перейти к публикации
229 комментариев к публикации

Самуи: жизнь на райском острове

24 февраля 2014, 09:38
Гость
26 февраля 2014, 02:37
Как раз летом были почти месяц на Самуи - отдохнуть хорошо, но жить я бы не хотела, особенно с детьми. Проблема и с едой, и доступным образованием для них. Когда молодые и не обремененные детьми, еще можно покайфовать, конечно, но ведь всю жизнь так не будете.. надо и о будущем думать..
Гость
26 февраля 2014, 08:18
У меня родственники живут в Поттайе,уровень детского сада и школы просто поражает.В школу дети начинают ходить рано,по моему лет с 4.у них в программе английский,тайский,китайский.Есть спортивные занятия,например,по тэквандо,который ведёт француз,известный тренер.А по ушу приглашён китаец из Шаолиня.А сколько внеплановых мероприятий проводится очень интересных и познавательных,нашим деткам и 10 доли не даются такие знания.
Гость
26 февраля 2014, 10:40
Ну,о будущем в Челябинске,как из Тая прилетели,из самолета вышли,вонь стоит страшная,отвыкли за 2 недели!Сейчас привыкли опять,не замечаем даже.
Гость
26 февраля 2014, 13:46
Гость
26 февраля 2014, 10:40
Ну,о будущем в Челябинске,как из Тая прилетели,из самолета вышли,вонь стоит страшная,отвыкли за 2 недели!Сейчас привыкли опять,не замечаем даже.
У меня вообще депрессия началась когда прилетели из Тая. Едем из аэропорта , а вокруг грязный снег , какие-то коряги вместо деревьев , всё серо-чёрно-пыльное . Вот это был .. - заревела прям . И это после яркого солнечного Таиланда . (((((((((((
Гость
27 февраля 2014, 21:11
Почитал все отзывы. Сегодня прилетел после очередной зимовки в ЕКАТт и вернулся в ЧЛБ. Все комменты имеют право на истину, она у каждого своя. Только вот мои свежие выводы про ДОМ: грязища ужасная, дороги просто нет слов.... В "нищем тае", как многие пишут, дорога от Патайи до аэропорта Бангкока (около 120 км) вся разделенная, многополосная, без перекрестков и самое главное на всей протяженности ОСВЕЩЕННАЯ.... Дорога ЕКАТ-ЧЛБ ничего, кроме уныния и жалости к своей ласточке, не вызывает. Цена на бенз сравнялась практически с таем.. ПОЗОР для нефтедобывающей страны. В магазины еще не ходил, но уже предвижу.. Друзья писали, что семга в ЧЛб стала 500 с лишним.... Там она по 260 наших рублей. Но все ведь верно, из Тая до Норвегии ведь ближе, чем до России, поэтому там и дешевле... Про мясо и фрукты-овощи я вообще не говорю, куры 45 р\кг, вырезка свиная 120, фарш 85-90 р\кг. И качество, поверьте другое, курица пахнет курицей, а не фармацевтической фабрикой. Друзья просили манго настоящего привезти, у нас вроде как по 230 руб. штука, там 45-50 за кг.. Я не ратую за Тай, просто мне там зимой комфортнее и детям моим то же. Лето провожу в России и летом даже не выезжаю за рубеж... Но экология то же тема отдельная. Каждый год после приезда ДОМОЙ, нос отказывается дышать челябинским воздухом, пересыхает, кровоточит, глаза слезятся минимум 2 недели.. Потом в норму приходит, ко всему привыкаешь.... НА ПМЖ - боже упаси, "легальная\официальная " русская школа, только при посольстве РФ в Бангкоке, все остальное от лукавого, в том числе и "Дипломат" про который выше написано. Детям школьного возраста, кроме каникул, там делать не чего, если только не рубить с РФ окончательно. Другое дело пенсионеры, многие русские отправляют родителей туда на официальную годовую пенсионную визу, вот этому контингенту там просто супер, на свежем воздухе, фруктах, овощах, у моря, не спеша жить и радоваться жизни, а не горбатиться на "даче" летом и сиднем дома сидеть зимой.
Гость
27 февраля 2014, 22:55
Вы абсолютно правы.Кто уже хорошо знает страну,имеет такое же представление о жизни в Тае.В Тайланде зона личного комфорта становится намного больше по сравнению с Россией,там как то легче живётся,расслабляешься,удивляешся неплохому сервису,налаженному быту и быстро к этому привыкаешь.Но у каждого человека свои этапы жизни,свои приоритеты.Я рада за молодёжь,которые получают свой опыт жизни там,ведь домой всегда можно вернуться и очень счастлива за стариков,которым дети продлили жизнь,отправив хотя бы на зиму в Тай,вместо того,чтобы им сидеть всю зиму в бетонных квартирах,боятся каждого похода в магазин по гололёду,опасаясь сломать шейку бедра.
Гость
28 февраля 2014, 12:11
1. Грязища ужасная - так это снег падал зимой, сейчас тает, в тае его не бывает. Как и солнце в Бангкоке из-за смога. 2. Средняя зарплата в тае $400, а в России $800. Соответственно и цены на многое там дешевле. В Норвегии семгу вы купите еще дороже, чем в России 3. В Тае куча плохих дорого, вы выхватывает лучшую у них, и сравниваете с одной из худших у нас. Посмотрите дороги в Краснодарском крае, в Сочах. Тай отдыхает. Да уж пенсионерам при полном отсутствии медицины само там жить. Ну и смена климата на субтропический тоже замечательно повлияет на здоровье, а уж солнце добьет точно, вызвав например, меланому.
Гость
28 февраля 2014, 13:24
Гость
28 февраля 2014, 12:11
1. Грязища ужасная - так это снег падал зимой, сейчас тает, в тае его не бывает. Как и солнце в Бангкоке из-за смога. 2. Средняя зарплата в тае $400, а в России $800. Соответственно и цены на многое там дешевле. В Норвегии семгу вы купите еще дороже, чем в России 3. В Тае куча плохих дорого, вы выхватывает лучшую у них, и сравниваете с одной из худших у нас. Посмотрите дороги в Краснодарском крае, в Сочах. Тай отдыхает. Да уж пенсионерам при полном отсутствии медицины само там жить. Ну и смена климата на субтропический тоже замечательно повлияет на здоровье, а уж солнце добьет точно, вызвав например, меланому.
вам ли переживать? вы же в Челябинске! наслаждайтесь
Гость
25 февраля 2014, 13:33
Лет 7-8 назад Тай был раза в два дешевле в плане проживания относительно России, сейчас цены выровнялись, еще несколько лет и из-за обилия туристов цены приблизятся к европейским. А так ребята просто молодцы, даже если придется вернуться обратно, это будет незабываемый отрезок жизни! Удачи!
Гость
25 февраля 2014, 12:16
Ребята спасибо за историю! Самая адекватная статья из всех на данную тематику. Желаю вам удачи!
Гость
25 февраля 2014, 18:29
Вредная статья. Поменьше бы там соотечественников...
Гость
25 февраля 2014, 20:47
смотря каких.. если "Тагила" то нафиг нафиг...
Гость
27 февраля 2014, 20:58
Туда только предатели едут!
Гость
28 февраля 2014, 17:14
Гость
27 февраля 2014, 20:58
Туда только предатели едут!
