RU161
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

8 м/c,

ю-в.

748мм 76%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
83 комментария к публикации

Как продать квартиру и не ждать покупателя месяцами: 9 советов ростовского эксперта

8 февраля 2022, 06:00
8 февраля 2022, 13:08
Для полного понимания; риэлтор предоставляет всего лишь информационные услуги ☝️. Его ответственность минимальна😴. В своё время, покупал и продавал сам только на основе хорошего анализа документов и самой недвижимости, без спешки👍. Сохранил благодаря этому не одну сотню тысяч рублей + нервы в порядке ✌️.
Гость
8 февраля 2022, 13:13
Это не риэлтор, а консультант! Риэлтор нужен для того что бы дорого продать и все. Остальное юристы, нотариусы и тд
8 февраля 2022, 13:24
Гость
8 февраля 2022, 13:13
Это не риэлтор, а консультант! Риэлтор нужен для того что бы дорого продать и все. Остальное юристы, нотариусы и тд
В этом случае, "хрен" хуже "редьки"👹. Это как иммунолог, деньги берёт но низа что не отвечает 🤦.
Гость
8 февраля 2022, 13:47
8 февраля 2022, 13:24
В этом случае, "хрен" хуже "редьки"👹. Это как иммунолог, деньги берёт но низа что не отвечает 🤦.
Русский не родной? Низа?
8 февраля 2022, 12:57
Советы риэлтора продавцу или покупателю 🙄, это уже как анекдот😂.
8 февраля 2022, 14:01
Иногда совет со стороны просто необходим. Особенно если человек не может понять почему на объект приходят покупатели, говорят "мы подумаем" и уходят...
8 февраля 2022, 14:19
8 февраля 2022, 14:01
Иногда совет со стороны просто необходим. Особенно если человек не может понять почему на объект приходят покупатели, говорят "мы подумаем" и уходят...
Ха-ха, упёртому объяснять что его квартира не стоит хотелок продавца, как и желание максимально снизить цену у покупателя, всегда рассудит рынок 😉. Остальные как вороньё, пытаются каждый откусить хоть чуток👹👎. Вот в этом и заключается вся правда имущественных отношений людей.
8 февраля 2022, 18:11
8 февраля 2022, 14:19
Ха-ха, упёртому объяснять что его квартира не стоит хотелок продавца, как и желание максимально снизить цену у покупателя, всегда рассудит рынок 😉. Остальные как вороньё, пытаются каждый откусить хоть чуток👹👎. Вот в этом и заключается вся правда имущественных отношений людей.
объяснять как раз и нужно. Это делается с помощь анализа рынка. Собственнику нужно показать, что есть разница между ценами по которым объекты "стоят" и ценами по которым квартиры были проданы хотя бы за последний квартал. Есть также понятия цены между "аналогичными" и "конкурентными" объектами ... Хотя... если "пациент" не хочет вылечиться, то никакой врач не поможет...
8 февраля 2022, 21:29
Риэлтор по сути "пятое колесо у телеги"😂. Подробностей не знает, какие соседи, или что там с коммуникациями ☝️. Да и сам собственник будет скрывать изъяны жилья😉. Так что лучше обращусь к хорошему строителю да нотариусу, для уточнения "подводных камней" приобретаемой недвижимости 👍. От них уж точно толку больше, цена за услугу меньше 👍😉.
Гость
8 февраля 2022, 22:03
Золотые слова. Соседи, коммуникации, качество обслуживания со стороны УК, капремонт - откуда риэлтор может знать эти и подобные актуальные вопросы при сделке с жильем??? Как собаке пятая нога.
8 февраля 2022, 23:55
Всё верно. Для вам для подбора недвижимости агент не нужен. Здесь идёт речь о том, что может повлиять на продажу...
Гость
9 февраля 2022, 00:46
8 февраля 2022, 23:55
Всё верно. Для вам для подбора недвижимости агент не нужен. Здесь идёт речь о том, что может повлиять на продажу...
