RU161
Погода

Сейчас+28°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+28°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +26

0 м/c,

753мм 48%
Подробнее
5 Пробки
USD 77,96
EUR 88,91
перейти к публикации
146 комментариев к публикации

Женщины как последний рубеж: почему они не выдерживают

15 марта 2019, 11:45
Гость
Гость
29 марта 2019, 06:20
Поражает тупость этих перегоревших.В конце концов кому они нужны то по настоящему кроме своих беззащитных детей?Папки нет тоже плюс немалый.Это хорошо если папка нормальный ходит по дому,как мышка ,готовит еду,деньги носит и молчит(как мой),а если и с мужиком не повезло еще нарузка на психику.Нет своего жилья и образования -НЕ РОЖАЙ и никого не слушай.Собаку заведи,творчеством займись.Вталдычивают девочкам с рождения,что их удел встретить принца и родить с помощью сказок,удачных примеров.Сейчас очень модное направление чайлдфри молодцы.Детей больных все больше рождается если вынести из домов всех вам плохо станет.
Гость
28 марта 2019, 17:51
Мужчин угнетают гораздо сильнее, чем женщин. Это видно по самоубийствам их и ранней смерти. Я считал на кладбище - 40% не доживают до 60 лет. А женщины начинают умирать с 70. Если у него нет жены, детей, то он не выполнил своё предназначение в жизни. Без женщины ощущение ужасные. Мужчин спасать надо!! Но никто о них не заботится. Нищим помогают пищей. Мужчинам нужен секс. Пора отбросить ложную стыдливость и сказать правду.
Гость
26 марта 2019, 16:31
Давно пора ужесточить систему ответственности для мужчин. -------- Наоборот! Семья и дети - это придумка для мужчин. Женщин надо закрыть, запереть, лицо закрыть, чтобы не убежала.... В 1938г Сталин запретил Аборты и Алименты! Женщинам было некуда деваться и рождаемость стала прекрасной. До 1964г было по 4 ребёнка! Гласно или негласно надо опять так сделать.
Гость
26 марта 2019, 14:43
Поэтому мы и стали доминирующим видом на планете. -------- Давно ли мы стали? Ходили стаи лохматых неандертальцев или обезьян. И только когда крупные религии поставили женщин под контроль, распределили их между мужчинами, то прекратились бои и стало много детей. Если женщине дать свободно выбирать? Они НИКОГО не выберет! Даже при полной её власти. Поэтому не будет детей и людей. Только БЕЛЫХ женщин освободили. Это диверсия против белых.
Гость
22 марта 2019, 16:24
1. Женщины вообще безумные! Она не знает, что сделает в следующие 5 минут. Ей нужен мужчина рядом! Тысячи лет был патриархат и сейчас 7 млрд людей так живут! И ничего страшного. А русские, немцы, французы вымрут!!! 2. Чем богаче женщина, тем меньше у неё детей. Эта зависимость есть!! САМА она захочет лишь ОДНОГО ребёнка или не одного, а собаку. 3. Это мужчину хотят женщину, детей. Им власть отдать! Мы воины, вести себя как мужчины - честно, благородно, крепко. Женщины слабее. Кстати, они же сами критикуют слабаков, охотно убегают к мужественным арабам, туркам, живут там взаперти, рожают им детей и довольны.
Гость
20 марта 2019, 12:39
"Мнение автора совпадает с мнением редакции" - вот бы увидеть такое в этой статье.
Гость
19 марта 2019, 13:31
Ну наконец-то правильная статья! А то все орут, типа, роди ребеночка, а потом останься без денег и помощи!
Гость
19 марта 2019, 11:59
Радует, что даже в региональных СМИ наконец-то начали появляться профем статьи. Автор молодец! Отдельно доставляют взрывы пуканов у мужчинок и подпевающих им теток)))) Репостну, пожалуй.