слово то какое нашел! ууууууумное! )))))))))))
Гость
25 февраля 2014, 14:11
Вообще, это болезнь большинства россиян. Уехать куда нибудь и там жить. Так хочется, чтобы она сбылась для желающих.
Гость
25 февраля 2014, 15:26
главное вам не захворать!
Гость
25 февраля 2014, 20:01
Гость
25 февраля 2014, 15:26
главное вам не захворать!
Ну как же без яда? Каждый живет, как выбирает. Была в ноябре на Пхукете с целью присмотреть дом в аренду на следующую зиму. С этой идеей рассталась еще в аэропорту - отвратительнее страны не видела. Природа дивная, действительно, но сами условия жизни сводят на нет все прелести. Тем, кто по натуре бродячий, может понравится. Ну Пхукете, кстати, полно россиян. Есть даже детские сады.
Гость
26 февраля 2014, 06:23
Гость
25 февраля 2014, 20:01
Ну как же без яда? Каждый живет, как выбирает. Была в ноябре на Пхукете с целью присмотреть дом в аренду на следующую зиму. С этой идеей рассталась еще в аэропорту - отвратительнее страны не видела. Природа дивная, действительно, но сами условия жизни сводят на нет все прелести. Тем, кто по натуре бродячий, может понравится. Ну Пхукете, кстати, полно россиян. Есть даже детские сады.
свой текст перечитайте и ответьте на свой же вопрос ))))))))
Гость
25 февраля 2014, 11:33
Были с друзьями на Самуи, очень понравилось! Но меня переезд героев удивил тем, что ребята до Таиланда нигде не были и ничего не видели) Это забавно поехать куда-то на ПМЖ, даже не имея представления, что там ждет. Видимо, ребята - люди непритязательные. Общий тон статьи скорее финансового характера, где и что дешевле, уровень жизни, ... , но про друзей, семью, общий настрой героев ничего не сказано. Их ничего и ни с кем не связывает? Интересно было бы почитать про эту сторону вопроса.
Гость
25 февраля 2014, 12:39
Может это удивляет, но я тоже была только в Тае. Мне даже сравнивать не надо его с чем-то. Уехала бы жить только туда! Абсолютно моя страна: и по климату, и по настроению, и по другим параметрам. А что друзья? Вы бы остались здесь только ради друзей?))) Очень сомневаюсь! Ребята свою жизнь устраивают, друзья - свою. Молодцы!!!
Гость
25 февраля 2014, 12:55
У меня друзья в Лос Анджелесе, в Турции, в Германии, в России и в Украине, и связывает нас интернет и иногда мы встречаемся в гостях друг у друга !!! уверена что и у них достаточно друзей.. разве это проблемы?
Гость
25 февраля 2014, 13:11
Гость
25 февраля 2014, 12:55
У меня друзья в Лос Анджелесе, в Турции, в Германии, в России и в Украине, и связывает нас интернет и иногда мы встречаемся в гостях друг у друга !!! уверена что и у них достаточно друзей.. разве это проблемы?
В наш век интернета, скайпа, соцсетей - это вообще перестало быть проблемой:)))
26 февраля 2014, 08:33
Это вариант для фрилансеров без детей. Да и то максимум на полгода. Песок и море тоже постепенно приедаются. Зато вылезают бытовые проблемы, которых в Таиланде тоже достаточно.
Гость
26 февраля 2014, 08:57
Vladimir, насчет "без детей" позвольте не согласиться- здесь семей с маленькими детьми больше, чем пар без малышей. По-моему, пока ребенок не пошел в школу- проблем вообще никаких. А вот насчет "приедается" и "бытовых проблем" я вас поддерживаю, как ни странно! Мы здесь пятый месяц, готовим чаще дома, но разнообразить меню что-то никак не получается! Многих привычных продуктов здесь нет, я уж молчу про специи((( Но бытовые проблемы есть везде, просто они везде разные!
Гость
26 февраля 2014, 09:19
у каждого свои предпочтения, кому то здесь нравится а кому то этого мало! )) вспомните строчки: «С самого раннего детства я боялась, что моя жизнь пройдет, а я не смогу вспомнить, чем один день отличался от другого, – рассказывает Ксения.....
Гость
26 февраля 2014, 09:27
какие?
Гость
26 февраля 2014, 09:20
Чем больше ездишь, тем больше начинаешь любить Россию! Знаю, сейчас в меня полетят камни))) но это так!!!! На первый взгляд везде хорошо, но стоит копнуть глубже и вылезают те же проблемы, только под другим соусом.
Гость
26 февраля 2014, 10:20
Вовсе не собираюсь кидать в вас камнями! Наоборот, это здорово, что Вы так любите нашу страну! Я к России тоже с теплом отношусь. Меня в Челябинске только 2 вещи не устраивают- климат и экология.
Гость
26 февраля 2014, 10:57
Очень рады что вы свой "соус" выбрали )))))))))))))) а мы еще выбираем !!! ))))))))))
Гость
26 февраля 2014, 11:01
По моему никому не мешает любить Россию из других стран :))
Гость
25 февраля 2014, 21:40
Хорошая статья, сам 5 лет назад решил, что хватит по 10-14 дней ездить, в тай. Хотя объективно при первом посещении в 201г. грозился , что ноги моей в тае не будет никогда. Потом 13 посещений туристом и вот заканчивается пятая "зимовка" (3-4 мес.). Автор привел цены на недвижимость исходя из длительного периода аренды, а они значительно отличаются от цены на месяц-три. На 2 недели вообще с вами неохотно будут разговаривать. Живу (зимую) в паттайе, цена на нормальное жилье начинается от 15т.р в месяц, это кухня-столовая, 1 спальня, санузел, балкон, все это в пешей доступности моря, все что подальше, естественно подешевле, можно конечно и за 7-10 снять, но студию и подубитенькое жилье. Сам снимаю за 20-22т.р. 110 кв.м 2 спальни и все остальное, 3 мин до моря. Электричество отдельно, но цена выше чем описывает автор. За месяц, если при кондее выходит 2-3 тр плюсом, а то и 5 если очень жарко. Работаю удаленно, жена то же, ребенок дошкольного возраста. По деньгам экономии не получается, траты примерно сопоставимы с бюджетом ЧЛБ, это в связи с тем, что все таки ощущаешь себя на отдыхе и хочется себя и близких побаловать, нет той рутины которая дома зимой. Встал утром -темно, вышел из дома, холодно, с работы вышел - темно.... Вянуть начинаешь, тут другое дело.... Но, начинает поднадоедать, что ли???? Тай уже не тот, цены выросли в разы, улыбки тайцев сменились на блеск в глазах и корысть в мозгах, абсолютное засилье русских туристов со всеми вытекающими последствиями.... Но, все таки альтернативы в зимнее время года нет. Другие страны имеют более жесткий визовый режим или менее комфортный климат. Вот как то так, всеми фибрами души поддерживаю вас, ребята. Сам решился на "это" уже в более зрелом возрасте, объездил из тая почти всю юго-восточную Азию, цены на перелеты просто смешные, жалею что раньше этого не сделал. Удачи....
