главное. Но ты продолжай копить и когда балансы позволят, попробуй поискать мужика. Челюсть из стакана только не забудь заправить куда оно там положено
Гость
8 августа 2023, 15:46
вот поэтому у нас в России и падает рождаемость , поначитаются таких статей
Гость
8 августа 2023, 16:08
Да, она именно поэтому падает ))) откуда вы только берётесь такие
Гость
8 августа 2023, 17:55
Гость
8 августа 2023, 16:08
Да, она именно поэтому падает ))) откуда вы только берётесь такие
Гость, а ну озвучь свою версию
Гость
8 августа 2023, 19:49
Гость
8 августа 2023, 16:08
Да, она именно поэтому падает ))) откуда вы только берётесь такие
Да мужику до того как он встретит ту " единственную" ни чего и не надо , на машину заработал , 2-3 брюк и свитеров , снял или купил студию куда водить и все . Тандем должен быть . Для того что бы хотелось зарабатывать и обеспечивать
Гость