RU161
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

3 м/c,

ю-в.

761мм 81%
Подробнее
8 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
133 комментария к публикации

Мэром Новочеркасска хотят стать 10 самовыдвиженцев

19 октября 2012, 14:03
Гость
19 октября 2012, 16:05
не морочьте нам голову с "народным фронтом". Там ничего народного нет, одни единоросы со своими прихлебателями.
20 октября 2012, 17:50
А по моему, если уж голосовать, то за всех сразу, чтоб никого не обидеть. Ведь они по сути все одинаковые.
Гость
22 октября 2012, 16:47
согласна. Все одинаковые.
Гость
19 октября 2012, 19:42
Марыгина долой!
Гость
19 октября 2012, 17:58
Надтоку выбирать будем. Городу нужен не партиец, а управленец и хозяйственник.
Гость
22 октября 2012, 10:40
А с какого, простите, перепугу " авторитетный ученый, эксперт в сфере инновационных технологий" стал вдруг хорошим управленцем и хозяйственником? Насколько я помню, Кондратенко тоже был неплохим ученым и преподавателем. Чем закончилось? Сколько же можно наступать на эти грабли? Мэр города (села, поселка и т.д.) не может быть "партийным", то есть представлять интересы только какой-то одной партии. Потому что в городе наверняка есть и те, кто состоит или поддерживает и другие партии. И опять налицо конфликт интересов. В идеальном варианте это должен быть какой-то очень успешный бизнесмен, руководитель производства. И никаких партий.
Гость
22 октября 2012, 13:42
Гость
22 октября 2012, 10:40
А с какого, простите, перепугу " авторитетный ученый, эксперт в сфере инновационных технологий" стал вдруг хорошим управленцем и хозяйственником? Насколько я помню, Кондратенко тоже был неплохим ученым и преподавателем. Чем закончилось? Сколько же можно наступать на эти грабли? Мэр города (села, поселка и т.д.) не может быть "партийным", то есть представлять интересы только какой-то одной партии. Потому что в городе наверняка есть и те, кто состоит или поддерживает и другие партии. И опять налицо конфликт интересов. В идеальном варианте это должен быть какой-то очень успешный бизнесмен, руководитель производства. И никаких партий.
Согласен! Каждый должен быть на своем месте! Если кто и нужен Новочеку, так это Марыгин
Гость
24 октября 2012, 11:02
Гость
22 октября 2012, 13:42
Согласен! Каждый должен быть на своем месте! Если кто и нужен Новочеку, так это Марыгин
Марыгина долой!!! Марыгина долой!!!
Гость
24 октября 2012, 08:14
Согласен, количество кандидатов зашкаливает, а толковых людей мало, с такой обстановкой много электората рассеится, и кому-то может не хватить буквально пары голосов, я буду голосовать за стабильность в сфере ЖКХ, за Марыгина, он в своем районе, Черемушки, порядок навел и в остальных наведет
Гость
24 октября 2012, 10:46
Ну нет на "Черёмушках" порядка! Где Вы его там видели??? Бардак полнейший, грязищща кругом. Так что хватит сватать нам этого Марыгина.
Гость
24 октября 2012, 10:54
Не может Марыгин справиться с поблемами ЖКХ, посетите наш дом 179 по улице Буденновской и ужаснитесь. Где это виданно, чтоб председатель комиссии по проблемам ЖКХ не смог проконтролировать капитальный ремонт одного дома.
Гость
24 октября 2012, 12:50
Не потянет господин Марыгин, не потянет.
Гость
19 октября 2012, 17:31
КПРФ умиляет: беспартийный кандидат необратимо доказывает, что в рядах партии нет реальных управленцев. Есть "вечные депутаты". Но ведь так же легче! Горлопанишь с трибуны, как все плохо, а сам в муниципалку не идешь. Проблема такова, что внутри КПРФ не хотят готовить управленцев, не хотят вкладывать в молодежь. Боятся, что кто-то вырастет и сможет занять "не свое кресло". Поэтому, очень удобно иметь роту депутатов. А Глав - как получится.
Гость
22 октября 2012, 15:02
Да, и в своей партии никак разобраться не могут - то одного двигают, то другого, не обращая внимания на общественное мнение. Хватит их, наделали уже, если два предыдущих мэра с городом ничего не сделали, то и третий не сможет. Буду голосовать за "эсэров"
Гость
19 октября 2012, 20:13
Кто из них в состоянии исправить патовую ситуацию в городе?