Ну вот к примеру такой случай. Собственник хочет продать к примеру объект недвижимости за цену 2мнл. р , а стоимость его объекта не превышает 1мнл.р в самый базарный день! Как может тут помочь риэлтор ( законными методами естественно) !?? Выписать пилюлю от жадности и тупости!??
8 февраля 2022, 10:16
100к за квадрат в Ростове-на-Дону? Кто это вообще покупает?
Гость
8 февраля 2022, 20:51
Сам удивляюсь,но берут по такой цене и по 85 квадратов,почти 10 лимонов. Откуда такие деньги берут?
Гость
9 февраля 2022, 00:13
Поверьте, что 100к. это сегодня, а через год 150т. будет однозначно. Я вам, как профессиональный инвестор в области недвижимости это заявляю. А те, кто не смогут покупать по этим ценам, то либо хрущовка, либо на окраинах города. Это реальность, а не просто верю-не верю
Гость
9 февраля 2022, 00:49
Гость
8 февраля 2022, 20:51
Сам удивляюсь,но берут по такой цене и по 85 квадратов,почти 10 лимонов. Откуда такие деньги берут?
85 квадратов по 100т.р - это 8.5мнл.р ! Это не десять лямов.... Или 1.5 мнл.р - это для Вас уже не деньги!?
Гость
8 февраля 2022, 18:33
Почему-то риэлторы решили, что они лучше собственников знают, сколько стоит их имущество. И присвоили себе право решать за людей что и как делать. И теперь дают вредные советы типа "не задирать цену", лишь бы жилье быстрее продалось по дешевке и риэлтор получил свой процент.
Гость
8 февраля 2022, 18:50
... так и покупатель не почувствует плюсов от такой покупки, поскольку несправедливо много заплатит риэлтору (вроде как за оперативность и прочие, якобы, услуги). В итоге и покупатель и продавец в минусе. Только риэлтор в шоколаде.
8 февраля 2022, 19:51
А кто по вашему должен определять что дороже, а что дешевле? И если всё таки это решает покупатель, поскольку он платит деньги, то как по вашему он примет решение купить? Задача риелтора не "сбить" цену, а максимально быстро привести на объект самого мотивированного покупателя.
8 февраля 2022, 19:53
Гость
8 февраля 2022, 18:50
... так и покупатель не почувствует плюсов от такой покупки, поскольку несправедливо много заплатит риэлтору (вроде как за оперативность и прочие, якобы, услуги). В итоге и покупатель и продавец в минусе. Только риэлтор в шоколаде.
задача грамотного риелтора сделать так, чтобы одна сторона поняла что не переплатила, а другая сторона поняла что не продешевила...
Гость
8 февраля 2022, 15:53
""" Учтите, что хороший специалист — не тот, кто приходит в вашу квартиру, быстро делает на телефон кое-какие фотографии, заливает объявление в базу и предлагает всем.""" (с) - А ИНЫХ НЕТ !!! Мало того , что они тупо фотографируют ( многие еще и графический редактор используют) и заливают в объявления , так еще если сам дашь объявления в тексте напишешь "БЕЗ РИЭЛТОРОВ" то тебе будут звонить всё равно эти риэлторы , да еще без твоего согласия копировать и распространять твои объявления будут!!!😠😠😠 ГДЕ ВЫ ВИДЕЛИ специалистов , о которых пишите !!???😞😞😞
8 февраля 2022, 18:24
Согласен с вами полностью. Данный вид деятельности мало того, что не регулируется государством, навеян ореолом "легкого заработка", еще и привлекает людей вообще далеких от понимания торговли - домохозяйки, студенты... Адекватный риелтор просто обязан быть профессионалом и полностью владеть знанием современных маркетинговых инструментов для продвижение объекта недвижимости именно как "товара"! Сейчас же до сих пор некоторые агенты действуют по меркам 90-х годов... Современный агент должен обязательно иметь маркетинговый план продажи, включающий в себя более 20-ти пунктов
Гость
8 февраля 2022, 18:35
8 февраля 2022, 18:24
Согласен с вами полностью. Данный вид деятельности мало того, что не регулируется государством, навеян ореолом "легкого заработка", еще и привлекает людей вообще далеких от понимания торговли - домохозяйки, студенты... Адекватный риелтор просто обязан быть профессионалом и полностью владеть знанием современных маркетинговых инструментов для продвижение объекта недвижимости именно как "товара"! Сейчас же до сих пор некоторые агенты действуют по меркам 90-х годов... Современный агент должен обязательно иметь маркетинговый план продажи, включающий в себя более 20-ти пунктов
Понятно. Риэлтор - посредник-пустышка. Выдуманная типа "профессия".
