RU161
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

767мм 81%
Подробнее
4 Пробки
USD 98,22
EUR 105,71
перейти к публикации
257 комментариев к публикации

Капремонт в регионах: заплатили и забыли

19 ноября 2015, 06:00
Гость
19 ноября 2015, 08:41
Вся эта затея с "капремонтом", наглядно показала всю неспособность правительства РФ решать какие либо задачи стоящие перед страной. Попробуйте вспомнить хоть один проект, который был реализован полностью и с минимальными потерями (затратами). Дорожный налог (акцизы)-как не было дорог, так их и нет. Пенсионная "реформа", ОСАГО, Расселение ветхого жилья, импортозамещение, 25 млн. "высокотехнологичных" рабочих мест и т.д. и т.п. Список проектов можно продолжать бесконечно. И нахрена нам такое государство, которое действует против своих же граждан!?
Гость
19 ноября 2015, 10:02
Так другого государства нет. Чтобы оно появилось нужно либо чудо(надеятся на доброго царя), либо самим объеденяясь напрягать чинушь. Вообще принцип Услуга-Приемка-Оплата должна быть принята как основа. А то с этим кап ремонтом платишь сегодня за то что возможно будет сделано завтра и возможно это будет сделано качественно :) те "обманывают" 3 раза, в наше время родственникам верить нельзя порой, а тут предлагают дяде поверить.
Гость
19 ноября 2015, 10:27
повлиять или изменить эту ситуацию практически невозможно. Просто не дадут. Наше правительство и народ живут в разных странах.
Гость
19 ноября 2015, 18:24
Надо госдуму разогнать в полном составе, дармоеды.
Гость
19 ноября 2015, 11:34
Вот есть у государства деньги и на войну и на Крым и на Донбасс и на яхты - шубы... а на выполнение своих прямых обязательств - нет! Есть ЖЭК, который обслуживает дом. Дайте ему без процентный кредит на капремонт дома и по окончании оного, после сдачи и приемки всеми жильцами (за их подписью), пусть включают эту сумму к возмещению жильцами в рассрочку. Без процентов! Если я увижу, что поменяны трубы, батареи, что выкрашен фасад и отремонтированы стены и пол в подъезде, разве я откажусь платить? Конечно, нет. Буду платить, как и все остальные. Кто не будет оплачивать квитанции - вот тех и штрафуйте и в суд подавайте, как положено... но только после приемки работы! А платить заранее проворовавшимся и вечно голодным и непорядочным чиновникам - не буду! не в коня корм.
Гость
19 ноября 2015, 12:37
Полностью с Вами согласна!!! И за текущий ремонт УК должна отчитываться перед своими жильцами. Квитанции самые первые приносят с не маленькой суммой, а денег на текущий ремонт всё нет.
19 ноября 2015, 15:31
И такая схема за границей работает! Причем проценты списываются при условии предоставления документов о том что ремонт проведен и его приняли (предполагается, что качественно проведен-иначе не приняли бы). А пока не примут - кредит висит на фирме которая его взяла с процентами - могут вообще ничего не делать, проценты набегают, им никто денег не дает, если скрываются - просто мошенничество...
Гость
19 ноября 2015, 15:40
пожалуй так и будет. и государство эти деньги возьмёт...с вас..в виде повышения налогов и акцизов.
Гость
19 ноября 2015, 07:32
Не то,чтобы программа себя дискредитировала,а власть уже давно себя дискредитировала... Мало того,что люди уже не верят никому,так и денег то у людей нет-в совокупности это и повлекло низкую собираемость. -Сдавайте на капремонт! -Не хочу.. -Вам что не нужен ремонт? -Нужен... -А! Пятихатки жалко? -Нет,не жалко... -А почему тогда? -Не хочу... Кто знает,тот поймет.
Гость
19 ноября 2015, 11:41
"Собачье сердце" Я тоже не люблю детей Германии.
Гость
19 ноября 2015, 14:37
-Вам что не нужен ремонт? -Нет не нужен!...
Гость
19 ноября 2015, 20:01
Гость
19 ноября 2015, 14:37
-Вам что не нужен ремонт? -Нет не нужен!...
- вам не нужен капремонт через 10 лет? - да я не проживу 10 лет!!!
Гость
19 ноября 2015, 09:24
а почему такая низкая ставка? в любом банке сейчас от 8%, а такие астрономические суммы вносятся на особых условиях. Все просто, скорее всего деньги лежать под те же 10-12%, а по бумагам проходит 4-5% остальное себе в карман, получается оочень не плохо.
Гость
19 ноября 2015, 19:50
Одно дело проценты на вклад физического лица, другое - проценты на остаток на счете юридического лица (ТСЖ, например). Где Вы видели большие проценты для юриков? Во втором случае с этих процентов еще нужно будет налог на прибыль заплатить, так как образуется доход.
Гость
21 ноября 2015, 17:16
Гость
19 ноября 2015, 19:50
Одно дело проценты на вклад физического лица, другое - проценты на остаток на счете юридического лица (ТСЖ, например). Где Вы видели большие проценты для юриков? Во втором случае с этих процентов еще нужно будет налог на прибыль заплатить, так как образуется доход.