Гость
27 февраля 2014, 13:22
Скажите, если не секрет, а кем работаете вы и ваша жена? Давно пытаюсь найти удаленную работу и тоже выезжать на зимовку...
Гость
28 февраля 2014, 10:34
Гость
27 февраля 2014, 13:22
Скажите, если не секрет, а кем работаете вы и ваша жена? Давно пытаюсь найти удаленную работу и тоже выезжать на зимовку...
знал бы прикуп, жил бы в тае ))
Гость
25 февраля 2014, 21:49
Да, убрать 100 кв. м. и сменить белье у нас стоит 400 руб., постирать вещи, ну примерно 7 кг, сегодня забирал 230 рублей, дык отдают не только постиранное, но и отглаженное и с приятным ароматом и никто здесь не стирает поэтому сам, прачечные через каждые 5-10 метров, на порошок, и электричество и машинку уйдет больше денег в разы, просто тайцы не платят за эл. энергию и стиральные машинки по хитрым схемам поддержки предпринимательства и гос. программам. Зачастую смотришь, кафе, огромное, но сколько не проходишь мимо нет никого, а оно существует годами, у нас в трубу давно бы вылетели, а они нет.... Недавно просветили.... Правительство выделяет огромные деньги на поддержку предпринимательства и занятость населения, но в виде кредитов. И предприниматель должен показать что он работает, т.е. кафе, ресторан, тележку с фруктами, прачечную и т.д.. Не важно, убыточна она или нет, в день рождения короля кредит гасится..... И опять все по новой... Многие вещи тут удивительны и нам не понятны.
Гость
26 февраля 2014, 07:46
Спасибо, очень интересно:)))
Гость
26 февраля 2014, 08:51
Согласна с вами на 1000%.Был опыт,когда поднадоело(обычно уезжали с октября по апрель),смогли дотерпеть до начала декабря,хотя очень хотели встретить Новый год дома. Дети у нас взрослые,небольшие денежные запасы позволяют жить комфортно в Тае.Вы очень правильно заметили,что есть ощущение,что на отдыхе,что ведёт у дополнительным тратам.Меня заклюют некоторые земляки,но позвольте заметить:Россию увидав на расстоянии,грустить перестаёшь о расставании.
Гость
25 февраля 2014, 11:24
Отлично ребята! Душой с вами! )))
Гость
27 февраля 2014, 13:34
Ога я тожэ к вам спишу...никуда ни уезжайте))))
Гость
25 февраля 2014, 13:39
вот думаю сдать двушку в Челябинске и попробовать пожить в тепленьком красивом местечке, тока одна загвоздка... как найти работу удаленную? подскажите варианты у кого есть такой опыт??
Гость
25 февраля 2014, 14:09
В Таиланде только тайкой.
Гость
25 февраля 2014, 15:24
Гость
25 февраля 2014, 14:09
В Таиланде только тайкой.
это ваш вариант ))))))))))
Гость
25 февраля 2014, 20:02
Гость
25 февраля 2014, 14:09
В Таиланде только тайкой.
Некоторые тайками и дома работают. Зачем в такую даль ехать?
Гость
25 февраля 2014, 19:50
В Тае нет бесконечного напряга, что надо жить и работать.Это такое счастье -утром вставать, поплавать. Потом есть папайю, сидеть в инете, читать, заниматься фитнесом. Затем пойти на массаж, позвонить друзьям через Skype и счастливым лечь спать.Лучше всех,конечно,москвичам,сдавая жильё в Москве можно безбедно жить а Тае.Молодёж попробуте, если можно работать по инету,вы получите незабываемые воспоминания о своей жизни в Тае(15 тыс русских уже живут постоянно в Паттайе)
Гость
26 февраля 2014, 20:15
красиво расписали жизнь. только это жизнь бездельника на острове. зачем советовать молодым ехать туда и просто тупо греть пузо на пляже?? мне кажется в 25 люди местают о чем-то другом. о какой-то реализации.
Гость
27 февраля 2014, 13:35
Гость
26 февраля 2014, 20:15
красиво расписали жизнь. только это жизнь бездельника на острове. зачем советовать молодым ехать туда и просто тупо греть пузо на пляже?? мне кажется в 25 люди местают о чем-то другом. о какой-то реализации.
вам кажется )) бездельники как раз сидят дома у родителей на шее и тупо давят диван
Гость
27 февраля 2014, 20:59
Нужно работать на благо Родины, а жить для себя и в свое удовольствие это путь предателя!
Гость
25 февраля 2014, 20:33
Поддерживаю комментарии. Действительно статья живо написана. Радует, что в наше время есть молодежь, которая может на такое решиться. Мне удалось выйти на контакты девушки. У нее есть блог http://ourfamily.su/ Там также есть форма обратной связи. На мой вопрос ответила =).
Гость
26 февраля 2014, 19:08
Было дело, жили на Самуи какое-то время С детьми только зимовать. Жить постоянно - однозначно нет. Совершенно не решен вопрос с образованием и более важно - с мировосприятием. Жить в белой резервации не вариант. Жить с тайцами - тайцы белого ребенка считают существом совершенным и возвышенным. Ребенок вырастет в такой атмосфере, а приехав в РФ поймет что он совершенно обычный. А дальше?
Гость
26 февраля 2014, 20:30
согласен полностью. Тай только для зимовки. максимум!! но я бы другие причины назвал. 1. скукота. как ни крути делать там ну нечего. тупо сидеть под пальмами? надоедает. 2. ни за что не хотел бы чтоб моя дочь например решила с тайцем каким-то зажениться. 3. вопрос по гражданству. 4. менталитет совершенно разный. 5. вы никогда не станете там "своим". и ваши дети. и наверно внуки. да честно говоря не хотелось бы и становиться "тайцем" 6. работа только удаленно или бизнес. но бизнес опять же своеобразный. видел как русские там ведут бизнес. спасибо не надо!! и еще с десяток более или менее серьезных причин. ГЛАВНОЕ: Тай ну совсем не Россия. и чтоб там стало комфортно ЖИТЬ надо стать тайцем)))
Гость
26 февраля 2014, 20:35
Пускай там и остается,Богом!
Гость
27 февраля 2014, 08:38
Гость
26 февраля 2014, 20:30
согласен полностью. Тай только для зимовки. максимум!! но я бы другие причины назвал. 1. скукота. как ни крути делать там ну нечего. тупо сидеть под пальмами? надоедает. 2. ни за что не хотел бы чтоб моя дочь например решила с тайцем каким-то зажениться. 3. вопрос по гражданству. 4. менталитет совершенно разный. 5. вы никогда не станете там "своим". и ваши дети. и наверно внуки. да честно говоря не хотелось бы и становиться "тайцем" 6. работа только удаленно или бизнес. но бизнес опять же своеобразный. видел как русские там ведут бизнес. спасибо не надо!! и еще с десяток более или менее серьезных причин. ГЛАВНОЕ: Тай ну совсем не Россия. и чтоб там стало комфортно ЖИТЬ надо стать тайцем)))
1. скучно может быть только СКУЧНОМУ человеку который ничем не интересуется и ничем не занят причем в любой стране. 2. дочь выйдет замуж за того кого полюбит а не за того кого вы предпочтете. и этот человек будет личностью, неважно какой национальности, не как вы сказали :"каким-то ..." 3. с гражданством определятся когда выберут постоянное место жительство, и то, какое посчитают необходимым. 4. разный менталитет.. разве это плохо? в этом много плюсов чем минусов для тех кто любит разные народы их культуру и умеет понять и принять других людей и быть счастливым. 5. а так ли нужно стать "своим"? и все ли россияне чувствуют себя в России "своими" ? Будьте самим собой и люди вас поймут и примут!!! 6. про работу нечего говорить , ее всегда можно найти, хоть удаленно хоть нет, все от желания. ....и еще много, много причин для вашего выбора, тем более что комфорт в большей степени зависит от ваших желаний и возможностей в ЛЮБОЙ стране! ГЛАВНОЕ: Тай не Россия! разве это не прекрасно!!!? )))))))))))))
Гость
25 февраля 2014, 14:53
хочу в Самуи...