8 февраля 2022, 19:55
Гость
8 февраля 2022, 18:35
Понятно. Риэлтор - посредник-пустышка. Выдуманная типа "профессия".
это же можно сказать и про врачей (посредники между производителями лекарств и пациентами), и про автомехаников (посредники между производителями автозапчастей и автолюбителями) и т.д....
Гость
8 февраля 2022, 12:48
и покупал и продавал квартиру в 21 году. обе сделки в ипотеку и без посредников. всё, что нужно для сделки это подготовить все документы (список можно всегда уточнить в банке если ипотека либо в мфц если за наличку), выписаться, освободить квартиру от своих вещей (или иметь чёткий план как квартира будет освобождена в течение какого-то времени), поставить адекватную цену, знать своих конкурентов и в чём ваше преимущество перед ними (чтобы не прогинаться на торг) и кто вообще может вашу квартиру купить, представлять какой доход нужен для покупки вашей квартиры в ипотеку, и квартира, и подъезд должны быть опрятными. в итоге я продал по своей цене выше соседей (за счёт того, что квартира была пустая, документы в порядке, быстрая сделка, заселиться можно практически сразу, состояние подъезда аккуратное, перепланировка узаконена). при этом в обеих сделках важно знать максимальную информацию про другую сторону, чтобы они не были банкротами, понятно откуда у них деньги и пр. на риэлторов надеяться ни в чём нельзя - они ни за что ответственности всё равно не несут. максимум что может сделать для вас хороший риэлтор - хорошо поторговаться и отработать этим свою комиссию. в нашем регионе самая лучшая площадка объявлений - авито, там много собственников, на циане чтобы твоё объявление было не на дне постоянно надо платить, поэтому там засилие посредников.
Гость
8 февраля 2022, 13:08
Подготовка к продаже важный момент, вы правы. Но оценивать свой объект, сравнивая с соседями считаю не удачным решением, т.к. цены могли быть занижены специально для проведения сделки с занижением, например, или это просто «фонари» других агентов для привлечения покупателей. Возможно вы продешевили. Опытный агент всегда получит максимальную цену, показав объект всем покупателям, в назначенный день и идеальный покупатель даст вам лучшую цену, бывает даже больше чем собственник уже рекламировался!
Гость
8 февраля 2022, 13:46
Гость
8 февраля 2022, 13:08
Подготовка к продаже важный момент, вы правы. Но оценивать свой объект, сравнивая с соседями считаю не удачным решением, т.к. цены могли быть занижены специально для проведения сделки с занижением, например, или это просто «фонари» других агентов для привлечения покупателей. Возможно вы продешевили. Опытный агент всегда получит максимальную цену, показав объект всем покупателям, в назначенный день и идеальный покупатель даст вам лучшую цену, бывает даже больше чем собственник уже рекламировался!
хорошее дело походить в качестве покупателя по конкурентам на рынке. узнать их минусы - я так от торга отбивался "а я знаю эту квартиру, там незаконная перепланировка" или "там в собственникам несовершеннолетний, надо с опекой вопросы решать" и пр. опять же если реальных покупателей больше одного, их можно выбирать или заставить конкурировать и повышать цену. а так я получил столько денег, сколько мне нужно было, в те сроки, что я на это выделил (сэкономил на риэлторе 50-100 к и уложился в 2 месяца). может быть риэлтор нужен когда у тебя сложная альтернатива, но в свободной продаже - нет.
