RU161
Погода

Сейчас+28°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+28°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +26

0 м/c,

755мм 32%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,06
EUR 87,40
перейти к публикации
275 комментариев к публикации

Какие жесты могут погубить карьеру

12 мая 2015, 10:29
Гость
Гость
25 июня 2015, 09:06
Если соискатель профессионал своего дела , здоров и нет ни каких отклонений , зачем разбирать его недостатки , идеальных людей нет.
Гость
9 июня 2015, 06:53
Мда...интересно бывает,а вот такая ситуация Вам,человек работал пришел взяли на работу,но поработав немного понимает работа не его и коллектив с запашком!!!Приходит на новое место ,но вот загвоздка начинают пробивать по старому месту,коллектив с которым проработал неделю дают ему характеристику поругался с нами,,поклеп,новый руководитель слушает этот коллектив,в этом коллективе руководство меняется каждые два месяца)))работа на новом месте потеряна!!!
Гость
24 мая 2015, 17:55
Какие жесты,какая мимика? Человек ищет работу,ему не на что содержать семью. Отсюда и волнение в глазах, и робость. Специалиста можно выявить предметно по беседе, при просмотре портфолио (если таковое имеется).
Гость
24 мая 2015, 11:27
Все ваши эти собеседования ерунда .Вот сколько мне бы за мою квалификацию могли дать зарплату ,чтобы я мог нормально существовать по вашим разным теориям поступления на работу ? У меня следующая квалификация, занесено в трудовую книжку. Техникум ,специальность механик ,работал конструктором в отделе ,потом дизайнером в институте ,в отделе эстетика производства ,ушел на завод на сборку в ВПК ,дошел до 7 разрядов слесаря ,наладчика технологического оборудования ,сборщика ,пришлось окончить институт ,как механик и электронщик . Предлагали руководить ,не пошел . Вредно для здоровья . Работал на ЧПУ наладчиком . И что смешное в те времена ,чтобы нормально содержать семью , я постоянно халтурил художником -оформителем .Вот так ребята . А сколько бы вы мне дали ,наниматели .сейчас за мою квалификацию ? А ? Вот то то и оно . И эти мои эссе перед вами ,ерунда . ГЛАВНОЕ МОЕ КРЕДО - ЭТО БЫТЬ ЗДОРОВЫМ .
Гость
20 мая 2015, 19:28
Главная ошибка будет, если мимика , одежда , жесты , уверенность ит.д. будут правильные , но в голове будет пустота и недоученность!А вот биография и опыт никогда не подведут кадровика!
Гость
19 мая 2015, 20:43
главной ошибкой кандидата будет состроить из себя "правильного" кандидата при собеседовании, а потом оказаться не на своем месте.
Гость
19 мая 2015, 18:30
Ну а как иначе), через кадровиков проходят практически все соискатели и как ни крути, от вас зависит вопрос с трудоустройством
Гость
19 мая 2015, 09:12
И снова тема про HR-ов бьет все рекорды!!! Как нас любит народ, взахлеб))). Надо передачу на ТВ создать-рейтинги будут коллосальные! ;))
Гость
18 мая 2015, 08:57
Я думаю что только один жест может погубить карьеру , жест справедливости! Таких не любит хозяин жизни!
Гость
17 мая 2015, 16:51
Как говорится чтобы создать первое впечатление есть всего один шанс
Гость
17 мая 2015, 16:30
у нас в челябинске нет специалистов по подбору персонала. у нас кадровики как были так и остались, просто некторые кадровики сходили на курсы и теперь мучатся
Гость
17 мая 2015, 13:33
Уважаемые, многие, как всегда решили пообщаться на важные для себя любимого темы, уйдя от основной. Если вернуться к статье, то повторюсь, статья "сырая", не грамотная. Я не однократно выступала и как соискатель и как работодатель. Хочу сказать, что сложно каждой стороне. К подбору на вакансии разнопрофильных специалистов должен быть дифференцированный подход, а вот этого стало серьёзно не доставать в работе специалистов - кадровиков. То, что такие специалисты нужны, это бесспорно. У каждого специалиста на предприятии свои задачи (включая руководство), ис Я до сих пор ищу сотрудников в новую организацию, даю хороший процент (20% от продаж) и еженедельную выплату з.п.., так в итоге люди, которые ищут работу с ежедневными и еженедельными выплатами оказываются от предложения, и просят оклад. Приглашаю на работу начальника отдела продаж с опытом, хорошие проценты с оборота отдела, то же самое, дай оклад, я не хочу рисковать. Так, я тебя и приглашаю на роль руководителя....
Гость
17 мая 2015, 21:34
А Вы присмотритесь повнимательнее, может что-то ни так. У меня приятельница, менеджер по продажам, после декрета искала работу. Нашла. Менеджер, первый месяц - оклад 25 тыс., второй месяц - оклад 8 тыс. + проценты. Ну, условия на первый взгляд идеальные, но проработав неделю, уволилась. Причина: поняла, что она во втором месяце не отработает даже оклад, потому что не было своего рабочего места. Доступ к компьютеру был только тогда, когда ее руководительница отсутствовала на работе. Как ей искать своих потенциальных клиентов? Даже клиенты, которые сами находили этого поставщика, доставались другим, потому что у нее элементарно не было электронной почты.
