перейти к публикации
109 комментариев к публикации

Какие фото «продают» квартиру

Гость
25 декабря 2015, 10:51
супер! Спасибо, Леонид, очень вовремя вы с этой статьей вышли. Новогодние каникулы как раз хотел потратить на подготовку квартиры к продаже.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
25 декабря 2015, 18:03
Рад что мой опыт оказался Вам полезен. К сожалению, в формат этой статьи не вместилось много полезного из того, что я мог бы рассказать.
Гость
25 декабря 2015, 18:24
малыш! ВСЕ КТО ХОТЕЛ ПРОДАТЬ ПРОДАЛИ ДО НОВОГО ГОДА! МОЖЕШЬ ГОТОВИТСЯ ДО ВЕСНЫ А МОЖЕТ И ОСЕНИ !!!!!!!!!!!! А ВОТ ГОД Я НЕ ЗНАЮ !
Гость
26 декабря 2015, 12:21
Гость
25 декабря 2015, 18:03
Рад что мой опыт оказался Вам полезен. К сожалению, в формат этой статьи не вместилось много полезного из того, что я мог бы рассказать.
Да как раз тот случай, когда о "квалификации" фотографа лучше всего говорят снимки: на фото 2 и 4 в кадр упорно попадает потолок, отделанный позорнейшей плиткой.
Гость
26 декабря 2015, 11:52
Автор имел в виду первичный отбор-по объявлениям, то что бы вашу квартиру включили в список объектов для просмотра
Гость
26 декабря 2015, 16:42
Фотографии действительно говорят о многом. Квадратные метры продают видавшие виды. При просмотре покупатели даже обращают внимание, на запахи, в помещениях прокурено, ни чем не выветришь, элементарно санитарно-гигиенические нормы не соблюдаются. Некоторые интересуются, о прежних хозяевах квартиры, кто жил, может умер, если живет тяжело больной, не транспортабельный человек тоже накладывает впечатления на чувствительных натур. Все имеет значение.
Гость
28 декабря 2015, 13:42
более того, узнавать о предыдущих владельцах - необходимо. Бывают ситуации, когда один из бывших владельцев находится в псих.диспансере и квартиру продают по факту ущемляя его права. И такие сделки считаются недействительными. Крайними разумеется будут нынешние владельцы квартиры. А срок давности - 10 лет. За это время может плеяда хозяев поменяться. Но об этом вам лучше толковый риэлтор расскажет - не совсем моя сфера знаний
Гость
26 декабря 2015, 06:27
Кто же квартиру по фотографии покупает?! Покупателя всегда в первую очередь интересует место, во вторую - планировка. Остальное второстепенно. Какая разница как она выглядит сейчас, если через некоторое время там будет все перестроено.
Гость
28 декабря 2015, 13:31
Ну в моем опыте были клиенты из Салехарда, которые купили 2 квартиры по виртуальным турам. Не видя воочию. А вообще, Тюмень такой город, куда частенько переезжают люди из других регионов. Родители для ребенка студента могут квартиру купить. И во многих случаях людям просто не хочется озадачиваться ремонтом прямо сразу. А если делать ремонт сразу, то чаще берут новостройку с черновой отделкой - не нужно отдирать старый ремонт, а цена примерно та же
Гость
28 декабря 2015, 15:10
Гость
28 декабря 2015, 13:31
Ну в моем опыте были клиенты из Салехарда, которые купили 2 квартиры по виртуальным турам. Не видя воочию. А вообще, Тюмень такой город, куда частенько переезжают люди из других регионов. Родители для ребенка студента могут квартиру купить. И во многих случаях людям просто не хочется озадачиваться ремонтом прямо сразу. А если делать ремонт сразу, то чаще берут новостройку с черновой отделкой - не нужно отдирать старый ремонт, а цена примерно та же
Согласен полностью с Леонидом. Многие сейчас кое-как на квартиру то наскребают, о ремонте даже задумываться не хотят и не могут.
25 декабря 2015, 18:08
Какие б фотографии не были, хоть на тапок, приходишь воочию смотреть, всегда хуже, фото не передаст мелочи, атмосферу, запахи, общая картинка только увы...
Гость
28 декабря 2015, 13:53
И вы собираетесь пройти все две с лишним тысячи квартир лично?
Гость
28 декабря 2015, 19:47
Гость
28 декабря 2015, 13:53
И вы собираетесь пройти все две с лишним тысячи квартир лично?
Какие 2 тысячи квартир? Я тебя удивлю, квартир подходящих под конкретные критерии покупателя обычно не более 5-10. Несмотря, что их на сайте тысячи. И конечно все 5-10 квартир обойдешь, а куда деваться, если нормальная квартира нужна...