Гость
19 марта 2019, 10:38
Автор много намешала в кучу. Психологии, просвещения, и прочего всего. Сумбур статьи очевиден, впрочем для женщины это как раз простительно. Но разложим по полочкам и как не имеющий детей индивид, укажу на одно из главных обстоятельств: ребенок очевидно и безусловно снижает свободу женщины и уровень доходов ее и семьи. Со свободой ничего поделать нельзя - только смирится с ее потерей. А вот по доходам сейчас именно государство просто обязано для поддержки рождаемости ввести "пенсии" на детей или безусловный базовый доход. Ни мама одинокая, ни семья, не должны переживать из-за рождения ребенка в плане доходов. Пособие должно быть 1-1,5 прож. минимума на каждого ребенка с момента постановки на учет по беременности до 16-18 лет. Это единственная мера в настоящий момент, которая вытащит 60% семей с детьми из нищеты и даст базис к более менее устойчивому рождению. Все остальное - танцы с бубнами. Упреки типа папа должен больше работать не принимаются - безработица нынче высока, по щелчку пальцев доходы не увеличить. Касательно полового просвещения - отдельная тема. Безотцовщина - отдельная тема.
Гость
18 марта 2019, 13:41
Гендерное давление очень велико: "Мужчины не плачут, они платят", девочкам сызмальства внушается, что она должна стать матерью и женой, хранительницей костра в доме, и не дается выбора не мальчикам, не девочкам. Пора убрать этот гендерный террор, пусть молодое поколение само выбирает каким ему быть. Может мужчина -прекрасный цветовод и кулинар, а женщина из геологоразведочных экспедиций не возвращается.
Гость
18 марта 2019, 08:09
Интересные у нас чиновники! Сначала бьют тревогу, что низкая рождаемость и мы на грани демографической катастрофы, а потом заявляют, что рожать никто никого не просил и государство никому ничего не должно!
Гость
17 марта 2019, 16:47
Браво автору! Спасибо. Прекрасный текси. Побольше бы такой правды в массы.
Гость
17 марта 2019, 15:10
Ответственность мужчин у нас недостаточная. Часто говорят о рождаемости. Кому рожать... когда мужчины не отцы, а вечные таскуны в поисках развлечений. А пошло это всё с экрана телевизора. там всё время нам рассказывают, какой он мачо. У него ах 7 детей. А скольких он вырастил... КУКУШОН
Гость
17 марта 2019, 02:30
Разрушают и уже почти разрушили семью и теперь втюхивают молодёжи бредовые идеи и превращают их в животоподобных существ А животные семьи не имеют и совокупляются в период гона и притом с разными партнёрами Так вот хотят и человека хотят и практически превратили в животоподобное существо которое совокупляется когда хотят и с кем хотят и не думают о последствиях А семья это обязательно муж и жена и дети И не гражданский муж а настоящий и предохранятся не надо До брака хранить себя в целомудрии и тогда тоже предохранятся не надо а в семье всё можно урегулировать и 6 детей это нормально
Гость
17 марта 2019, 00:17
Честная статья! Все правильно написано, без розовых очков!
Гость
16 марта 2019, 21:24
Нытьё, одно нытьё от профессиональных нытиков! Меня мать в одиночку на ноги поставила и вывела в люди, при том, что мама не из богемы, мама - врач по специальности. Отца я своего не знаю, но никто в нашей семье к нему не апеллировал, что где этот папаша там гуляет? Если в школе не рассказывают про контрацепцию, то пусть подросток с родителями "проходит" эти уроки сам и ищет в медицинской литературе ответы на вопросы "про это и про то". Пусть родители занимаются воспитанием здорового полового поведения ребёнка и социальной ответственности за своё половое поведение. Если нет своего жилья и достойно оплачиваемой работы, значит не надо рожать, мы всё же не в Африке, мы в России живём, а здесь холодно. Никто вас не насильно не заставляет ввязываться в те вопросы, под которые вы ещё не "подстелили соломку" в виде денег, жилья, работы, своей семьи. Поставьте себе цели и последовательно их решайте. Никаких иллюзий парадоксальных эмоций в виде "заек, лужаек и розовых пяточек", мы живём в реальной жизни, а не на скатерти-самобранке, где "сим-салабим, ахалай-махалай" и будет тебе счастье.