Гость
26 февраля 2014, 20:10
НА самуи. самуи это остров))) а не город или страна
Гость
28 февраля 2014, 22:36
Если параметры 90-60-90 могу с собой захватить!
Гость
1 марта 2014, 09:35
Мы бы тоже с семьёй с удовольствием перезимовали в Тае , только вот ребёнок школьник . А с мужем мечтаем , что когда выйдем на пенсию тоже уедем зимовать в тёплые края ))))))))))
Гость
1 марта 2014, 10:16
Это абсолютно осуществимо! Здесь очень много пенсионеров, как европейских, так и русских.
Гость
28 февраля 2014, 13:09
Были недавно, ездили на три недели. Мне понравилось, но больше не хочу. И чего так всех туда манит? Съездить можно, но не больше.
Гость
2 марта 2014, 11:38
А что тут спорить ? Кому-то нравятся русские берёзки о вообще чувствует себя комфортно в России , а кому-то -жаркие страны по душе. Тут зависит от самочувствия. Я Тай люблю , единственное ,там влажность и я её не очень переношу . А вот муж себя отлично чувствует . Так что каждому-своё .
Гость
25 февраля 2014, 19:55
Уборка помещения 1000 бат,стирка белья 2000 бат.А самим убраться и постирать?Или в Тае стиральных машинок нет?
Гость
25 февраля 2014, 20:54
Мы убираем и стираем сами. Стиральные машинки есть в общественных прачечных, в домах ОЧЕНЬ редко. А эти данные от очень обеспеченной женщины, хозяйки 2-этажной виллы, видимо, ей легче заплатить, что убрали дом и постирали белье. К нам это не относится)))
Гость
25 февраля 2014, 21:01
А в России что не прибегают к помощи клининговых компаний? Хочу сказать, кстати, что здесь это в разы дороже обойдётся:)) На сколько я знаю, не все съёмное жильё в Тае оборудовано стиралками. Да и зачем они, если можно отдать бельё в стирку за небольшие деньги? Тем более, я так понимаю, что ребята там временно.
Гость
26 февраля 2014, 15:38
Гость
25 февраля 2014, 21:01
А в России что не прибегают к помощи клининговых компаний? Хочу сказать, кстати, что здесь это в разы дороже обойдётся:)) На сколько я знаю, не все съёмное жильё в Тае оборудовано стиралками. Да и зачем они, если можно отдать бельё в стирку за небольшие деньги? Тем более, я так понимаю, что ребята там временно.
В Таиланде за 120 бат нам постирали одежду (10 вещей). Туда входила стирка, сушка и глажка. Все отдали в пакете, очень аккуратно сложено. Супер!
Гость
1 марта 2014, 20:48
Ксения, еще ни одна статья "про переезд" не вызывала такого шквала эмоций и полярных рассуждений. Понял одно: против те, кто не был, за - те кто был.... Все понятно. Вы - молодцы и делаете все правильно, плещщут желчью, лже патриоты и неудачники, те , кому не суждено... Про медицину тут почитал тайскую. В шок впал, а вы ее лично пробовали???? Я пробовал, жена пробовала, ребенок мой 2-х лет от роду 3 года назад пробовал, и регулярно пробует теперь по всем мелочам.... Нам и не снилось и не будет никогда у нас такой медицины, только об одном надо позаботиться - о страховке, иначе, просто осмотр - 1500 руб., а со страховкой - бесплатно, и лекарства бесплатно и койко-место и питание (не из столовки больничной, а по меню ближнего ресторана, больничный только полдник: компот и булочка), питание не по расписанию, а по потребности, мы уже зубы там лечим по страховке дополнительной и обследования проходим, всем советую. А у нас - Тесленко с марковками... Бред. Молодец Ксения + 10000.
Гость
2 марта 2014, 09:37
Челтаец, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за поддержку! Меня не задевают отрицательные комментарии на этом сайте, поскольку я не отношу их лично на свой счет. У каждого свое мнение. Медицину нам пришлось попробовать. У нас есть страховка, но она не включает опцию "Активный отдых", а причиной обращения, к несчастью, была довольно серьезная авария на байке. Подробно мои эмоции по этому поводу расписаны в статье на нашем блоге http://ourfamily.su/tailand/tyazhelyj-opyt-tozhe-opyt/ Кратко резюмирую- такого отношения к пациентам в России я не встречала. Со мной няньчились, как с ребенком, дули на раны, пели, уговаривали, отвлекали, но при этом я понимаю, что у Российских врачей нет времени и сил по часу делать перевязку одному человеку, ибо в коридоре очередь еще из 50 таких же. Мне жаль, что у нас в России врач- не оплачиваемая и не уважаемая профессия, никто не хочет посвещать жизнь этому делу, поскольку гос-во не обеспечивает ни больницы, ни врачей. Так что это проблема государственного масштаба, ибо в Тае доктор- полубог. Во-первых, они реально хорошо зарабатывают (особенно, по тайским меркам), во-вторых, пользуются бесспорным уважением в обществе. Мне очень жаль русских врачей, ведь у нас тоже есть специалисты от Бога, но как им работать в больницах без аппаратуры и получая сущие копейки в виде зарплаты?
Гость
2 марта 2014, 16:00
Не совсем верное у вас обобщение: мы, например, были в Тае, на Самуи, достаточно долго, но все равно против постоянного проживания. В России лучше - привычный климат, еда, язык. И если уезжать на ПМЖ, я бы выбрала европейские средиземноморские страны...Жаль, что пока только туристами там бываем..
Гость
3 марта 2014, 16:52
Гость
2 марта 2014, 16:00
Не совсем верное у вас обобщение: мы, например, были в Тае, на Самуи, достаточно долго, но все равно против постоянного проживания. В России лучше - привычный климат, еда, язык. И если уезжать на ПМЖ, я бы выбрала европейские средиземноморские страны...Жаль, что пока только туристами там бываем..
Полностью поддерживаю! Была я в Тае, и на Самуи в том числе, но жить действительно хотела бы на Средиземноморье. Там лично мне гораздо комфортнее. На Самуи когда-нибудь еще приеду, но жить не останусь :) Ребятам удачи!
Гость
25 февраля 2014, 11:15
Прелести русской зимы уже в печенках сидят, с удовольствием провел бы хотя бы одну "зимовку" с семьей на таком острове! Надо будет взять на заметку:)
Гость
25 февраля 2014, 14:07
Обязательно так и сделайте. Я слава богу провёл два новых года в Африке. Теперь очень люблю русскую зиму.