Гость
20 мая 2015, 13:37
Гость
17 мая 2015, 21:34
А Вы присмотритесь повнимательнее, может что-то ни так. У меня приятельница, менеджер по продажам, после декрета искала работу. Нашла. Менеджер, первый месяц - оклад 25 тыс., второй месяц - оклад 8 тыс. + проценты. Ну, условия на первый взгляд идеальные, но проработав неделю, уволилась. Причина: поняла, что она во втором месяце не отработает даже оклад, потому что не было своего рабочего места. Доступ к компьютеру был только тогда, когда ее руководительница отсутствовала на работе. Как ей искать своих потенциальных клиентов? Даже клиенты, которые сами находили этого поставщика, доставались другим, потому что у нее элементарно не было электронной почты.
Прям моего бывшего работодателя описали. Почти слово в слово). Необустроенное рабочее место при открытой вакансии до сих пор умиляет.
Гость
24 мая 2015, 17:47
Гость
17 мая 2015, 21:34
А Вы присмотритесь повнимательнее, может что-то ни так. У меня приятельница, менеджер по продажам, после декрета искала работу. Нашла. Менеджер, первый месяц - оклад 25 тыс., второй месяц - оклад 8 тыс. + проценты. Ну, условия на первый взгляд идеальные, но проработав неделю, уволилась. Причина: поняла, что она во втором месяце не отработает даже оклад, потому что не было своего рабочего места. Доступ к компьютеру был только тогда, когда ее руководительница отсутствовала на работе. Как ей искать своих потенциальных клиентов? Даже клиенты, которые сами находили этого поставщика, доставались другим, потому что у нее элементарно не было электронной почты.
Руководительница,небось,приближенная к директору? Плавали,знаем.
Гость
16 мая 2015, 16:17
Один фиг свою родню пристроите!
Гость
16 мая 2015, 14:54
"Какие жесты могут погубить карьеру" Если человек профессионал в своем деле, то какая разница как он жестикулирует?
Гость
16 мая 2015, 13:57
сделал такое наблюдение: если в ответ на моё резюме (тех. профессия) меня приглашают на собедесование в отдел кадров, то 90%, что это пустая трата времени, т.к. когда руководителю нужно, чтобы задача была выполнена, он сам связывается с исполнителем и уточняет важные детали, которые являются решающими в оценке качества выполнения работы. HR это оценить никак не могут.
Гость
16 мая 2015, 12:18
Любая кадровичка посылает в отдел к специалисту , где нужен работник ! А там проводят собеседование нужен или не нужен! Пока другого не придумали!Девочка не может определить по жестам и мимики ценность специалиста!
Гость
16 мая 2015, 12:08
А как девочки могут понимать в людях?
Гость
16 мая 2015, 11:02
Ходила на пару собеседований, работникам некоторым , занимающимся приемом персонала, самим бы поумнеть сначала. У некоторых чувство собственной значимости зашкаливает. При чем чем моложе и хуже одета (без вкуса), тем понтов больше. И понимая, что общение с этим человеком раздражает, начинаешь молчать, потому что разговаривать не хочется. С такими в обычной жизни я не общаюсь. Привыкла общаться с более интересными и повзрослее людьми. И когда вот эта шушара сидит и дает задания мне лично смешно. Интересней все таки общаться с самими представителями фирм (директора и из замы). Понятно, что если работодатель крупный, это маловероятно, но все же. Девочки, получающие за свою работу 20000р . в принципе не понимают в людях ничего .
Гость
15 мая 2015, 22:03
Я думаю Вы правы -это глупость! Хозяева жизни не перед кем не отчитываются о причине отказа!
Гость
15 мая 2015, 21:28
Может это глупость, но мне хотелось бы от потенциальной компании работодателя, в которой я была на собеседовании, получать по электронке причину отказа, а то бывает ждешь, ждешь, а на другом конце провода: если что мы перезвоним...
Гость
17 мая 2015, 19:55
настоящую причину вам никто не скажет. По факту, эта причина будет рассматриваться как дискриминация. А дискриминация у нас запрещена. Вот.
Гость
15 мая 2015, 20:37
Я окончил Политех и нас тоже этому не учили!Может это люди из -за границы?!
Гость
15 мая 2015, 15:21
Эйчар,сисадмин,рекрутер-- я это не проходил ,не знаю и знать не хочу!
Гость
15 мая 2015, 13:28
Рекрутер тоже понимает приоритеты профессий , если ваша основная задача это коммуникации с новыми людьми ,( человек-человек) то скорее это для вас важный фактор , а если (человек-машина), сисадмин, сварщик.....то этот приоритет на вас не распространяется!!!
Гость
15 мая 2015, 13:24
Все же статья на тему того , что нас читают не только по словам что мы произносим, но и по языку тела и жестам, если в одном случае можно обмануть ,то во втором на много труднее ....Все мы даже не являясь психологами видим и понимаем, когда человек нервничает, расположен к беседе интересно ему или он уже потерял запал! Просто будьте на страже своего языка и ТЕЛА ! Не надо воспринимать буквально что нас оценивают только по жестам и позе ....нет конечно, целостное восприятие и не упустите этот аспект -что заметил и подчеркнул автор!
alx71

