Честно говоря непонятно причем тут вообще проценты. Работа агента по продаже объекта за 10 млн. и за 1.5 млн. ничем не отличается. Реклама стоит одинакова. Показы на авто покупателя за счет покупателя. Господа риэлторы определите свои затраты на продажу объекта сделайте наценку и работайте. Ведь по большому счету Вы ничего не вкладываете в продаваемый объект, чтобы требовать процент от стоимости. Ваши расходы это аренда офиса, секретарь и иногда реклама в газете. Агенты у Вас на проценте. Покупатели и продавцы Вас находят сами по телефону. Вы их сводите они сами договариваются, а где Ваша работа. Ответственности за продаваемый объект вы не несете никакой. И еще очень обижаетесь когда у вас просят документы на полученные деньги за Ваши услуги.
За границей Продавец выставляет объект агентству и следующий раз приходит получать деньги. Агентство же продает объект самостоятельно и несет полную ответственность за проданную вещь. А не отсылает потом покупателя к продавцу со словами разбирайтесь сами мы вас только свели и помогли оформить документы. Я считаю что требовать проценты за сомнительные услуги наших риэлторов это супер наглость.
Гость
17 ноября 2009, 14:42
Стас, а Вы готовы на таких условиях отдать на продажу свой объект недвижимости? Судовольствием с вами обсужу условия! Я думаю это идеальная мечта каждого риелтора. :-)
Гость
17 ноября 2009, 15:08
Гость
17 ноября 2009, 14:42
Стас, а Вы готовы на таких условиях отдать на продажу свой объект недвижимости? Судовольствием с вами обсужу условия! Я думаю это идеальная мечта каждого риелтора. :-)
Я готов. Только вряд ли Вы готовы оформить все юридически грамотно т.к. придется уплатить налоги с официального заработка. На сегодняшний день это кошмар для риелтора.
Гость
17 ноября 2009, 16:15
Гость
17 ноября 2009, 15:08
Я готов. Только вряд ли Вы готовы оформить все юридически грамотно т.к. придется уплатить налоги с официального заработка. На сегодняшний день это кошмар для риелтора.
Я готова. Только именно так как вы сказали- вы выставляете мне свою квартиру на продажу и в следующий раз появляетесь только на сделке. Юридически грамотный договор будет составлен, налоги государству обязуюсь уплатить.
Гость
16 ноября 2009, 15:34
Вот почитал я комментарии тут всяких умников (я так понимаю риэлтеров и т.п.)! Вы наверное забываете откуда берется ваше вознаграждение? Так я напомню - его платит покупатель ( в большинстве случаев)! И если вы так будете хамить, то у вас не монополия, человек пойдет к более вежливым и сговорчивым! Теперь насчет поторговаться с продавцами. Вы наверное забыли (или просто не захотели увидеть) то количество людей, которые покупают что-либо на рынках?! Так вот там поторговаться - это нормально. Более того, огорчу еще вас, и в магазинах тоже теперь это возможно. Сравнение с хлебом просто неуместно, т.к. вы не хлебом торгуете! Да и в большинстве своем продавцы из вас неважнецкие, в лучшем случае вы можете тупо показать объект и назвать его цену. Поэтому, не надо быть жадными при полном отсутствии способностей к продажам. В тяжелые времена лучше заработать хоть что-то, чем ничего! Да еще и работать сейчас приходится больше, а вы к этому оказались не готовы! Вот и начинаете придумывать как вам побольше б получать с одной сделки. Глупо!
Гость
17 ноября 2009, 14:06
Почему же сравнение с хлебом неуместно - потребность в крыше над головой стоит на 2-3 месте после потребности в пище. Это раз. А во-вторых несогласна с тем, что лучше заробатать хоть что-то чем ничего, многие из нежадных уже позакрывались, потому как есть определенная планка окупаемости и лучше не заработать не вспотев , чем вспотеть не заработав.