Гость
27 февраля 2014, 20:53
Гость
25 февраля 2014, 14:07
Обязательно так и сделайте. Я слава богу провёл два новых года в Африке. Теперь очень люблю русскую зиму.
Полностью согласен! Нет ничего лучше Русской зимы!
Гость
28 февраля 2014, 08:18
Гость
27 февраля 2014, 20:53
Полностью согласен! Нет ничего лучше Русской зимы!
Есть - это поздняя осень! Когда грязи по колено, все сырое, с неба постоянно сочится какая-то дрянь, то ли дождь, то ли снег... Ммм...
Гость
26 февраля 2014, 08:14
Ксюша, привет! Я тоже в числе твоих читателей. Вы молодцы! Полностью поддерживаю Ваши устремления. "Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы"....
Гость
5 марта 2014, 14:16
а будет очень больно,когда обернешься назад и поймёшь,что в то время ,когда нужно было рожать детей ,делать денежку,обеспечивая будущее детям и себе конечно же,ты лежал на пляже и прожигал свою единственную жизнь...
Гость
5 марта 2014, 15:43
Гость
5 марта 2014, 14:16
а будет очень больно,когда обернешься назад и поймёшь,что в то время ,когда нужно было рожать детей ,делать денежку,обеспечивая будущее детям и себе конечно же,ты лежал на пляже и прожигал свою единственную жизнь...
Дааа, русскому человеку сложно представить, что в России и в Таиланде мы одинаково работаем, и зарабатываем одни и те же деньги. Тогда в чем преимущество сидеть в Челябинске? Еще раз смеюсь над этим рабским представлением, что чтобы "зарабатывать денюжку" нужно пахать с утра до вечера в офисе, на дядю. А про "обеспечивать будущее детям" вообще доводит до икоты. Конечно, для себя жить (при чем в нашем юном возрасте) страшный грех! Желательно в 18 родить ребенка и начать сразу же обеспечивать его будущее! Кстати,родить можно, когда приходят первые месячные. У современных девочек это лет в 12-13 происходит, максимум в 14. Давайте в этом возрасте рожать начнем? Зачем заканчивать школу или институт? Это- страшный грех, прожигательство жизни и жизнь для себя! Зачем нужны образование, новые впечатления, какой-то жизненный опыт? Это только для эгоистов))
Гость
6 марта 2014, 09:38
Гость
5 марта 2014, 15:43
Дааа, русскому человеку сложно представить, что в России и в Таиланде мы одинаково работаем, и зарабатываем одни и те же деньги. Тогда в чем преимущество сидеть в Челябинске? Еще раз смеюсь над этим рабским представлением, что чтобы "зарабатывать денюжку" нужно пахать с утра до вечера в офисе, на дядю. А про "обеспечивать будущее детям" вообще доводит до икоты. Конечно, для себя жить (при чем в нашем юном возрасте) страшный грех! Желательно в 18 родить ребенка и начать сразу же обеспечивать его будущее! Кстати,родить можно, когда приходят первые месячные. У современных девочек это лет в 12-13 происходит, максимум в 14. Давайте в этом возрасте рожать начнем? Зачем заканчивать школу или институт? Это- страшный грех, прожигательство жизни и жизнь для себя! Зачем нужны образование, новые впечатления, какой-то жизненный опыт? Это только для эгоистов))
первый ребенок родился в 20 лет,закончили институт,работая в это время днём и ночью,потом опять работа,работа,работа...без этого никак!результат к 35 годам:3 детей,своё дело,2 квартиры в Самаре,загородный дом,коммерческая недвижимость,квартира в Питере,домик в Болгарии_какие то перспективы на будущее,не подумайте,что хвастаюсь,просто для того чтобы "зарабатывать денюжку"не нужно пахать с утра до вечера в офисе, на дядю"-нужно прежде всего думать головой и знать зачем ты живёшь!а до икоты доводит ваш "юный возраст" и "жизненный опыт",набираемый в Тае)))и у кого здесь рабские представления?повторюсь еще раз-будет мучительно больно потом...как можно этого не понимать в вашем возрасте,он не такой уж и юный)))))
Гость
25 февраля 2014, 10:22
Красиво и Хоть что то адекватное . Без улыбчивых добрых и отзывчивых , выходящих по вечерам из домов и целующих друг друга иностранцев . В отличии от злых завистливых и хмурых русских.
Гость
27 февраля 2014, 20:52
Неправда! Иностранцы злые, угрюмые и агресивные! А русские самые-самые лучшие! А Таиланд этот отвратителен!
Гость
28 февраля 2014, 06:14
Гость
27 февраля 2014, 20:52
Неправда! Иностранцы злые, угрюмые и агресивные! А русские самые-самые лучшие! А Таиланд этот отвратителен!
Гимн платного комментатора ))
Гость
28 февраля 2014, 08:14
Гость
27 февраля 2014, 20:52
Неправда! Иностранцы злые, угрюмые и агресивные! А русские самые-самые лучшие! А Таиланд этот отвратителен!
Так толсто, что аж тонко.
Гость
25 февраля 2014, 13:17
Средневековье какое-то.
Гость
25 февраля 2014, 13:54
Жизнь возле тропического леса и моря, с собственным бассейном и свежими фруктами? За 9 с половиной тысяч рублей в месяц? Что вы! Конечно, средневековье:)))))))) Не то что в Самаре:)
Гость
26 февраля 2014, 10:52
Гость
25 февраля 2014, 13:54
Жизнь возле тропического леса и моря, с собственным бассейном и свежими фруктами? За 9 с половиной тысяч рублей в месяц? Что вы! Конечно, средневековье:)))))))) Не то что в Самаре:)
Да в Самаре точно средневековье, нечищеные дороги с ямами, трескучие морозы и постоянные потопы из-за гнилых труб
Гость
26 февраля 2014, 12:25
Гость
25 февраля 2014, 13:54
Жизнь возле тропического леса и моря, с собственным бассейном и свежими фруктами? За 9 с половиной тысяч рублей в месяц? Что вы! Конечно, средневековье:)))))))) Не то что в Самаре:)
Халупу, как на фото, за тридевять земель от цивилизации и у нас можно снять недорого, тоже будет в Еловом лесу и недалеко озеро. Единственный плюс это климат, если для кого-то, конечно, постоянная влажная жара это плюс.
Гость
25 февраля 2014, 20:45
А еще там есть геморрагическая лихорадка Денге и весьма не иллюзорный шанс ее заболеть. На прошлой зимовке среди наших друзей живущих в разных частях остова заболела четверть. Что удивительно детям не досталось.. а вот взрослые помучались, одна девочка получила самую тяжелую форму, с кровавым потом.. Так что не забывайте про нормальную страховую и главное что бы хороший асистанс был, цены на медицину космические, если не знать в какие госпитали обращаться.
Гость
26 февраля 2014, 23:21
Болезни там--мама не горюй ! Наши ангина или грипп-цветочки, тайская дрянь--"ягодки"-врагу не пожелаешь. Влажный климат, болезни, напряги с визами, цивилизация, несоответствующая уровню мегаполисов, ну и напоследок--весьма туманная перспектива на будущее: дети появятся, что делать будете ?-бабушки-дедушки, докторА, садики-школы, общение ДЕТСКОЕ опять же... Зато нет снега и дешёвые джипы. Ну и ПРИРОДА--куда ж без неё ? Выбирать волен всякий. Я свой выбор давно сделал (каюсь--не патриот).
