RU161
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

0 м/c,

757мм 62%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
189 комментариев к публикации

Кто стоит за убийством Немцова

28 февраля 2015, 12:09
Гость
28 февраля 2015, 14:14
В администрации Ростова Горбань предложил проводить тесты на наркотики. Судя по словам Стенякиной, их пора вводить и в заксобрании.
Гость
28 февраля 2015, 17:12
В точку, не добавить, не прибавить.
Гость
1 марта 2015, 14:09
Гость
28 февраля 2015, 17:12
В точку, не добавить, не прибавить.
А в чем не права Стенякина? Или вы Венц тоже за пятую колонну?
Гость
1 марта 2015, 15:39
Гость
1 марта 2015, 14:09
А в чем не права Стенякина? Или вы Венц тоже за пятую колонну?
Пятачки из пятой ещё колонны
Гость
28 февраля 2015, 16:11
Из этой своры внимания заслуживают только Папаян и Рязанцев. Первый - потому что убийство такой персоны, да еще и напротив особо охраняемого кремля, действительно ставит страну в один ряд с банановыми республиками. Рязанцев же единственный отметил, что убит человек, и в любом случае - это трагедия. Даже если ты не разделял его взглядов. А слова последних двух вообще попахивают горящей на воре шапкой.
Гость
28 февраля 2015, 18:14
Вы так говорите будто прямо в Кремлевском зале его убили.
28 февраля 2015, 18:40
Ху из Папаян? Не то ли, что с собачкой прогуливаясь, в поддержку майдана лозунги толкал? Теперь каждый ...... будет на трагедии красноречие своё показывать. Поскромнее надо быть
Гость
28 февраля 2015, 22:44
Гость
28 февраля 2015, 18:14
Вы так говорите будто прямо в Кремлевском зале его убили.
его убили в ста метрах от Кремля, на мосту, по которому проезжают на работу все члены правительства, на который нацелены сотни камер. Сутки прошли - убийц и след простыл, несмотря на план "перехват". Вопрос - 1)ФСБ умеет ловить только матерей 7-и детей? Ну дорогие мои, тогда мы и правда банановая республика! И зачем кормить спецслужбы, которые ничего не могут? А если завтра из проезжающей машины по Кремлю из гранатомета стрельнут? Тоже план перехват объявлять будем?
Гость
1 марта 2015, 10:22
Версию с инопланетянами тоже нужно рассмотреть.
Гость
1 марта 2015, 12:48
Видно у великого ПУ после Украины, враги в глазах стали более опасней! Говорят что Сталин после войны везде врагов видел. Наверно это какое то старческое расстройство.
Гость
1 марта 2015, 13:08
Вы знаете, я с Вами согласен. И думаю, что аналогичные версии уже Бастрыкин рассматривает. Но ему надо время, чтобы ликвидировать исполнителей убийства. Стандартная процедура. Надеюсь водителя снегоуборочной машины оставят в живых.
Гость
1 марта 2015, 13:11
Владимир,почему бы Вам не зарегистрировать свою партию,у Вас всегда крайне интересные,идеи и взгляды на происходящие.
Гость
28 февраля 2015, 22:49
... Зачем Путину устранять Немцова перед началом предвыборной гонки, если у него рейтинг 91%. Не, это не Путин... Что-то вышло из-под контроля Путина. Грустный он какой-то сегодня был. Небось и правда скорбит
Гость
1 марта 2015, 13:02
Рейтинг его делается так, приходят к Вам на работу и спрашивают: Вы за Путина или нет? И человеку надо говорить, что он за Путина или писать заявление об уходе. И что люди выбирают? Кстати у Адольфа Гитлера был рейтинг 100%. А у Чаушеску 100 был за три дня до расстрела, вместе с женой. Что уж вспоминать про Каддафи, который правил железной рукой 42 года, а потом стоял в гробу на площади, пока 100% шло мимо..
Гость
1 марта 2015, 18:13
Гость
1 марта 2015, 13:02
Рейтинг его делается так, приходят к Вам на работу и спрашивают: Вы за Путина или нет? И человеку надо говорить, что он за Путина или писать заявление об уходе. И что люди выбирают? Кстати у Адольфа Гитлера был рейтинг 100%. А у Чаушеску 100 был за три дня до расстрела, вместе с женой. Что уж вспоминать про Каддафи, который правил железной рукой 42 года, а потом стоял в гробу на площади, пока 100% шло мимо..
И ведь странно, при Каддафи жили лучше чем сейчас
Гость
1 марта 2015, 19:27
Гость
1 марта 2015, 18:13
И ведь странно, при Каддафи жили лучше чем сейчас
Про Каддафи ...народ просто быдло, которое после его смерти оказалось на том уровне, который и заслужило!
Гость
28 февраля 2015, 18:45
Особенно "важно" мнение СТЕНЯКИНОЙ!!!!!!!!