Гость
17 ноября 2009, 15:18
Гость
17 ноября 2009, 14:06
Почему же сравнение с хлебом неуместно - потребность в крыше над головой стоит на 2-3 месте после потребности в пище. Это раз. А во-вторых несогласна с тем, что лучше заробатать хоть что-то чем ничего, многие из нежадных уже позакрывались, потому как есть определенная планка окупаемости и лучше не заработать не вспотев , чем вспотеть не заработав.
Интересно как вы рассчитали свою планку окупаемости?
Гость
18 ноября 2009, 12:11
Гость
17 ноября 2009, 15:18
Интересно как вы рассчитали свою планку окупаемости?
Уважаемый, Стас! См. свой же пост за 17.11. Аренда офиса, секретарь и не "иногда реклама в газете", а реклама, реклама и еще раз реклама. "Покупатели и продавцы находят вас сами" - как? Есть объект, который надо продать - как донести информацию о нем покупателю? Далее. "Вы их сводите, они сами договариваются" - лично мои клиенты наоборот решают все вопросы через меня."Татьяна Викторовна, поторгуйтесь, Татьяна Викторовна, путь оставят кухню в эту стоимость"" и.т.д. Чек на услугу в нашем АН выдаетсся сразу и всем. От вас договор об оказании услуг(в смысле подписанный вами), что услуга оказана, от нас чек.
Гость
16 ноября 2009, 17:03
Полностью согласна с высказываением Сергея. В том, что риэлторы привыкли получать огромные бабки особо не апрягаясь, убедилась на примере одной своей знакомой. Работаем мы обе в фере продаж, только она в недвижимости, я в рекламе. Наступили трудные времена. Знакомая начала искать новое место работы, зарплата стала не той. ПРиходит к нам, то да се... распрашивает какие проценты оклад, начинает в уме прикидывать сколько побегать нужно - начинает причитать, ой, это же попу надо отрывать. Я спрашиваю, а что, когда в недвижимости работала попу не отрывала? Отрывала, но гораздо реже, отвыкла. Вот так вот.
Гость
18 ноября 2009, 22:31
Хочется ответить и Сергею и Татьяне Викторовне. Вряд ли можно ставить в пример знакомую Татьяны Викторовны. Хотя таких тоже много, но есть и такие, которые и в хорошие и в тяжёлые времена как пчёлки, ( попа горит). и попробуй ещё с каждым психологически отработать - когда на тебе свё и их проблемы, и проблемы их семьи, и отсутствие у них денег. Я не знаю кто такой Сергей, и при чём здесь хлеб, хотя какая разница кто и чем торгует. Хлебом, молоком, или недвижимостью по Вашему. А мы недвижимостью не торгуем, мы оказываем услугу, и согласно этому желаем и заработанное получать. А покупатель и продавец действительно разберутся с кем работать. И не в жадности дело. Каждый за свою работу хочет получать з/п. А таким как Сергею - могу дать маленький совет - поработайте несколько месяцев бесплатно, а свои кровные отдайте конкуренту. А ПОТОМ СТОЯ ПЕРЕД ЗЕРКОЛОМ ОТВЕТЬТЕ СЕБЕ --- КАК ВООБЩЕ ИЗ ВАС РАБОТНИК СВОЕЙ СФЕРЫ, А МОЖЕТ ВЫ НЕ ЗА ЧТО ПОЛУЧАЛИ ЯКАБЫ СВОИ ДЕНЬГИ. ВЫ НЕ ТУПО ВЫПОЛНЯЕТЕ ВАШУ РАБОТУ?
Гость
17 ноября 2009, 12:39
Сама недавно покупала квартиру, дак эти чудо-риэлторы даже пальцем пошевелить не хотят! Привыкли получать огромные деньги ни за что, это бывшие торговцы с базаров теперь так именуются "риэлтор". Все самому приходится делать, даже чистоту квартиры проверять. Если бы не нужный вариант послала бы таких работничков сразу, им надо кастинг устраивать на знание законодательства.
Гость
17 ноября 2009, 14:50
Уважаемая , Ксения! А почему Вы не пишите фамилии специалистов, которые Вас обслуживали? Зачем обобщать? Вы сообщите!!! Такая информация будет только на пользу всем. И вам, как клиенту, и нам работодателям риелторов, и поспособствует развитию риелторского сообщества в целом.
