RU161
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

7 м/c,

с-з.

756мм 69%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
366 комментариев к публикации

Капремонт: платить или нет?

9 июля 2015, 06:00
Гость
9 июля 2015, 14:35
А я вот не согласна, сюда 400-600руб, туда 400-600руб, жилищный налог 5000-6000тыс, "содержание жилья,текущимй ремонт" - 1000-1500. ГВС,ХВС, водоотведение... и т.д. Знаете в итоге сумма -то не маленькая набегает! С зп, 13% удерживают, НДС мы (покупатели) платим по факту 10-18% от стоимости товара. Не плачу и не буду платить, и маме сказала чтобы не платила! Они там крузаки друг и дружки покупают, а некоторым даже жить негде. Не то что на машинах ездить! Что ты, на гранту им крузак поменяли, а зачем им вообще машина??? ПУСТЬ НА СВОИ ЗП (ПРИЧЕМ НЕ МАЛЕНЬКИЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ СРЕДНЯЯ ЗП И МИНИМАЛЬНАЯ ОПЛАТА ТРУДА В РАЗЫ!) ПОКУПАЮТ!!!
Гость
11 июля 2015, 17:18
Никто не платит и не собирается платить, с кем бы ни говорил на эту тему! Так что утритесь жулье-ворье! Не платили и не будем платит! Зомбиящик тоже не смотрим!
Гость
9 июля 2015, 09:37
Почему я должна оплачивать неоказанную услугу? Это все равно,что прийти в магазин,отдать деньги и ждать,что через 10 лет ты получишь товар! это все большая и незаконная афера
Гость
9 июля 2015, 10:14
а разве с долевкой не так?вы платите и год-два-пять ждете, пока вам дадут товар.и почему-то никто не возмущается.
Гость
9 июля 2015, 11:45
Гость
9 июля 2015, 10:14
а разве с долевкой не так?вы платите и год-два-пять ждете, пока вам дадут товар.и почему-то никто не возмущается.
В долевке я плачу за строительство моей квартиры, которую построят и мне передадут.
Гость
9 июля 2015, 11:55
Гость
9 июля 2015, 10:14
а разве с долевкой не так?вы платите и год-два-пять ждете, пока вам дадут товар.и почему-то никто не возмущается.
С долевкой те так. В договоре конкретно указана сумма и предмет. Да и цена квартиры в процессе строительства только повышается. Тут же непонятно кому, за что и кто будет отвечать в случае, если деньги куда-либо денутся или сама программа "загнется", кто будет возвращать уже уплаченные суммы и будут ли это вообще делать.
Гость
9 июля 2015, 16:21
Как то собирало наше УК деньги на ремонт крыши. Запросил смету. Цена на работы была завышена в 5 раз! А с Кап ремонтом это вообще кормушка!
Гость
10 июля 2015, 06:33
так для того и придумали, чтобы жрать всеми местами!
Гость
9 июля 2015, 07:35
Так, всё-таки, как можно законно не платить эту барщину? Фонд озеленения Луны и то реальнее будет отследить, чем этот очередной всероссийский лохотрон!
Гость
9 июля 2015, 14:25
Живи в своём доме! Самый простой и законный способ.
Гость
11 июля 2015, 08:42
Гость
9 июля 2015, 14:25
Живи в своём доме! Самый простой и законный способ.
И до своих домов доберутся. Поднимут на все.
Гость
9 июля 2015, 15:22
Не плачу, а зачем: нет прозрачности? не оказаны услуги? И к власти при их не легитимности вообще доверия нет!
Гость
9 июля 2015, 22:36
Надо выходить на улицы городов и требовать отставки тех, кто вел этот грабительский закон. Как это можно требовать оплачивать не состоявшиеся услуги. Это, что за циничный грабеж населения России.Этот закон нарушает Конституцию РФ, налоговый закон, Закон о некоммерческих организациях. Если мы будем молчать и соглашаться со всем маразмом, который нам навешивают наши правители, депутаты и т.д., то многие малоимущие просто будут отмирать, лишаться своего жилья и жизни. Справедливого правосудия в РФ нет. Как Верховный суд мог оставить незаконное решение в силе, при этом указав, что взносы эти добровольные ?
