RU161
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

758мм 87%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Екатерина Стенякина, член генсовета партии «Единая Россия»: «Мне непонятно, почему у казаков главной темой стало не служение Отчизне, а проведение митингов»

21 января 2013, 10:02
Гость
21 января 2013, 13:05
Я хотел бы узнать, чем занималась госпожа Стенякина до своего депутатства? Я так понимаю, членом генсовета ЕР , не становятся просто так.
Гость
5 апреля 2013, 19:28
нюхала как у них положено
Гость
21 января 2013, 11:48
Ай какя добрая у нас власть!!! подарили 66 книг, специализированную бумагу и тетрадки, самой не противно говорить такое! Давайте судить власть по делам вашим! Что творится в поликлиниках ежедневно, а не в тот день когда вы туда с телевизионщиками нагряните, что творится с подачками детям инвалидам, которые вы называете социальными выплатами?
Гость
21 января 2013, 12:57
Трындеть, ни сиротам помогать.
Гость
21 января 2013, 15:47
Самолюбование через край. И вперед по головам !
Гость
21 января 2013, 16:25
если бы эта "член госсовета" знала что-то о казаках - она бы писала другое. Она видимо из тех кто как она написала утратил все о своих корнях - но ведь не надо по себе судить, не все утратили. Тем более место рождения в станице вовсе не означает обязательного наличие казачьих корней.
Гость
21 января 2013, 12:05
Права Екатерина в последнем абзаце - "власти оказывают Наташе Писаренко такое внимание" - "в сентябре 2012 года купили ей специализированную бумагу и тетради". А она глупая, не владеющая "полным объемом информации" говорит о том, что российская медицина её (и других детей с аналогичным диагнозом) не может вылечить, а на западе им могут вернуть зрение. Всё остальное нормально - обтекаемо и ни о чём. Но здесь, почему это идиотское виление - скажите лучше - мы будем биться за детей, обеспечивать их, возиться с конкретными Наташами и прочими. Ваша ж партия этот ответ США придумала - так хоть постарайтесь помочь, а не говорить, что мы и так им много чего делаем.
Гость
21 января 2013, 18:04
интервью в духе провинциальных комсомольских вождей начала 1980-х.
Гость
21 января 2013, 17:20
.............Меня ставит в тупик только одно: почему казаки решили актуализировать национальный вопрос именно сейчас? Почему не 10, 30 или 50 лет назад? ..." Ответ: 1-2 июня 1962г.в Новочеркасске ( столица Казачества) расстреляли рабочих захотевших прибавки к зарплате и трупы ночью вывезли в другие города и похоронили под вымышленными именами...
Гость
21 января 2013, 23:05
Плюс ко всему,существовала ещё и КАРАТЕЛЬНАЯ МЕДИЦИНА.(психушки)
Гость
21 января 2013, 12:07
А мне про казаков понравилось. Про то, почему они качали права в 1963 году. Или в 1983 году. Она историю хоть знает?
Гость
21 января 2013, 16:36
откуда? сколько ей годков-то? она наверняка кроме как о беглых холопах, жизнь посвятивших некой службе про казаков и не слыхала ничего (как и многие из тут пишущих).
Гость
21 января 2013, 21:36
А "казачка станицы Мелиховская", с чувством юмора."Меня ставит в тупик только одно: почему казаки решили актуализировать национальный вопрос именно сейчас? Почему не 10, 30 или 50 лет назад?" В 1957 и1977 самое то время было актуализировать.
Гость
22 января 2013, 12:37
Катя Стенякина, подскажите, а Вы где-то работаете или работали раньше? Или Вы всё время занимаетесь политикой?
Гость
21 января 2013, 17:35
эта барышня хотя бы поинтересовалась своими корнями и не говорила бы глупости на актуальную для Дона тему. В Российской империи наравне с другими был народ - казаки и было сословие - казачество, в котором состояли не только этнические казаки. 26 января казаки на митинге потребуют права называться своим именем как народ и передавать его своим детям, наследникам Славы своих предков.
Гость
22 января 2013, 09:08
Что такая красивая девушка делает в рядах этих........?
Гость
22 января 2013, 16:39
наверное умом себе дорогу прокладывает...?
Гость
27 января 2013, 16:53
Гость
22 января 2013, 16:39
наверное умом себе дорогу прокладывает...?
Красота - страшная сила!
Гость
22 января 2013, 09:39
а вы кровь казакам поменяйте и ген измените ...и всё ...проблемы нет...или как чечню и прочие народы ...купите или -поработите ...девочка ты наша "сладенькая",ведь лукавишь ты ...всё понимаешь ,а лукавишь...далеко пойдёшь однако ...а про казачество? да оно же как кость в горле имперской власти было...во все времена ...историю почитайте ...и стеньки и емельки они никому сейчас не нужны...особенно богатеньким нашим да и нац.вопрос мы решаем по другому...рамшанами и джамшудами ...вот как наполовину нас разбавят ,тогда ваще! делай ,что хошь с народом этим...