Гость
28 декабря 2015, 22:32
Гость
28 декабря 2015, 19:47
Какие 2 тысячи квартир? Я тебя удивлю, квартир подходящих под конкретные критерии покупателя обычно не более 5-10. Несмотря, что их на сайте тысячи. И конечно все 5-10 квартир обойдешь, а куда деваться, если нормальная квартира нужна...
А это чуть выше посмотрите, как "мастерски" он запрос для поиска составил: "больше 50 метров" - это кроме хрущёвок, "до 4 млн" - это кроме "элитных", то есть - вот так "ловко" отобрал намного больше половины ВСЕХ квартир. Ну, всё равно человеку, где жить - хоть в центре, хоть на выселках, ни к чему привязки нет - ни к бабушкам, ни к школе, ни к работе.
Гость
25 декабря 2015, 20:38
У людей не хватает ума показать гораздо более нужное - планировку хотя бы по БТИ, а вы - про какие-то фотки. А так, вообще-то, в объявлении необходимо указывать адрес, ибо, как говорится, в квартире есть только 3 главные вещи.
Гость
26 декабря 2015, 15:42
Согласен. Многие почему-то забывают об этом.
Гость
28 декабря 2015, 08:44
Да прав Леонид. Фото должны привлекать потенциальных покупателей. Мою квартиру риэлтор продавала, фотографировала. На фото свою квартиру не узнал, всё было учтено, о чём в статье. Продали, не знаю на сколько фото помогли, но реакция была, это точно.
Гость
28 декабря 2015, 12:56
Уборку тоже риэлтор делала?
Гость
26 декабря 2015, 11:27
Вот критики собрались. Да никто не спорит, что решение о покупке принимается после реального осмотра, а вот решение о просмотре принимается после просмотра фотографий. Правильно автор говорит, если фото нет, объявление сразу отсеивается. Фото паспорта бти, детской площадки и вида из окна только плюсик продавцу. Иногда смотришь такие квартиры даже если они не попадают в твой бюджет. Торг ведь тоже никто не отменял.
Гость
25 декабря 2015, 11:11
Фотографии на самом деле имеют значение. Если надумаю продавать недвижимость, обязательно уделю этому моменту должное внимание.
Гость
25 декабря 2015, 18:24
ЦЕНА ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ!
Гость
26 декабря 2015, 03:50
Самая главное это цена квартиры а не фото!покупаешь то стены а не рваные трусы в квартире!
Гость
28 декабря 2015, 14:54
да не скажи..а если в стенах сгнившая электропроводка?
Гость
28 декабря 2015, 15:29
За статью спасибо. Но она относится к разряду "Спасибо, кэп". Я сам иногда поражаюсь, "как" и "что" вообще фотографируют, когда смотрю объявления.
Гость
28 декабря 2015, 21:28
И впрямь, бывают такое фото, что аж рука наползает на лицо. Статья ограничена по количеству символов, и действительно не содержит многих знаний и приемов, которые я применяю ежедневно, в ходе осуществления моей профессиональной деятельности. Но всегда можно прибегнуть к моим услугам или услугам моих коллег из других городов. Да и я составляю более детальный и развернутый текст, который буду размещать уже на своем сайте. Если интересно, то все анонсы я буду размещать на своей странице в вк. (найти меня по имени довольно легко)
Гость
26 декабря 2015, 21:26
Большое спасибо!
Гость
25 декабря 2015, 12:37
[конспектирует в бдокнот] Удачные фото = пересвеченные фото
Гость
25 декабря 2015, 13:13
а ты в Башкирию, смотрю, переехал? или спалился))
Гость
25 декабря 2015, 13:39
ну, термин "пересвеченый" применяется когда потеряна информация при избыточной экспозиции. Если у вас именно пересвет - рекомендую настроить монитор, поскольку на фото потерянной информации нет. А вот если вы о том, что фотографии, по вашему мнению, излишне светлы, то скажу, что продающие фотографии и художественные фотографии - это несколько разные вещи. Я и сам поклонник более тёмных, атмосферных фотографий, однако покупателю зачастую нужна не уютная берлога, а светлая и просторная квартира.
Гость
25 декабря 2015, 16:11
Гость
25 декабря 2015, 13:39
ну, термин "пересвеченый" применяется когда потеряна информация при избыточной экспозиции. Если у вас именно пересвет - рекомендую настроить монитор, поскольку на фото потерянной информации нет. А вот если вы о том, что фотографии, по вашему мнению, излишне светлы, то скажу, что продающие фотографии и художественные фотографии - это несколько разные вещи. Я и сам поклонник более тёмных, атмосферных фотографий, однако покупателю зачастую нужна не уютная берлога, а светлая и просторная квартира.
