RU161
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

9 м/c,

ю-в.

752мм 67%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
137 комментариев к публикации

Беженцам из Херсона выдают сертификаты на покупку квартир. Почему ни один не берет жилье в Ростове?

4 ноября 2022, 11:15
5 ноября 2022, 10:22
А мне с 3-мя детьми в участке отказали. Идиотизм по русски .
Гость
4 ноября 2022, 12:44
А теперь объясните нам: зачем была нужна вообще это ДНР-ЛНР? Не логичнее ли было бы проделать эту операцию еще в 2014м: все кому там нравится Россия свалили бы в нее и делу конец. Места всем хватит. Как Дяде Федору сказал Шарик: "У нас в деревнях много домов пустые стоят!"
Гость
4 ноября 2022, 13:58
Политический ликбез провести? Эти ЛДНРы инструмент давления на Украину. Путину нужна (зачем-то) подконтрольная ему Украина.
Гость
4 ноября 2022, 14:09
Это слишком просто
Гость
4 ноября 2022, 14:45
Это большой и сложный вопрос, но если коротко и без разъяснений: это политическая ошибка, вызванная управлением не ради интересов страны, а исключительно ради увеличения и сохранения прибылей олигархов и их привилегированного положения в обществе
4 ноября 2022, 12:54
А чем эти новоиспеченные россияне лучше тех, кто живет в коммуналках, аварийных домах, впятером в однушке, и десятилетиями стоят в очереди на муниципальное жилье? Почему своим Россия мачеха, а неизвестно еще, кому, мать родная? Причем, квартиры в Херсоне, если сохранятся, тоже останутся за ними. Да, еще кроме сертификата по 100 тыс на члена семьи. Аттракцион невиданной щедрости.
5 ноября 2022, 10:30
266209656, новоиспеченные они граждане другого государства и нужно купить их лояльность,а ты тер пила,который 20 лет молчит...с чего бы тебя облагодетельствовать?!
Гость
5 ноября 2022, 17:52
5 ноября 2022, 10:30
266209656, новоиспеченные они граждане другого государства и нужно купить их лояльность,а ты тер пила,который 20 лет молчит...с чего бы тебя облагодетельствовать?!
Теперь они граждане России.
Гость
6 ноября 2022, 11:07
Согласна абсолютно. Почему граждане РФ, которые живут в своей стране, работают, платят налоги, рожают и воспитывают детей должны первую половину жизни копить на первоначальный взнос, а вторую половину платить ипотеку? Где сертификаты для нас? Или нам надо тоже в другое государство уехать, чтобы чувствовать себя Человеком? Жилье, медицина и образование прописаны в Конституции
Гость
6 ноября 2022, 11:44
Очень не справедливо получается,значит дети сироты мать и ребёнок (2 ЧЕЛ) получают жильё 33 кв.м,а новоявленные россияне 42 кв.м....где же справедливость ????????чем они лучше?
8 июня 2023, 11:23
И правда смешно
Гость
4 ноября 2022, 18:02
Домик в Анапе у моря и россияне бы хотели! Почему их не селят в Тверской области, Новгородской, Ярославской, в Сибири? Они теперь накупят домов у моря, бизнес откроют и в шоколаде...
Гость
5 ноября 2022, 00:08
так они и жили всю жизнь у моря. Их домов ваша власть лишила.
Гость
12 ноября 2022, 11:54
Не знаю, ка в Тверской и Новгородской, но Ярославской области недвижимость стоит более 100 тыс за метр. Думаю, что в Анапе дешевле будет :-/
Гость
20 ноября 2022, 19:55
Продавай свое жилье и все вещи - покупай дом у моря. Кто мешает? Та же ситуация с той лишь разницей, что получившие сертификат лишились своей собственности насильно
Гость
4 ноября 2022, 19:06
Значит людям по пр.Соколова, 6, в центре Ростова-на-Дону, подлежащему сносу, сити=менеджер объявил по 60тысяч за квадрат, а непонятно кому из непонятно откуда по 83 тысячи , охеренная политика...
Гость
4 ноября 2022, 19:16
Россиянам ипотеку на 30 лет, новым россиянам сертификаты, все правильно!!!
