перейти к публикации
4 комментария к публикации

Виктор Халын, председатель РОО ООО «Опора России»: «Для решения дорожных проблем Ростова нужно в корне менять систему и финансирования, и ремонта дорог, и контроля за ним»

4 февраля 2013, 11:18
Гость
4 февраля 2013, 14:30
Да, ответы по существу. Оказывается ИП стали жить намного лучше и суды общей юрисдикции намного компетентней арбитражных. Ипотека это хорошо, но есть нюансы. Систему финансирования дорог нужно менять (на какую систему менять-то) и обязательно снимать верхний слой асфальта. Г-н Халын Вы же вроде не политик, отчего тогда столько "конкретики" в ответах.
Гость
4 февраля 2013, 15:40
Недавно был впервые в Европе : дороги как в городах, на трассе и в лесу одинаково хороши. Есть , короче , мировая практика, придумывать новые технологии не нужно. Только принимать работу должны честные и независимые специалисты. Сегодня Заказчик -конкретный чиновник - это скрытый коммерсант , тендер оформляет искусно лживо, получает свои 20-30 или больше процентов , а исполнитель хочет заработать то же , вот и начинается игра по повышению затрат, снижению качества работ... Все, все знают руководителей отраслей , ответственных за эту работу пофамильно ! Но страна , подчеркиваю , вся РФ , имеет одного качества дороги. Такое отношение не только к автодорогам в РФ. Ремонт водо-теплотрасс : вскрывает асфальт, меняет трубы одна организация , после которой кто-то должен восстановить покрытие , уложить бурдюр... В Европе люки на автодороге - редкое исключение , а у нас на 10 метров 10 штук. Сами крышки люков имеют иную конструкцию , их даже тяжелые машины не продавят. И тем более не возникнет мысли украсть содной улицы и поставить на другую. На улице Турмалиновской № 60 и 62 стоит уже несколько лет Камаз на проезжей части , на против него 4 мусоросборника тоже на проезжей части , между ними проезд только для легковой машины. Все едут осторожно, на малой скорости , но ни коммунальные службы , ни ГБДД проблемы не видят. А сколько таких хранилищь автомашин в городе...
Гость
14 апреля 2013, 10:51
не систему надо менять, а персоналии. Какой министр транспорта и дорожного строительства в РО, такие и дороги, ведь это он задаёт тон системе. Пора бы уважаемому Д.Х.В. на покой, в смысле, нам бы пора отдохнуть он его деятельности.
Гость
27 апреля 2013, 18:42
"Систему надо менять"-пророчество сантехника из СССР