Согласен что вторые фото привлекут внимание больше первых. 1- яркие, 2 - (что возможно даже более важно) в квартире прибрано.
Гость
26 декабря 2015, 12:52
Какие бы не были фото, цена играет решающую роль на падающем рынке...
Гость
25 декабря 2015, 12:03
это бы работало, если бы покупатели не выезжали осматривать покупаемую квартиру смахивает на создание потребности
Гость
25 декабря 2015, 18:01
Ну смотрите сами: по запросу двушка, до 4 миллионов, от 50 квадратов только одно из тюменских АН выдало на сегодняшний день 2116 предложений. Плюс варианты из других АН. Покупатель просто не в состоянии объездить все эти квартиры. Начинается отбор сидя за компом - покупатель выбирает себе квартир 20 в которые он поедет лично, и качественные фотографии необходимы для того, чтобы выгодно отличаться уже на этом этапе от объявлений-конкурентов. Фотографии нужны для того, чтобы вашу квартиру приехали посмотреть, а не закрыли ввиду отсутствия фото или наличия страшных фото с бардаком. Бардак на фото отталкивает покупателя - потому что там где беспорядок на фото, там хозяин не особо заботится о своей квартире, там потенциально больше недостатков в самой квартире. И это, отнюдь, не мои умозаключения.
Гость
27 декабря 2015, 07:46
Гость
25 декабря 2015, 18:01
Ну смотрите сами: по запросу двушка, до 4 миллионов, от 50 квадратов только одно из тюменских АН выдало на сегодняшний день 2116 предложений. Плюс варианты из других АН. Покупатель просто не в состоянии объездить все эти квартиры. Начинается отбор сидя за компом - покупатель выбирает себе квартир 20 в которые он поедет лично, и качественные фотографии необходимы для того, чтобы выгодно отличаться уже на этом этапе от объявлений-конкурентов. Фотографии нужны для того, чтобы вашу квартиру приехали посмотреть, а не закрыли ввиду отсутствия фото или наличия страшных фото с бардаком. Бардак на фото отталкивает покупателя - потому что там где беспорядок на фото, там хозяин не особо заботится о своей квартире, там потенциально больше недостатков в самой квартире. И это, отнюдь, не мои умозаключения.
Отличная статья, спасибо. Действительно-бардак отвлекает от интерьера и смотреть уже не хочется.
Гость
28 декабря 2015, 08:00
Гость
25 декабря 2015, 18:01
Ну смотрите сами: по запросу двушка, до 4 миллионов, от 50 квадратов только одно из тюменских АН выдало на сегодняшний день 2116 предложений. Плюс варианты из других АН. Покупатель просто не в состоянии объездить все эти квартиры. Начинается отбор сидя за компом - покупатель выбирает себе квартир 20 в которые он поедет лично, и качественные фотографии необходимы для того, чтобы выгодно отличаться уже на этом этапе от объявлений-конкурентов. Фотографии нужны для того, чтобы вашу квартиру приехали посмотреть, а не закрыли ввиду отсутствия фото или наличия страшных фото с бардаком. Бардак на фото отталкивает покупателя - потому что там где беспорядок на фото, там хозяин не особо заботится о своей квартире, там потенциально больше недостатков в самой квартире. И это, отнюдь, не мои умозаключения.
я оценщик), фото лишь повод посмотреть, а если фото хорошо сделаны, то реальность скорее разочарует покупателя, тк в реальности будет смотреться хуже, а там может возникнуть отторжение ах да, может плохо читал, но не заметил обязательность вида из окна, балкон есть да, может зацепить вид (почему обязательно? это важно для некоторых, знаю историю когда квартиру смотрели вечером, заехали после покупки и были разочарованы видом со всех окон на близкую электростанцию или что-то в этом роде) лучше всего продает ремонт "для себя" имхо
Гость
27 декабря 2015, 12:31
квартира при осмотре либо нравится, либо нет. и фото уже не играют какую то роль
Гость
28 декабря 2015, 15:11
так фото сначала, потом осмотр. Если уже посмотрели, то, конечно, они не нужны)))
Гость
28 декабря 2015, 20:05
Пытался снимать квартиру по ... Да, объявления, да, красивые фото.... из всех объявлений в интересующем меня районе - 90% фейк. В прямом смысле слова - левота, замануха. Выставляют фотки других квартир, ставят хорошую цену, приезжайте, покажем, но только вы сначала в кассу 6000 оплатите, типа мы потом вам будем варианты показывать. А данный вариант? Данный вариант мы уже сдали, извините =)
Гость
27 декабря 2015, 21:44
Многим моим знакомым например ремонт квартиры не важен. Важно расположение дома, этаж, количество метров. Ремонт все равно каждый будет делать под себя. Ну и конечно же цена. Лично я в первую очередь буду смотреть на цену а потом объезжать квартиры. За небольшую цену можно вполне приобрести хорошую квартиру и без фото.