Гость
9 июля 2015, 23:38
На каждый суд есть Более вышестоящее что-то. Либо суд, либо правительство РФ! И так далее. По ситуации. Люди или боятся, либо много чего не знают! На счет Некоммерческого в кавычках фонда написала выше. Как, на каком основании,какие пени?))) Я что кредит брала у них?)))) Смешно! Будут вякать, доставать, там и про коллекторов писал кто-то, Владимиру Путину напишу. Есть представители президента по помощи людям, и люди при правительстве президента. Мне не жалко сто рублей заплатить в месяц, но было бы за что и кому. У людей понимания ситуации нет. И не будет. Я лучше, старикам, бедным, нищим помогу. Кстати, чем собственно и должен заниматься не коммерческий фонд)))
10 июля 2015, 11:03
На улицы не надо - на улицы на Украине вышли, в итоге - просто "старых" дармоедов со всем имуществом страны из страны выгнали, а новые такие же пришли. Люди все мечтают что придет ктото и сделает так чтоб им хорошо жилось - такого не бывает. Что бы лучше жилось надо просто не ждать "дна" а заставлять людей работать, то есть самим что-то делать. Например выходит депутат от Октябрьского района предложивший закон об увеличении какого нибуть платежа, а его тысяч 100 жителей Октябрьского района окружают и говорят: "ты нам обещал что жить станем лучше, а теперь объясни как то что мы заплатим больше, а работ все равно не видать улучшит нашу жизнь?" Не надо в крайности кидаться короче - сидим сидим на диване в интернете, как все достало - "айда все на улицы!"...
Гость
14 июля 2015, 12:21
10 июля 2015, 11:03
На улицы не надо - на улицы на Украине вышли, в итоге - просто "старых" дармоедов со всем имуществом страны из страны выгнали, а новые такие же пришли. Люди все мечтают что придет ктото и сделает так чтоб им хорошо жилось - такого не бывает. Что бы лучше жилось надо просто не ждать "дна" а заставлять людей работать, то есть самим что-то делать. Например выходит депутат от Октябрьского района предложивший закон об увеличении какого нибуть платежа, а его тысяч 100 жителей Октябрьского района окружают и говорят: "ты нам обещал что жить станем лучше, а теперь объясни как то что мы заплатим больше, а работ все равно не видать улучшит нашу жизнь?" Не надо в крайности кидаться короче - сидим сидим на диване в интернете, как все достало - "айда все на улицы!"...
Во многих странах мира люди выходят на улицу, на мирные , подчеркиваю, мирные протесты и добиваются смены правительств,отмен законопроектов и т.д., Украина не показатель ,нам намеренно внушают , что протестовать в той или иной степени крайне опасно, боятся за свою сладкую жизнь.
Гость
11 июля 2015, 16:08
Такая единорософская вонь идёт потому, что люди не платят, и они не могут подать на всю страну в суд. Следующие выборы они проиграют точно и все забудут капитальный ремонт чужих домов в капиталистическом государстве.
Гость
12 июля 2015, 14:05
Афера из афер! Платить кому-то за не сделанное что-то! Платить тем, кому и так "...вольготно весело живется на Руси?". Медицина платная, образование платное, жилье покупное, зарплаты мизерные.
Гость
13 июля 2015, 12:16
Задержка пенсии уже месяц, перестал платить все налоги и неплачу с июня ЖКХ, жду выборы...
Гость
10 июля 2015, 07:06
С таким же успехом можно фонд возобновления ресурсов открыть. Типо деньги надо начинать собирать сейчас , а то через 1000 лет пресная вода кончится. Ну или любой самый безумный повод - главное закон принять и все !
Гость
14 июля 2015, 02:41
почему не дали народу третий вариант накопления средств на капремонт? Накапливать деньги на личном спецсчете? С правом наследования? А потому, что властью задуман новый способ грабежа народа. Сама власть живет в личном жилье (отдельно стоящем) и соответственно не пдатит
15 июля 2015, 06:39
Это очевидно - не выгодно рег.оператору.