Гость
16 марта 2019, 20:34
Противозачаточные средства должны выделяться бесплатно любой желающей девушке по рецепту врача, детские пособия государство должно платить до 3-х лет обязательно, а затем обязательно устраивать детей в садик, как в школу и строго контролировать посещение и причину отсутствия ребенка в садике.
Гость
16 марта 2019, 18:37
Давно пора ужесточить систему ответственности для мужчин.
Гость
16 марта 2019, 18:27
апостылили уже эти разговоры про деньги и детей.Не платят, не дают и тд. Детей, что, ради денег рожают??!Просто дичь какая-то. Некоторые бы сами приплатили, чтоб детей иметь. Воспитания не хватает, вот чего нет! Оскотиневание общества- вот проблема.
Гость
16 марта 2019, 13:42
Правота автора очевидна во многом. Да много слабых женщин и это ужасно что они делают. Но КТО ВИНОВАТ в этом??? конечно многие- начиная с парня который не захотел скорее всего предохраняться и заканчивая врачами и их уговорами.Нет я не снимаю вину с девушки в любом возрасте надо думать не гормонами а головой которая на плечах не поддаваться на уговоры мужчины мол все будет ок если чуда не произошло и девушка "залетела" давайте называть вещи своими именами то опять же никто не имеет права указывать ей что делать ..давить на нее..запугивать...еще и священников подключать это уже вообще не в какие ворота...каждый к этому должен придти сам или не придти...А решать иметь ребенка или нет ДОЛЖНА лишь девушка(женщина) нельзя слушать никого ведь это ей ходить 9 мес ей рожать и ей кормить и воспитывать.Подсознательно девушка сама знает сможет она это или нет.Ведь многие осознанно рожают рано выходят замуж и живут хорошо. Но речь не об этом... А вообще девчонкам хочется сказать чтоб не торопились ложиться с мужчинами не поддавались на их уговоры или шантаж мол уйду от тебя...что от тебя убудет??? Да девчонки от вас убудет. и не в плане физиологии почитайте эзотерику ужаснетесь что с вашей аурой если часто менять мужчин .А на то что уйдет к другой..в таком случае поймите он и так уйдет после секса не вы ему нужны ... И так на всякий случай я не мракобесиха ))а современная молодая женщина
Гость
16 марта 2019, 12:19
Наконец-то нормальная статья. Все факты разложены по полочкам. Правда глаза колит ;)
Гость
16 марта 2019, 10:59
В нашем мире ВСЕГДА было, есть и будет подобное- потому что нерадивых отцов и нерадивых матерей всегда много! Просто СМИ манипулируют массовым сознанием, выдавая ту информацию, которую хотят в данный момент! Если вы думаете, что в нашей стране не совершается каждый день множества преступлений против детей, вы сильно ошибаетесь! Не надо слепо доверять любой информации, и выставлять это так- типа...до этого же такого не было!!! Было всегда и в огромном количестве! И зверей отцов или зверей-матерей НИЧТО оправдать не может!!!! Ребенок априори существо абсолютно беззащитное и на 100% зависит от семьи! Даже если матери кажется, что он растет монстром, она может и должна бить во все колокола, а не замалчивать эту ситуацию и устраивать беспредел! Не сексу надо учить детей, а РОДИТЕЛЬСТВУ- что это такое, какова ответственность, каковы последствия для женщины, для мужчины, как изменится их жизнь с появлением малыша!!! Вот родительской грамотности у нас не было и нет в России...даже в зачаточном состоянии....кто слабее, того и быить можно, и издеваться....мужчины бьют (и не только физически) женщин, женщины детей...каждый отрывается на ком-то....и это наш российский менталитет!!!! Варварский, дикий, безобразный!