С уважением, директор АН "Парус"
Гость
17 ноября 2009, 18:11
Не перестаю удивляться , господа риэлторы, вашему огромному самомнению. Считаете себя пупом земли, думаете ,что оказываете неоценимую услугу обществу!? Можно вспомнить недалёкое прошлое, когда все прекрасно обходились и без ваших неоценимых услуг. И как-то умудрялись покупать и продавать квартиры, съезжаться и разъезжаться. Так же ходили и спрашивали, давали объявления, ничего , все себя прекрасно чувствовали. Зато не было лжи и обмана , "чёрных риэлторов",приложить минимум усилий и выжать из клиента по-максимуму денег. Если вы не можете позволить брать себе работу ниже определенного уровня, тогда вам не место на РН и вообще в этой жизни, потому что наступит момент , когда работы ВАШЕГО УРОВНЯ просто не будет. Возможно такой момент уже наступил, так что пожинайте плоды!
Гость
18 ноября 2009, 16:24
Еще раз - вы автомеханик. Вам нужно починить машину. Стоимость деталек к ней 1000 руб., плюс вы что-то должны взять за свою работу - вы возьметесь за работу за 800 руб.?
Гость
24 ноября 2009, 10:17
Господи. Развели полемику!!! Все ведь очень порсто - продаешь квартиру за 100 000 руб. (для агенства), а спокупателем договариваешься о нормальной цене. Вот когда так и будут все покупать, тогда и агенства задумаются получая по, максимум, 6000 руб. за сделку )))
Гость
8 декабря 2009, 18:28
Вот и получите на руки 100 000 руб. Прям детский сад какой-то.
Гость
7 ноября 2009, 19:24
Конечно платит продавец с кармана покупателя,то что стоимость за квартиру поднимется о этом никто не подумал????Или продавцы все такие добрые дядечки и тетечки что готовы платить за все? Интересная мысль конечно,только кто кого обманывает или просто так хочется думать?!
Гость
9 ноября 2009, 13:25
Не вопрос. Но сколько риэлтеры будут брать за оформление, если как раньше - 3-6 процентов. То это абсурд! Оптимальный вариант - 2 процента платит продавец, 2- покупатель. А вообще мысль понятна - у ростовских риэлтерских агенст резко сократилось число сделок, вот, они и компенсируют. Можно еще какой-нибудь поправочный коэфициент придумать как в ЖКХ сфере.
Гость
9 ноября 2009, 17:02
Уважаемый Николай, риелторы просто хотят систематизировать рынок , тем более что к этому подталкивают сложившиеся сегодня условия. На ростущем рынке этим, банально, некогда было заниматься. Сегодня, когда рынок недвижимости страдает от отсутствия спроса, владельцы недвижимости готовы платить за реальную помощь по более качественному и продуманному продвижению их объектов.А стоимости услуг продавцу должна на прямую зависеть от сложности правовой подготовки объекта к сделке, и не фиксироваться как для покупателя. Хотя на практике сегодня стороны( риелтор и продавец) договариваются в диапазоне 2-3 % от стоимости объекта.На сколько я знаю, Ростов, по-моему единственный город в стране, где покупатель не оплачивал свои услуги.
Гость
14 ноября 2009, 14:39
Вот просто даже удивительно, что есть такие люди как Анастасия, которые понимают, что платит всегда покупатель ЗА ВСЁ!!! Те же яйца - вид сбоку. А произошло это все потому, что покупатель в условиях высокого предложения отказывается платить риелтору за его работу. 2-3% - это просто смешно, те кто настаивает на таких процентах пусть хоть раз поинтересуется стоимостью рекламы в Ва-Банке, или вы действительно думаете, что это газета бесплатных объявлений - ха-ха!!! Давно пора переходить на систему оплаты, подобную московской, кстати и за границей покупателю выставляется конечная цена за объект недвижимость с включением туда всех расходов, но при этом покупатель не знает, сколько из этой суммы уйдет на оформление документов, сколько возьмет риелтор за работу. Нам в Ростове казалась более справедливой прозрачная схема оплаты - столько хочет продавец, столько берет агенство, столько стоят документы, но покупателям это не нравится "как-так? какие 6% процентов" - говорят они, "нате вам 2 и будет с вас". Отлично, пусть теперь будет как в магазине - все теоретически знают, что магазин делает как минимум 20% накрутку, транспортные и прочие расходы и тем не менее платит за булку хлеба 15 рублей и никому в голову не приходит торговаться с продавщицей. Попробовал бы хоть кто-нибудь из этих умников - вот бы я послушала что им в ответ эта продавщица скажет - три ха-ха!!!