15 июля 2015, 06:42
Это очевидно - не выгодно рег.оператору.
Гость
5 августа 2015, 13:09
Согласен на 100%! На капремонт копить на личном спецсчете. Придёт время ремонта многоквартирного жилого дома в котором проживаешь, тогда и оплачу. А деньги на спецсчете можно и под проценты оформить - личный накопительный депозит, тогда и инфляция не все деньги съест. А из общего котла ремонтировать дом чужого дяди - не согласен. А властные чиновники строят себе дворцы и имения, им капремонт не надо оплачивать, они отремонтируют на "откатах" за наш с Вами счёт.
Гость
9 июля 2015, 10:18
Не оплачиваю, только через суд, все ваши платежи которые поступают в общий котел, в лучшем случае пойдет на ремонт домов которые совсем обветшали, остальную часть денежных средств скушает инфляция, и как в моем случае к 2042 году не будет ни денег ни фонда. А во вторых платить надо по факту за предоставленные услуги и работы, а не за эфемерное когда нибудь кое как может быть по тройной цене.
Гость
9 июля 2015, 12:49
Ага щаз, в моем доме крыша течет уже сейчас, а ремонтировать будут 2025 году :)))
Гость
9 июля 2015, 13:52
Фонд капитального ремонта - финансовая пирамида. Судя по статье государство уже "отскочило" от долевого участия в затее. Это несвоевременное мероприятие. И сам процесс сформирован "коряво" - без ума. Вот правильно некоторые комментируют, что если невтерпеж, можно было завуалировать эти сборы, включив их в какой-либо налог, акциз, страховку наконец :)
Гость
9 июля 2015, 16:28
Так и так уже завуалировали, офигительно подняв кадастровую стоимость земли и домов (квартир). На следующий год уже над налоговыми извещениями слезы будем проливать.
Гость
10 июля 2015, 06:32
Гость
9 июля 2015, 16:28
Так и так уже завуалировали, офигительно подняв кадастровую стоимость земли и домов (квартир). На следующий год уже над налоговыми извещениями слезы будем проливать.
так вам 6 т.р. не деньги! Так и 30 т.р. заплатите без слез!
Гость
9 июля 2015, 11:28
Значит нужно заключать договор с регоператором с протоколом разногласий в котором прописано что оплата производится за фактически выполненные работы вот и все. Такой договор они естественно не подпишут, а раз нет никаких договорных отношений то пускай и идут на хутор бабочек ловить.
Гость
9 июля 2015, 11:47
очень даже ДА!!!!!
9 июля 2015, 12:38
так и так нет договорных отношений пока не оплатили....даже если оплатили, то пока не оплатило большинство (более 51% по ПЛОЩАДИ) собственников жилых помещений, то договор также считается не заключенным.....смыл всех этих стенаний в последний месяц....чтобы люди сами себя закопали оплатив эти промокашки от регоператора
Гость
9 июля 2015, 15:47
С государственным пенсионным фондом тоже договор заключили? А суть та же - исполнение федерального закона - ДОГОВОРОМ ТУТ И НЕ ПАХНЕТ!
Гость
12 июля 2015, 15:11
если мы в рынке, то при падении рынка, при падении доходов, должны падать и цены на тарифы, т.е. рынок ищет равновесную цену. сейчас я этого не вижу, значит в России рынка нет. а раз так, то есть рабовладение одних над другими. Кому этот факт нравится? поэтому я буду голосовать за коммунистов, на зло существующей власти
Гость
13 июля 2015, 10:57
я аналогично буду голосовать. надоело это нынешнее всё просто до ужаса
Гость
13 июля 2015, 12:42
Насмешили реально, за каких коммунистов где вы их видели ? :) Забудте про выборы, они ничего не решают, защищать свои права нужно каждый день объединяясь с соседями по несчастью и щемя чиновников желательно в судах, а если суды не помогают то забастовка - лучшее средство. Не делают текущую крышу никакие законные действия не помогают ? Не платить всем домом.