Гость
16 марта 2019, 10:55
Сейчас новая напасть обсуждалась на серьёзе в конгрессе США демократами - послеродовые "аборты", дети мешают кому то жрать досыта, люди вы стали как нелюди! И "женщины" и "мужчины" - как можете такими словами называть детоубийц?
Гость
16 марта 2019, 10:22
Быт и сущность женщины, попавшей под влияние таких стереотипов, описали Ильф и Петров в образе Эллочки-людоедки, пытавшейся на зарплату мужа-инженера заочно сравняться с миллионершей-Вандербильдшей. Очевидная комичность этого образа подчеркнута ограниченным лексиконом Эллочки. Поэтому, к сожалению, сама суть образа скрывается от невнимательных читателей - и женщины, которым кажется, что в браке они подвергаются тяготам и угнетениям, не видят своего сходства с Эллочкой, ведь они же говорят вполне распространенными фразами. Тот же факт, что они во всем остальном соответствуют Эллочке ввиду желания соответствовать стереотипу "успешной западной женщины" при отсутствии к тому возможностей - они упускают. А сам стереотип насаждается из каждого журнала, рекламного ролика, из статеек наподобие той, в комментариях к которой мы сейчас находимся.
Гость
16 марта 2019, 10:13
Попытки автора статьи противопоставить мужчин и женщин в таком поле на самом деле довольно нелепы. Есть хорошие и плохие люди, хорошие и плохие родители, хорошие и плохие члены семьи. И абьюз здесь совершенно не при чем. Все эти жалобы на положение женщины в семье и в обществе (без учета положения мужчины) - реальные отговорки, не проливающие сути на свет проблемы. А проблема в инфантилизации общества и в навязывании гендерных стереотипов, в том числе и феминизмом и росте уровня жизни. Фактически, раньше, когда люди жили плохо, недолго и голодно, вопроса о роли мужчины и женщины в семье и задаче семьи не возникало. Роли были определены самой жизнью и отклонение от них было зачастую фатальным, хотя и допускалось в отдельных случаях, когда человек менял свой уклад кардинально: женщина шла воевать, руководить экспедициями, углублялась в науку и так далее. Семейная составляющая жизни такой женщины при этом была достаточно условной. С ростом же качества жизни, в обществе под воздействием определенных тенденций был создан и укоренен довольно странный стереотип выделившегося класса определенных женщин. Согласно ему, успешная женщина посвящает время себе, бизнесу или творчеству, живет роскошно и время, уделяемое дому и семье у нее сводится к общению с дизайнером одежды и интерьеров, а также раздаче ЦУ прислуге. Сами понимаете, насколько такой стереотип реализуем в условнойсредней семье
Гость
16 марта 2019, 08:50
Ну и говорить, что «родительский инстинкт» есть у женщин, но не предъявлять аналогичного требования к представителям того же вида — мужчинам — это, извините, смешно. ----- Смешно ей только как дилетантке в обсуждаемых вопросах. Природа не зря создала два разных пола, наделив их разной специализацией во многих вопросах. Смеяться над такой постановкой вопроса - это нелепо. Это как утверждать, будто у женщин есть месячные, а не предъявлять аналогичные требования к представителям того же вида - мужчинам смешно. Но вам ничего, вы, милые ленивые и эгоистичные недоженщины, схаваете любую дрянь про мужчин, лишь бы не было написано, будто вы в чем то виноваты. Общество, мужчины - но никак не вы.