в некоторых небольших региональных банках организации могут вложить 10-50 миллионов рублей на один год максимум под 2,5-4%, то такие кредитные организации как Промсвязьбанк или Альфа Банк при аналогичных условиях вложения предлагают своим клиентам — юридическим лицам уже до 7-9,75% годовых. ...
Гость
22 ноября 2015, 23:01
Гость
21 ноября 2015, 17:16
в некоторых небольших региональных банках организации могут вложить 10-50 миллионов рублей на один год максимум под 2,5-4%, то такие кредитные организации как Промсвязьбанк или Альфа Банк при аналогичных условиях вложения предлагают своим клиентам — юридическим лицам уже до 7-9,75% годовых. ...
С удивлением обнаружил, что в Альфа Банке действительно есть ставки на депозиты для юридических лиц в пределах 8,2-10,7%. Правда речь идет о суммах от 50 миллионов рублей и более. Для ТСЖ, однако, этот вариант не подходит. Посчитаем: 200 квартир по 350 рублей с квартиры за месяц в среднем. Итого, если платежная дисциплина не подкачает ))), то будет 70000 рублей, за год - 840000 рублей. То есть, даже до нижней границы (указанной Вами - 10 миллионов) очень-очень далеко.
Гость
19 ноября 2015, 08:13
Платить начнут, если пойдет народная молва, что в каждом доме что-то начали делать... У нас вот даже лампочки в подъезде не горят, а вечером идешь светишь себе сотовым, чтобы дверь открыть...Штукатурка осыпается со стен, краска ободрана...А денег, потраченных бездарно впустую, жалко всем, независимо от суммы.
Гость
19 ноября 2015, 10:57
Лампочки УК должна чинить в рамках текущего ремонта.
Гость
19 ноября 2015, 17:21
Гость
19 ноября 2015, 10:57
Лампочки УК должна чинить в рамках текущего ремонта.
Феерично-"Лампочки УК должна чинить..." ну земляки,слов нет...
Гость
20 ноября 2015, 08:23
Гость
19 ноября 2015, 10:57
Лампочки УК должна чинить в рамках текущего ремонта.
у тещи зимой красили, потом все поотлетало... вот такой текущий ремонт...
Гость
19 ноября 2015, 11:30
Очередная кормушка этот капрем!!! Все при своих интересах останутся, только деньги ещё больше утекать будут из наших карманов!!!
Гость
19 ноября 2015, 07:40
открыл счет в банке и откладываю на кап ремонт, все же лучше чем их 4,5%. Почему все что выдумывают наши чиновники ложаться на счета под маленькие проценты?
Гость
19 ноября 2015, 09:57
Банкам нужно из каких-то денег кредиты ипотечные под 20% годовых давать :)
Гость
19 ноября 2015, 11:56
Наверное часть процентов падает в виде "спасибо" от банка (за размещение денег на счету) на какой-то другой счёт. Поэтому и получается "маленький" процент в виде остатка.
Гость
20 ноября 2015, 12:07
Не просто маленькие, а ещё обдирают за то что деньги со спец счёта сняли (нет 50% собираемости.
Гость
19 ноября 2015, 09:29
ЧТОБ ВЫ ПОДАВИЛИСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
20 ноября 2015, 00:04
Не, не подавятся.
Гость
20 ноября 2015, 17:16
Гость
20 ноября 2015, 00:04
Не, не подавятся.
Хоть поперхнуться немного
Гость
21 ноября 2015, 02:22
Гость
20 ноября 2015, 17:16
Хоть поперхнуться немного
Ага, в фильме "Голодные игры" элита пила рвотное средство и опять жрали, жрали...
Гость
19 ноября 2015, 10:53
Граждане ! караул! грабят - у нас 2 года назад делали кап. ремонт в доме, всё новое поставили заменили, всё покрасили, крышу сделали, фасад - всё новое блестит и сияет. Так они опять собирают на кап.ремонт, опять обещают ремонт поют свои песни заезженные, угрожают штрафами и т.д. -это просто рейдерство! зачем обдирать людей если кап. ремонт лет 10 не нужен будет и не предвидится, также обворовывают жильцов в абсолютно новых домах -новостройках.
Гость
19 ноября 2015, 15:38
ты хочешь через 10 лет заплатить всю сумму скопом?
Гость
19 ноября 2015, 17:51
Гость
19 ноября 2015, 15:38
ты хочешь через 10 лет заплатить всю сумму скопом?
Так не обязан он ! Не наводите тень на плетень.
Гость
19 ноября 2015, 20:16
Гость
19 ноября 2015, 15:38
ты хочешь через 10 лет заплатить всю сумму скопом?
если платить 10 лет НЕ СКОПОМ- через 10 лет эти деньги превратятся в ТРУХУ - ведбь два раза в год тарифы ЖКХ повышают! какой смысл КОПИТЬ НА КАПРЕМОНТ?