8 июня 2023, 11:26
Я уверена , если не дай Бог конечно лишатся жилья люди в Белгородской и Воронежской области , то им никакие сертификаты не дадут... Свои сопли утрут ..
Гость
4 ноября 2022, 19:10
А всех, россиян, которые до воссоединения россиянами были уже жильем обеспечили?
Гость
4 ноября 2022, 12:58
А россиянам в этом году сколько сертификатов выдали на жильё?
Гость
4 ноября 2022, 15:05
Из Сибири, шиш на шише.
Гость
4 ноября 2022, 16:45
А россиянам - повестки, чтобы жилье освободили
Гость
4 ноября 2022, 18:49
Много.Одних силовиков аж 5 миллионов,как Кадыров подсчитал.Им положено.
Гость
4 ноября 2022, 12:19
А вы не хотели бы спросить,как живёт народ в других регионах,почему им просто так не предлагают сертификаты
Гость
4 ноября 2022, 13:54
Не, не хотели. Сказано же было, не нравится валите от сюда.
Гость
4 ноября 2022, 14:43
Потому что это не забота о людях, а подкуп жителей Херсона. Показуха на камеру, мол, вот как в России здорово. Ах, да, за ними ведь ещё остаётся их жильё в Херсоне.
8 июня 2023, 11:43
У нас полно бомжей , но никому не дают и бомжи не из-за лени и глупости ,а из-за маленьких зарплат.
Гость
4 ноября 2022, 13:30
Прикольно. А почему нашим людям таких поблажек нет.......
Гость
20 ноября 2022, 19:57
Это не поблажки. Данные люди лишились домов и всего, что в них находилось. Фактически данная компенсация - копеечная
8 февраля 2023, 14:11
Гость
20 ноября 2022, 19:57
Это не поблажки. Данные люди лишились домов и всего, что в них находилось. Фактически данная компенсация - копеечная
Так свой дом нужно защищать, а не бежать.
8 июня 2023, 11:44
Гость
20 ноября 2022, 19:57
Это не поблажки. Данные люди лишились домов и всего, что в них находилось. Фактически данная компенсация - копеечная
Нифига себе копеечное .. Ну если не хоромы там были
Гость
6 ноября 2022, 13:03
38 лет стою в очереди ,одна комната в бараке на 4-х 14м,все удобства на улице отопление печное???????
Гость
4 ноября 2022, 13:52
т.е. россияне по уши в ипотеках, а тот, кто приехал бесплатно квартирку получит (причем неизвестно ещё, кто с обычными гражданами прибыл и для чего...). как-то несправедливо по отношению к своим гражданам, товарищи...у нас уйма нищих с кучей детей - дайте им квартиры и будем вам счастье!
Гость
4 ноября 2022, 14:48
Несправедливо? Ну да. А представить жителей лднр , которые вообще 8 лет назад провели референдум (и получили не просто шиш, а мобилизацию, и которая у них проводится аж с февраля), так вообще. Лояльность нашей властью покупается. А если население лояльно, значит его и покупать не надо (зачем- оно ведь и так лояльно).
Гость
4 ноября 2022, 15:59
Гость
4 ноября 2022, 14:48
Несправедливо? Ну да. А представить жителей лднр , которые вообще 8 лет назад провели референдум (и получили не просто шиш, а мобилизацию, и которая у них проводится аж с февраля), так вообще. Лояльность нашей властью покупается. А если население лояльно, значит его и покупать не надо (зачем- оно ведь и так лояльно).
я так то не против помощи беженцам - меру надо знать! Окажите помощь, но перебарщивать не надо...Всех беженцев - в сельскую местность , где есть сельское хозяйство и всегда есть работа! и да, ещё и жильё предоставляется, причем бесплатно, если ты в колхозе работаешь! А че, по городским расценкам выплаты-то планируют? не круто ли?
Гость
18 декабря 2022, 08:29
В смысле просто так?а кто мне три квартиры и дачу в Херсоне вернёт?А здесь в мухасранске мне положено 33 кв м..Так что не надо тут ныть какие вы несчасные
Гость
4 ноября 2022, 11:24
А что они тут забыли?
Гость
4 ноября 2022, 12:13
Гость₽, квартиры и пособия за наш счёт.