14 июля 2015, 13:11
Это первая стадия осознания необходимости политической активности каждого. По практике могу сказать - среди знакомых долго искал людей которые голосовали за одного "деятеля" набравшего 93% у нас в области - не нашел (ну пару бабушек было конечно+латентные, но человек 200 тоже со мной удивлялись)...
Гость
10 июля 2015, 10:05
Уважаемые читатели! Собираю на капитальный ремонт всего города в 2090 году. Кто может помогите. яндекс кошелек 410012079053046
Гость
10 июля 2015, 20:00
помогли бы, если бы ваши инициалы были ВВ! А так, уфимский товарищ, иди лесом и полем!
Гость
12 июля 2015, 23:54
Есть и такое решение - просто не платить, с учётом явных юридических нестыковок вопроса. И если половина платить не будет - сколько времени будут суды разгребать кучу дел неплательщиков, затем можно и обжаловать. Конечно, если понесут покорно свои копейки - жди нового налога... Уже на пользование воздухом !
Гость
13 июля 2015, 08:10
А что его ждать то, уже...придумали, что ОДН будет не отдельно выставляться, а включаться в графу либо за обслуживание либо за общие хоз. нужды дома, т.е. отдельной цифры за ОДН мы не увидим. Круто? Не то слово.
Гость
9 июля 2015, 16:38
«Есть общие правила законодательства: если полгода не платишь за услугу, то дело передают в суд, – рассказывает исполнительный директор НП «ЖКХ-Контроль».. За какую услугу? Которая не была оказана? Покажите смету, заключите со мной договор, выполните работы, после подписания акта приемки-передачи я оплачу оказанную услугу. Я согласна оплачивать оказанные услуги.
Гость
11 июля 2015, 13:39
а вот привет из Перми: на сайте 59.ру опубликовали результаты собираемости взносов в фонд капремонта в Прикамье, вы не поверите - с марта месяца всего 9%! даже не каждый десятый... народ голосует рублем ссылка http://dom.59.ru/text/daynews/54325061865472.html
Гость
12 июля 2015, 09:46
Недавно пол дома упал .Человек погиб.Потом решили дом аварийный .за это Сталин бы Сталин на кол бы посадил.Требуют требуют ещё дом упайдет.
Гость
14 июля 2015, 08:12
Было бы кому и за что платить. Руководители фондов будут меняться, будет вскрываться не целевое использование средств, завышение смет и прочее, прочее, они на этом уже собаку съели, а мы все равно плати. Что толку? Если создали новую структуру, пусть ликвидируют ныне существующие управляющие компании, накопительный счет на дом можно было бы и в сбербанке открыть, видимо не хочется кому то наши деньги в банк отдавать, к себе поближе положили.
Гость
15 июля 2015, 00:27
Платить или нет. Конечно же нет. А то неси им деньги сейчас, а ремонт будет может быть потоооооом. Не хочу чтобы за мой счет получали бонусы работнички фондов, для поездок заграницу и своего личного благополучия.
9 июля 2015, 12:31
Согласен платить за капремонт своей УК (ЖКХ, МП и тп.). Не оплачиваю и не собираюсь оплачивать квитанции общественной организации которые приходят по почте. После подачи на меня в суд собираюсь организовать коллективное встречное исковое заявление от людей которые не получали услугу, не заключали никаких договоров на услугу и не собираются за это платить.
Гость
9 июля 2015, 11:15
"Федералы отказались финансировать" Офигели совсем уже. А собственники платите. Не плачу и не собираюсь.
Гость
9 июля 2015, 15:44
А зря , что отказались, шуму бы было меньше, да и рейтинг партии упадёт на следующих выборах.
Гость
25 июля 2015, 00:14
Гость
9 июля 2015, 15:44
А зря , что отказались, шуму бы было меньше, да и рейтинг партии упадёт на следующих выборах.