Гость
20 ноября 2015, 10:13
по закону текущий ремонт должен производиться раз в 5 лет. мы его не видим все 15. а между тем деньги на текущий ремонт собирают исправно каждый месяц. можно дизайн проект сделать не хилый на собранные деньги, но тупо покрасить краской цвета детской неожиданности (любимый цвет УК) денег у УК нет! о каком капремонте лет через 20-30 тут вообще речь? сказка про белого бычка! никаких денег не будет. сожрет инфляция, дефолт, кризисы, банкротство, смена УК или ледниковый период. пропажу денег и отсутствующий капремонт чем-нибудь объяснят. а нам то что потом делать? в землянку переселяться? сначала надо делать ремонт, а потом по факту потраченных средств распределять сумму равными долями. а не обдирать десятилетиями народ и кинуть!
Гость
19 ноября 2015, 15:39
На сайте была публикация, о решении Верховного суда РФ о том, что оплата взносов дело добровольное.потому, что это фонд, а в любой фонд (согласно Конституции) взносы являются добровольными , и обязать платить НЕЛЬЗЯ!!!!. Это решение Верховного суда должно использоваться остальными судами как прецендент! люди этого не знают и поэтому проигрывают суды. Будьте внимательны.Мы имеем право не платить и обязать нас невозможно, до тех пор пока не поменяют название ФОНД , на что-то другое, тогда можно будет закрепить законом так , что останется только платить и все
Гость
19 ноября 2015, 17:54
Всё верно. Проигравшим суды следует подавать апелляцию в вышестоящий суд, да и жалобу не помешает накатать на судей ,которые принимали такие решения.
Гость
19 ноября 2015, 21:07
Фонд должны создавать сами собственники, а не чиновники-казнокрады. А пока де-факто, афера на всю Россию в виде нового пирамидального лохотрона "КАПРЕМОНТ".
20 ноября 2015, 08:17
Уважаемый, не плачу за кап ремонт, в России не прецендентного права, поэтому наши суды выносят решения в зависимости от того, как воспринимает ситуацию судья...
Гость
19 ноября 2015, 18:56
В следующем году будут сборы за купание в р. Волга и водоемах, потом через год дышать можно будет только 8 часов в день остальное время дышать будем по двойному тарифу. По Рен ТВ нам показывают каждый день как хреново в Европе и Америке и как круто в России, но вот люди которые там реально живут и приезжают сюда в гости к родственникам говорят совершенно другие вещи...Ребята ни один суд еще ничего не выиграл и не выиграет, это по ТВ уже и рекламу начали гонять специально что б люди выплачивали денюжки маркетинговые ходы придумывают разные за наш же счет, надо же дыры в бюджете латать, мы же добрые Украине миллиарды долга прощаем а со своих бабушек в судах пытаемся 5 т. р. отжать - позор. И вообще кто придумал эту байду пусть и платить за всех сперва спрашивать у народа нужно что они хотят а не решать за нас!!!!!!!!!! Лично за ЕР голосовать больше не буду у меня мнение изменилось кардинально за последние 2 года и у моих знакомых то же....кстати скоро налог с кадастр цены будет .....
Гость
19 ноября 2015, 21:09
У Вас Волга же обмелела? Попросите Татарстан Камское и Пермский край - Воткинское водохранилища открыть, тогда Волга подымется.
21 ноября 2015, 17:41
Гость
19 ноября 2015, 21:09
У Вас Волга же обмелела? Попросите Татарстан Камское и Пермский край - Воткинское водохранилища открыть, тогда Волга подымется.
Ну чел шуткует, а Вы за чистую монету. А Волга в Самаре из окна видна, как у нас Миасс, а в Перми Кама. Только у них купаться ещё пока можно.
Гость
22 ноября 2015, 16:06
так значит вам Едросы обязаны за то, что они у власти (т.к. по вашим словам "...Лично за ЕР голосовать больше не буду у меня мнение изменилось ..."). Т.е. вы и такие как вы косвенно виноваты в этом бардаке, потому что за Едресят голосовали. СПАСИБО, у...!!!
Гость
20 ноября 2015, 11:26
Ответ пессимисту из Архангельска, - государство у нас сильное, у нас только антинародное правительство.
Гость
21 ноября 2015, 17:45
И с каждым годом становится всё более сильным и более полицейским.
Гость
24 ноября 2015, 18:10
Согласен, +1000! Они сами себя избрали - 146% на выборах, 46% - это инопланетяне за Единую Россию голосовали.
Гость
24 ноября 2015, 18:15
Гость
21 ноября 2015, 17:45
И с каждым годом становится всё более сильным и более полицейским.
... и более карательным. Начиная с Болотной всё звереют и звереют, а в апреле 2015 года на Вологодский машзавод загнали внутренние войска.
Гость
19 ноября 2015, 18:26
Покупка внедорожника? Что простите? На деньги жильцов? Вы там не рехтанулись случаем? Это первое. Читаю что фонд не справляется со своими обязанностями. Вопрос: почему народу за такое штрафы и суд, а вы там извинились. Извинения засуньте подальше и выплачивайте народу неустойку
Гость
19 ноября 2015, 21:08
Ага и в Пермском крае - внедорожник и компьютеры навороченные.