Гость
16 марта 2019, 08:36
Пару недель назад здесь же публиковалась статья, в которой баба ушла из семьи, где оставила мужу троих детей и сама осталась у мужа на снабжении и теперь содрогаясь от омерзения к жалкому мужчине принимает от него деньги, вещи и еду для своего существования. Интересно сравнить комментарии одних и тех же ников тут и там: женщина, бросившая детей и мужа получается образец человека, вырвавшегося из семейного рабства, а мужик, от которого родила женщина и который может об этом даже не знать - моральный урод и инфантил. Двойные стандарты, ненависть и передергивание - вот вся суть вашего феминизма.
Гость
16 марта 2019, 08:23
Абсолютно верная статья. Никому мы, матери и наши дети, не нужны, ни государству, ни собственным мужьям и отцам детей!!! У государства одна пропаганда, а на деле в детских поликлиниках многочасовые очереди, к узким специалистам не попасть. В садики-школы детей устроить-тоже целое приключение. А если не повезло и ребенок у тебя больной-это просто как в страшной сказке. Вдумайтесь-пособие по уходу за ребенком-инвалидом составляет 5500!!! С отца спрос тоже не большой. Просишь помощи-один ответ: "Я же работаю!" (Я в домике). Ага, по 14-16 часов, включая выходные, даже ночевать иногда дома некогда. Только каждую копейку вымаливать нужно, пенсия по инвалидности старшего-основной финансовый источник для меня и двоих детей. "Ты же дома сидишь, ничего не делаешь ". Да, папа нас не бросает, с нами живет, время от времени, сильный мужчина. Конечно, дети -это счастье для женщины, но КАКОЕ ОНО ТРУДНОЕ!!! Я лично рожать больше-НИКОГДА, несмотря ни не какую пропаганду и обещания государства!
Гость
16 марта 2019, 00:18
Родила ,неспособна воспитать прокормить здай ребенка в детдом на год, на три года , навсегда ...Спрашивается зачем в лесу с пакетом оставлять , не можешь прокормить себя и ребенка, здай ребенка в детдом, не хочешь , не любишь детей здай ребенка государству в детдом.. В чем проблема........
Гость
15 марта 2019, 23:47
Автор все правильно написала. Отцов, живущих отдельно от детей, надо сильно поспрошать в таких случаях- у них равные обязанности по подтиранию детской попы и высмаркиванию детских соплей. С кем они ребенка оставили? Почему ситуация доведена до почти убийства, а они ни бум-бум? Все представляют "радость материнства", а эта радость то какает, то рыгает,то все портит по незнанию, то потом болеет, то епрст, школа требует с ней учиться заново, то у нее подростковый кризис и хамства полные штаны. А папа или на работе или свинтил от этих проблем. Я второго - ни за что. Ах мама ещё и на работу должна поспевать? Ню-ню Пусть мусульмане плодятся. Ну или мужики покупают услуги суррогатных мам и потом сами познают "радость отцовства" - припрет их на 20 лет по полной
Гость
15 марта 2019, 22:16
всё верно написано. Большая часть проблемы от отсутствия полового образования как в развитых странах. и да, отец несёт ответственность как и мать, они должны её делить. и в случае убийства мамой ребёнка, отца, если он уклонялся от алиментов, также нужно привлекать к уголовной ответственности.
Гость
15 марта 2019, 22:13
Типовой набор женских отговорок, наизусть уже знаю: 1) все на них-женщинах держится 2) условий им не создано 2) мужики-сволочи. А также: "обеспечь мне персональную клинику, чтобы следила за моим здоровьем, тогда буду рожать" или "в начале мне квартиру в Москве, виллу за городом, иномарку-без этого и говорить о рождении детей не буду" и тому подобное. А не слишком много хотите, бабоньки? С начала перестройки нашим женщинам стали внушать, что они самые лучшие в мире, самые красивые, что мужчина им все должен дать-квартиры, машины, бриллианты, красивую жизнь, ну а женщина никому ничего не должна. Женщины у нас вообще превратились в высшую касту населения (раньше единственным привилегированным классом у нас были дети, а потом, как то незаметно и не понятно почему-женщины). Сами женщины теперь требуют, что бы им уступали, причем во всем и везде. Дети давно превратились в полную принадлежность женщин, у мужчин никаких прав на своих детей нет. А раз так, то имущество мужчины, женщина тоже рассматривает, как свою собственность ("онажемать", "ей ребенка растить"). Чему удивляться, что при такой постановке вопроса (и законодательства) подавляющее число разводов в стране происходит по желанию женщины: к чему держаться за мужа, если дети и так твои, квартиру, дом, имущество мужчины женщина присваивает себе после развода, а мужчина ещё и денежную ренту ей должен выплачивать-алименты.