Сами заплатим. Только не надо навязывать обязательные услуги как сторойконтоль))). при кап. ремонте оно бессмысленно. проходили изнутри)))
Гость
9 июля 2015, 09:15
Массовый неплатеж за " коммуналку". Это уже не будущее. Это- настоящее. С баранов стричь стало уже нечего.
Гость
9 июля 2015, 16:52
А вдруг за 20 лет власть поменяется.не дай бог война или НЛО прилетят,большой срок это....
Гость
9 июля 2015, 22:45
уже не знают как деньги содрать, платить за то, что опять не сделают через 10/15 лет бред, не платим и всем советуем
Гость
10 июля 2015, 19:12
афера на государственном уровне.точно деньги пойдут не на кап ремонт.
Гость
13 июля 2015, 09:38
Вот когда депутатам поставят зарплаты как у нас 10-15тыс, жилье государственное отнимут, машины гос-ные отнимут. Когда опять начнут выдавать жилье как в советские времена, пусть даже хрущевки, а не машины на наши деньги покупать им, вот тогда и начну платить за все.
Гость
9 июля 2015, 18:46
Ладно бы власть приняла волевое решение: вот ответственность собственников жилья, вот сроки (реальные), вот исполнитель - подрядчик, силами которого будет произведён капитальный ремонт в указанные сроки. Да вопросов бы не было - народ, может, и поворчал чутка, но начал бы платить по квитанциям. Нет же! "Ответственные члены" завихляли, завиляли: а, может, пенсионеров старше 80-ти лет освободить, а, может, то, а, может, это? Бросились "растолковывать" без конкретики, общими фразами "нужно платить, потому что нужно!", угрожать по-бытовому судом и прочим. Значит, власть сама не уверена ни в чём - только в том, что край нужны деньги, всё равно по какому поводу их собрать. Господа, да вы даже мошенники примитивные, бездарные, неспособные афёру организовать грамотно - только от одного величайшего презрения не буду платить. А угрозы, исходящие от трусов-шкурников, вызывают ещё большее чувство гадливости.
Гость
10 июля 2015, 13:47
респект. слова в точку.
Гость
9 июля 2015, 12:57
Мне тут в голову пришла мысль. Вообще депутатены могли сделать проще. Есть налог на имущество который мы молчком платим. Добавляем к нему годовую сумму капремонта и выставляем счета. На вопрос почему так повысился налог обоснованный ответ, что проводится капремонт будет с федерального бюджета и на это нужны деньги. Регоператора как подрядчика можно было вообще не упоминать. Конечно ср...ча тоже было бы много, но гораздо быстрее все улеглось. Ведь согласитесь, что на ежегодное увеличение платежей жкх уже всем все равно-смирились и принимают все как должное, на различные налоги тоже. Я не говорю про то что так правильно, но мне кажется преподнеси депутатены этот лохотрон в другой обертке и давно бы уже все улеглось )))))
Гость
9 июля 2015, 13:46
Тогда возникает интересный вопрос: а за что мы платим нынешний налог на недвижимость??? Лично я плачу ежегодно 6200. За что??? И куда уходят мои деньги??? Просто так непонятным мутикам на карман???
Гость
9 июля 2015, 14:30
Гость
9 июля 2015, 13:46
Тогда возникает интересный вопрос: а за что мы платим нынешний налог на недвижимость??? Лично я плачу ежегодно 6200. За что??? И куда уходят мои деньги??? Просто так непонятным мутикам на карман???
За то, что Вы имеете "наглость" жить в своей собственности, занимая, при этом, землю государеву!))
Гость
9 июля 2015, 14:33
Гость
9 июля 2015, 13:46
Тогда возникает интересный вопрос: а за что мы платим нынешний налог на недвижимость??? Лично я плачу ежегодно 6200. За что??? И куда уходят мои деньги??? Просто так непонятным мутикам на карман???
Налог, он на то и налог, что просто так ))) и эта новая плата тоже просто так.
Гость
10 июля 2015, 11:19
Взносы для кап. ремонта это абсурд! Доказательство: ни одному заводу не предложено скидываться деньгами на ремонт другого завода! Что бы потом лет так через ...цать этот завод отремонтировать. А нам ЭТО предлагают. Давайте еще коттеджные поселки будут скидываться для ремонта деревень!
Гость
10 июля 2015, 20:01
так они спецом с нас дерут, чтобы центры города в очередному ЧМ-2018 отремонтировать. а потом все закончиться
Гость
11 июля 2015, 06:46
Нашему дому уже сделали капремонт ,лучше бы его не делали ! Платить ещё год , а крыша протекает ещё больше чем до ремонта ! Строительная организация на жалобы не реагирует , УК не прошла аккредитацию ,Администрация деньги отмыла ,а жильцы платят ! Вот вам и Капремонт !48
Гость
11 июля 2015, 13:38
платить не год, платить не до кап . ремонта вашего дома, а ПОЖИЗНЕННО!
Гость
9 июля 2015, 13:44
Президент РФ Владимир Путин считает недопустимым возлагать затраты на капитальный ремонт домов на жильцов.( НОВО - ОГАРЕВО 30 ноября 2012)
Гость
9 июля 2015, 14:03
Эту особь столько раз ловили на нестыкухах и банальном вранье, что уже даже и не смешно...
9 июля 2015, 14:28
С недавнего времени у меня в голове всплыла фраза которую я знаю с института. Правда не дословно, и никак не могу найти кто автор (вроде бы цитату кто-то сказал по Максу, но его перечитывать я уже даже под страхом смертной казни не буду). Звучало так - чтобы прийти к власти человек (вот здесь заминка-то ли "буржуй" было, то ли чтото наподобие) пообещает что угодно, во второй раз - он найдет любое оправдание их не выполнения, в третий - "заставит" людей верить что говорит правду, после чего уже пойдет на любую подлость чтобы власть удержать... На подъеме цены нефти нам много чего обещали, потом оправдывались что цена нефти упала, потом создали полицейское государство, ....
Гость
9 июля 2015, 16:26
9 июля 2015, 14:28
С недавнего времени у меня в голове всплыла фраза которую я знаю с института. Правда не дословно, и никак не могу найти кто автор (вроде бы цитату кто-то сказал по Максу, но его перечитывать я уже даже под страхом смертной казни не буду). Звучало так - чтобы прийти к власти человек (вот здесь заминка-то ли "буржуй" было, то ли чтото наподобие) пообещает что угодно, во второй раз - он найдет любое оправдание их не выполнения, в третий - "заставит" людей верить что говорит правду, после чего уже пойдет на любую подлость чтобы власть удержать... На подъеме цены нефти нам много чего обещали, потом оправдывались что цена нефти упала, потом создали полицейское государство, ....
А я вот помню, как нам государство обещало к 2000 году каждой семье отдельную квартиру, а потом еще впридачу машину Волга. Ниче не изменилось в государстве нашем, какой бы масти власть не была. Обещай светлое будущее и люди к тебе потянутся.
Гость
10 июля 2015, 11:39
Если бы получал такую же зарплату как депутаты и Власть имущие,то платил бы ,но с моей зарплатой в 15 тыс.рублей.Увы ,я лучше куплю еды.
Гость
11 июля 2015, 07:39
Мы с соседями договорились: НЕ ПЛАТИТЬ!!!
Гость
11 июля 2015, 11:06
Пропаганда лицемерно подменяет вопросы: надо ли оплачивать карпемонт - и на что будут потрачены собранные деньги? Разумеется, платить за капремонт нужно. Но при существующем строе все собираемые деньги будут банально разворовываться теми, кто их собирает и ими распоряжается. Поэтому, каждый, кто платит за капремонт, в действительности оплачивает не нужное и важное дело, а просто засылает деньги жуликам на красивую жизнь. Пока не сменится общественный порядок - ничего в этой стране не изменится.
Гость
9 июля 2015, 09:56
Не оплачиваю и не планирую. В очередной раз в нашем городе сменился директор организации, отвечающий за кап ремонт. Буду ждать, когда система будет отлажена и все устаканится! А то плакали наши денюжки!
Гость
10 июля 2015, 08:55
Давайте все вместе не будем платить!!! на всех в суд не подадут! Кто за?
Гость
13 августа 2015, 11:25
я за!
Гость
14 июля 2015, 10:32
ага вот так платишь за капремонт, а потом бац и твой дом признают аварийным,капремонту не подлежит,у нас в Самаре это нормальная практика --грустно...
Гость
15 июля 2015, 19:43
а у нас в Ростове 100 летние дома имеют 60% физического износа. И попробуй достучись, чтобы признали ветхом, да еще и аварийным.
Гость
14 июля 2015, 12:12
Живу в Новостройке в Академе, дом сдался несколько месяцев назад....капремонт????что????? обалдели чтоли???, по моим подсчетам, даже если с каждой квартиры собирать по 300 рублей в месяц (редний тариф по россии), то к 10 летнему сроку у них будет в копилочке более 9,5 млн рублей...зашибись)))) на эти бабки можно уже еще один дом начинать строить, а не новостройку 10-летнюю "капиталить".... так еще и пометка - "Нехватку добавят из бюджета".....что простите????нехватку?????
Гость
17 июля 2015, 05:05
За 10 лет эти деньги обесценятся в разы!
Гость
9 июля 2015, 22:35
Я жалобу писала, мне сказали платить. А по мне это аферисты. Договор я с ними не заключала, уже и пени там какие то начисляют, на основании чего? Ремонт через.. лет. Может вообще я к этому времени уеду,а старики. Статьями в квитанции угрожают. Товарищи, по мне это вымогательство. НЕ КОММЕРЧЕСКИЙ фонд, какое право имеет обязывать платить сумму? Еще и пени, на основании чего? Ссылаются на Федеральную программу, а по мне, Федеральная программа должна быть такой, когда государство выделяет финансирование на что-то. А это вымогательство. Многие старики возможно не доживут! И не известно сколько денег пойдет "дяде" в карман! Где смета, и акт выполненных работ? Где договор? Будет заплачу, нет до свидания! А так по телевизору показывали про это. Сказали хотите платите, хотите нет. Но если деньги пропадут, фонд закроется, пеняйте на себя.))) В ЖЭУ вообще не знают кто это такие!)
Гость
10 июля 2015, 10:31
вы посмотрите сайт на котором указан перечень услуг и дома в которых будут эти услуги (ремонты) проводится у нас в доме газовые колонки на воде стоят , а на этом сайте написан ремонт горячего отопления ЭТО ЧТО ШУТКА!!! Кто будет платить за ЭТО ? Народ за дураков держат!!!
Гость
10 июля 2015, 11:19
Взносы для кап. ремонта это абсурд! Доказательство: ни одному заводу не предложено скидываться деньгами на ремонт другого завода! Что бы потом лет так через ...цать этот завод отремонтировать. А нам ЭТО предлагают. Давайте еще коттеджные поселки будут скидываться для ремонта деревень!
Гость
10 июля 2015, 11:47
Статья 16. Приватизация занимаемых гражданами жилых помещений в домах, требующих капитального ремонта, осуществляется в соответствии с настоящим Законом. При этом за бывшим наймодателем сохраняется обязанность производить капитальный ремонт дома в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда. Система ГАРАНТ:base.garant.ru
Гость
10 июля 2015, 13:41
Что свой спецсчет, что региональный оператор - те же яйца, только сбоку. Моему дому насчитали сумму проведения капитального ремонта из расчета количество квартир помноженное на 30 лет оплаты в фонд капитального ремонта - итого 5.5 млн. руб. Т.е, при создании своего спецсчета, дом должен собрать эту же сумму, в случае недобора в течении 5 месяцев, спецсчет перекинут в региональный фонд... На сайте регионального оператора написано куда будут потрачены собранные деньги. Если будет спецсчет, можно ли самостоятельно решать куда тратить средства???
Гость
12 июля 2015, 20:50
"Капремонт: платить или нет?" Никак нет - ни в коем случае!
Гость
14 июля 2015, 10:04
Наш дом попал в программу капитального ремонта. Выделены средства на кап ремонт системы отопления, водоснабжения и канализации. Подрядчик из Пензы (своих что ли нет?) выполнил работы по ремонту канализации. Работы окончены в мае. С подрядчиком до сих пор не расплатились. Говорят нет средств. Куда же они делись??? Работы по канализации вызывают вопросы. В именно: при проведении ремонта в первом подъезде во всех квартирах была произведена замена унитазов, всем, не зависимо от состояния. Когда начали ремонт второго подъезда правила изменились и менять унитазы стали только тем у кого их сломали сами. Смету на ремонт не показывают. В Фонд дозвониться не реально. Ну и как найти на них управу?
Гость
9 июля 2015, 08:32
Не буду платить за ремонт в чужих домах. Не буду хоть если даже верховный суд постановит.. Лучше продам квартиру и уеду жить на дачу. Ни копейки не отдам тем кто живет в разваленных домах и ждет когда мы-люди живущие в новых домах , скинемся и поможем!! Фигу!!
Гость
9 июля 2015, 15:10
А фигу лучше властям и законодателям покажите, которые д*бильные законы принимают! Пусть еще налог на лапти введут!
Гость
9 июля 2015, 23:14
Единоличник больше нечего сказать
Гость
10 июля 2015, 10:25
Мы живущие в разваленных домах тоже не будем платить, а лучше будем ждать расселения...
Гость
9 июля 2015, 20:20
Платим, т.к. спец.счёт удалось открыть (жаль что в регионе не разрешено открывать спец.счёт под упр.УК,они более ответственны, чем эти НКО и ФКР), ещё хоть и маленький, но %, получаем на остаток средств! капрем дома в 20м году, до этого уже со статьи тек.рем всё починим. А вот кто в котле - то полный аут. В регионе более 50 % жителей оплачивают, а вот Администрации муниципалитетов видно руководствуются разъяснениями верх.суда и не переводят в ФКР то, что собрали со своих квартир (140 млн.) Такчто на 30 лет вопрос "Платить или не платить?". Граждане добивайтесь все спец.счетов лучше под УК, а не ФКР. И всё будет хорошо! Более подробные инструкции можно получить у меня!
Гость
9 июля 2015, 23:15
Пожалуйста, подскажите, как открыть спецсчет? Еще не поздно это сделать?
Гость
10 июля 2015, 05:08
Гость
9 июля 2015, 23:15
Пожалуйста, подскажите, как открыть спецсчет? Еще не поздно это сделать?
1-прочитать внимательно закон и программу в регионе. 2-общее собрание собственников.3-решение большинства о открытие спецсчёта. 4- пока ещё переход с котла н а спецсчёт длится 2 года (обещает ГД уменьшить время). 5-контороль прохождения ваших документов на всех этапах (както "теряются" или "залёживаются" док-ты у регоператора). Вернуться в общий котёл никогда не поздно (время перехода 2 месяца). Но спец счёт своего дома легко контролировать и он только для Вашего дома!
Гость
10 июля 2015, 10:41
Гость
10 июля 2015, 05:08
1-прочитать внимательно закон и программу в регионе. 2-общее собрание собственников.3-решение большинства о открытие спецсчёта. 4- пока ещё переход с котла н а спецсчёт длится 2 года (обещает ГД уменьшить время). 5-контороль прохождения ваших документов на всех этапах (както "теряются" или "залёживаются" док-ты у регоператора). Вернуться в общий котёл никогда не поздно (время перехода 2 месяца). Но спец счёт своего дома легко контролировать и он только для Вашего дома!
Сумма ремонта моего дома, согласно сайту капремонта моего региона, составляет 5.5 миллионов. Это есть количество квартир помноженное на 30 лет уплаты взносов за капремонт региональному оператору. В связи с этим вопрос, моему дому, все-равно, придется собирать эту сумму? Именно 5.5 млн? Может, нам нужно гораздо меньше?