Гость
28 декабря 2015, 12:55
поверьте, далеко не каждому хочется делать ремонт, да и средства не у каждого после такой покупки позволяют. считаю, что чистенький аккуратненький ремонтик должен быть, это делает квартиру привлекательней, хоть какое-то время можно жить без отвращения.
Гость
28 декабря 2015, 13:48
Ну я предполагаю, что не только рынок недвижимости в США и России отличается, но и в Челябинске и Тюмени. У нас многие переезжают с севера (ХМАО, ЯНАО). И зачастую берут с ремонтом - для студентов, для своих родителей, которым озадачиваться ремонтом не охото. Опять же квартиру могут покупать с целью сдавать ее в аренду, и тут, чем беспроблемнее она при покупке, тем меньше проблем с ней будет в эксплуатации.
Гость
28 декабря 2015, 14:32
Гость
28 декабря 2015, 13:48
Ну я предполагаю, что не только рынок недвижимости в США и России отличается, но и в Челябинске и Тюмени. У нас многие переезжают с севера (ХМАО, ЯНАО). И зачастую берут с ремонтом - для студентов, для своих родителей, которым озадачиваться ремонтом не охото. Опять же квартиру могут покупать с целью сдавать ее в аренду, и тут, чем беспроблемнее она при покупке, тем меньше проблем с ней будет в эксплуатации.
Вы не поверите - Челябинска сказанное вами касается не в меньшей степени: прутся сюда, как будто им тут мёдом намазано, и с северОв, да. Такое ощущение, что в названии "Южный Урал" терпения прочитать только на первое слово хватает.
26 декабря 2015, 08:37
Хорошие фото лишь привлекают потенциального покупателя зайти посмотреть. Но не влияют на решение о покупке. А то сфотографируют три более- менее незадрипанных угла, зайдешь - а там мама дорогая, что творится. Проверено: если нет фото санузла, даже не стоит время терять , стопроцентно там ржавая сантехника и осыпавшийся советский кафель
Гость
28 декабря 2015, 21:38
Поэтому в вопросе продажи недвижимости значение имеют не только и не столько художественно красивые фотографии, сколько наиболее полно освещающие состояние квартиры. Но даже квартиру с плохим ремонтом можно подготовить к продаже и фотосъемке, чтобы старый ремонт не вызывал ощущение омерзениия и рвотных позывов. Не вкладывая при этом дополнительных средств, а только лишь время.
Гость
25 декабря 2015, 20:50
Главное, что темы-то пошли: как поудачнее представить да как повыгоднее продать. Раньше писали: как купить. Так что явный кризис продаж недвижимости, что бы там ни говорили рЫелторы!
Гость
25 декабря 2015, 16:09
Все верно, покупашка подсознательно хочет нарядной, чистой и визуально большой квартиры, а то есть деятели которые фотографируют саные диваны, немытые деревянные рамы годов СССР, и ТД, а в оъявлении пишут "отличное состояние, заезжая и живи"
Гость
25 декабря 2015, 17:59
Как надоело это презрительное отношение к людям! "Покупашки"... Всё на власть пеняете, мол, не любит она вас, а вы сами хоть кого-то любите, кроме себя?
Гость
25 декабря 2015, 18:30
ПРИЕЗЖАЮТ СМОТРЕТЬ А ТАМ ПОМОЙКА КРАСИВО ОФОРМЛЕННАЯ В ФОТО! ДИВАНЫ ПРИ ПРОДАЖЕ С ПЯТНАМИ ЗАБЕРЕШЬ С СОБОЙ В КВАРТИРЕ ЛЮДИ КОСМЕТИКУ СРАЗУ ДЕЛАЮТ! НЕПОНЯТНО КТО В ВАННОЙ МЫЛСЯ И НА ГОРШОК ХОДИЛ-ВСЕ СРАЗУ НА МУСОРКУ!! А ЗА ДЕРЕВЯННЫЕ РАМЫ НА ЦЕНУ ПЛАСТИКОВЫХ ОПУСТЯТ СРАЗУ! ПОКУПАЮТ СТЕНЫ РАСПОЛОЖЕННЫЕ В НУЖНОМ МЕСТЕ А НЕ РЕМОНТ НА ТВОЙ "ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ" ВКУС!