Гость
14 ноября 2009, 20:44
Вопрос, сколько будет брать риэлтор за свои услуги это одно. 2% на гостинке это просто смешно, даже во времена кризиса. На элитной трешке в центре совсем другое. А вообще надо менять схему работы. Покупатель в котировках должен видеть конечную цену - с услугами, с оформлением, нотариусом, Юстицией. За эту квартиру ты должен выложить 3 000 тыс.руб. Все! И никто не торгуется. Не хватает?! Пойдемте покажу квартиру подешевле. Когда вы покупаете хлеб в магазине, вы же не торгуетесь, не хватает, покупаете булку дешевле, занимаете у соседа, но не говорите продавцу:"Вот вам 10 рублей и хватит". А ведь все прекрасно знают, что в магазине накрутки как минимум 20%.
Гость
15 ноября 2009, 15:38
Вообще очень интересно читать размышления. Все по своему правы. Но и не правы тоже. наши покупатели вообще платить не хотят, а если ещё и слышат, что в сделке принимают участие два агентства - то вообще фраза - Я НЕ БУДУ ПЛАТИТЬ ДВУМ АГЕНТСТВАМ - очень даже частая. Станно, что приходя в салон красоты, магазины, и даже банки ( которые берут процент за перевод средств) никто не говорит - ВАШУ УСЛУГУ Я ОПЛАЧИВАТЬ НЕ БУДУ. А наши услуги оплачивать не считают нужным. Но и продавцы сейчас спрашивают - А ВАША ФИРМА БЕРЁТ ПРОЦЕНТЫ С ПРОДАВЦА? ЕСЛИ ДА - ТО Я С ВАМИ НЕ БУДУ РАБОТАТЬ. Вот и берите оплату услуг и с продавца и с покупателя. А ещё я как и многие прочитала статью в ВЕЧЕРНЕМ РОСТОВЕ, освещающую эту тему. И очень интересно - кто же подписал токае соглашение? Кто эти 50 агентств? Почему же их названия не опубликовали? Ну чтобы знать - кто кого обманывает. КСТАТИ Не так давно столкнулась с клиентом, который утверждал, что ему очень крупное агентство на покупке квартиры за 10 миллионов обещает взять за услуги агентства не более 1,5 %. А продавец той самой квартиры вообще не заплатит ни копейки. Ну и что же ВЫ ГОСПОДА СКАЖИТЕ???????????? Кто и как всё это будет контролировать в этих ваших 50-ти агентствах ???????
Гость
17 ноября 2009, 16:05
Для того, чтобы не проверять самим чистоту квартиры нечего обращаться в сомнительные агентства, типа "Рога и копыта", вы хотите заплатить поменьше, а получить побольше - вот и получаете "услугу". А большое АН, имеющее в своем штате службу оформления, профессионалов с юр.образованием просто не может себе позволить брать за свою работу ниже определенного уровня. Я согласна с Татьяной Викторовной - есть определенная планка, иначе АН будет работать в убыток. Вам не нужны АН? Хорошо! Повторюсь: представьте ситуацию - вам нужна двухкомнатная квартира на СЖМ, в девятиэтажке, не первый не последний этаж - ваши действия? Ходить по всем домам , стучаться во все квартиры, спрашивать:"а не продаете ли квартиру?" Как вы себе это представляете? Газеты! Ура! А вы что, на самом деле думаете, что Ва-Банк и Из рук в руки это газеты БЕСПЛАТНЫХ объявлений? А по поводу "огромных денег ни за что" могу сказать про себя: недавно ради интереса вспоминала - самый ранний показ у меня был в 7.15 утра, а самый поздний в пол-одиннадцатого вечера и это, кстати, не такая уж большая редкость - подстраиваемся под работающих покупателей. А если человек в трудное время пытается найти так чтоб работать поменьше, а получать побольше, так это значит он по жизни такой и от него нигде толку не будет, недвижимость тут не при чем.