Гость
27 февраля 2014, 06:34
Гость
26 февраля 2014, 23:21
Болезни там--мама не горюй ! Наши ангина или грипп-цветочки, тайская дрянь--"ягодки"-врагу не пожелаешь. Влажный климат, болезни, напряги с визами, цивилизация, несоответствующая уровню мегаполисов, ну и напоследок--весьма туманная перспектива на будущее: дети появятся, что делать будете ?-бабушки-дедушки, докторА, садики-школы, общение ДЕТСКОЕ опять же... Зато нет снега и дешёвые джипы. Ну и ПРИРОДА--куда ж без неё ? Выбирать волен всякий. Я свой выбор давно сделал (каюсь--не патриот).
У вас замечательный выбор!
Гость
27 февраля 2014, 18:39
Гость
26 февраля 2014, 23:21
Болезни там--мама не горюй ! Наши ангина или грипп-цветочки, тайская дрянь--"ягодки"-врагу не пожелаешь. Влажный климат, болезни, напряги с визами, цивилизация, несоответствующая уровню мегаполисов, ну и напоследок--весьма туманная перспектива на будущее: дети появятся, что делать будете ?-бабушки-дедушки, докторА, садики-школы, общение ДЕТСКОЕ опять же... Зато нет снега и дешёвые джипы. Ну и ПРИРОДА--куда ж без неё ? Выбирать волен всякий. Я свой выбор давно сделал (каюсь--не патриот).
Ягодки,это рак и т.п!
Гость
25 февраля 2014, 22:28
Очень интересно было почитать Ваш комментарий . Такой вопрос : кредит гасится в день рождения короля , то есть прощается или нужно его погасить в этот день ? ))))
Гость
26 февраля 2014, 06:04
Прощается, но надо показать куда потратил, не "выездной" проверкой короля :-))), а чисто визуально. Куча магазинчиков, на первых этажах и просто в "сараях", с товаром, который года три вообще никто не трогал....... Надо показать, что ты работаешь и даешь рабочие места, ну хотя бы своей семье.
Гость
26 февраля 2014, 10:46
Гость
26 февраля 2014, 06:04
Прощается, но надо показать куда потратил, не "выездной" проверкой короля :-))), а чисто визуально. Куча магазинчиков, на первых этажах и просто в "сараях", с товаром, который года три вообще никто не трогал....... Надо показать, что ты работаешь и даешь рабочие места, ну хотя бы своей семье.
И тайцы еще не довольны,протестуют в Бангкоке!Их всех в Россию,а русских в Тай!Посмотрим,как они месяцев через семь запоют,с нашей зимой,кредитами и ипотекой!
Гость
26 февраля 2014, 15:27
Гость
26 февраля 2014, 10:46
И тайцы еще не довольны,протестуют в Бангкоке!Их всех в Россию,а русских в Тай!Посмотрим,как они месяцев через семь запоют,с нашей зимой,кредитами и ипотекой!
а им оно надо?
Гость
28 февраля 2014, 09:04
С образованием проблемы? Ребята с такими знанием предмета лучше помолчать. Какая школа в Челябинске выдает на выходе сертификат 1 b ? A в тайланде таких школ масса. Да, дорого. 230000 bht - 500000. Но и качество соответствующее. А так самуи вообще деревня, скучно там. Пхукет поинтересней будет
Гость
28 февраля 2014, 10:18
При возможности тратить только на школу для ребенка полмиллиона рублей в год нет необходимости жить на самуи. лучше сразу выбирать сингапур или гонконг.
Гость
1 марта 2014, 02:18
Для особо неосведомленных :)), подскажите, пожалуйста, в чем отличия и преимущества сертификата 1b перед нашими дипломами?
Гость
25 февраля 2014, 12:40
КЛАСС!!! Молодцы!!!!
Гость
27 февраля 2014, 18:02
Не все верно. квт стоит больше 4 бат. И еще один момент неприятно зацепил про визы, рабочие и учебные кторые якобы можно получить через русских посредников. Остерегайтесь всяческих нарушений визового законодательства - легко можно в тюрьму попасть. А учебную визу можно сделать легально и стоит только учится языку в нормальной языковой школе. Рабочую визу откроют если вы будете иметь так называемый ворк пермит(разрешение на работу). Получить официальную работу в тае непросто, но возможно. Про пенсионную визу поправлю вас ребята, 800тыс бат должны отдежаться на счету соискателя на пенсионную визу в течении трех месяцев, далее их можно тратить, но на следующее продление они опять должны пролежать на счету три месяца на момент подачи продления пенсионки. Сам имею пенсионную уже пять лет. И еще имея пенсионную визу можно за 4000 бат открыть мультиреэнтри визу- неоднократное пересечение границы таиланда( для выездов и возвратов не теряя годовой визы). Жизнь в тае , если знаешь местные реалии очень комфортна и недорога. Самуи - райское место , но по моему не для молодых....Молодым в Бангкок- вот где движуха и энергетика.
Гость
2 марта 2014, 00:18
А я люблю свою Родину. И никуда не поеду. Только отдыхать. Лучше нашей России нет ничего
Гость
2 марта 2014, 09:54
Зато Родина вас не любит.
Гость
2 марта 2014, 11:39
Гость
2 марта 2014, 09:54
Зато Родина вас не любит.
айя-яй, если брать масштабы Вселенной :)), то вся Земля нам - Родина :))), а вы так недоверчиво к своей мамке относитесь :)))
Гость
2 марта 2014, 17:02
Гость
2 марта 2014, 09:54
Зато Родина вас не любит.
Если вас, глубокоуважаемый Гость, Родина не любит, не нужно говорить за всех.
Гость
28 февраля 2014, 20:13
Дожили, Таиланд восхваляют......типо эта страна лучше России, и садики вам и школы и всё так мило и сказочно, что ж они там бастуют - то постоянно....а если по чесноку-отсталая страна, им до нашего уровня жизни пилить и пилить как ..... до Китая...
Гость
1 марта 2014, 08:16
Я не утверждала ни разу, что уровень жизни в Таиланде выше Российского. Разумеется, страна еще нищее нашей. Бесплатное образование- ужасное, платное- дорогое. Но я уже говорила- для меня ключевую роль играет климат и экология, которые, к сожалению, в Тае лучше.
Гость
1 марта 2014, 14:38
Нет. Не лучше. Просто там комфортно и по деньгам доступно для нас. К тому же из Тайланда можно недорого объехать всю Азию. В гости туда хорошо. А вот если там жить, работать и окунуться в их проблемы то мало не покажется.
Гость
1 марта 2014, 19:51
Гость
1 марта 2014, 14:38
Нет. Не лучше. Просто там комфортно и по деньгам доступно для нас. К тому же из Тайланда можно недорого объехать всю Азию. В гости туда хорошо. А вот если там жить, работать и окунуться в их проблемы то мало не покажется.