Гость
19 ноября 2015, 08:41
Почему бы не собирать собственникам самим на конкретный ремонт: замена листового оборудования, ремонт подъездов, крыш? Сами собрали, сами про контролировали. Собирая по маленькую, деньги в итоге обесцениваются! Кроме того, мы на капитальный ремонт сдаем по 7р., а на текущий по 25,25р!!! Есть информация что перекрытия в высотах в принципе ремонтировать нельзя, кто-то точно знает?
Гость
19 ноября 2015, 11:08
"Есть информация что перекрытия в высотах в принципе ремонтировать нельзя, кто-то точно знает?" у железобетонных расчетный срок эксплуатации 125 лет и расчетная нагрузка 800кг/кв метр. Они в ближайший век не требуют ремонта - если жильцы сами не будут сносить несущие стены под перекрытиями, штробить потолок и пол перфоратором и болгаркой, размещать в комнате промышленные аквариумы на несколько кубометров (1 кубометр воды весит ровно 1 тонну). Других способов угробить современные перекрытия мне не известно. В домах старше лет 40-50 требуется капремонт балконных плит - пока они не начали падать на головы. С лоджиями (особенно остекленными) таких проблем нет. В довоенных домах с деревянными перекрытиями - технически как правило можно заменить перекрытия на железобетон, стены там часто в метр кирпича и выдержат. Но сложно и дорого, обычно проще снести и построить новый дом, если это не памятник архитектуры какой-нибудь.
Гость
19 ноября 2015, 11:52
Анна. а вы хоть раз пробовали хоть для какой-то общедомовой цели собственников СОБРАТЬ? Ну те же пресловутые 2/3, необходимые для принятия решений. Я вот столкнулся с этим при установке домофона в своем подъезде. 10-этажный дом, 40 квартир. Из них на поверку- 15 сдаются в аренду, ни жильцам ни собственникам ничего не надо, остальные 25- вяло отбрехиваются, что тебе надо- ты и делай, и т.п. И не только с домофоном такая история. Когда отопление паршиво работало и надо было разбираться, собрать опять же 2/3 оказалось просто нереально. И не только у меня так- знакомые описывают похожие истории. Капремонт этот- конечно, афера, но сами собственники- слишком пассивны для каких-то действий по своему дому, требующих СОБРАТЬСЯ ВСЕМ ВМЕСТЕ
Гость
19 ноября 2015, 15:36
собирайте на отдельный счёт и сами решайте, такая возможность предусмотрена
Гость
19 ноября 2015, 09:29
Возьмите кредит, сделайте мне кап ремонт дома 2010 года постройки, потом выставляйте мне платежи под рассрочку. Только в этом случае заплачу. И еще нужны платежи с Сбербанке без комиссий, особенно через Сбербанк-Онлайн.
Гость
19 ноября 2015, 21:02
Заплати за капремонт и при этом ещё Сберу и ВТБ комиссию за приём платежей. Не подавитесь господа правители-олигархи?
20 ноября 2015, 10:41
Да ладно сказки рассказывать. Когда вам сделают кап ремонт, вы и такие как вы снова найдете миллион причин не платить.
Гость
20 ноября 2015, 21:03
20 ноября 2015, 10:41
Да ладно сказки рассказывать. Когда вам сделают кап ремонт, вы и такие как вы снова найдете миллион причин не платить.
А если по факту выполнения работ в счёт на оплату коммунальных услуг будет включена строка на оплату капремонта, как у нас сейчас предоплатой берут, куда вы денетесь? Не платить? А сумма-то итоговая каким чудом уменьшится?
Гость
19 ноября 2015, 13:52
государство само по себе, мы - сами по себе
Гость
20 ноября 2015, 08:59
Это да. Так всегда и было.
Гость
20 ноября 2015, 17:41
С таким же успехом можно деньги откладывать на новый дом чем ремонтировать старый который прослужил более 50 лет !!!! очередная ОФЁРА от нашей власти...
Гость
21 ноября 2015, 02:07
АФЕРА! Согласен, дома, у которых срок эксплуатации истёк не подлежат капремонту, их нужно сносить. А для этого надо было не Капремонт по 271-закону придумывать, а федеральную программу строительства новостроек и снос аварийных домов и домов с истекшим сроком эксплуатации. Бессмысленно делать капремонт в панельных МКД, после капрмеонта они всё равно будут падать и разрушаться из-за "усталости" сварных швов, которые невозможно "откапиталить" не демонтируя строение.
Гость
20 ноября 2015, 11:49
я квартиру купил в новом доме. какого черта мне на этот кап ремонт сдавать!!!! после капремонт вводят налог для грузовиков..... интересно что следующее
Гость
21 ноября 2015, 17:48
"Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать" Крылов И.А.
Гость
22 ноября 2015, 16:15
тротуарный налог - ходим, топчем - тротуар продавливаем. Налог на воздух - дышим - тратим кислород - выдыхаем углекислый газ, тем самым загрязняем атмосферу. ПУТИН АУ-У-У!!! Где спрятался гарант конституции? Кто народ от чиновников будет защищать?Чинуши только президента боятся.
