RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

0 м/c,

754мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
Недвижимость Как решить проблемы с холодными батареями

Как решить проблемы с холодными батареями

Температура батарей в квартирах ростовских многоэтажек устраивает не всех жильцов. Пока одни горожане, накаляя телефоны, разбираются с коммунальщиками, другие наслаждаются комфортом.

«У нас почему-то принято ругать, а о положительных примерах умалчивать, – рассказала нашему сайту ростовчанка Надежда Кочетова. – Так вот, я хочу разорвать эту традицию. Скажу сразу: сравнивать мне есть с чем – долгое время я жила в одной из хрущевок в Северном жилом массиве. Каждый отопительный сезон – настоящая катастрофа. С горячей водой перебои, батареи всю зиму еле теплые, при том что счета на оплату приходили регулярно. Дополнительной статьей расходов были деньги на лекарства от простуды. Зиму в квартире мы просто не представляли без шерстяных носков, свитеров и нескольких одеял. Бороться с ЖЭУ и управляющей компанией, как и с ветряными мельницами, было бесполезно. Поэтому пошла по пути наименьшего сопротивления: как только появилась возможность, переехала в новый жилой комплекс неподалеку. И поняла, что существует и другая жизнь. Как только отопительный сезон стартовал, в квартире стало тепло и комфортно. Теперь я даже не представляю, что могло быть иначе».

По словам женщины, многоэтажку обслуживает группа компаний «Теплоэнерго», которая за пять лет уже зарекомендовала себя в этом сегменте рынка. Стабильность работы в доме, где живет Надежда Кочетова, обеспечивает свой собственный тепловой пункт. По сути, это отдельно стоящее помещение, в котором находится комплекс различных устройств: элементы тепловых энергоустановок, обеспечивающие присоединение этих установок к тепловой сети. Благодаря им у специалистов имеется возможность управлять режимами теплопотребления, трансформации и регулирования параметров теплоносителя, а также распределять его конечным потребителям.

«Мы действительно заботимся о том, какими будут результаты нашей деятельности и какой будет наша репутация, – заверили в ростовской компании «Теплоэнерго». – Поэтому при составлении проектного решения индивидуально работаем с каждым клиентом и очень требовательны к поставщикам оборудования. При разработке любого теплового пункта важными составляющими являются проектирование, монтаж, качество теплообменников и последующее сервисное обслуживание».

Именно поэтому, по словам специалистов, готовя этот проект, они внимательно присматривались к поставщикам пластинчатых теплообменников, которые являются ключевым посредником в цепочке «котельная – квартиры жильцов». По сути, это устройства, в которых осуществляется передача теплоты от горячего теплоносителя к холодной (нагреваемой) среде через специальные пластины.

Пластинчатые теплообменники пришли в Россию на смену морально устаревшим кожухотрубным около 20 лет назад. Но уже отвоевали часть рынка за счет того, что экономят деньги жильцов и коммунальных компаний, так как, прежде всего, снижают затраты на энергетику.

«Чтобы у жильцов не было нареканий, мы внимательно изучили рынок, – говорят специалисты. – Так, фирма "Данфос", к примеру, достаточно известна. Но сами теплообменники и оборудование к ним, по данным наших аналитиков, сейчас невероятно дорогие. Другая компания – "Систерн" – также проигрывала не только в цене, но и в сроках поставок: они были достаточно длительными – ждать времени не было. Тем более при выборе мы руководствовались не просто имиджем фирмы-поставщика, но и думали о последующих расходах: важно было просчитать, какие гарантии и цены на комплектующие они предлагают (чтобы заменить в случае необходимости. – Прим. авт.). Но сейчас практически все комплектующие к теплообменникам – импортные. И, если вдруг они, к примеру, попадут под действие санкций, то остро станет вопрос с поставками и масштабных проблем тогда не избежать.

В итоге, выбор пал на ростовскую компанию "Астера", которая уже за семь лет зарекомендовала себя в производстве, продаже и сервисном обслуживанием пластинчатых теплообменников. Цены у них оказались в пять раз меньше. Они не только быстро отреагировали на наш заказ, помогли нашим проектировщикам переделать проект под существующие реалии, но и быстро смонтировали, поставили и наладили оборудование. И это еще одно конкурентное преимущество ростовчан – свои монтажные бригады, которые очень быстро производят требуемые работы по всему ЮФО. Ну и, конечно, беспрецедентный срок гарантии – пять лет, которую не предлагает сейчас никто, кроме них. Что означает: в течение этого времени расходы по обслуживанию теплообменников, если таковые возникнут, фирма будет оплачивать за свой счет, а не из кошелька жильцов. Кстати, оборудование "Астеры" в работе у нас уже полгода: претензий нет».

Таким образом, в компании «Теплоэнерго» исполнили и обязательный «Закон об энергосбережении», по которому энергосберегающие теплообменники до 2018 года должны быть установлены во всех котельных страны, а также в индивидуальных тепловых пунктах, через которые горячая вода, так как ее нужно догревать, поступает в дом.

Пока же в донской столице переоборудование прошла только третья часть котельных. Остальным это еще предстоит.

«Семь лет назад мы начинали с сервисного обслуживания, – вспоминает генеральный директор компании «Астера» Игорь Смычок. – Позднее стали продавать импортные теплообменные аппараты датского производителя. Но из-за того, что оборудование требовалось заказчику в более короткие сроки и по более низкой цене, решили собирать сами вручную, открыв сборочный цех. Тем самым мы не только контролируем процесс, ручаемся за качество, но и в обязательном порядке тестируем каждый теплообменник. Это позволяет давать такую долгосрочную гарантию».

За несколько лет «Астера» расширила не только ассортиментный ряд теплообменников. Компания начала выпуск готового теплотехнического решения – блочных индивидуальных тепловых пунктов. В настоящее время готовится к запуску производство котельных.

«Тепло России начинается с Юга, – говорит Игорь Смычок. – Сейчас мы работаем со всей Россией. Общаемся напрямую с клиентом, а не через дилеров и представителей, как европейские производители. Нас знают в лицо, и ответственность, соответственно, больше. Наше оборудование практически полностью состоит из наших комплектующих. Мы знаем, что по многим параметрам оно превосходит существующие предложения на рынке. И гордимся тем, что сделано это на Дону».

Фото: Фото предоставлено заказчиком

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство, и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
«Дано» и решение. Рассуждаем о том, как женщины в колясках рожают и воспитывают детей
Ирина Бабичева
Специальный корреспондент 161.RU
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления