RU161
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

7 м/c,

с-з.

756мм 69%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
62 комментария к публикации

Как Россию будут избавлять от трущоб

5 марта 2015, 08:13
5 марта 2015, 18:10
Вот создали фонд кап.ремонта , от туда денежки и возьмут не на ремонт, а на расселение - ведь у них аварийная ситуация!
Гость
5 марта 2015, 13:56
если власти будут стимулирорать застройщиков, естественно зарекомендова вших себя на рынке строительства, то рассеять людей будет проще. Частным компания нужно дать больше полномочий по заключению договоров с рассеянными жильцами. Кому-то нужнее жилье, кто-то согласится на денежную компенсацию на приобретение квадратных метров.
Гость
7 марта 2015, 20:22
Каких застройщиков? Свои же аффилированные строит. компании, оформленные на жен, деток ? Денег в эти сносы вкладывают немеренно, почитайте сайт по гос.закупкам, по нашему региону, будете удивлены, снос ветхого дома стоит миллион. А свои застройшики уже год сидят, ждут, когда площадки освободят в центре. Земля золотая, и не все живут в сараях и бещ удобств. Сейчас законы подправят под себя и начнут бабки заколачивать, а точнее продолжат...Самара, вообще, вернулась в 90-е, беспредел полный, везде.
Гость
9 марта 2015, 20:34
Гость
7 марта 2015, 20:22
Каких застройщиков? Свои же аффилированные строит. компании, оформленные на жен, деток ? Денег в эти сносы вкладывают немеренно, почитайте сайт по гос.закупкам, по нашему региону, будете удивлены, снос ветхого дома стоит миллион. А свои застройшики уже год сидят, ждут, когда площадки освободят в центре. Земля золотая, и не все живут в сараях и бещ удобств. Сейчас законы подправят под себя и начнут бабки заколачивать, а точнее продолжат...Самара, вообще, вернулась в 90-е, беспредел полный, везде.
У Вас оговорки прям по Фрейду, в корень зрите.
Гость
5 марта 2015, 22:01
трущоб бы не было, если бы не морочили людям головы с этим сносом! прямо по рукам бьют! строишь и трясёшься, а вдруг придут расселять! бараки согласна надо убирать, тем более их не так много в городе
Гость
8 марта 2015, 19:21
Губер сахалина уже все построил
Гость
5 марта 2015, 18:37
КУПИТЕ У КИТАЙЦЕВ СТРОИТЕЛЬНЫЕ 3D ПРИНТЕРЫ И НАЧИНАЙТЕ СТРОИТЬ (А НЕ БОЛТАТЬ)ВСЮ РОССИЮ МОЖНО БЫСТРО И ДЁШЕВО ОБЕСПЕЧИТЬ ДЕШЁВЫМ КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЁМ-ПОЛУЧШЕ И КАЧЕСТВЕННЕЕ КОШЕЛЕВСКИХ БАРАКОВ
Гость
10 марта 2015, 18:22
Тогда ведь не получится на людях заработать)
Гость
5 марта 2015, 16:59
Ну как избавить раасею от трущоб - сжигать трущобы вместе с содержимым. Так и на пенсиях сэкономим, и место под коттеджи освободим и вообще жизнь наладим для власть имущих - мешать работать не будет всякий народец мельтешащий. Жорж Арно "Сожгите всех" - может и не совсем в тему, но идея что надо!
Гость
6 марта 2015, 15:27
Вот уверен почему то ;) начни тебя проверять нормально и окажется, что тебя нужно будет сжечь вместе с ними, кого ты советуешь сжечь.
Гость
6 марта 2015, 17:46
Гость
6 марта 2015, 15:27
Вот уверен почему то ;) начни тебя проверять нормально и окажется, что тебя нужно будет сжечь вместе с ними, кого ты советуешь сжечь.
Федь, иди проспись! Мож йумор в калгане твоем воскреснет. А вообще таких как ты давно надо в биореактор.
Гость
8 марта 2015, 09:07
Гость
6 марта 2015, 17:46
Федь, иди проспись! Мож йумор в калгане твоем воскреснет. А вообще таких как ты давно надо в биореактор.
Понимаешь, юмор не до всех доходит, если в конце смайла нет. А сарказм или черный юмор-это вообще отдельная песня. Тут никакими иероглифами не отдеаешься
Гость
5 марта 2015, 13:48
всех чиновников надо давно уже гнать из нашей страны, а людей с заводов ставить к власти, вот тогда и будет порядок на какое - то время
Гость
5 марта 2015, 19:06
У нас такое уже было...в 1917 году
Гость
5 марта 2015, 22:03
Гость
5 марта 2015, 19:06
У нас такое уже было...в 1917 году
это называется- здравствуйте, грабли, это опять мы!
Гость
6 марта 2015, 12:11
Дак на заводах бордак не меньше!
Гость
7 марта 2015, 21:28
В ближайшие годы проблему аварийного и ветхого жилья будут решать в Новороссии и Крыму. Как и множество других проблем в Новороссии и Крыму. А россиянам предлагается преисполниться чувством патриотизма, терпеть и ждать.
Гость
8 марта 2015, 09:16
Здравствуй, тролль. Давно не появлялся, где пропадал?
Гость
8 марта 2015, 21:40
Гость
8 марта 2015, 09:16
Здравствуй, тролль. Давно не появлялся, где пропадал?
Как то Вы сегодня самокритичны...А он-прав.
Гость
9 марта 2015, 09:13
Гость
8 марта 2015, 21:40
Как то Вы сегодня самокритичны...А он-прав.
Тролль тролля видит из далека! Своего защищаете?
Гость
6 марта 2015, 15:39
Престижный район? не смешите)))
Гость
6 марта 2015, 19:04
Сморите, не подавитесь от смеха. Ах да, задел за живое, переселенец из ленинского?
Гость
11 марта 2015, 13:12
Гость
6 марта 2015, 19:04
Сморите, не подавитесь от смеха. Ах да, задел за живое, переселенец из ленинского?
Хотите, я вам салфетку подарю? Будете корону протирать
Гость
5 марта 2015, 20:25
с тем, что получили в 1917 г. жили более 70 лет. жилье получали нормальное-с горячими батареями и прочными стенами. А сейчас карточные домики.Особенно эконом-жилье. не так уж плохо было. никого не выкинули на улицу...
Гость
5 марта 2015, 16:28
зато Олимпиаду провели
Гость
6 марта 2015, 14:56
Вот вы достали с этой олимпиадой! Ей богу. Тут хоть целый город перестроили, построили целый курорт заново, кучу спортивных объектов. И все это осталось и будет служить десятилетиями. А людям сколько не построй, сколько не дай квадратных метров им всегда мало и все это как обычно, не в прок! Есть конкретный пример. В Челябинске застройщик сносил дом, договорился с жильцами или дать в новом или аналогичную купить в районе.... А рядом "буквой гэ") стоял другой дом, хотели и с ним договориться, но жители не давали разрешения на снос, хотели больше денег или площадь в новом доме. Застройщик помучился, да плюнул на них. Снес тот где договорились со всеми. Сейчас люди живут уже в новой монолитке, а их соседи в своей старинной трехэтажке с деревянными перекрытиями.
Гость
7 марта 2015, 21:13
Гость
6 марта 2015, 14:56
Вот вы достали с этой олимпиадой! Ей богу. Тут хоть целый город перестроили, построили целый курорт заново, кучу спортивных объектов. И все это осталось и будет служить десятилетиями. А людям сколько не построй, сколько не дай квадратных метров им всегда мало и все это как обычно, не в прок! Есть конкретный пример. В Челябинске застройщик сносил дом, договорился с жильцами или дать в новом или аналогичную купить в районе.... А рядом "буквой гэ") стоял другой дом, хотели и с ним договориться, но жители не давали разрешения на снос, хотели больше денег или площадь в новом доме. Застройщик помучился, да плюнул на них. Снес тот где договорились со всеми. Сейчас люди живут уже в новой монолитке, а их соседи в своей старинной трехэтажке с деревянными перекрытиями.