Гость
1 марта 2015, 11:08
Ага, так коряво высказанное. Где же была ее молодежь, когда на акцию в защиту ВВП и его политики вышли 17 человек?
Гость
1 марта 2015, 14:27
Ой, чего все так всполошились?!! В России в день не пойми от чего гибнет не своей смертью несколько десятков человек. Из-за одного парня тут шума выше крыши. Кто он такой, что сделал? Он Нобеля получил или Оскара? На Марсе побывал или новый сорт водки изобрел? Какой след после себя оставил, что его аж из-за океана оплакивают? Думаю, надо пожалеть его родных и перестать все эти интриги плести. Чего все вскипятились? У каждого есть семья, друзья, близкие, займитесь ими, они в вас нуждаются!
Гость
1 марта 2015, 20:48
Ага. Эдакий несчастный случай... Или стихия...Короче - проявление природы... Бывает! А если серьёзно - эдак можно далеко зайти. Или уже зашли?
Гость
2 марта 2015, 16:59
Соглашусь, 14:27. Цинично, но по существу. Умирают ежедневно намного более полезные для общества люди. Прожил Немцов в свое удовольствие. Баловался деньгами, видимостью власти, играми в "демократию" господин "независимый политик". Независимый, т.к. от него на текущий момент мало что зависело, кроме собственного бизнеса. Да и тот возник отнюдь не от сырости и таланта обладателя - исключительно из-за близости к "военному эшелону" во время Оно. Видным деятелем давно не был. Но шума наделал хотя бы своей смертью и на это кое-кому сгодился. И помер он отнюдь не-героически - с веселой юной девицей на мосту, - вовсе не на баррикадах и не на заседании Думы, не в рабочем кресле, не в кругу семьи. Хорошо, хоть в сауне не утопили. Из смерти "битой шахматной фигурки" пытаются выжать максимум пользы обе противоборствующие стороны. Что ж, г-н Немцов, возможно, после смерти принесет более пользы, нежели его прижизненные прожекты.
Гость
2 марта 2015, 17:32
Немцов может нравится а может нет. Он не пряник. Но убить человека на Красной площади. Это когда ещё такое было в истории России? Времена настали другие и видит это даже слепой.
Гость
1 марта 2015, 01:21
Че-т мне больше видится бытовуха, никому особо Немцов в политике не мешал. А что там за модель с ним поздно ночером вокруг Кремля гуляла?
Гость
1 марта 2015, 13:05
У Вас со зрением всё в порядке? Или Вы думаете, что всех кто гуляет с моделями около Кремля надо отстреливать? А сколько фото Немцов в окружении космонавтов, которым он не мешал. Нет определённо Вам к окулисту, только к хорошему.
Гость
1 марта 2015, 13:18
Девушка из эскорт услуг. Борух Немцов гулял с ней налево.
Гость
1 марта 2015, 13:53
Гость
1 марта 2015, 13:05
У Вас со зрением всё в порядке? Или Вы думаете, что всех кто гуляет с моделями около Кремля надо отстреливать? А сколько фото Немцов в окружении космонавтов, которым он не мешал. Нет определённо Вам к окулисту, только к хорошему.
и к психиатру ему тоже надо
2 марта 2015, 13:02
Странные какие-то возгласы про то, что недалеко от Кремля и... А разве, входя на эту территорию, кого-то обыскивают?! Несчастный случай может произойти где угодно! Простой смертный ходит свободно, но "такие", которые в нас, обычных людях, видят л**ов, им надо быть осторожней. Он же не звезда эстрады, чтобы люди восхищались им и при встрече, просили автограф и дарили цветы!? Так что... а Бережёного... сами знаете. Или его власти должны охранять?! Но почему?! "Страшно жить в этой стране!" - кричат... Чешите в Америку! Как гадить, так им не страшно...
Гость
28 февраля 2015, 14:01
Ай да аналитики местного разлива!
Гость
28 февраля 2015, 17:39
"Разлив" - главное слово)
Гость
1 марта 2015, 15:38
Гость
28 февраля 2015, 17:39
"Разлив" - главное слово)
Ленин в Разливе
Гость
28 февраля 2015, 17:17
У кого есть мотив, тот и убийца. Редко бывает по-другому.
Гость
28 февраля 2015, 17:41
Послушай Маркина, он часто говорит что сейчас убивают ради убийства.
Гость
28 февраля 2015, 22:05
Гость
28 февраля 2015, 17:41
Послушай Маркина, он часто говорит что сейчас убивают ради убийства.
Ему что прикажут, он то и говорит!