8 февраля 2022, 14:12
Гость
8 февраля 2022, 13:46
хорошее дело походить в качестве покупателя по конкурентам на рынке. узнать их минусы - я так от торга отбивался "а я знаю эту квартиру, там незаконная перепланировка" или "там в собственникам несовершеннолетний, надо с опекой вопросы решать" и пр. опять же если реальных покупателей больше одного, их можно выбирать или заставить конкурировать и повышать цену. а так я получил столько денег, сколько мне нужно было, в те сроки, что я на это выделил (сэкономил на риэлторе 50-100 к и уложился в 2 месяца). может быть риэлтор нужен когда у тебя сложная альтернатива, но в свободной продаже - нет.
Согласен с вами, сегодня роль риелтора сильно завышена. При наличии таких агрегаторов как Авито и Домклик вопрос может решиться очень быстро. И в тоже время есть много категорий собственников у которых нет ни времени ни знаний для ведения продажи. Именно тогда и есть смысл нанять продавца
Гость
8 февраля 2022, 09:03
"«Не берусь за работу, если клиент говорит: «Мне не горит»". Правильно, главное - это гонорар риэлтера, который надо быстро получить. А за сколько продастся квартира и что человек сможет за это купить - уже не важно. Вот почему всё чаще отказываются от услуг этих посредников.
Гость
8 февраля 2022, 09:25
ну так риэлтору, чтобы разместить объявление, нужно заплатить из своего кармана. А если не горит, то цена, скорее всего, будет завышена. Неадекватно завышена. И часто бывает, что объявление такое висит полгода (риэлтор платит за размещение), потом до него доходит, наконец, что это как-то... странно. Он просто перестает работать с этим собственником, а собственник тут же получает другого лоха, который также размещает объявление (платит за размещение) и также ждет. Такие объявления могут висеть годами, регулярно попадать в аналитику вроде "средняя цена за квартиру выросла на треть" и т.д. Прошареные риэлторы с этим даже связываться не будут (особенно если конкретно эта квартира уже давно глаза мозолит), а новички ничего так - ведутся.
Гость
8 февраля 2022, 12:59
Гость
8 февраля 2022, 09:25
ну так риэлтору, чтобы разместить объявление, нужно заплатить из своего кармана. А если не горит, то цена, скорее всего, будет завышена. Неадекватно завышена. И часто бывает, что объявление такое висит полгода (риэлтор платит за размещение), потом до него доходит, наконец, что это как-то... странно. Он просто перестает работать с этим собственником, а собственник тут же получает другого лоха, который также размещает объявление (платит за размещение) и также ждет. Такие объявления могут висеть годами, регулярно попадать в аналитику вроде "средняя цена за квартиру выросла на треть" и т.д. Прошареные риэлторы с этим даже связываться не будут (особенно если конкретно эта квартира уже давно глаза мозолит), а новички ничего так - ведутся.
вы можете сами разместить объявление на авито. ничего сложного там нет: убираете в квартире, делаете много фоток помещений целиком, особенно того, что вы считаете преимуществом, вешаете планировку, составляете описание нацеленное на покупателя, где описываете чем хорош ваш район, дом, подъезд, квартира. выбираете просмотровой день и отправляете всех на эти дни, если люди записываются - значит ваша цена в рынке. если записывается по несколько реальных покупателей, то снижать цену нет смысла, можно даже поднять. важно понять реальный ли покупатель. если он реален, то он знает как будет покупать (наличка или ипотека), ипотека одобрена или деньги на руках, его интересуют документы, когда вы освободите квартиру, будет интересоваться коммуникациями, инфраструктурой и соседями. и он придёт обязательно второй раз. если к вам ходят одни риэлторы, то считайте к вам не приходит никто - они ходят вообще на все квартиры.
Гость
8 февраля 2022, 18:45
Гость
8 февраля 2022, 09:25
ну так риэлтору, чтобы разместить объявление, нужно заплатить из своего кармана. А если не горит, то цена, скорее всего, будет завышена. Неадекватно завышена. И часто бывает, что объявление такое висит полгода (риэлтор платит за размещение), потом до него доходит, наконец, что это как-то... странно. Он просто перестает работать с этим собственником, а собственник тут же получает другого лоха, который также размещает объявление (платит за размещение) и также ждет. Такие объявления могут висеть годами, регулярно попадать в аналитику вроде "средняя цена за квартиру выросла на треть" и т.д. Прошареные риэлторы с этим даже связываться не будут (особенно если конкретно эта квартира уже давно глаза мозолит), а новички ничего так - ведутся.