Гость
15 марта 2019, 21:57
Да, все правильно. Отличная статья и своевременная.
Гость
15 марта 2019, 20:32
Ах, как правильно сказано. Очень люблю, когда наших женщин сравнивают с западными. Вот, учитесь, они там независимые, мужикам на шею не вещаются. Потому что уверены, что получат социальное жилье и пособие. Пусть минимальный, но базовый набор, а у нас только осуждение. Да что там, даже в семье постоянные планки, требования и давление. Чего стоит классическая ситуация, когда женщина ведёт хозяйство, возится с ребёнком и чувствует себя домашней рабыней, которая "целый день ничего не делает, только ноет и деньги тратит". Смысл и радость жизни теряются. Что уж говорить о тех бедолагах, которые остались без средств и поддержки с ребёнком на руках. За границей наших женщин всегда видно, грустные мы.
Гость
15 марта 2019, 19:46
Все в одну кучу. И контрацепция, и психологическое давление, и бедные, мы, бедные женщины, мы такие инфантильные, что не выдерживаем элементарной ответственности за собственных детей. К слову, я женщина с тремя детьми, если что. Мне статья не понравилась абсолютно. Чувство, как будто это нытье неповзрослевшего, привыкшего к пустым удовольствиям подростка. Или вполне себе просчитанная проплаченная пропаганда. Давление на женщину. Боже ж ты мой. А на мужчин? И только сейчас? А раньше? А в будущем? Когда собираются вместе несколько особей, всегда появляется давление, думаю, все в курсе сего феномена. На то нам и высшие психические функции, воспеваемые в статье, чтобы не поддаваться всяким давлениям. От всех этих феминистических статеек создается такое ощущение, что женщин у нас так угнетают, ну, так угнетают, что дальше не куда бежать. Но ведь не так это, ну, ребята, мы же здесь живем, не на Марсе, не в инете. Угнетают у нас всех, не зависимо от пола и расы, и вероисповедания:). Мужчинам, что ли легко? Я женщина, но меня трясет от этого противопоставления "М вс Ж". Если это кому-то и нужно, то как раз, "угнетателям". "Ешьте-ешьте друг друга, а мы потанцуем на ваших костях". Дикси.
Гость
15 марта 2019, 19:26
Эк у настояшшых мущинок и мудроженщин-то подгорело - любо-дорого смотреть. Значит, хорошая статья, надо поделиться.
Гость
15 марта 2019, 17:46
А в самом деле, почему в рождении ребенка виновата одна женщина? Делали то его оба! И у мужчины обычно более активное поведение.
Путин Первый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2019, 15:58
в статье есть зерно правды. Но очень сильный перевес в одну сторону. Прям аж драматический перевес. Явно использован прием усиления своей позиции
Гость
15 марта 2019, 15:32
Что в статье правильно - так это то, что не воспитывают в части отношения полов. А эти недоматери -отдельная тема. Не надо говорить, что никому не нужны, брошены, обделены вниманием и так далее! Ты с ребенком, значит - уже не одна! И при чем здесь мужчины? Воспитывай дитя как положено, будь за него в ответе! А мужчины найдутся, если увидят, что ты действительно женщина-мать, а не кукушка.