Гость
2 марта 2015, 16:26
Немцов,по большому счету,уже давно не политик,так,ни о чем,вся их компания вместе с Чубайсами,Шахраями,Касьяновыми и прочими кому надо -Хакамада,спеклись сразу после того как заслуженный алкоголик отошел от дел,да и гос.деятель он был смешной,со своими потешными инициативами и прожектами,а как за 50 перевалило и вообще потерялся между Навальными и Удальцовыми,просто престарелый любитель молоденьких девочек,поэтому его и избрали в качестве жертвы,балласт никому не нужен,а пошуметь можно
Гость
2 марта 2015, 18:04
Дельно и по существу, уважаемый (ая) Гость 16:26. Много шума из ничего. Устроили бы "инфаркт" в апартаментах с той же фигуранткой - совсем не комильфо. Ледорубом в Швейцарии? Ну, не будем повторяться. А так - погиб от пули! Ого! Ничего, что с девицей, ничего, что давно не принимаем всерьез. В России главное что? Помереть в нужное время и в нужном месте. Тогда могут причислить буквально к лику святых. И простить все (хотя и давно пора было на нары, например). Когда Раиса Максимовна померла, делали массу передач, о том, как мы должны покаяться, что не ценили такую первую леди. Да ценили мы, ценили. Дорого очень ценили, до сих пор икаются ее выезды, туалеты и драгоценности. (И вот только не надо про зависть, а? Это ж не ее были бриллианты - пролетариата, нефть, газ и прочее). И сейчас - эдакий заупокойный вой со всех сторон. "Вызов", "раскачивание лодки"... Было бы из-чего раскачиваться - чай, не Лихачев, не Солженицын. Жил - играл и помер, как в плохой пьесе.
Гость
3 марта 2015, 16:08
Гость
2 марта 2015, 18:04
Дельно и по существу, уважаемый (ая) Гость 16:26. Много шума из ничего. Устроили бы "инфаркт" в апартаментах с той же фигуранткой - совсем не комильфо. Ледорубом в Швейцарии? Ну, не будем повторяться. А так - погиб от пули! Ого! Ничего, что с девицей, ничего, что давно не принимаем всерьез. В России главное что? Помереть в нужное время и в нужном месте. Тогда могут причислить буквально к лику святых. И простить все (хотя и давно пора было на нары, например). Когда Раиса Максимовна померла, делали массу передач, о том, как мы должны покаяться, что не ценили такую первую леди. Да ценили мы, ценили. Дорого очень ценили, до сих пор икаются ее выезды, туалеты и драгоценности. (И вот только не надо про зависть, а? Это ж не ее были бриллианты - пролетариата, нефть, газ и прочее). И сейчас - эдакий заупокойный вой со всех сторон. "Вызов", "раскачивание лодки"... Было бы из-чего раскачиваться - чай, не Лихачев, не Солженицын. Жил - играл и помер, как в плохой пьесе.
Согласен с Вами
2 марта 2015, 12:47
Я склонна верить в заговор! Почему? Ну, хотя бы – потому, что, всех этих популярных всегда «пасут» папарацци! Это их работа. А сейчас их не было… А ведь это не глубокая ночь и они, в избушке, далеко в лесу, в уединении... Как версия – «поводырь» возможно-таки, была причастна. На эту тему есть куча фильмов! Продолжу в следующем посте...
Гость
2 марта 2015, 08:21
А кто вообще такой этот Немцов!? Что он сделал хорошего для страны?
Гость
2 марта 2015, 10:35
В нормальном обществе своей необразованности принято стыдиться. Но "ростовчанкк" это явно не касается.
Гость
2 марта 2015, 11:52
Только плохое.
2 марта 2015, 13:24
Гость
2 марта 2015, 10:35
В нормальном обществе своей необразованности принято стыдиться. Но "ростовчанкк" это явно не касается.
Помнишь, как в 90-х г.г., когда Немцов и другие "либерасты" практически дорвались до власти, Россию называли "колония США" и "51-й штат Америки"? ЭТО, по-твоему, является "хорошим делом"?
Гость
28 февраля 2015, 16:04
Не в тему, но всё же, депутат имеет право заниматься коммерческой деятельностью!?
Гость
28 февраля 2015, 16:29
Смотря какой депутат. Нужно больше конкретики.
Гость
28 февраля 2015, 22:47
Гость
28 февраля 2015, 16:29
Смотря какой депутат. Нужно больше конкретики.
Конечно имеет. Вспомнить хотя бы депутатов ЕдРа, покорявших Северный полюс в рабочее время. Оба занимаются коммерческой деятельностью. Но это же не повод их убивать, правда?
Гость
28 февраля 2015, 22:47
Конечно имеет. Вспомнить хотя бы депутатов ЕдРа, покорявших Северный полюс в рабочее время. Оба занимаются коммерческой деятельностью. Но это же не повод их убивать, правда?