Гость
22 января 2013, 10:11
Катеньке непонятно, почему казаки не вышли с инициативой 50 лет назад))) Женщина в политике, - это все таки КРУТО!!))) Спасибо, Катенька!!!! Аж на сердце стало светлее!!!)))))))))))
Гость
22 января 2013, 16:55
«Мне непонятно, почему у казаков главной темой стало не служение Отчизне, а проведение митингов» В школе когда то читал -"служить бы рад прислуживаться тошно"
Гость
23 января 2013, 11:33
В Ваши годы Вам Катя надо работать, а не прозябать в около политических тусовках. Впечатление , что Вы никогда учебники элементарные в руках не держали.
Гость
27 января 2013, 19:00
Стыд Ростовской области в Генсовете партии! Господа единороссы как это чудо там оказалось!
Гость
21 января 2013, 11:56
Ткачёв в Краснодарском крае понемногу уже и личную армию создаёт,пока с травматикой и холодным оружием.
Гость
22 января 2013, 12:09
Хорошо сказала, забыли добавить, что почему казаки вместо служения отчизне выступают на митингах, пьют водяру, нацепляют на себя медальки покупные, вредят, тунеядничают и НИЧЕГО за 20 лет не делают. Так вопрос, зачем область поддерживает этот ряженый маскарад???
Гость
22 января 2013, 12:20
Правильно Самыч!! Ряженых разогнать!!! Хай казачий народ вздохнет нормально!!!
Гость
23 января 2013, 13:01
Катерина - член генсовета, депутат гордумы Шахт. Может лучше было бы поговорить на тему как депутат работает на своем округе, поделиться с остальными передовым опытом. Или например рассказать о том, как сопредседатель координационного совета «Молодой Гвардии» помогает "разваливать", и без того на ладан дышащую, местную Молодую Гвардию. Статью оцениваю только как личный пиар в период подготовки к выборам в ЗС.
Гость
23 января 2013, 16:01
Если успешно получается с развалом "Молодой гвардии",то она то что нужно в "Единой России" Успехов !!!!!
Гость
25 января 2013, 10:43
А как она "разваливает? Факты?
Гость
21 января 2013, 17:06
Что вы напали все на девушку, надо же "Единую Россию" украшать симпатичными барышнями. Хоть приятно посмотреть, а то скоро у нас в политике будут одни кремлевские старцы.))
Гость
21 января 2013, 22:23
Точно! Симпотная леди, не более того! ;)
Гость
25 января 2013, 10:41
В последние лет десять казакам зелёный свет везде: их признают на федеральном уровне и издают соответствующие законы, повсюду открывают кадетские корпуса, школы казачьей культуры, проводят фестивали и т.д. Так что казаки у нас сейчас никак не жататы и никем не стеснены. Вот походят они ещё раз пять на митинги - их и народом признают, удовлетворят просьбу. Так на что им сейчас жаловаться? А недоумение девушки Кати понятно, в свои годы репресий по отношению к казакам она не видела. Казаки имеют свой статус в нашей области и никто на их права не покушается.
Гость
29 января 2013, 13:10
Правильно нас надо бояться. Боятся значит уважают.
Гость
28 января 2013, 01:17
Что накинулись на девушку? Что она не так сказала? Казаки - народ? Нет. Признаем казаков народом - и через 2 года, после кровавой резни, будем жить в Казакии, пустые щи хлебать и Любо! кричать. Кто-то удивлён, что ставленников Чуба поувольняли? Я - нет. Слепая девочка высказала своё мнение о законе "Димы Яковлева"? Она в этом что-то понимает? Давайте принимать государственные решения, предварительно опросив третьеклассника Васю Пупкина, а то не дай бог, ему что-то не понравится.
Гость
31 января 2013, 07:36
А вы хотите жить в турции так прямо и скажи , а если страшно тогда помолчи.
Гость
21 января 2013, 12:06
Современные казаки - это агенты НАТО, которые хотят своим бредом про национальности раздробить нашу Россию на удельные княжества, за это народ их терпеть не может
Гость
21 января 2013, 17:11
а мне временами кажется, что вся наша власть заслана, и своим бредом разрушают страну и обыдляют население, а в сети сидят их "боты", которые ищут темы для отвлечения народного гнева, например на казаков, не так ли Ростовчанин?
Гость
22 января 2013, 10:51
Кацапушка, у вас все кто хочет жить лучше, Россию развалить пытаются и терпеть вы их не можете. Россию создали казаки, и живешь ты в славном Ростове, построенном на казачье земле.