Так это проблемы риэлторов. У собственника задача выгодней продать свою недвижимость, а не угождать риэлтору.
Гость
8 февраля 2022, 08:46
Да кто ж будет в такое сложное время от родной квартиры отказываться
8 февраля 2022, 14:08
Совершенно верно! Первое, что я обсуждаю с собственником - это как можно решить его жизненные вопросы БЕЗ продажи его недвижимости. Например, можно не продавать, если нужно переехать в другой район (например по работе). Иногда достаточно сдать свою квартиру и на эти деньги снимать квартиру там где необходимо...
Гость
8 февраля 2022, 12:47
Все верно. Собственники делают много ошибок и в итоге продают дешево Надо тщательно агента выбирать, какой маркетинговый план у него смотреть. Вы же не доверите не профессионалу ремонт авто, сделать прическу себе или зубы себе дергать? Продажа недвижимости требует серьезного подхода, это самый ценный актив
Гость
9 февраля 2022, 01:11
Процентов 90% риэлтеров и агентов даже слова такие не знают - "маркетинговый план"! В основном это так : "Друзья, продается очень светлая, чистая квартира, не угловая , дом без трещин и стяжек с белого кирпича! " и далее пара - тройка корявых фото с личными вещами владельца и туалетной бумагой , ершиком в туалете!!! А ценник , как у самолета с вертикальным взлетом ......плюс процент....
Гость
8 февраля 2022, 20:26
Риэлторы сильно переоценивают свою значимость. Для того, чтобы занимать то положение в жизни людей, на которое они претендуют, у них нет главного - ответственности за свои действия. А вот когда сторона по договору, обоснованно недовольная сделкой, заключенной при посредничестве риэлтора, получит от этого риэлтора справедливую компенсацию, тогда и можно будет говорить о пользе таких посредников.
Гость
9 февраля 2022, 09:57
Искали квартиру при помощи риэлторов несколько месяцев , либо убитые квартиры показывают либо неполный пакет документов на квартиру , проверять нету желания у риэлторов. Одна цель срубить с покупателя деньги , а дальше все становиться твоей проблемой. Профи очень мало кто работает в недвижимости их почти нет.
Гость
9 февраля 2022, 13:44
Хорошая статья. Максим, Вы делаете важное дело. Риски при сделках с недвижимостью для неопытного человека далеко не всегда очевидны. Люди, порой, не различают, что хотеть от риэлтора, зачем нужен юрист, и в чем смысл нотариального заверения, как формируется цена и чем отличаются "одинаковые" квартиры. Надеюсь, Вы продолжите и поделитесь своим опытом.
Гость
9 февраля 2022, 13:59
ну вообще обычно грамотный риелтор продает чуть дороже, чем это получается у собственника. там и оценка адекватная, и подготовка квартиры (банальная уборка) и прочее и прочее. проблема в том, что грамотных мало. как правило сопоставляя хотелки собственников и примерное состояние рынка они понимают, что конкретно здесь ловить нечего и сваливают в другой город. остаются те, кто только пришел в эту профессию, им там наобещали золотые горы, поводили по всяким тренингам...
Гость
8 февраля 2022, 15:07
Статья - реклама услуг великого риэлтора Макса Слободенюка,бгг.
8 февраля 2022, 18:14
И где же в тексте строчка: "покупайте только у него!" ? бгг)...