Отвечаю. Вообще-то, в Антарктиде – Южный полюс
Гость
28 февраля 2015, 17:24
Во насмешили! "Политики Дона".....Вы ещё Евгения Платонова, воюющего с "Лентой" спросите: "Кто по вашему мнению стоит за убийством Немцова....?"
Гость
2 марта 2015, 11:06
Пропутинские аналитики смешны до ужаса! А еще смешнее скорбные мины нашего президента и всех, кого Немцов открыто обличал, идя напролом и никого не боясь! Выражая глубочайшую скорбь, заливаясь крокодильими слезами, порочат светлую память Немцова те, кого он ненавидел и презирал. А презирал он тех, кто пустил страну вниз с горы. Кто способствовал тому, что рубль обвалился, в стране началась жуткая инфляция и тд. Макушка жирует, народ страдает, но Тем, кто эту кашу заварил, им всё равно, с них не убудет! И вот теперь по всем каналам и в СМИ пытаются показать народу липовую скорбь президента, который реагирует на убийство Немцова, как на убийство собственного отца. Показывают, что сейчас все и чуть ли даже не участковые с Камчатки расследуют смерть Бориса и пытаются найти заказчика. И опять ложь и опять фальш, с которыми так боролся Немцов!
2 марта 2015, 13:07
Боитесь писать от собственного имени? Анонимно? Тема серьёзная! А анонимно, значит провокация, вброс, "из-за кустов" только маленькая собачка тявкает! Это не анекдот рассказать! Надо подписываться!
2 марта 2015, 13:26
Так он же сам и другие "либерасты" нашу страну с подачи своих американских хозяев и разрушили!!! Или кто-то забыл "либерастические" проделки этих пендо-россов?
Гость
2 марта 2015, 14:53
2 марта 2015, 13:07
Боитесь писать от собственного имени? Анонимно? Тема серьёзная! А анонимно, значит провокация, вброс, "из-за кустов" только маленькая собачка тявкает! Это не анекдот рассказать! Надо подписываться!
Екатерина Николаевна, а разве подпись меняет суть сказанного? Подписаться можно любым именем. Как говорится, бумага терпит. Или подписаться только именем с отчеством, что равносильно анонимке без прочих личных данных, позволяющих идентефицировать конкретного человека. Хотя опять-таки никакой гарантии, что человек назвал именно свои личные данные, а не другой персоны, которая даже не подозревает, что от её имени новости комментируют. Поэтому имя автора или его отсутствие ровным счетом ни о чем не говорит. А вбросы в последнее время прерогатива общественного ТВ. Мне с ними не тягаться)
2 марта 2015, 12:46
Странная какая-то ЭТА оппозиция: они ведь, в основном, тусуются в Америке или, на худой конец (или для дополнительных консультаций и отчётов), в американском посольстве! Немцов, Касьянов, Гудковы, "Яблоко"... да уж слишком много их!... У них там - целые советы! И все чётко настроены не на улучшение и процветание нашей страны, а только на унижение, уничтожение всеми способами! Очень много подтверждающих видео есть в ютюбе! Вспомните, как тужился на очень ломаном, английском, Димка Гудков в Америке! И смех, и грех! Чтобы разозлить шакалов, надо им дать понюхать крови - для этого и совершили кровавый акт, дабы больше вышло народу, полных ненависти, разъярённых быков (баранов) - и начали мести всё и вся вокруг, а лучше, на самой Красной Площади! А тут же, в толпе "страдающих", в слезах (якобы) и соплях, те, кто бегом готов взлететь и занять-таки самое ведущее кресло и пост в нашей стране!
2 марта 2015, 14:41
А где ещё могут "тусоваться" пендо-россы? Только у своих хозяев!!!
Гость
3 марта 2015, 10:13
Екатерина Николаевна, расслабьтесь, никакой оппозиции в фашистских государствах не бывает. Нет её и в России. Просто работа у Вас такая - придумывать оппозицию, а то Вам платить не будут. Но работаете Вы очень бездарно, сказывается отсутствие образования. Пишете штампами по методичке.
Гость
3 марта 2015, 10:16
2 марта 2015, 14:41
А где ещё могут "тусоваться" пендо-россы? Только у своих хозяев!!!
Руслан Яблоков - такой же фейк, как и Екатерина. Подключили ботов, потому что бояться.
Гость
28 февраля 2015, 14:27
Без разницы свои или чужие. Цена предательства.