Гость
23 января 2013, 07:00
Гость
22 января 2013, 10:51
Кацапушка, у вас все кто хочет жить лучше, Россию развалить пытаются и терпеть вы их не можете. Россию создали казаки, и живешь ты в славном Ростове, построенном на казачье земле.
Надо же- казаки оказывается Россию создали! И чем Вы подтвердите свои слова?
Гость
22 января 2013, 09:25
Если человек назвал себя казак( помор, гоблин, вампир) основание для принудительного лечение в психиатрической больнице.Есои требует самоопределения-в тюрьму. Уверяю, через полгода ниодного "казачка" не останется.
Гость
22 января 2013, 10:48
Обоснуй.
Гость
22 января 2013, 12:11
Начни с Екатерины Стенякиной,она казачка.
Гость
22 января 2013, 16:48
Гость
22 января 2013, 10:48
Обоснуй.
казачок то засланый...
Гость
21 января 2013, 14:26
Моё оценочное мнение о партии ЕР соответствует общепринятому :) Моё оценочное мнение о "казачестве" гораздо хуже, чем о ЕР, хотя они были всегода рядом бок о бок, еще и вместе с мироедами-попами.То, что нечестные чиновники(моё оценочное мнение) посорились с алкашами с медальками из консервных банок знак приятный.
Гость
21 января 2013, 20:42
От того, что приходится понимать жить страшно...
Гость
22 января 2013, 08:49
Стенякина метит в депутаты ЗС РО
Гость
22 января 2013, 12:42
Екатерина Стенякина,а не страшно ли Вам говорить даже сегодня,что Вы казачка,читая коменты отдельных субъектов ?????
Гость
22 января 2013, 16:45
Конфликт формы и содержания. Симпотяга, а несет чушь. Вообще кто она и откуда???
Гость
22 января 2013, 18:07
"...Меня ставит в тупик только одно: почему казаки решили актуализировать национальный вопрос именно сейчас? Почему не 10, 30 или 50 лет назад?..." А что, историю уже совсем никто не учит? И что было 30 лет назад для Стенякиной тайна?
Гость
22 января 2013, 18:05
А казакам непонятно, почему после 20 лет разговоров им так и не стали стать полноценной боевой единицей на службе Родины. Почему государству выгодно, чтобы казаки были ряжеными, а не войском. А свою боеспособность казаки вполне доказали во многих локальных конфликтах последнего времени.
Гость
23 января 2013, 12:37
Женский разговор о политике? Пусть говорят! Но когда женщины лезут в политику- это пахнет большой бедой! Вам Катенька, не мешало бы знать , что донское казачество в основной массе было уничтожено по указу Я.Свердлова от 19.01.1919г , территории заселялись теми кто их истреблял, и те тоже потом стали называть себя казаками. Вы из под каких? Решать вопросы соборно,-это и есть казачество!
Гость
24 января 2013, 11:40
Приятная внешность, не глупа, двигает общественные вопросы. Повезло, что с молоду не попала в болото бытовых проблем, в которых вязнет большинство. Это и к лучшему. Амбиции? Ну и классно! Главное чтобы обществу пользу приносила. Не обязательно политику разбираться в тонкостях бизнеса, или пройти обязательный путь от слесаря до начальника цеха. Главное умение защищать интересы людей, доверяющих ему и не терять к ним уважение, как многие нынешние чинуши, мнящие себя царями жизни.
Гость
24 января 2013, 14:01
Вообще в интервью про "тонкости бизнеса" ни слова:)) Какие общественные вопросы двигает? Куда двигает? Девушка двигает только себя! Что вообще-то правильно:)))
Гость
27 января 2013, 12:06
одно слово может иметь несколько значений: казак - это и сословие, и народ, и участник воинских формирований. можно найти еще ряд значений. каждый использует только удобное ему значение. но и односторонний взгляд не для серьезного полемиста. так что молодежи есть куда развиваться. а старшие должны поправить недоработки. ну, а само возникновение народа - явление сложное и в рамках поверхностной полемики не проясняемое. если есть условия и люди, то отрицание или поддержка может только изменять динамику.
Гость
29 января 2013, 09:30
Интересное кино про казаков Тарас Бульба(до середины)там видно дух казачества.
Гость
21 января 2013, 11:54
Есть такое слово - "сепаратизм".
Гость
21 января 2013, 16:40
нет, есть такое слово - "чиновники"
Гость
21 января 2013, 12:08
Что правильно сделает партия Единая Россия, так это перестанет на областном уровне поддерживать псевдоказаков. Им тут и деньги и внимание, а они "нож в спину" с их "нациями", разгильдяйством и вредительством! Я не сторонник Единой России, но что касается ряженого бреда под названием казачество, она сказала правильно!