Гость
23 ноября 2015, 14:24
Гость
22 ноября 2015, 16:15
тротуарный налог - ходим, топчем - тротуар продавливаем. Налог на воздух - дышим - тратим кислород - выдыхаем углекислый газ, тем самым загрязняем атмосферу. ПУТИН АУ-У-У!!! Где спрятался гарант конституции? Кто народ от чиновников будет защищать?Чинуши только президента боятся.
Наивняк! Сам пахан все это и разрешил!
Гость
23 ноября 2015, 14:07
Продолжаю игнорить Капремонт. Все - ВСЕ плачу в срок, все услуги. Но за Кап. ремонт - мимо, господа. Хе-хе, прям жду эксперимента ради, как Оне с меня взыскивать будут)). Потому как "Взыскать по суду" и "В реале получить деньги с должника" - это несколько разные вещи. А то любят у нас фразы - "Суд взыскал с....". Ага, чичас. Суд то присудит, а вы еще получите с меня потом.
Гость
23 ноября 2015, 14:31
А присудив опишут имущество. А кроме жк телевизора больше и нет никакого имущества. Приставы и так продать ничего не могут, одна рухлядь на аукционы и торги выставляется. Тут подешевке сбер квартиру хотел выставить на продажу арестованную приставами, а в квартире только доля 1/2 выставлена. И кому будет нужен этот геморр с подселением супруги должника? ( в разводе, был брачный контракт) Мало арестовать имущество должников, его ещё надо продать, чтобы погасить задолженность. Дальше Урала, Сибири и Дальнего Востока всех не сошлют. Ну, придумает правитель каторги, ссылки. Уже предками это пройдено. Закончит свою жизнь как Николай-2.
Гость
23 ноября 2015, 20:26
если з.п.на карту получаете, то взыскивают сейчас легко. Однажды приходит смс - "взыскано по решению ФССП н,н рублей, № постановления посмотрите на сайте приставов". Даже если в суд не приглашали. Упаришься потом доказывать
Гость
24 ноября 2015, 09:56
Все мои знакомые и я в том числе делаем то же самое. Пусть сначало чиновники и руководство выполняют свои обязанности и делают всё по закону. А потом мы будем законопослушными гражданами
Гость
20 ноября 2015, 12:07
Мы как то не в тренде… похоже. Открыли собственный счет на ТСН в комплексе 62 тыс. м2, по итогам первых 2-х кварталов сбор составил 82 %, от начисленных сумм. Еще на первом собрании решили, что по итогу года будем тратить все, что собрали, кроме 20% (чистый резерв на всякие пожарные ситуации). Дома новые, но есть куда вложиться. Весной начнем капиталить. Вытащить деньги со своего счета это вообще на раз и два. Решили, что в первую очередь на всех домах (по очереди, под сбор) поставим систему очистки воды «Кванта +», это можно подвести под перечень работ капитального ремонта.
Гость
23 ноября 2015, 07:26
Все это прекрасно, но чревато накалом обстановки в доме. У собственников будут разные представления о том, на что нужно тратить деньги и насколько нужно улучшать и так вполне хорошее. Все это напоминает мне сбор денег с родителей в школе. "Ведь это для ваших детей все! Им должно быть удобно, комфортно, поэтому давайте выбросим купленную 2 года назад мебель и купим новую, еще лучше!" Вкладываться в ремонты можно бесконечно, но не все сочтут это необходимым.
Гость
24 ноября 2015, 18:21
Мечтатели!))))))))))))))
Гость
24 ноября 2015, 18:25
Гость
23 ноября 2015, 07:26
Все это прекрасно, но чревато накалом обстановки в доме. У собственников будут разные представления о том, на что нужно тратить деньги и насколько нужно улучшать и так вполне хорошее. Все это напоминает мне сбор денег с родителей в школе. "Ведь это для ваших детей все! Им должно быть удобно, комфортно, поэтому давайте выбросим купленную 2 года назад мебель и купим новую, еще лучше!" Вкладываться в ремонты можно бесконечно, но не все сочтут это необходимым.
Был председателем родкомитета. Всегда озвучивали список мероприятий, на которые необходимы деньги. Голосовали. Оставались те мероприятия за которые большинство проголосовало, соответственно и сбор средств потом был - 100%. Родители занли за что платили и отчетность была прозрачной. В конце учебного года готовил отчёт и знакомил родсобрание о расходах. 3 года в этой школе обучались дочь с сыном, потом перехали в другой район, а там работал в Управляющем Совете гимназии, вот там -то "битва" была за родительские деньги. Пока не накалилась обстановка, только тогда богатеи подвинулись.
Гость
20 ноября 2015, 08:36
Царь прикажет, дураки найдутся.
Гость
21 ноября 2015, 19:00
Царя в 1918 году расстреляли. Что у Вас уже новый народился? Кроме самоизбранного Президента никого не наблюдаю.
Гость
25 ноября 2015, 21:57
Гость
21 ноября 2015, 19:00
Царя в 1918 году расстреляли. Что у Вас уже новый народился? Кроме самоизбранного Президента никого не наблюдаю.
Гугл подсказал? Теперь вводим фразу в поисковик.....и читаем смысл фразы.