Гость
1 марта 2015, 22:55
тут нельзя точно сказать кто. с одной стороны немцов рассказывал везде в интервью о том, что ГАЗПРОМ - это бизнес путина. т.е. как бы Путин точил зуб на Немцова, но Путин знал, что тронешь г. вонять будет, и ничего скорее всего не делал, хотя я допускаю, что он Мог наоборот сделать рокировку типа да никто не поверит, что это я а я возьму и прикажу завалить Немцова. с другой стороны, немцову платили все кто хотел сменить власть в России, они ему платили но видя что рейтинг у путина высок - могли и убить немцова, если это так, то под ударом сейчас находится навальный и скорее всего его подстрелят но не убьют, и тогда он станет мучеником и пойдет в президенты. третий вариант: заказали Олигархи, на которых немцов пёр в интервью своих. ну а вариант про украинских сутенеров просто смешен, из за бабы никто не будет видного политика профессионально мочить
Гость
2 марта 2015, 10:13
Гость
1 марта 2015, 22:55
тут нельзя точно сказать кто. с одной стороны немцов рассказывал везде в интервью о том, что ГАЗПРОМ - это бизнес путина. т.е. как бы Путин точил зуб на Немцова, но Путин знал, что тронешь г. вонять будет, и ничего скорее всего не делал, хотя я допускаю, что он Мог наоборот сделать рокировку типа да никто не поверит, что это я а я возьму и прикажу завалить Немцова. с другой стороны, немцову платили все кто хотел сменить власть в России, они ему платили но видя что рейтинг у путина высок - могли и убить немцова, если это так, то под ударом сейчас находится навальный и скорее всего его подстрелят но не убьют, и тогда он станет мучеником и пойдет в президенты. третий вариант: заказали Олигархи, на которых немцов пёр в интервью своих. ну а вариант про украинских сутенеров просто смешен, из за бабы никто не будет видного политика профессионально мочить
Уж кому точно не выгодна смерть ручного "оппозиционера", так это действующей власти. Скорее всего завалили свои же, что бы на его смерти пошатать трон, вдруг выгорит? А нет, так популярности себе заработают, а то в последнее время их совсем забывать стали
Гость
1 марта 2015, 22:55
тут нельзя точно сказать кто. с одной стороны немцов рассказывал везде в интервью о том, что ГАЗПРОМ - это бизнес путина. т.е. как бы Путин точил зуб на Немцова, но Путин знал, что тронешь г. вонять будет, и ничего скорее всего не делал, хотя я допускаю, что он Мог наоборот сделать рокировку типа да никто не поверит, что это я а я возьму и прикажу завалить Немцова. с другой стороны, немцову платили все кто хотел сменить власть в России, они ему платили но видя что рейтинг у путина высок - могли и убить немцова, если это так, то под ударом сейчас находится навальный и скорее всего его подстрелят но не убьют, и тогда он станет мучеником и пойдет в президенты. третий вариант: заказали Олигархи, на которых немцов пёр в интервью своих. ну а вариант про украинских сутенеров просто смешен, из за бабы никто не будет видного политика профессионально мочить
Отвечаю. Он ей обещал развестись, брак зарегистрировать с ней и жить вместе долго и счастливо в России. А потом сказал, что не может оставить жену, и вместо приглашения в загс и гражданства по упрощённой схеме организовал ей прощальный ужин, а она в качестве десерта заказала прогулку по Красной площади. Короче, он хотел прекратить адюльтер по-хорошему, а она этого не могла ему простить! Вот она сама и стреляла. Или «заказала» неверного любовника, а теперь симулирует частичную потерю памяти…
Гость
2 марта 2015, 10:34
По Вашему всех кто ничего хорошего для страны не сделал надо отстреливать? И обязательно рядом с Кремлём, где ЦРУ уже осуществляет внешнее управление? Откровенно.
Гость
2 марта 2015, 12:43
.....где ЦРУ уже осуществляет внешнее управление? Владимир Дэ,ты сегодня лекарства принимал?Или ты потерялся в информационном пространстве интернета и перепутал Киевский сайт(Украина)с Ростовским(Россия)?
Гость
2 марта 2015, 17:40
Откровенно: а с чего Вы взяли, что это политическое убийство? Разумеется, обеим сторонам выгодно представить это таким образом. Сделать из обыкновенного, давно не обладающего политическим весом, муляжного политика невинно убиенного "борца за что-то там". А если на деле стареющий бизнесмен слишком увлекался юными девицами и был вопиюще не разборчив в связях? Или дело в личном бизнесе, никак не относящимся к "судьбам Родины"? Но мы в любом случае об этом не узнаем. Удобнее сделать его святым, пострадавшим за.... Далее каждый вписывает свою версию.
Гость
3 марта 2015, 09:55
Гость
2 марта 2015, 12:43
.....где ЦРУ уже осуществляет внешнее управление? Владимир Дэ,ты сегодня лекарства принимал?Или ты потерялся в информационном пространстве интернета и перепутал Киевский сайт(Украина)с Ростовским(Россия)?
Ну раз на мосту кто-то отключал камеры слежения и машину снегоуборочную пустил, чтобы убийство прикрыть? Неужели Вы думаете, что это сделали офицеры ФСБ и ФСО? Не знаю, может у Вас больше информации и Вы правы. А кто этим Вашим офицерам заплатил? Не ЦРУ? А кто, поделитесь информацией со следствием , пожалуйста,
Гость
2 марта 2015, 16:22
Выбор пал на Немцова, так как он казался для киевских самой медийной фигурой. Он часто выступал на Украине с трибун и экранов телевизора. Его речи были пропитаны ненавистью к России. Вот и выбрали ягненка для жертвоприношения. Майдан пожирает своих детей. Только с настроением россиян они опять прогадали. Мы теперь не те, что были 25 лет назад. На булочки не ведёмся.
Гость
2 марта 2015, 17:47
НЕ путайте Путина и Россию.
Гость
2 марта 2015, 17:48
Это полный бре6д
Гость
2 марта 2015, 16:12
Немцов был мощным, энергичным критиком Путина, нападал на него на всех возможных площадках, постоянно публиковал доклады о роскошном стиле жизни президента, коррупции, стоявшей за Олимпиадой в Сочи, и на другие подобные темы
Гость
2 марта 2015, 17:19
Ну, сам-то "мощный критик" свой бизнес тоже не со святой воды начинал. И со шляпой в переходе не стоял. Ну, чем он еще мог быть интересен, кроме нападок на нынешнюю власть? Почему же до это его "мощный" интеллект отказывался осознать, в чем он участвовал, будучи в свите г-на Ельцина? Здесь - провал в памяти? Вобщем, есть такая профессия - Родину обс...ть. Особенно, если перед этим лично поучаствовал в ее ограблении. Что ж. Политика и проституция сошлись на мосту. Логичный финал
Гость
28 февраля 2015, 14:58
мне больше всего "понравилась" молниеносная реакция руководителей Запада. ВСЕ без исключения призвали к независимому расследованию, а позицию Обамы озвучил Совет национальной безопасности. Только какое отношение к безопасности Америки имеет преступление совершенное на территории другой страны, тем более расположенной в другом земном полушарии. Ох как хотят расскачать нашу Русь-матушку.
Гость
28 февраля 2015, 16:08
он был "троянским конём" от гос.депа и убрали его такие же, что бы накалить обстановку в России. и главное-- на кануне митинга. "мавр сделал своё дело-- мавр может умереть."
Гость
2 марта 2015, 00:03
Последние годы амерские чиновники контролируют нашу преступность и сокрытие налогов тоже! Некрасов сидит, Бут сидит, летчик роствский сидит в США? И что ждать ?
Гость
2 марта 2015, 00:04
Гость
28 февраля 2015, 16:08
он был "троянским конём" от гос.депа и убрали его такие же, что бы накалить обстановку в России. и главное-- на кануне митинга. "мавр сделал своё дело-- мавр может умереть."
вот и я тоже согласен
Гость
2 марта 2015, 14:19
Все тут ясно как в божий день. Не получилось раскачать Россию через Украину - начали изнутри. Для этого и выбрали жертву: "лидера Российской оппозиции". При всем моем уважении к Немцову, он лидером оппозиции не был. Посмотрите на заранее заготовленную позицию запада и все поймете. Но пройдет оранжевая *** у нас... Очередной облом наших геополитических "друзей"
Гость
2 марта 2015, 19:09
и все правы
Гость
2 марта 2015, 22:55
какой предвыборной гонки? забыли что выборы в 2018 году? )))
Гость
3 марта 2015, 08:33
Горбатого и могила не исправит. Как тратили бюджетные деньги в 90-е на пару с Прохоровым на ***, так и госдеповские уходили туда же.
Гость
1 марта 2015, 17:59
Типичная сакральная жертва, обычный митинг могли и не разрешить, а траурный как-то неудобно....
Гость
2 марта 2015, 21:20
Что ,новое слово понравилось?
Гость
2 марта 2015, 15:49
Как человека, жалко. А как политика и то что он натворил вместе с Гайдаром,Чубайсом и им подобными, с простыми людьми ничуть. Они без убийств многих людей сделали нищими и свели в могилу. Ничуть не удивлюсь, если за этим стоит банальная "бытовуха", уж слишком все складывается, а для мужиков пример, нечего с молодыми девушками связываться и гулять по ночам.
Гость
2 марта 2015, 16:50
Вот и я о том- при живой жене завел роман на стороне. С молодухой украинской. А может она простая подстава- постельная разведка? ... Запутался мужик. В юбке запутался. ...... А ведь когда-то были два друга- комсомолята из Куйбышева : Немцов и Кириенко ( в Горкоме комсомола работали ) . Кириенко (киндерсюрприз - если помните) после всех в стране и его передряг теперь рулит Росатомом. А Немцов подался куда полегче - в оппозицию. Как мужика - его жаль. У нас в таких случаях говорят " Вечный покой"... Все равно, пусть земля его примет....Ну а как политик, он был никто,увы. Политический труп и уже давно. ....
Гость
3 марта 2015, 11:05
Гость
2 марта 2015, 16:50
Вот и я о том- при живой жене завел роман на стороне. С молодухой украинской. А может она простая подстава- постельная разведка? ... Запутался мужик. В юбке запутался. ...... А ведь когда-то были два друга- комсомолята из Куйбышева : Немцов и Кириенко ( в Горкоме комсомола работали ) . Кириенко (киндерсюрприз - если помните) после всех в стране и его передряг теперь рулит Росатомом. А Немцов подался куда полегче - в оппозицию. Как мужика - его жаль. У нас в таких случаях говорят " Вечный покой"... Все равно, пусть земля его примет....Ну а как политик, он был никто,увы. Политический труп и уже давно. ....
Вообще-то он в разводе, поэтому какое вам дело до его личной жизни? Не надо завидовать)
Гость
2 марта 2015, 00:35
Бытовуха была бы в подворотне. "Сакральная жертва" - попугайство на более ранее высказывание президента. А то под оком Саурона убили и очень профессионально. Нацлидеру демонстрируют, что он ничего не контролирует. Стенякина повторяет отстойную версию, по которой получается, что возле Кремля уже внешнее управление.
Гость
28 февраля 2015, 16:29
Говорят, на некоторых ленточках на венках Москворецкого моста можно прочесть: "Спасибо белой машине"...
Гость
28 февраля 2015, 17:40
Морис, огромное спасибо Вашим родителям! Без них у вас была бы какая-нибудь безликая и никак Вас не характеризующая фамилия!
Гость
1 марта 2015, 19:25
Таки и правда спасибо "белой" машине!
Гость
28 февраля 2015, 17:40
Морис, огромное спасибо Вашим родителям! Без них у вас была бы какая-нибудь безликая и никак Вас не характеризующая фамилия!
Отвечаю. Правильнее было бы так: Приговор приведён в исполнение!
Гость
1 марта 2015, 22:56
Здесь все измеряется просто. Если в память о тебе будут проводить митинги, если хотя бы как в Ростове 200 человек выйдет почтить твою память, а еще 50 будут пытаться им мешать, значит, ты чего-то стоил как личность. А все остальное - "кто это", "что он сделал" - это либо невежество, либо зависть.
Гость
2 марта 2015, 12:39
ты наверное гот?,мечты у тебя мягко говоря странные,так и до "психушки" не далеко.
Отвечаю. В память о дедушке Адольфе могут выйти и 2.000 – и что?
Гость
2 марта 2015, 18:17
Для 22:56. Подоплека спланированных митингов известна любому зрелому думающему человеку. Распиаренные масштабы личности иных "деятелей" - результат не их заслуг. Можно знать и не уважать, трезво оценивая личностные качества и заслуги (либо их отсутствие). Опять же - трудно не знать действительно ВИДНОГО и ВЛИЯТЕЛЬНОГО политика, если его показывают даже микроволновке. Так что незнание и нежелание знать бывшего человека свиты Ельцина - не показатель невежества. Но вот как можно завидовать Иуде?
Гость
3 марта 2015, 12:17
Немцов уже был депутатом ярославской облдумы. А значит для того, чтобы на будущий год баллотироваться в Госдуму по мажоритарному округу ему не нужно ни партии, ни миллиона подписей... Ему ничего не было нужно! И теперь представьте, если бы Немцов стал депутатом Госдумы! С правом депутатского запроса. С неприкосновенностью. С совсем другим уровнем доступа к СМИ. С реальной поддержкой тысяч людей. При этом не скованный никакой фракционной дисциплиной и порядками: он же мажоритарий! А после этого, через два года, совсем с другим рейтингом, в условиях экономического спада и падения уровня жизни он имеет право баллотироваться в президенты! Опять же - без сбора подписей! Ведь он депутат Госдумы!
Гость
3 марта 2015, 14:55
Первый вменяемый комментарий
Гость
3 марта 2015, 16:15
Какая поддержка Немцова? Какие тысячи людей? Вы ,случайно с Украиной нас не путаете? Про Немцова давно забыли в России. Тот сценарий , который Вы описали , видимо, разработан в ведомстве Псаки. В России, если Вы не в курсе, совсем другие ориентиры и ценности. Немцов - давно уже отрезанный ломоть. = Удачи Вам в Вашей нелегкой информационной войне.
Гость
4 марта 2015, 10:16
Гость
3 марта 2015, 16:15
Какая поддержка Немцова? Какие тысячи людей? Вы ,случайно с Украиной нас не путаете? Про Немцова давно забыли в России. Тот сценарий , который Вы описали , видимо, разработан в ведомстве Псаки. В России, если Вы не в курсе, совсем другие ориентиры и ценности. Немцов - давно уже отрезанный ломоть. = Удачи Вам в Вашей нелегкой информационной войне.
Вы из какой страны пишете? Из Зимбабве? Потому что во всём мире, в том числе и в России телевизор говорит только о Немцове. Я конечно понимаю, что диктатору Мугабе 91 год и может в Зимбабве нет ни телевизоров, ни радио. Вы с ним меньше общайтесь, это явно для Вас вредно.
Гость
2 марта 2015, 17:21
Сейчас не время расшатывать вертикаль. Все болезни от позвоночника. Прием с убийством дьявольский, не наш. Россияне так еще не опустились. Начнем убивать демона в нас самих. Мир таков, каков ты сам. Миру – мир!
Гость
3 марта 2015, 14:17
Эх, умный, самодостаточный и красивый мужик был...
Гость
3 марта 2015, 16:06
Запутался мужик.Бывает. Нескладно жил и странно погиб. Помянем добрым словом, чтобы забыть.
Гость
4 марта 2015, 04:35
доход Немцова за 2008 год 270 млн рублей. ну конечно же честный заработок в 2014 заработал около полу миллиарда. а в 1999 году как немцов сам признался, его зарплата была 20 000$
Гость
28 февраля 2015, 15:34
Слишком показательно типа ... Не путинские методы. Навальному предупреждения тоже-допрыгается
Гость
28 февраля 2015, 22:41
Путин не тот человек чтобы озвучивать свои методы.
Гость
1 марта 2015, 10:03
США пофиг кто в России будет противостоять друг другу, главная задача чтобы бодались правые с левыми, христиане и мусульмане, офисники и работяги. Никому в России убийство Немцова не выгодно ( я про политические силы). Выгодно это только СШП, что бы мы тратили силы на любую борьбу, а не лезли в мировую экономику и политику.
Гость
2 марта 2015, 14:21
Жаль парня. А ведь мог быть президентом России. Не дай Бог.
Гость
2 марта 2015, 15:36
Мог бы,но только в кино,если бы стал актёром и сыграл бы фильме роль президента России.
Гость
2 марта 2015, 15:39
Стесняюсь спросить, а сколько Вам лет, если 55-летний мужик, пенсионер фактически, дпя Вас парень? И не скажете "Не дай Бог" к чему относится. Если не дай Бог президентом России, то согласен.
Гость
2 марта 2015, 17:35
Парня действительно жаль. Пять лет до пенсии не дотянул. Эх,молодёжь,не бережёт себя !
Гость
1 марта 2015, 13:48
80 лет назад Кирова прямо в Смольном застрелили . А здесь рядом с Кремлем . Сплотиться надо всем народно - патриотическим силам , однозначно ! Приспособленцы и коньюктурщики могут отдыхать .
Политологам видней, но мне ближе и понятней денежная и любовная версия. Впрочем, они могут и слиться в одну.
Гость
3 марта 2015, 10:14
Хватит устраивать пляски на костях !
3 марта 2015, 13:20
Хватит пугать майданом ! Какой майдан при 86% рейтинга ВВП? Или Всё таки в кремле понимают, что цифры дутые? Типа 146ти % я бы на месте стенякиной призвал своих коллег по власти к диалогу со всем народом, особенно с теми кто критикует нынешнюю власть, потому что отсутствие диалога и привело нашу страну к тому кризису , который сегодня мы имеем.
Гость
6 марта 2015, 16:52
Прикольно читать версии обывателя (без обид) при полном отсутствии хоть какой-то информации. Всё это называется просто и ёмко- сплетни .
Гость
1 июля 2015, 09:50
Сегодня мы знаем, что Немцова убили Чеченцы, а чьи они солдаты мы тоже знаем(( Хотя к Немцову я никогда не испытывал симпатий, кроме его предложения пересадить всех чиновников на Волги! Это и сейчас актуально!
Гость
3 марта 2015, 18:18
Он человек и патриот в отличии от вас неуважаемый!
Гость
5 марта 2015, 14:17
Патриот. Только какого отечества? И что все человеческие слабости ему были не чужды, продемонстрировал ярко. Вы в своей слепой любви запамятовали: убит БН не на баррикадах и не при раздаче гуманитарного груза, сочувствуя Украине. Истинная оппозиция, способная на мученичество, на жертвы, ссылки и пр., априори не может быть богата, участвовать в выборах и пр. Чем замучена наша плюшевая марионеточная "оппозиция", будучи на "окладе", мирно ведя бизнес, свободно давая интервью, болтаясь по Куршевелям и пр.? А патриотизм не оплачивается, на самом деле. И не так-то просто дать интервью с публикацией, выйти на настоящий, не спланированный и одобренный свыше митинг. У нас же который год одни и те же статисты с сытыми лицами изображают "жертв" режима. Не стоит лишать уважения человека, имеющего иное мнение, нежели у Вас. Умение анализировать и видеть больше, чем хочется, - совсем неплохие качества.