Гость
9 февраля 2022, 00:56
"""Статья - реклама услуг великого риэлтора Макса Слободенюка,бгг."" ____________________________________________________________________________ Если это так , то и у него дела не очень идут походу... Так , что верьте дальше в рооост недвижимости , будет и 150т.р и 200т.р и 250т.р за М2!!! А тем временем застройщикам эскроу-счета надо пополнять....😐
Гость
8 февраля 2022, 09:31
Однако наглое заявление - "ни один собственник не продал..."! Так вот, чтобы сбить спесь с "профессионала" - я такой собственник. Продавал свою квартиру в Обнинске, в 2006-м году и продал её по той цене, что установил - а именно, 2.65 миллиона рублей. Площадь квартиры - 52 кв.м, обычная "двушка" в новом доме. При этом риэлторы "пели", что мол нужно продавать по цене 2.2 миллиона рублей, на что я им сказал, что я это могу сделать вот прямо сейчас и без их услуг. В цену (за что я не платил, это входило в гонорар риэлторов 150 тысяч рублей) входило изготовление паспорта БТИ, а также оплата коммуналки за время нахождения в продаже, при этом срок экспонирования был определен в 4 месяца. Квартира была продана в срок чуть больше, чем 1 месяц. Мораль здесь проста - почаще включайте мозг и поменьше слушайте таких "профессионалов" - их цель заработать бабло, а не действовать в интересах клиента.
Гость
8 февраля 2022, 13:02
Вам похоже нормальные риэлторы не встречались. То что 2.2 вам называли это не профессионалы были или риэлторы которые на покупателя работали, а может и сами дешево скупают Здорово что вам удалось продать самому, не знаю дорого это или дешево, скажу точно, если бы показать всем покупателям, которые тогда были на рынке, можно было бы продать еще дороже
8 февраля 2022, 14:06
И вы построили свою теорию на удачно реализованном ОДНОМ объекте? Все хорошо, но есть одно "но"... Речь идет не о рынке в Обнинске образца 2006. А о ситуации на рынке недвижимости в Ростове в 2022 году и исходя из опыта продаж десятков объектов... Есть много людей самостоятельно излечившихся от болезни, но посетителей больниц и поликлиник меньше не стало...
Гость
9 февраля 2022, 06:59
Гость
8 февраля 2022, 13:02
Вам похоже нормальные риэлторы не встречались. То что 2.2 вам называли это не профессионалы были или риэлторы которые на покупателя работали, а может и сами дешево скупают Здорово что вам удалось продать самому, не знаю дорого это или дешево, скажу точно, если бы показать всем покупателям, которые тогда были на рынке, можно было бы продать еще дороже
Вам похоже нормальные риэлторы не встречались. То что 2.2 вам называли это не профессионалы были или риэлторы которые на покупателя работали, а может и сами дешево скупают ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- А как их отличишь!?? Если на вид все риэлторы на одно лицо и все ПРОФЕССИОНАЛЫ!?? Это Вы там сами начните разбираться между собой , кто хороший кто плохой , вы же ХОРОШИЕ риэлторы не реагируете на действия плохих риэторов!!!! Не говорите им что такие действия нарушают Кодекс Чести Риэлторов и так делать нельзя!!! Поэтому все больше собственников жилья предпочитает БЕЗ РИЭЛТОРОВ!!!!!!
Гость
8 февраля 2022, 22:45
Все правильно написал автор! Все собственники, которые пишут, я сам продал-продешевили! Агент-открывашка дверей- никому не нужен сейчас, автор пишет о том, как профессионально продавать, и по-видиму, он таков и есть. Я- отдаю свою недвижимость, не только жилую, но и коммерческую только профессионалам. А покупатели так же могут приобрести объект дешевле с агентом! Я пишу только про профессионалов, не про самоучек! Например, я купила коммерческую на 15 процентов дешевле через агентство, по ипотеке, ставка через агентство была также ниже, сдала в аренду , опять через агентство за 5 дней, и платёж по аренде у меня составил выше, чем платёж по ипотеке, через 5 лет цена моей недвижимости вырастет и я опять продам через агентство. Я за профессионалов! Правильно кто-то написал тут, не ходить же зубы лечить к слесарю. Хотя, есть те, кто любит подобное делать! Чем больше вы доверяете профессионалам, тем больше денег у вас и здоровья!
Гость
9 февраля 2022, 07:19
Слесарь - такая профессия есть. Дворник -такая профессия есть. Уборщица такая профессия есть. Ассенизатор такая профессия есть!!! А вот РИЭЛТОР - такой профессии нет. Лицензировать вас надо!!!
Гость
9 февраля 2022, 00:10
Что это за агентство imonility? Кто нибудь знает такое? Считаю полнейшим бредом то, что автор всё время берет интервью у представителя этого "агенства" . Тут явно попахивает кумовством. Я вообще не увидел профессионализма в словах агента
9 февраля 2022, 08:23
Не знаком с таким агентством... И с автором репортажа ... Лично я являюсь "самозанятым" риелтором. И было бы очень интересно узнать, что вы понимаете под словом "профессионализм"?
Гость
9 февраля 2022, 00:21
Это не верно, что только риэлторы продают, а собственники не могут этого сделать...) Продавала свою квартиру, ни один риэлтор слова при показе не сказал, все молчали, только все о скидках говорили! Я продала квартиру за ту цену, которая стояла на площадке Avito без агентств , они мне даже порой мешали, когда речь шла о цене. И купила без агентства , регистрация прошла благополучно. Посоветовала бы риэлторам каждый день читать полезные статьи , как правильно вести беседу с собственниками и покупателями.
Гость
9 февраля 2022, 01:20
А я бы еще риэлторам посоветовал найти себе нормальную работу ,не доставать людей своим назойливыми звонками, фейками и начать приносить обществу пользу!!! А собственникам давать объявления лично и писать . что собственник! Потому что многим уже даже не хочется звонить к риэлторам (уж больно сильно они хорошо людям ПОМОГАЛИ в продажах и покупках)!!!
Гость
10 февраля 2022, 16:25
Пора бы уже сделать государственную электронную площадку с оборотом недвижемости! На которой будут данные с РОСРЕЕСТРА (это гос. орган , а не знакомые реэлторов) по продажам квартир и домов , где будет именно цена за которую продали или купили объект недвижимости!!!! А так же все данные об объекте недвижимости , вот прям все-все арест, залог, обременение и что бы точно-точно !!! Вот тогда совсем- совсем риэлторы не нужны будут и цена на рынке недвижимости будет адекватная и не СПЕКУЛЯТИВНАЯ !!! Ну и кнопочка такая на том сайте (площадке) положить в корзину/проверить/КУПИТЬ. И ВСЁ!!! Не каких маркетинговых ходов тут не надо....
Гость
23 февраля 2022, 18:31
Почему слова очередного из недориэлторов выставляются как неприложная истина?! Покинуть квартиру для просмотра риэлтором и клиентом? АгЭнт, Вы не в себе?! Позабавило ммм, всё о месте, а о самом доме и квартире ни слова. Товарищи, не обращайтесь к этому недориэлтору
Гость
12 марта 2022, 13:32
Агенства Недвижимости и частные агенты доживают свой век, поэтому и такая агония и навязчивость от них. Вспомните каких- то 10 лет назад такси вызывали по телефону, ждали полчаса/час, иногда шли к обочине и ловили их на дороге. А,что сейчас? Сидя на диване захожу в приложение и сразу вижу количество машин и стоимость поездки, не успеваю шнурки завязать а он уже внизу ждёт. Я это к чему рассказал, что кто- то взялся за эту отрасль и "причесал" её, теперь всё выглядел красиво, тоже самое будет и с посредниками/риэлторами. Это вопрос ближайшего времени. Уже большинство крупных застройщиков имеют свои отделы продаж.
Гость
22 декабря 2022, 07:44
Живём в хаосе продаж квартир. Мутный рынок. И агенты мутные.
Гость
8 февраля 2022, 14:24
Согласна. Побольше бы таких профессионалов, которые думают не о своем кармане, а в первую очередь, об интересах собственников и с уважением относятся к покупателям. Которые могут и отговорить собственника, если видят, что вопрос можно решить иначе, не продавая квартиру. Или посоветуют, как продать дороже, вложив 100 рублей, получив плюс 500 на выходе. Я тоже живу по принципу: делай добро и дари его людям, и оно тебе вернется многократно