Гость
25 октября 2012, 13:00
Кто такой Ваш Марыгин, он не фигура. Вот генерала бы в Мэры.
Гость
25 октября 2012, 14:14
Званию генерала надо соответствовать, а не просто им называться.
Гость
29 октября 2012, 20:37
Гость
25 октября 2012, 14:14
Званию генерала надо соответствовать, а не просто им называться.
А Вы в армии служили или отмазались??? И что Вы знаете про погоны, и как они достаются???
Гость
29 октября 2012, 20:38
Гость
25 октября 2012, 14:14
Званию генерала надо соответствовать, а не просто им называться.
Вы что ли цензор??? Не много на себя берете?
Гость
20 октября 2012, 11:01
За Киргинцева голосовать буду! Опытный, толковый и молодой мэр нам необходим!!!!! Коммунисты уже поимели город!!!
Гость
20 октября 2012, 13:36
А причем здесь коммунисты. Надтока в партиях не состоял. Предприниматель со стажем и опытом которого ни у кого нет.
Гость
20 октября 2012, 21:02
Да ему через 5 лет на пенсию.
Гость
22 октября 2012, 17:35
Дедушка на пенсию в Новоччеркасск собрался, а вы агитируете.
Гость
22 октября 2012, 13:40
Считаю, что Марыгин - наиболее вероятный кандидат на пост мэра. На Черемушках порядок навел - наведет и во всем городе!
Гость
22 октября 2012, 15:16
Согласен. В Черемах хорошо стало!
Гость
23 октября 2012, 11:42
Позвольте полюбопытствовать?!?! Какой порядок на "Черёмушка"????? Освещения нет, тротуаров нет, грязюка кругом. А дожди пойдут пешком вообще будет не пройти. Во дворах так бардак полный. И это порядок?!?!?!?!?!?!?! "СПАСИБО" товарищу Марыгину :(
Гость
23 октября 2012, 13:09
Гость
23 октября 2012, 11:42
Позвольте полюбопытствовать?!?! Какой порядок на "Черёмушка"????? Освещения нет, тротуаров нет, грязюка кругом. А дожди пойдут пешком вообще будет не пройти. Во дворах так бардак полный. И это порядок?!?!?!?!?!?!?! "СПАСИБО" товарищу Марыгину :(
Согласна с вами, Алексей. Шла как-то вечером домой, освещения на улице не было, колёса коляски попали в канаву, дочка упала и я тоже. И обратиться с претензиями не к кому ...
Гость
26 октября 2012, 10:25
Гостю - о чем вы говорите? при чем здесь губернатор двигает Киргинцева, это он опасного соперника со своей дороги убирает, а вам потом мучатся неизвестно с кем, нам нужен человек владеющий местной ситуацией, среди кандидатов это Вадим Марыгин, вариантов нет
Гость
26 октября 2012, 12:48
При Киргинциве город будет работать на область 100 процентов.
Гость
29 октября 2012, 20:38
Гость
26 октября 2012, 12:48
При Киргинциве город будет работать на область 100 процентов.
Лишь бы не на Москву, как Ростов...
Гость
1 ноября 2012, 10:36
Гость
29 октября 2012, 20:38
Лишь бы не на Москву, как Ростов...
Новочеркасск на Ростов, Ростов на Москву. Так и будет при Киргинциве.
Гость
19 октября 2012, 19:07
Я за комунистов пойду голосовать лутше они чем кто то другой
Гость
20 октября 2012, 20:55
Какая там народная молва?! Один - губернаторский засланец, едрос, про другой вообще в Новочеке имя нарицательное
Гость
22 октября 2012, 01:47
Нужно голосовать за того, кого выдвигает область-тогда и денежки в городе будут!
Гость
22 октября 2012, 16:50
Конечно. Будут деньги, если будут давать. И так же будут воровать...
Гость
23 октября 2012, 13:26
Гость
22 октября 2012, 16:50
Конечно. Будут деньги, если будут давать. И так же будут воровать...
Конечно будут. Будут у них в карманах, а не в городе.
Гость
22 октября 2012, 13:14
Зачем это ростовского в новочек спускают, наверно натворил дел то в ростове, да и из местных кандидатов раз-два и обчелся, местные проблемы, жкх надо решать
Гость
22 октября 2012, 13:41
Так Марыгин и решает! Правда, на посту руководителя комиссии ЖКХ полномочий меньше, чем будет на посту мэра.