Гость
24 ноября 2015, 10:43
Плачу ежемесячно за кап.ремонт. В прошлом году побелили стены- кровля за полгода залила потолок, потому что 3 года как течет и нужно было в первую очередь ремонтировать кровлю. Побелке каюк. Сейчас меняют трубы- разрушили весь евро ремонт в ванной. А восстанавливаете- говорят- за свой счет. Не понимаю я хозяйка- а за меня решают что мне нужно ремонтировать. На х*** мне нужен тогда вообще этот кап.ремонт
Гость
24 ноября 2015, 15:51
ВОТ И МЫ ВСЕ ТАК ДУМАЕМ, ТО РЕБЁНКА ЗАЛИЛО В КРОВАТКЕ, ТО БАЛКОН РАЗРУШИЛИ И УГРОБИЛИ МАШИНУ СО СВОИМ ТАК НАЗЫВАЕМЫМ КАП, РЕМОНТОМ,И НИКТО ЗА ЭТО НЕ ОТВЕСАЕТ, У НИХ ЭТО НЕ КАП, РЕМОНТ, А НАОБОРОТВСЁ РУШАТ
Гость
24 ноября 2015, 18:01
Согласен, +1000!
Гость
19 ноября 2015, 17:17
Продолжаем не платить,
21 ноября 2015, 17:37
До НГ это безнаказанно даже юридически = нет пеней и штрафов. А там , если повезёт то отменят, если не повезёт то пени придётся платить по двойной ставке рефинансирования.
Гость
23 ноября 2015, 09:34
Прборы на капитальный ремонт, это мошенничество в чистом виде.
Гость
24 ноября 2015, 18:40
А приборы на капитальный ремонт, это святое дело
Гость
28 ноября 2015, 09:17
На прошлом заседании трибунал постановил, что не только земля, но и воздух в деревне является собственностью графинь Вишен, и поэтому все, кто дышит, должны платить деньги за аренду воздуха. Раз в месяц кавалер Помидор обходил деревенские дома и заставлял крестьян глубоко дышать в его присутствии. По очереди он измерял у них объём груди после вдоха и выдоха, затем производил подсчёт и устанавливал, какая сумма причитается с каждого потребителя воздуха. Кум Тыква, который, как известно, очень часто вздыхал, платил, конечно, больше всех. Чего же ещё потребуют от крестьян владелицы замка? 1951 г.
1 декабря 2015, 18:55
Не понимаю, почему путинцы ещё не признали эту поучительную итальянскую сказку вреднейшей экстремистской книжкой?
Гость
19 ноября 2015, 12:56
Может написать коллективное письмо региональному оператору(или собственник ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО- КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ) о дополнение ежемесячной капитализации денег на счете оператора???
Гость
19 ноября 2015, 20:01
гостю из Уфы. это не мы формируем негативное мнение о государственной политике в отношении жилого фонда. а чиновники фонда капремонта. системы ЖКХ и т. п. своей работой формируют негативное отношение народа к этой самой политике. Их никак не сдвинешь с места. Вот кого надо чаще трясти проверками и наказывать за обман и нерадивость.
Гость
19 ноября 2015, 21:09
Рыба гниёт с головы!
Гость
24 ноября 2015, 15:50
Депутаты от ЕР в Госдуме с пеной у рта орали "кто не платит за какую либо услугу, ее услугу, неплательщику нужно отключать ".вот и отключайте капремонт у неплательщиков.
Гость
24 ноября 2015, 18:47
Прав и еще раз прав Зюганов, когда в своих выступлениях говорит, что Правительство Медведева не способно решать экономические задачи в затянувшийся кризис.
Гость
21 ноября 2015, 01:53
А может эта афера с капремонтом только для виду, чтобы внести сумятицу в общество. Зачем понадобилось строить - 3 космодрома? В бюджете уже заложено - 750 млрд. рублей. Нам не говорят правды о приближающемся астероиде и кто-то из избранных (как в фильме "2012" космические ноевы ковчеги для элиты) хочет выжить какое-то время на орбите Земли? Или строительство 3-х космодромов - это план и тема под которую можно воровать миллиардные суммы при строительстве, как было со строительством объектов для Олимпиады в Сочи. Сколько человеск было осуждено за хищения при строительстве олимпийских объектов? Назовите количество уголовных дел, фамилии привлеченных лиц и взысканные суммы в возмещение ущерба.
Гость
22 ноября 2015, 16:22
даже если кто и будет жить на орбите земли в космической станции, после катастрофы с астероидом, то они сами там как пауки перегрызуться и съедят друг друга когда другая еда кончиться.
Гость
23 ноября 2015, 20:30
у тебя приемник Грюндик?
Гость
24 ноября 2015, 18:07
Гость
23 ноября 2015, 20:30
у тебя приемник Грюндик?
Не-а, магнитола сохранилась в упаковке фирменная немецкая "Грюндик". Храню как раритет. Был в Чехии, радиозавод "Тесла" сейчас не существует, но есть с таким же названием в США.
Гость
20 ноября 2015, 09:18
Какие проценты привод-враньё сплошное ,ну не платят по 90% населения ваши кап.ремонты!!!!
Гость
21 ноября 2015, 02:46
А вот Москва сегодня в новостях отрапортовала о 94% сбора платежей за капремонт. Вы верите? А я нет.
21 ноября 2015, 17:44
Платят примерно процентов 20...25. Все кто получают дотацию под страхом потери дотации со всех платежей ЖКХ.
23 ноября 2015, 08:55
вам стоит изменить круг общения, поменьше общаться с нищебродами и жмотами.
Гость
20 ноября 2015, 12:22
не плачу и платить не буду, делать зарплату чиновникам !!! у нас крыша течет, сказали лет через 5 дойдет и до вас очередь, тогда и починим, а то , что у людей на 5 этаже потолок протекает, это никого не интересует!!!!
Гость
21 ноября 2015, 02:02
Тема "Капремонт" сегодня это "черная дыра" в сфере ЖКХ, через которую можно безнаказанно воровать и воровать. Меняющиеся цены на стройматериалы, скачки расценок на выполняемые работы. Сегодня по домам в которых начали капремонт - нет ни одного проекта, есть только сметы (это заявил один из участников ОНФ). А дом в котором я живу вообще не включен в программу капремонта, потому что у него срок эксплуатации истекает только через 15 лет, а по текущему ремонту и содержанию жилья у нас проблем нет. УК только предлагает что-нибудь по теме "энергоэффективности" сделать в доме. Но если в течение полугода наш дом не окажется в программе капремонта, то средства со спецсчета нашего дома регфонд снимет в общий котёл. Да, собственники обязаны содержать свои квадратные метры. Но "свои", а не чужие.
Гость
19 ноября 2015, 14:00
Все эти сборы для капремонта - мошенничество. Деньги сдадим, а в итоге - ... Ладно ещё нашим компаниям, если какой-то воронежской сдавать?
Гость
19 ноября 2015, 21:03
Грабеж, обычное для дело для чиновников. Чем больше людей не будет платить, тем быстрее может быть что то пересмотрят. Не платил и не буду платить жуликам на яхты и шубы. Сколько знакомых 30-40 человек никто не платит.
Гость
21 ноября 2015, 17:22
Фонд то региональный. Так что дальше области денежки не уйдут.
Гость
22 ноября 2015, 15:57
Гость
21 ноября 2015, 17:22
Фонд то региональный. Так что дальше области денежки не уйдут.
ха-ха-ха
Гость
20 ноября 2015, 13:20
Какой ремонт подъездов в программе капитального ремонта? Это всегда были текущие работы... Тогда на какие цели мы сдаем ежемесячные коммунальные платежи? Капитальный ремонт это крыша и трубы, лестничные пролеты, но не побелка и покраска... Вспомните о негосударственных пенсионных фондах с лицензиями ЦБ... лопаются только шум стоит и деньги исчезают за границей, кого нибудь поймали и осудили, нет... и деньги не вернули. А государство возвращает только те суммы, которые вы перечислили... даже те маленькие проценты, под которые ваши деньги работали в этих ПФ не возвращаются. А с учетом инфляции ваши деньги стали пылью... И кто вас защитит?... государство? нет, оно защищает только богатых.... Нам действительно не нужно такое государство
Гость
20 ноября 2015, 11:34
"Механизм взыскания средств с неплательщиков пока непонятен, причем вне зависимости от способа формирования этого самого фонда. Управляющая компания не имеет к вопросам капитального ремонта прямого отношения и не может выступать истцом в суде, как и региональный оператор: на его имя лишь открыт счет в банке, но деньги собираются не в его пользу. Нет никаких возможностей подать в суд на неплательщиков взносов и у прокуратуры, и у жилищной инспекции, и у организаций по защите прав потребителей". Выражаю готовность внести свою долю денег на капремонт денег, когда общее собрание решит провести капремонт моего дома и будет составлена правдоподобная смета. До этого- ни копейки не дам.
Гость
21 ноября 2015, 17:46
Механизм взыскания простой - снимут с зарплатных карточек у тех кто получает зарплату. А решения будут приниматься тысячами не глядя.
Гость
21 ноября 2015, 19:03
Это Вы в корень узрели! Только Правительство быстро чухнёт, и в январе ещё до 11 числа специальным Постановлением закрепят право регфонда выступать таким истцом по долгам за капремонт. УК, ТСЖ и ЖСК, а пока и регфонды - не являются субъектами имеющими право подачи иска по долгам за неплатежи за капремонт. Вот такой 271 закон и ЖК - ввели платежи, а кто может взыскивать и подавать исковое в суд - не определили.
Гость
21 ноября 2015, 19:10
Согласен, договора ни с ТСЖ, ни с УК, ни с ЖСК, ни с регфондом у собственников квартир в МКД на капремонт дома нет. А это гражданско-правовые отношения, нет договора - нет материальной ответственности по платежам. Обязательства по платежам за капремонт вытекают из федерального закона, но обязательства в гражданском праве, жилищное право - это часть гражданского права, вытекают только из правовых-договорных отношений. Этот пробел в законодательстве касается всех платежей в сфере ЖКХ, по всем услугам между собственниками и ресурсоснабжающими организациями и организациями предоставляющими услуги в сфере ЖКХ должны быть заключены Договоры!Априори, все Решения судов о взыскании долгов по ЖКХ с должников-собственников незаконны, они нарушают основные принципы гражданского права.
Гость
21 ноября 2015, 01:42
Если собирать по введенным тарифам сегодня на капремонт то сумма за десять лет набежит такая, что можно будет новый дом построить, тогда зачем ремонтировать старый? Все же может умнее было через налоги решать, а не включать плату за капремонт в платежи ЖКХ. Можно было предложить создать государственную программу - "Новое жильё", вместо платежей на капремонт собственники будут покупать ценные бумаги, средства вложенные в них будут идти на строительство новых домов-микрорайонов-поселков-городов. Ведь можно было В министерстве строительства и ЖКХ и в Правительстве и в Госдуме при их астрономической для бедных слоёв - зарплате придумать инвестиционный механизм вместо сбора платежей за капремонт.
Гость
21 ноября 2015, 10:01
Деньги обесценятся за 10 лет,они по карманам растащят до этого дня.
Гость
21 ноября 2015, 09:18
И наряду с этим заглоты имеют наглость подавать в суд на "злостных неплательщиков". А тюрьма плачет совсем по другим.
Гость
21 ноября 2015, 17:53
Так в суд подать и посадить это две большие разницы. Тюрьмы переполнены. А в суд подают, чтоб денег отжать.
Гость
21 ноября 2015, 19:31
ГЛАВНОЕ БЫЛО В ИЮНЕ! ДЕПУТАТЫ ГОСДУМЫ Р. Федеральным законом от 29 июня 2015 г. N 176-ФЗ убрали понятие ДОГОВОРА на КАПРЕМОНТ многоквартирных домов из 181 ст. ЖК Р. Статья 55 Конституции Р. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
Гость
22 ноября 2015, 18:30
Так-то, они этим нарушили основные принципы гражданского права, кстати тоже федеральный закон. Все отношения гражданско-правовые вытекают из Договора!
Гость
23 ноября 2015, 06:14
Вынужден ежемесячно платить за кап. ремонт, т.к. в противном случае у меня отнимут ежемесячную компенсацию за ЖКХ как "ветерану труда". Эту компенсацию не платят уже третий месяц ( с сентября), следовательно, и я больше оплачивать лохотрон под названием кап. ремонт не собираюсь!!!
Гость
23 ноября 2015, 14:26
Ага, у нас в Пермском крае надбавки ветеранам тоже перестали платить.
Гость
21 ноября 2015, 01:48
Как строили в СССР - сносили деревянные бараки и двух-трехэтажные шлакоблочные дома, определяли район или микрорайон застройки новыми домами. Построили - людей переселили - старые дома снесли. Зачем капремонт? У нас в стране есть рабочие руки (при высокой латентности безработицы) и есть строительные материалы, а если их мало, то опять же заводы по производству строительных материалов можно построить, опять же рабочие места. Тот кто разработал и запустил 271-й закон о капремонте явно думали не о капремонте, а о высоком уровне коррупционно-составляющей.
Гость
21 ноября 2015, 18:23
Представим такую ситуацию. Вы приходите в автосервис, чтобы отремонтировать свой автомобиль, а вам предлагают каждый месяц вносить определённую сумму и через 10 лет ваш любимец будет в порядке. При этом хозяин данного автосервиса будет решать кому в первую очередь, на ваши деньги , будет произведён ремонт. Разве это не абсурд?!! Тогда почему отчисления в фонд капремонта считаются нормальным явлением?!!
Гость
22 ноября 2015, 06:31
А если купил квартиру в ипотеку лет так скажем на 20-ть, то квартира принадлежит не только тому лицу, кто ее приобрел, но и банку (до выплаты всей суммы). В этом случае можно ссылаться на банк? Пусть он оплачивает этот взнос?
24 ноября 2015, 20:36
Сейчас ещё заработала СВП "Платон" для дальнобоев... тоже из этой же оперы.
Гость
25 ноября 2015, 11:09
Лохотрон "Капремонт" Лохотрон "Платон" Лохотрон "ПФРФ"
Гость
25 ноября 2015, 14:07
Налог за налог над всеми налогами, который собирает -управление по управлению всеми управлениями.
Гость
28 ноября 2015, 18:25
ЧТО-ТО ПОХОЖЕЕ БЫЛО В ДЕВЯНОСТЫЕ. НАЗЫВАЛОСЬ ЭТО МММ. МОЖЕТ ВСЕМ ЭТИМ РУКОВОДИТ МАВРОДИ.
Гость
28 ноября 2015, 21:11
Отвечающий за капитальный ремонт в Башкирии «Региональный фонд» лишился около 600 миллионов рублей из-за отзыва лицензии у «Нота-банка». Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает газета «Коммерсантъ». По данным журналистов, фонд держал в «Нота-банке» один из счетов. В настоящий момент сотрудники государственной компании ищут варианты возвращения «сгоревших» денег.