Гость
4 ноября 2022, 13:26
Гость
4 ноября 2022, 12:13
Гость₽, квартиры и пособия за наш счёт.
Сам себе пишешь и себе отвечаешь, тролль.
Гость
4 ноября 2022, 15:18
Гость
4 ноября 2022, 13:26
Сам себе пишешь и себе отвечаешь, тролль.
Гость, какое гадостное слово, в русском языке такого набора букв нет нет.
Гость
4 ноября 2022, 20:19
Российские войска практически все покинули Херсон- при этом вывезли с собой все банки и содержимое музея-город пуст и не взрачен-- до воевались-
Гость
6 ноября 2022, 12:22
Врать не хорошо
Гость
13 ноября 2022, 15:35
Свергать такое правительство которое все через жопу делает.Сами же против себя народ настраивают, какой нахер тут патриотизм.Доиграются до еще одного Ленина и всего последующего за ним.
Гость
14 апреля 2023, 11:03
А чем вам Ленин плох? Государство создал отличное. Вам плохо жилось в СССР, что ли?
Гость
5 ноября 2022, 13:25
Слов нет,где интересно ещё такое практикуется???
Гость
4 ноября 2022, 13:27
Нормальный в Ростове не останется.
Гость
4 ноября 2022, 15:42
Правильно. Оттуда и ростовчане валят кто куда. Кто не имеет возможности заграницу, уезжают в Москву-Питер.
Гость
4 ноября 2022, 18:23
Гость
4 ноября 2022, 15:42
Правильно. Оттуда и ростовчане валят кто куда. Кто не имеет возможности заграницу, уезжают в Москву-Питер.
Только население Ростова каждый год прибавляется почему то .
Гость
5 ноября 2022, 09:15
Гость
4 ноября 2022, 18:23
Только население Ростова каждый год прибавляется почему то .
Деревня и Кавказ стягиваются в Ростов. Все закономерно.
Гость
4 ноября 2022, 13:32
У нас ветераны, что не нуждаются в жилье. Семьи многодетные, .
Гость
5 ноября 2022, 10:27
Какие ветераны? У тех немногих, которым 100+ лет, ну да, может внуки еще остались необеспеченными. )
Гость
4 ноября 2022, 23:49
Наверное, Херсонцы, что то знают? Какой-то инсайд, может что то случится с Ростовом??
Гость
5 ноября 2022, 03:10
Ростов точно так же на пути на Кубань, как Мариуполь на пути в Крым.
Гость
4 ноября 2022, 14:15
Разделяй и властвуй.
Гость
4 ноября 2022, 22:37
в Европе беженцам просто похлебку дают
Гость
10 ноября 2022, 13:24
Класс !!чтоб в России купить квартиру ты должен влезть в ипотеку до конца своей жизни ,а им просто так сертификаты !!!!!ВЫ Сначала своим людям квартиры дайте,а потом уже раздавайте другим людям что это такое Это так государство заботится о своих людях!!!!!
Гость
9 ноября 2022, 09:17
фсех "беженцев" в сибирь и на дальний восток... там территорий много, пусть осваивают..... отвезти их туда, поставить бараки или быстровозводимые домики, заселить и пусть живут..... города строя, дороги прокладывают, сельское хозяйство развивают и недра осваивают.... полстраны пустые, поэтому у нас и хотят отхватить часть территории буржуины
Гость
10 ноября 2022, 11:24
А чем люди виноваты? Может сам в Воркуту, на Дальний Восток, осваивать новые земли, чем тут на диване гавкать
Гость
10 ноября 2022, 16:46
Да никому нафиг не нужно забирать у тебя твоё болото. И почему это люди, которые потеряли свои жилища, живущие спокойно до всего этого в своей стране должны теперь ехать к черту на куличках в какую-то вонючую Сибирь ? Нет уж Виталий, теперь будут по соседству с вами и такими же умниками жить и добра наживать заново.
25 ноября 2022, 12:45
Гость
10 ноября 2022, 16:46
Да никому нафиг не нужно забирать у тебя твоё болото. И почему это люди, которые потеряли свои жилища, живущие спокойно до всего этого в своей стране должны теперь ехать к черту на куличках в какую-то вонючую Сибирь ? Нет уж Виталий, теперь будут по соседству с вами и такими же умниками жить и добра наживать заново.