Гость
23 октября 2012, 11:46
Гость
22 октября 2012, 13:41
Так Марыгин и решает! Правда, на посту руководителя комиссии ЖКХ полномочий меньше, чем будет на посту мэра.
Да что он там решает? К примеру, капитальный ремонт домов, полный отстой. Делают что называются на шару.
Гость
24 октября 2012, 11:28
Два года назад Волков А.П. заявил что, в большую политику больше не ногой. Вероятно у генерала заканчиваются деньги.
Гость
24 октября 2012, 11:55
Он Пугачеву напоминает, та тоже со сцены уходит уже десяток лет.
Гость
24 октября 2012, 12:41
Гость
24 октября 2012, 11:55
Он Пугачеву напоминает, та тоже со сцены уходит уже десяток лет.
Этот от кормушки не уйдёт.
Гость
20 октября 2012, 20:49
Да нет, все разные. И поддержка тоже разная...
Гость
22 октября 2012, 13:44
Да, Киргинцева разве что учителя-врачи и другие бюджетники поддержат, да и то из-под палки и для сохранения работы. В школах уже проводили собрания
Гость
22 октября 2012, 01:47
Нужно голосовать за того, кого выдвигает область-тогда и денежки в городе будут!
Гость
23 октября 2012, 09:57
Денежки нужно суметь получить под конкретный проект, а для этого надо знать ВСЕ беды города, жить в "нем и им", обладать волей и железной хваткой. При всех недостатках Волкова, - он и есть такой кандидат.
Гость
22 октября 2012, 12:47
Конечно, после того, как Киргинцев встретился с Беликовой (начальницей управления образования), директорам школ пообещали оставить должности только в обмен на поддержку... Без привлечения админресурса не получится, да?
Гость
23 октября 2012, 13:16
А чего нам от Киргинцева? Привидёт всех своих с Ростова и начнут переделывать под себя.
Гость
22 октября 2012, 13:37
И при этом Надтока планирует снять свою кандидатуру в пользу Киргинцева, потому что знает, что рядовые приверженцы КПРФ не поддержат выдвижения на пост мэра спонсора с кучей денег. А сами же коммунисты собирают подписи за Журавлева, который пойдет самовыдвиженцем. Как им можно доверить будущее города, если между собой разобраться не могут?
Гость
23 октября 2012, 11:44
Точно, точно! Не знают кому руль в руки отдать :)
Гость
22 октября 2012, 13:52
А про Марыгина почему не написали? Он же тоже учавствует. Я за него пойду - толковый мужик. Пересекались по работе.
Гость
22 октября 2012, 15:01
Плюсуюсь) Знает свое дело, хочет действительно разобраться в проблемах, а не сделать видимость
Гость
22 октября 2012, 14:36
Кто угодно - только не Волков!!!!
Гость
23 октября 2012, 09:59
А почему? Любого другого "Тагиры" смогут приручить?
Гость
23 октября 2012, 09:57
Да, да и я за Дьяченко, будем как в 46 ОБРОН бордюры белить и траву косить, а по субботам общегородской ПХД с инструктажем по МБ на центральной площади
Гость
23 октября 2012, 11:52
А что, прикольно! Хоть бордюры в городе появятся, а там и чистота не за горами ... :)
Гость
23 октября 2012, 10:57
Вот только не надо засылать нам всяких Ростовских, у нас тут и своих проблем разгребать и разгребать, и надо уже доверятся профессионалам, например Марыгину
Гость
23 октября 2012, 11:53
Кто? Марыгин профессионал???? Я Вас умоляю ....
Гость
24 октября 2012, 08:54
Хорош уже нас байками кормить, сколько можно, на одни и те же грабли наступать, Коммунисты и ЕдиноРосы уже не раз обмишурились, пора влить новую струю в жизнь Новочеркасска
Гость
24 октября 2012, 10:43
Совершенно верно!!!! Полностью поддерживаю Ваше мнение!
Гость
24 октября 2012, 12:45
Однажды Волков перед строем нашей части обещал "Золотые горы". И квартиры, и социальную защищённость. Грош цена его обещаниям.
Гость
24 октября 2012, 13:54
Ну да, тогда все военные за Волкова были, и училище, и госпиталь, и куксы. А муж как ждал квартиру, так и ждёт, живём на съёмной.