Вы представление имеете элементарное о Тайланде,чтобы писать про климат и экологию?В Тае деревья вдоль трассы чистые стоят без пыли,у себя на подоконнике в Челябинске посмотрите ,что навалено. Простите не сдержалась,на очевидную глупость ответила.Если говорят про экологию и климат,причем здесь проблемы тайцев?Как можно всё в один котёл мешать?
Гость
28 февраля 2014, 17:32
Где родился, там и сгодился, не представляю жизни в вечной расслабленности - видимо, рай - не для меня :))).... полюбопытствовать можно, не более :)))
Гость
28 февраля 2014, 20:05
Мы здесь не отдыхаем. Работу никто не отменял)) Вечная праздность- не для меня однозначно. Я без работы через неделю на стены лезть начинаю. Наша цель- попутешествовать по Азии до рождения детей, накопить объемный багаж впечатлений и эмоций.
Гость
1 марта 2014, 02:14
Гость
28 февраля 2014, 20:05
Мы здесь не отдыхаем. Работу никто не отменял)) Вечная праздность- не для меня однозначно. Я без работы через неделю на стены лезть начинаю. Наша цель- попутешествовать по Азии до рождения детей, накопить объемный багаж впечатлений и эмоций.
Против ваших целей ничего не имею :)). Просто мы в разная возрастных категориях и опыте нажитого "багажа впечатлений и эмоций" - уважаю вашу осмысленность в решениях :)). Удачи вам, ребята!
Гость
26 февраля 2014, 13:17
А как там с насекомыми? Слышала, что жуткое количество и не просто комариков-мушек, а всяких медведок, многоножек и прочих ползучих гадостей...
Гость
26 февраля 2014, 14:34
Если вы не собираетесь жить в картонном бунгало у пляже или в тропическом лесу - они вас не побеспокоят. Маленькие ящерки есть и в отелях, и в домах. Но они сами боятся людей и вреда не причинят.
Гость
26 февраля 2014, 14:52
Я сама боюсь летучих-ползучих, но в доме водятся только муравьи и гекконы (это маленькие ящерки, совсем не страшные, даже милые). Однажды, правда, залетел гигантский жук, похожий на летучего таракана, размером с пол-ладони...Это было неприятно. Но муж его выгнал, а было это один раз за 4 месяца, так что жить можно)))
Гость
27 февраля 2014, 07:51
Когда жил на юге Франции в затерянной в горах деревушке вдали от моря, столкнулся со скорпионами. Эти наглые твари ползали по всему дому, могли забраться ночью в одежду.
Гость
26 февраля 2014, 15:38
а как ситуация с проказой и малярией?
Гость
26 февраля 2014, 15:51
Здесь в ходу лихорадка Денге, переносимая комарами, а не проказа и малярия))) Ситуация с ней обстоит бодренько, заболевают ею часто, а прививок от нее нет, весело, правда? Тут кому как повезет- кто-то живет на острове 2 года- ни разу не подцепил, а кто-то в 2-недельной поездке схватывает.
Гость
26 февраля 2014, 15:55
также как в Челябинске,ах нет в Челябинске таджики человека 4 болело малярией
Гость
26 февраля 2014, 17:34
Гость
26 февраля 2014, 15:51
Здесь в ходу лихорадка Денге, переносимая комарами, а не проказа и малярия))) Ситуация с ней обстоит бодренько, заболевают ею часто, а прививок от нее нет, весело, правда? Тут кому как повезет- кто-то живет на острове 2 года- ни разу не подцепил, а кто-то в 2-недельной поездке схватывает.
так у местных то иммунитет видимо, а у приезжих его нет
Гость
28 февраля 2014, 08:53
Средняя ЗП от 10000-15000 бат. Так что представляете как они там живут. Точно так же как в Челябинске на 25 тысяч.Единственный плюс люди там действительно добрые и улыбчивые . На счет погоды это кому как , мне лучше 4 времени года как в России чем вечное лето вТайе.
Гость
28 февраля 2014, 10:09
Лучше жить там на 15000 чем здесь на 100000!По крайней мере не загнешься,раньше времени от рака например.А вообще,с деньгами везде жить можно,лишь бы не в Челябинск!
Гость
28 февраля 2014, 12:13
Гость
28 февраля 2014, 10:09
Лучше жить там на 15000 чем здесь на 100000!По крайней мере не загнешься,раньше времени от рака например.А вообще,с деньгами везде жить можно,лишь бы не в Челябинск!
От рака кожи помрешь лет до 40, если тайфун к том времени не смоет, ну или гранату в тебя не кинут, где-нибудь в центре Бангкока. А то у них на это мода, в последнее время пошла
Гость
28 февраля 2014, 13:25
Гость
28 февраля 2014, 12:13
От рака кожи помрешь лет до 40, если тайфун к том времени не смоет, ну или гранату в тебя не кинут, где-нибудь в центре Бангкока. А то у них на это мода, в последнее время пошла
100 лет жизни вам в Челябинске!
Гость
26 февраля 2014, 15:02
это просто долговременный отдых. это не ПМЖ. у ребят я так понимаю нет ни возможности там остаться ни желания. Тай не дешевая страна. отнють. сам в эту зиму провел больше месяца на Самуях. примерные траты составили примерно около 100тысяч руб. на двоих взрослых и ребенка 2,5годика. 35тысяч - аппартаменты. бунгало был не наш вариант. супруга боится всякую живность. да и я не любитель змеек и паучков со скорпиончиками и сколопендрами. а там этого добра навалом. к нам как-то зашел таракан. размером почти с ладошку. проснулись а он на шторке сидит. на солнышке загарает. в метре от нас. и пару раз геккончики заглядывали. но они милые даже. 12тысяч - авто. самое дешевое. сразу оговорюсь. с механикой. ну я быстро привык. байк - не для перевозки детей. уж извините историй с падениями мы наслушались кучу. и дети страдают гораздо сильнее. а подбитых-перевязанных мы на пляжах перевидали. + страховка. в районе 5 тысяч на супругу и ребенка. у меня уже была на момент отдыха. + еда, бухло, развлекушки всякие. мы совершенно не шиковали!! резюме: о.Самуи - Красивый. Теплый. Дорогой. Не самый комфортный для отдыха с детьми. Для длительного пребывания скучный. и многие местные (с их же слов) там просто бухают. остров 20х25км. и за пару месяцев там можно облазить ВСЁ! а дальше только путешествовать по ЮВА. но это уже совсем другие денюжки))
Гость
26 февраля 2014, 18:17
Авиабилеты тоже посчитали?
Гость
26 февраля 2014, 19:16
У каждого свой уровень минимальных-необходимых удобств. Мы вдвоем живем на 30-35 000 в месяц, и чувствуем себя замечательно. Понемногу путешествуем по ЮВА (были в Малайзии и Сингапуре), планируем продолжать. Я рада, что у вас такой высокий уровень жизни, но это не означает, что здесь невозможно комфортно жить на меньшие деньги. А ПМЖ в Тае мы и правда не планируем.
Гость
26 февраля 2014, 19:51
Гость
26 февраля 2014, 18:17
Авиабилеты тоже посчитали?