Гость
15 марта 2019, 15:23
Пусть Екатерина взглянет на вещи под несколько иным углом: есть значительная часть женщин, самовлюбленных, эгоистичных, истеричных, не способных образовать устойчивую семью, не готовых трудится на собственную семью, в первую очередь - над собой, и не готовых это признать. От них страдают их окружающие, в первую очередь - их собственные дети, потому что муж из такой семьи имеет пути выхода, а вот ребенка суд скорее всего оставит с такой вот горе-мамашей, которая выместит на ребенке все свои реальные и выдуманные обиды и будет использовать ребенка, как инструмент воздействия на тех, кто по её мнению виноват в её проблемах
Гость
15 марта 2019, 15:01
Все эти размышлизмы "журналиста Катерины Новицкой" не оправдывают и не могут оправдать особей совершивших по отношению к своим детям преступления (а это преступления как с юридической так и с моральной точек зрения) описанные в первом абзаце данной статьи.
Гость
15 марта 2019, 14:14
А почему не пишут о тех, кто тянет в одиночку детей, будучи испепеляемой страстью, которую не с кем удовлетворить? Это не трагедия? Терпеть надо? А если нет сил терпеть? Необходимо создать рабочие места для мужчин, которые за счет бюджета решали бы женские проблемы хоть раз в месяц.
Гость
15 марта 2019, 14:07
интересный экземпляр для психоанализа
Гость
15 марта 2019, 13:53
Марк,в точку! «Сделайте презервативы подешевле,а то ахаться хочется брошенке,но попадаются ей одни козлы,а ей половое воспитание получить нужно, а детей она не любит,инстинкта нет,да и венерические инфекции надоело лечить»
Гость
15 марта 2019, 13:44
сразу можно сказать журналист Навицкая не имеет детей, а раз так то какое право она имеет говорить за всех женщин утверждая что нет материнского инстинкта или по европейскому "родительского инстинкта"
Гость
15 марта 2019, 13:43
Все так. При розовой пропаганде деторождения в обществе нетерпимость к женщинам и детям. Мужчинам нужны послушные тупые инкубаторы и няньки для своего потомства и для самих мужчин. Посмотрите хотя бы комменты. Самое страшное, что такими их, мужчин, воспитывают их мамки, в ненависти к женскому роду и с отношением потребленцев.
Гость
15 марта 2019, 13:39
Женщины, которые бросают своих детей в ужасных обстоятельствах - и здесь, по мнению женщин виноват мужчина. Почему то если мужчина бросит ребенка в лесу с пакетом на голове - он просто будет мерзким гадом по мнению этих феминисток. Зато женщина - великая страдалица - у нее просто "не было выбора". Забавно еще видеть вопрос - "где их отцы" - отцов этих женщины уже давно выгнали, они их никогда не любили, не уважали, вели себя с ним по-хамски, но виноваты, конечно же , снова мужчины. Очевидно, что такие статьи начинают появляться с большой регулярностью - на Ленте не бывает, что на странице нет ничего про феминисток. Очевидно, что права женщин и далее будут активно защищаться, а права мужчин - угнетаться.
Гость
15 марта 2019, 13:38
супер статья, полностью согласна
Гость
15 марта 2019, 13:23
С Автором согласна, любовь к ребенку, по себе сужу, вот когда ты полностью понимаешь что это твой человечек и как раньше жил без него, только годам к трем ребенка. А когда он родился испытываешь крайне смешанные чувства. Но, ладно, нет инстинкта у женщины, но маломальски мозгов должно быть. Ибо, я никогда не пойму, как можно было оставить трехлетнего ребенка одного на неделю одного. Или это просто было заранее спланированное убийство
Гость
15 марта 2019, 13:10
Лучше бы воспитывали женщин культуре сохранения семьи и уважению мужа,чтобы в таком же духе растили своих детей.Если бы не были такими распущенными,а ценили себя, то отцов бедных брошенок не существовало бы как вида. Автор мужененавистница и это очевидно,да ещё и призывает легализовать женскую распущенность.Фу!
Гость