Гость
24 октября 2012, 15:33
военным и ростовчанам не место в Новочеркасске, местные проблемы? пусть разбираются профильники, напримар ЖКХ - значит Марыгин
Гость
24 октября 2012, 22:50
Марыгин - не вариант. Марыгин - не патриот.
Гость
25 октября 2012, 10:51
Очень, очень много людей непонятных, и на что надеютсятся - непонятно, городом должен управлять человек разбирающийся в его жизни, таким я вижу руководителя фракции справедливоросов Вадима Олеговича Марыгина
Гость
25 октября 2012, 11:34
И тут БрЕхНя, фракцией руководит Карабедов.
Гость
26 октября 2012, 01:16
Ни одна фамилия ничего не говорит. Кроме Волкова, но это шаг назад. Может тогда за Владимира Киргинцева? Я так понимаю что его двигает губернатор... Может действительно новую дорогу построят - хоть какая-то польза от выборов.
Гость
26 октября 2012, 10:44
Только не Волков.
Гость
26 октября 2012, 09:16
Надоели во власти вояки, гбшники, ди и предыдущие не оправдали надежды, хочется молодого инициативного, хотим Марыгина
Гость
26 октября 2012, 10:44
Хотеть не вредно. Но толка то от этого не будет.
Гость
19 октября 2012, 20:03
Скорее 9 самозванцев...
Гость
19 октября 2012, 20:14
За большие деньги и по реальным знакомствам всякое бывает...
Гость
22 октября 2012, 12:43
Коммунисты уже заявили о себе делами Волкова и Кондратенко...
Гость
22 октября 2012, 12:51
Хотя все в курсе, кто за КПРФ, кто за ЕДРО. Марыгин хоть не скрывает, что идет от "Справедливой России", справедливо, я считаю!
Гость
22 октября 2012, 13:35
Марыгин онли! Остальные вообще не катят!
Гость
22 октября 2012, 13:38
Нам ваших кандидатов не надо. У нас своих хватает. Пусть этот ростовский дома остается.
Гость
22 октября 2012, 13:42
Была у нас ЕР - ничего хорошего. Комунисты были - то же самое. Теперь надо Справедливую Россию попробовать )))
Гость
22 октября 2012, 13:50
А что это вы нам Волкова сватаете. Нам оно не надо - возьмите себе. Про Киргинцева я вообще молчу. С этим все понятно - губернаторский.
Гость
22 октября 2012, 14:01
А я за Дьяченко ! С ним служил в Новочеркасске мужик толковый !
Гость
22 октября 2012, 15:08
Мне лично симпатичны Карабедов с Марыгиным. Я б за них голос отдала. Кто-нибудь из них учавствует?
Гость
22 октября 2012, 18:14
Я тоже буду голосовать за Марыгина, надоел бардак в ЖКХ, пусть придет и разберется
Гость
23 октября 2012, 09:38
Надоели прихвостни хозяйские, понашлют сверху, хочется своего родного, вот Марыгин молодец, у себя в районе навел порядок, и во всем городе наведет
Гость
23 октября 2012, 10:15
а почему это столько военных рвется? с политиканами все понятно, им место пожирнее искать нужно, а эти то что забыли, тоже местечко под солнцем?
Гость
23 октября 2012, 11:55
Моё личное мнение, в городе нужна свежая кандидатура!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
23 октября 2012, 13:23
Лучший выбор, это человек военный, который умеет руководить людьми. Вот такой и порядок навести сможет, и о жителях города заботиться будет. Давайте за Дьяченко голосовать.
Гость
23 октября 2012, 14:06
Только не надо военных, у нас уже есть президент КГБшник, достаточно, нужен интелигентный молодай специалист, таким я вижу Марыгина
Гость
23 октября 2012, 14:41
Странный получается список, все люди уважаемые, но такого человека надо выбрать, как бы сказать, помасштабнее, однако фигура ростовского ставленника не вызывает доверия, поэтому будем выбирать из своих
Гость
23 октября 2012, 15:45
Это только в начале уже десять, сколько же их станет к самим выборам? Хотя из тех кто мог бы побороться 3-4 человека, а я бы такой за Марыгина поболел
Гость
23 октября 2012, 22:38
Военного в Меры! Порядок, спокойствие, справедливость!
Гость
24 октября 2012, 11:07
Маригын сегодня должен подать документы , дождались наконец-то , будет за кого голосовать