Да тьфу на вашу олимпиаду. Хотели праздника? Так переселили бы людей из аварийного жилья.
Гость
11 марта 2015, 07:18
Гость
6 марта 2015, 14:56
Вот вы достали с этой олимпиадой! Ей богу. Тут хоть целый город перестроили, построили целый курорт заново, кучу спортивных объектов. И все это осталось и будет служить десятилетиями. А людям сколько не построй, сколько не дай квадратных метров им всегда мало и все это как обычно, не в прок! Есть конкретный пример. В Челябинске застройщик сносил дом, договорился с жильцами или дать в новом или аналогичную купить в районе.... А рядом "буквой гэ") стоял другой дом, хотели и с ним договориться, но жители не давали разрешения на снос, хотели больше денег или площадь в новом доме. Застройщик помучился, да плюнул на них. Снес тот где договорились со всеми. Сейчас люди живут уже в новой монолитке, а их соседи в своей старинной трехэтажке с деревянными перекрытиями.
На эту Олимпиаду потратили 1,5 трлн. руб. из бюджета и большая часть построенного в частной собственности!!! Сколько можно было квартир купить?
Гость
5 марта 2015, 20:01
К нас законы по Жк РФ для всех одинаковы ,И их еще ни кто не изменял.
Гость
6 марта 2015, 10:47
главное, чтоб из разных районов в другие не переселяли. А то переселили кирсарай на северок - теперь ходят всякие зэки и хабалки. Также и с тополинкой - ну зачем селить этих ленинцев в престижный район? Теперь гопота шастает и прочие маргиналы.
Гость
6 марта 2015, 14:02
А как у вас там с темой Слушать и слышать друг друга? Это ноу-хау не добралось еще до уральских регионов? Ну вообще слушают, слышать?
Гость
6 марта 2015, 15:51
Гость
6 марта 2015, 14:02
А как у вас там с темой Слушать и слышать друг друга? Это ноу-хау не добралось еще до уральских регионов? Ну вообще слушают, слышать?
сам-то понял, чё накалякал?
Гость
6 марта 2015, 17:47
Гость
6 марта 2015, 15:51
сам-то понял, чё накалякал?
Я-то понял. А ты если не в теме, то и не разевай роток.
Гость
5 марта 2015, 21:37
Золотые слова зоинька
Гость
11 марта 2015, 19:40
Закон напоминает отмену крепостного права в России: хочешь быть свободным - откупайся... не все могли позволить. Да и после откупа (опять кредит) надо было его как то отрабатывать. Опять же шли отрабатывать это кредит. Как видим , ничего не поменялось (как и с жильём).
Гость
12 марта 2015, 09:30
70 лет , юбилей победы в ВОВ и здесь еще не все ветераны получили нормальное жилье , вот недавно в Песчанокопском р-не умер ветеран так и не получив жилья притом, что с ним жила внучка сирота ,
29 марта 2015, 11:13
Если бы при предоставлении земельных участков и проведении экспертизы новостроек всё делали по ЗАКОНАМ РОСССИИ, то застройщики обязаны были расселять ветхие и аварийные дома, находящиеся рядом. И конкурсы на застройку выигрывали те, кто предложит более выгодные условия. Правда есть одна заковырочка- взятки не за что будет получать. При строительстве дома по пр.парковый, 45"г" в г.Перми землю дали застройщику без всякого конкурса, да ещё и освободили от расселения старых домов, находящихся рядом. Дома эти, в результате забивки свай на стройке превратились в аварийные, солнечный свет в их окна перекрыл новый дом, а под окнами образовалась автостоянка. Сейчас власть всячески затягивает процесс сноса и расселения. Нынешним чиновникам Администрации г.Перми, вероятно обидно, что нарушали ЗАКОН и получали взятки одни люди, а "бесплатно" только за свою зарплату разгребать придётся им.