Гость
25 декабря 2015, 20:20
Гость
25 декабря 2015, 18:30
ПРИЕЗЖАЮТ СМОТРЕТЬ А ТАМ ПОМОЙКА КРАСИВО ОФОРМЛЕННАЯ В ФОТО! ДИВАНЫ ПРИ ПРОДАЖЕ С ПЯТНАМИ ЗАБЕРЕШЬ С СОБОЙ В КВАРТИРЕ ЛЮДИ КОСМЕТИКУ СРАЗУ ДЕЛАЮТ! НЕПОНЯТНО КТО В ВАННОЙ МЫЛСЯ И НА ГОРШОК ХОДИЛ-ВСЕ СРАЗУ НА МУСОРКУ!! А ЗА ДЕРЕВЯННЫЕ РАМЫ НА ЦЕНУ ПЛАСТИКОВЫХ ОПУСТЯТ СРАЗУ! ПОКУПАЮТ СТЕНЫ РАСПОЛОЖЕННЫЕ В НУЖНОМ МЕСТЕ А НЕ РЕМОНТ НА ТВОЙ "ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ" ВКУС!
правильно ,покупатель выбирает месторасположение, внешний вид дома, и внутреннее состояние , трубопроводы и плиточная облицовка, остальное , обои, покраска это очень индивидуально , ну не маловажно стоимость,поэтому все фото при осмотре теряют смысл
Гость
27 декабря 2015, 19:02
Когда-то давно покупала коммуналку в Центре Москвы из 8 комнат.Интересовало только месторасположение, размер и дом.Все остальное все равно было под снос и вынос.Если бы обращала внимание на их грязь и мусор-не купила бы, судя по этой статье.
Гость
28 декабря 2015, 11:28
сравнение некорректно
Гость
28 декабря 2015, 20:16
А сейчас пишешь из Волгограда))))) сказочница
Гость
28 декабря 2015, 14:18
Покупателю при этом нужно быть готовым, что квартиру с очень хорошими фото собственник (и/или риэлтор) будет стараться продать как можно дороже и у него быть меньше поводов и желания скинуть цену. А какая разница в каком состоянии покупать квартиру, если в большинстве случаев, новый хозяин всё равно будет делать ремонт на свой вкус.
Гость
28 декабря 2015, 14:56
а если я хочу квартиру со свежим ремонтом..купил и въехал и готов доплатить за это
Гость
28 декабря 2015, 20:15
Больно все придирчивые стали с этими ремонтами. Если хороший новый ремонт в купленной квартире, то зачем заморачиваться и делать "под себя"? Главное - новое все, чистое. Или все такие супер-пупер дизайнеры с утонченным вкусом, что не могут в обычной комнате с обычными обоями жить? В итоге накупят вторички и начинается - то стены сносят, то перестраивают. Житья нет от таких горе-ремонтников "под себя"! Как тут правильно высказывались выше - любителям ремонтов покупать новостройки и ремонтировать, хоть обремонтироваться! Хоть "под себя", хоть под все семью.
Гость
29 декабря 2015, 11:43
Гость
28 декабря 2015, 20:15
Больно все придирчивые стали с этими ремонтами. Если хороший новый ремонт в купленной квартире, то зачем заморачиваться и делать "под себя"? Главное - новое все, чистое. Или все такие супер-пупер дизайнеры с утонченным вкусом, что не могут в обычной комнате с обычными обоями жить? В итоге накупят вторички и начинается - то стены сносят, то перестраивают. Житья нет от таких горе-ремонтников "под себя"! Как тут правильно высказывались выше - любителям ремонтов покупать новостройки и ремонтировать, хоть обремонтироваться! Хоть "под себя", хоть под все семью.
Не так все уж страшно)))). Ремонт под себя- иногда это просто смена ЦВЕТОВОЙ ГАММЫ стен в комнатах (переклейка обоев, например), или смена кафеля в санузлах. Только и всего. Потому что, например, обои были у прежнего хозяина- ЗЕЛЕНЫЕ. А вот новый владелец квартиры- зеленый цвет НЕ ЛЮБИТ, ему лучше ЖЕЛТЫЙ. Или там синий
Гость
28 декабря 2015, 13:38
Стоимость ,метраж ,планировка ,место, а ремонт все равно сами под себя делают. И если пишут квартира без ремонта и из за этого цена снижена то стоит посмотреть и взять. Чем брать с ремонтом и явно завышенной ценой!
Гость
5 января 2016, 18:33
Да, фотография очень важна если подумать
Гость
28 декабря 2015, 15:13
Ему бы секретами селфи делиться