Сибирь может и вонючая, но люди сдесь добрые, читая Ваши коменты, я не перестаю думать что это так и есть!
Гость
5 ноября 2022, 19:19
Да вы объявления о продаже жилья почитайте, такое впечатление третья часть ростовской области хочет продать своё жильё, вместе с мебелью! А губернатор решил привлечь херсонцев 100 тысячами? Смешно! Губернатору надо думать как удержать не только ростовчан, а всю ростовскую область, потому что с региона бегут люди , людей не устраивает политика властей с повышением цен, инвалиды нищенствуют , пандус некому поставить, от властей ноль помощи! Ростовская обл не цветёт, а хиреет! Зарплаты ниже некуда! Для пенсионеров с регионального бюджета никаких выплат нет!! Да ни один нормальный не останется! Я тоже подбираю жильё в Краснодарском крае !!
Гость
5 ноября 2022, 22:03
Не вы один. Местечковые олигархи уже давно дернули из города по разным территориям.
6 ноября 2022, 00:01
Засланный. Вся простыня текста ради крайнего предложения.
Гость
13 ноября 2022, 19:33
Астрахань, без нормальных домов, без инфраструктуры, ничего нет. Дома валятся, люди без работы, бездомные собаки нападают на людей. Пусть сюда приезжают и с роют себе дома. В чем проблема?
Гость
20 ноября 2022, 19:58
Проблема в том, что этих людей лишили дома. Они не на отдых приехали и не за халявой, а бежали от смерти
Гость
4 ноября 2022, 20:00
Беженцы????Это сейчас так называется?
Гость
5 ноября 2022, 00:33
И слава Богу! Беженцы на юг бегут ... мигранты на юг бегут ...город скоро как масквабад будет.
Гость
6 ноября 2022, 21:58
А мне, кадровому офицеру, одинокому многодетному папаше при этом, когда дадут хоть что-то похожее? Всю жизнь с детьми по съёмным хатам…
Гость
13 ноября 2022, 23:08
Какого.....?????
Гость
28 ноября 2022, 20:51
Круто,нет слов.а нам в ипотеке всю жизнь и во всем себе отказывать.
Гость
10 декабря 2022, 19:23
Я всю жизнь, с 16 лет, работаю и живу в РФ. В 90-е, несмотря на трудности, родила ребенка, вырастила, выучила. Воспитывала сына одна. Сейчас мне 52 и моя квартирка в старой брежневке, с облупленным подъездом и протекающей кровлей, в залоге у Банка по ипотеке. Мне платить до 60 лет. Сын не имеет своего жилья, живет у меня. Парню 25 лет, заралата инженера 35 000, Петербург, если что. Как вложить патриотизм молодежи в душу, если они видят отношение властей к их труженникам - родителям и отсутствию перспектив у молодежи иметь свое жилье? Беженцев можно было бы заселить в семейные общежития и дать им работу. А далее- новые гражлане РФ- ипотека на 25 лет, как и всем живущим в РФ.
4 ноября 2022, 11:32
они ж беженцы а не умалишённые😂
4 ноября 2022, 21:39
«НЕ бежанцы а люды просто вывезли из своеи страны».
Гость
5 ноября 2022, 17:49
Это беженцы , которые не захотели жить в твоей украине
6 ноября 2022, 14:15
Гость
5 ноября 2022, 17:49
Это беженцы , которые не захотели жить в твоей украине
кто тебя засталяет подлызивать!!и врать
4 ноября 2022, 19:37
Хорошо, сумма сертификата - средняя по России. Ростов 83 тыс за квадрат. Дорого и поэтому не берут. В Краснодаре еще дороже, но берут. Так сказано в статье. Возвращаемся к заголовку: Почему ни один не берет жилье в Ростове. Так почему? Вы можете писать внятные статьи?
Гость
5 ноября 2022, 10:28
Почему, почему... Чтобы снова не эвакуироваться на левый берег, если что.
Гость
6 ноября 2022, 19:09
Зачем им в Ростове, если можно устроиться на побережье?.. А почему их не отправляют вглубь страны предлагают регионы на выбор?! Не слишком ли жирно для беженцев?