Гость
5 марта 2015, 18:51
Для того чтоб не было трущоб,не надо доводить жилье до состояния свинарника!Почему люди в частном секторе,ремонт делают каждый год?УМы получаем такие же зарплаты и пенсии,а люди загадят,сломают,испортят все,а потом государство,подавай новое жилье!Для того чтоб не было трущоб,не надо ничего давать бесплатно,все имеет свою цену!
Гость
6 марта 2015, 15:02
вот абсолютно согласен. Ничего давать бесплатно нельзя, это никогда не ценится. Вижу это на примере соседей, которые получили свои квартиры в 60-70х годах. Они палец об палец не ударили даже в своих квартирах, про остальное молчу. Даже лампочку не могут вкрутить в коридоре, вечно это делаю я... Только не рассказывайте мне что они пенсионеры, у них нет денег. Ща они живут со своими детьми и те точно такие же прилипалы к бюджетным деньгам. Только покупать, тогда все ценится или соц найм, не соблюдаешь условия договора, покинь помещение! Тогда и в квартирах будет тихо, и ремонты будут делать... все будет хорошо.
Гость
6 марта 2015, 15:13
Да и эта ЦЕНА отражена в ежемесячной (!!! а не ежегодной) квитанции за ЖКХ! "хде деньги, Зин?"
Гость
6 марта 2015, 16:08
о чем вы говорите?!? что бесплатно? кто и что ломает? мой дом, старую хрущевку, ремонтировали последний раз 15 лет назад и на средства самих жильцов! после этого никаких движений и в помине! электрики, сантехники и прочие приходящие службы никогда не убирают за собой мусор и не заделывают те разрушения, которые они наносят в процессе "починок"! все коммуникации требуют замены, а в ответ от ЖКХ слышно только об отсутствии денег. а за что мы в таком случае платим?!? не надо доводить жилье до состояния, когда уже проще снести и построить новое, чем ремонтировать старое! а при той цене, которую просят за новостройки... это где же я должен работать, чтобы содержать семью и платить за это жилье? средняя ЗП в самаре - 25000! предлагаете воровать? не платить налоги? все имеет цену! вопрос только мы покупаем или продаем?
Гость
11 марта 2015, 14:05
Рассыпалось аварийное жилье- легче бюджету. Снесли и нет расходов. Кто живет там, пусть считается насладился, халявным проживанием в несобственной квартире. И пусть теперь прямо смотрит, что рынок ему готовит. А то ишь хитрюги, хотят, что бы халяву им, делали еще вкуснее и халявнее, когда рядом такие же семьи, последний пот выжимают зарабатывая на ипотеку.
Гость
11 марта 2015, 15:25
То есть 80 - ти летняя бабушка, жившая в развалившемся доме, должна идти в банк за ипотекой?
Гость
11 марта 2015, 16:35
Гость
11 марта 2015, 15:25
То есть 80 - ти летняя бабушка, жившая в развалившемся доме, должна идти в банк за ипотекой?
Бабущка не должна. А вот те кого она успела напрописывать могли бы и сходить, ну как вариант зароботать на жилье.
Гость
11 марта 2015, 16:40
Гость
11 марта 2015, 15:25
То есть 80 - ти летняя бабушка, жившая в развалившемся доме, должна идти в банк за ипотекой?
Нет, по их мнению бабушка должна прямиком идти на кладбище.
Гость
12 марта 2015, 10:04
Авторы законопроекта никогда не бывали в таких трущобах и не жили. Предлагаю на ТВ новое реалити шоу "жизнь как она есть" Когда в 5 утра у одной соседки жажда чистоты и она ведрами льет воду на свой балкон, которая водопадом протекает вниз, а у другой в 7 утра семейные разборки, а тут еще другие собаку "вывели" на ступеньки подъезда. Построить на месте нашего 2,5 этажного дома новый не трудно, даже не очень дорого. Дорого будет убедить их всех, и всех соседей из прилегающего дома,которые залезли на чужую придомовую территорию, и за взятки уже оформили в ее свою собственность. Т.е надо сносить кварталами. точечно ни у одного юриста не хватит сил и терпения.