дорога нам вышла еще в 100. но это с учетом поезда тюмень-новосибирск туда-обратно. сами перелеты встали примерно в 90. может чуть больше
Гость
3 марта 2014, 13:23
ни дома своего, ни угла, ни социальной защищённости, ни стабильности, как мотались по съёмному жилью так и мотаетесь, ну хорошо пожили - состарились, пенсии нет, а дальше детям на шею и про тай рассказывать
Гость
3 марта 2014, 19:04
Стабильность здесь,в России.Скоро базу НАТО на Украине поставят,для еще большей стабильности и защиты.Пендосы заботятся о нас,наивных и доверчивых русских!
Гость
4 марта 2014, 11:20
Правильно! Лучше с 18 лет залезть в ипотеку, ходить в офис с 9 до 18 часов, отпуск раз в год- 2 недели, зато милое и любящее гос-во из нашей же зарплаты откладывает нам на пенсию! Может, лучше самим тот же самый процент на пенсию откладывать, но быть свободным? Я со смехом отношусь к так называемой "социальной защищенности" в нашей стране. Если Вы завели детей, чтобы в старости они вас содержали, то мне жаль и Вас, и их.
Гость
5 марта 2014, 14:36
Не для всех счастье в трёхкомнатной квартире в Че, взятой в ипотеку, в куче детей и тд. Всему своё время. Поживут ребята в своё удовольствие и определяться с жильём. Если уж на то пошло, арендовать жильё - мировая практика. Вон, Америка сплошь в съёмном жилье и ничего! Приоритеты другие: попутешествовать, знакомства с новыми людьми, позволить себе любимое занятие и тд. А в России у нас вечная погоня за квадратными метрами. Готовы на 30 лет влезть в кредит, лишь бы своя хата была.
Гость
26 февраля 2014, 17:12
Живут же люди в таких далеких уголках мира, а нас совсем жизни нет, не дают построить химзавод рядом с поселком, не дают рабочие места. Хотя можно было бы потом на заработанные деньги съездить на экскурсию в тот же тайланд.
Гость
26 февраля 2014, 18:15
Скоро тебе построят хранилище ядерных отходов и гок,туда устраивайся,найдется для тебя местечко!
Гость
26 февраля 2014, 18:17
Вася не грусти! Может и хорошо что нет химзавода? а твоя работа ждет тебя в другом месте!? )))
Гость
25 февраля 2014, 13:57
А можно контакты девушки? Сами собираемся на Самуи жить, хотелось бы пообщаться с единомышленниками)
Гость
25 февраля 2014, 20:57
Виктория, мы ведем семейный блог о жизни в путешествии. Там указаны все наши контакты, плюс намного больше полезной и интересной информации, чем поместилось в этой статье. Будем рады помочь, если у вас есть какие-то вопросы, да и просто пообщаемся с удовольствием! http://ourfamily.su/
Гость
25 февраля 2014, 19:47
щас в тае кругом шо да чё...
Гость
27 февраля 2014, 13:40
а еще - эй пасан !!
Гость
27 февраля 2014, 15:23
Да да да, мне тоже друзья говорили что все халява там, но когда я приехал отдыхать в сентябре, ни чего дешевого не видел, все как у нас и еда если она нормальная а не тайскорукогрязноприготовленная не понятно на какой тележке и где мыта если вообще мыта когда нибудь. и выпивка и шмотки все стоит так же и делать там если есть что то только две недели максимум, потом все бесить начинает. Некоторые бухают и валяются на пляже, а я вот так не могу например. мы с супругой не шиковали сильно но за две недели 70000 потратили не считая путевки. Так что хорошо там где нас нет)))) а жить там не фонтан очень жарко.
Гость
28 февраля 2014, 08:52
Вы лукавите:)))) 70 тыщ за двоих вы явно потратили на экскурсии и прочую туристическую лабуду. Люди, которые живут и работают в Тае укладываются в боооолее скромный бюджет!
Гость
28 февраля 2014, 10:28
Гость
28 февраля 2014, 08:52
Вы лукавите:)))) 70 тыщ за двоих вы явно потратили на экскурсии и прочую туристическую лабуду. Люди, которые живут и работают в Тае укладываются в боооолее скромный бюджет!
Тоже штуку баксов потратили,за 10 дней,сверху путевок.Но 350 экскурсии,100 на фигню в виде подушки из латекса,ну и остальное на шмотки,выпивку и жрачку,особо не экономили.Так что жить можно,если проституток каждый день не водить в номер!
Гость
28 февраля 2014, 14:52
С "тайскорукогрязноприготовленная", и "две недели максимум, потом все бесить начинает" абсолютно согласна!! Даже хваленые фрукты очень быстро надоедают, а уж вонь и грязь- вообще песня. Хваленый массаж: одним и тем же полотенцем вытирают ноги ВСЕМ посетителям. Тебе ноги помассажировали, этими же руками начинает тебе массажировать плечи и голову...Собаки-кошки все в коростах, чешутся. В таком виде лезут к тебе, ласкаться, неся с собой непонятные болезни...А утренний смог над Бангкоком меня вообще впечатлил: такой серой гари я даже в Челябинске не видела!!!
Гость
27 февраля 2014, 21:11
Работать в ТАе русским не возможно, только на побегушках, риэлтором частным, купи-продайчиком мелким (пока не поймали), любой бизнес только с тайцем. который его в любой момент отберет, если захочет, а вам депортация, штраф, срок (причем все вместе, только в обратном порядке) прецедентов предостаточно. Короче, реально, там хорошо - где нас нет... Но я уже забронировал следующую зиму, видимо последнюю, мелочь подходит к школьному возрасту.
Гость
28 февраля 2014, 09:19
И правильно делают!Зачем им русские гастеры?Мы же им там все окончательно развалим,металлургических заводов,ХЯО и ГОКов понастроим и экологию убьем.Слышал,наши там казино открыть хотели,на острове,хотя азартные игры запрещены там,так один из владельцев острова возмутился и запретил все!И пофиг ему было на миллионные прибыли!Возможно ли у нас такое?
Гость
28 февраля 2014, 17:07
действительно добрые и улыбчивые Вот это в точку - улыбаются и думают как вас ободрать , да побольше. Первый раз раз был 1995 году , второй в 2004 за 10 лет как тайцы поменялись это небо и земля , стали хитрыми на всякие подставы и полицейские за них а не за туристов - потому как все они взяточники. Надо быть очень бдительными , касается молодежи , думаю пенсионерам это не грозит . Познакомился с немцем , он как многие западные мужчины завел там тайскую жену , купил в сьемную квартиру холодильник, телевизор и др.бытовую технику . Потом отношения у них закончились и он забрал свои вещи и то что купил в свою сьемную квартиру - она в полицию , сказала украл и он поехал в тюрьму на время разбирательства , далее депортация . Кстати разбираться они не торопятся пока деньгами не придашь ускорение и вообще они никуда не спешат - буддисты телевизор
Гость
1 марта 2014, 14:43
Правильно сделала. А че немец то такой мелочный, холодильник с телевизором зажал. Они приезжают туда за копейки развлекаться с тайками, мог бы и оставить.
Гость
26 февраля 2014, 15:03
на фото наш))) тонгтокиян (пляж)
Гость
28 февраля 2014, 12:17
МОЛОДЦЫ,рад за вас. Был в Тайланде на Пхукете , с тоской вспоминаю.
Гость
18 марта 2014, 12:45
С каким банком нужно работать? как вы перевезли деньги?