8 февраля 2023, 23:40
Гость
6 ноября 2022, 19:09
Зачем им в Ростове, если можно устроиться на побережье?.. А почему их не отправляют вглубь страны предлагают регионы на выбор?! Не слишком ли жирно для беженцев?
А что? Поедите в зону боевых действий и сразу поймёте, жирно ли?
Гость
4 ноября 2022, 20:23
Взойдёт она заря пленительного счастья - Россия вспрянет ото сна и на обломках самовластья напишут наши имена-\ М- Лермонтов\
Гость
14 ноября 2022, 14:38
Даже классиков не знаете. Это Пушкин, а не Лермонтов
4 ноября 2022, 11:27
Ростов - не Москва. И не Сочи. А выбор за беженцами из Херсона. Наверно, ищут, где им лучше...
Гость
4 ноября 2022, 16:13
Ростов потому не Сочи с Москвой, потому, что ты все поотишь тут!
4 ноября 2022, 17:03
Гость
4 ноября 2022, 16:13
Ростов потому не Сочи с Москвой, потому, что ты все поотишь тут!
"Старам стала - плохам стала" (поговорка)? "Поотишь", два раза "потому" и т.д. (за бессмыслицу уж и не говорю!).
Гость
4 ноября 2022, 17:29
Да и кому нужен Ростов, Сочи и Москва, когда они свободно получают ВНЖ в Великобритании и Канаде?
Гость
4 ноября 2022, 11:39
Они у родственников, наверное
Гость
4 ноября 2022, 12:33
🤣🤣🤣
Гость
4 ноября 2022, 13:27
Ой, как странно, что люди не хотят жить в чужой, враждебной стране.
Гость
7 ноября 2022, 04:56
Так ПОЧЕМУ же не берут жилье в Ростове ??? ведь цена за кв.м в Краснодаре 150 тыс, а в Ростове всего лишь 83 тыс . Ответ в статье, на поставленный вопрос в заголовке отсутствует
Гость
7 ноября 2022, 08:48
Не понял, почему квартиры обязательно в Ростове? В Воркуте 3-х комнатные 300-500 т.р.
Гость
7 ноября 2022, 09:31
Вы людям вобще с Херсона собираетесь давать сертификаты? Или у вас трлько на бумаге изложено а?!
Гость
9 января 2023, 23:03
Здравствуйте. Комиссия рассмотрела наши документы на получение сертификата на приобретение жилья, но нам еще об этом не сообщили и мы его не получили. С 01.01.2023 согласно приказа номер 1111 от 22.12.2022 увеличено сумму за кв. метр жилья до 88,73. Выдадут ли нам сертификат из расчета новой цены? Спасибо
Гость
18 января 2023, 03:34
Жителям Красного Лимана будете выдавать сертификаты как херсонцам..... они точно в таком же положении...... был также референдум..... а потом оставили и вошли украинская .....
Гость
23 января 2023, 23:35
А чего вы возмущается? Вас же все устраивает, вы на все согласны. Что не так? Кто против? Ура !!! Вы же все за...... глотайте......
8 февраля 2023, 23:33
Не хотим мы ваших домов. Возвратите нас в родные дома. Только целые и прежние. Будем очень благодарны. А то я так вижу вы о себе только и привыкли думать.
Гость
12 февраля 2023, 21:47
У беженцев так званых здесь в Украине все есть дома квартиры дачи а уехали на дурняк зещет россиян поджевиться а вы сидите без жилья вот ваша русская забота о своих коренных жителей жалко вас Росояне
Гость
26 марта 2023, 16:47
А почему граждане России все в кредитах , ипотеках и долгах. Может достойный уровень Россиянам для начала обеспечить.. Бабушка моя успела как-то по ветеранскому сертификату 1 ииллион получить... На который ничего и не купить то толком было.. А тут прям широкий жест.. Так эти новые Россияне и не довольны еще всем.. У меня знакомая риелтор.. Понарасказывала.. Они в шоке все в агенствах от их наглости. А муж мой 20 с лишним лет по горячим точками только в 50 лет, будучи уже на пенсии деньги на квартиру получил кое как.. Где справедливость то... Ау
Гость
8 апреля 2023, 23:44
Так,а ничего что сертификаты обналичивать в Крыму,покупают недвижеу в жирных курортных районах,а в Херсоне целая недвижимость остается