Гость
17 ноября 2009, 21:54
А я таким как вы не перестаю удивляться, Uta.То время, о котором вы вспомнили как раз и было временем "черных риэлторов", временем лжи и обмана. Никто даже не подозревал, сколько зарабатывал маклер с одной сделки. Сейчас же все прозрачно - столько хочет продавец, столько стоит оформление. Что же не нравится? А сколько было просто "кидалова"? Забыли уже как люди оставались без квартиры и без денег? И еще раз повторюсь: если вы хотите качественную услугу, то за нее надо заплатить, а не так как привыкли - все на халяву.
Гость
18 ноября 2009, 11:03
Уважаемая Наталья Игоревна. Вы являясь риэлтором ответьте на мой комментарий чем отличается Ваша работа по продаже объекта стоимостью 10 млн. или 3 млн. И почему с более дорого объекта клиент должен платить больше.
Гость
18 ноября 2009, 16:12
А почему банки берут процент за перевод денег? Работа же ничем не отличается хоть 10 руб. переведешь, хоть 10 млн,? И за что такие деньги дерут? - всего то две клавиши на компьютере нажать?
А вообще я с вами согласна, работа по оформлению примерно одинаковая, единственно что на рекламу дорогого объекта уйдет больше сил и средств.А так. действительно, перекос получается: оформление коммуналок - сплошная головная боль, а зарплата минимальная. Возможно должна быть какая-то ставка минимум - максимум. И вообще я за то, чтобы покупатель в котировках видел уже конечную стоимость объекта - с комиссионными АН, с нотариусом, с Юстицией.
Гость
18 ноября 2009, 17:57
Я вообще говорила о нашем советском прошлом. Когда не было огромного количества горе-риэлторов. Были посредники, но их было немного и они были действительно профессионалами.
Зато сейчас ситуация диаметрально противоположная, риэлторов много- профессионалов мало.
Звонишь в агентство, тебе там какая-ниб. полусонная девица, кот.даже не представляется мямлит в трубку . Вообще незабываемые впечатления остались от посещения Лендлорда и
разговора с одним из агентов.Такого негатива я в жизни не испытывала. А НАХАЛЯВУ привыкли как раз риэлторы деньги получать, не отрывая мягкого места. Вы оказывайте качественные услуги по разумным расценкам ,глядишь и народ потянется.
Гость
19 ноября 2009, 17:36
С тем, что риэлторов много - профессионалов мало, абсолютно согласна. Университетов, где учат на риэлтора нет в принципе, всему обучаешься на собственном опыте. По поводу негатива хотелось бы побольше конкретики - что именно не так было? И что значит в вашем понимании КАЧЕСТВЕННАЯ услуга. Приведите хоть один пример из того, что должен делать риэлтор, а он этого не делает и поэтому вы так негативно настроены?
Гость
21 ноября 2009, 18:05
Работа риэлтора не на институтском обучении складывается-все познаешь сам и на грабли тоже сам наступаешь. Иногда на одни и те же. Я когда начинала, мне пришлось много стереотипов поломать. А как Вы думаете, оплата налога от продажи квартиры, кем должна осуществляться? Были случаи в моей практике, когда продавцы наотрез отказывались от этого.
Гость
29 ноября 2009, 08:22
А возможно ли и в нашем регионе предлагать услугу «Все включено» озвученную коллегами из «Присли». Кубань совсем недалеко, и все же работают более прогрессивно. Или стандартная форма "платных" эксклюзивных продаж для нашего города более комфортна. Руководитель ООО СемьЯ, Михаил Гуржий
Сейчас+5°C
пасмурно, дождь
ощущается как -2
0 м/c,
754мм 93%Платят все