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 мая 2015, 13:03
А согнутая в локте рука может погубить карьеру?
Гость
15 мая 2015, 12:39
Возникло недоумение: неужели волнующийся человек - это так ужасно, позорно и непоправимо? И он с позором провалит собеседование... Все-таки собеседование - это не допрос разведчика. Я нервничаю в таких ситуациях, и тереблю волосы, да, и взгляд опускаю иногда, но место получаю. Вот.
Гость
15 мая 2015, 11:08
Особенно не приятно, когда ты приходишь на собеседование для работы в сфере управления персоналом, а с тобой проводит собеседование девочка, только из института и отметает тебя с ходу, или к начальнику большому и понимаешь, что сидит он, ни чего особо не знает, но мордой торговать.... на 10 с плюсом... товарищи учитесь торговать мордой . и вы будете успешны в карьере. у вас будет много друзей. соседи будут вас уважать. хороший понт- дороже денег, а какой Вы человек, нужно только вам.... и хорошо если есть 2-3 человека, которые ценят вас как человека.
Гость
15 мая 2015, 11:02
грош -цена такому специалисту, который делает выбор только по внешним критериям, а не по наличию знаний и умений. Я рекрутер и мне оч. неприятно, когда нас ругают, однако я должна признать в сфере подбора работают не квалифицированные люди (не все, но многие) это не значит, что они не образованные, они не верно используют методы оценки, например, программисту совсем не обязательно производить впечатление, хорошо выглядеть, он должен знать и уметь свое дело, электрогазосварщику - варить- а специалист по кадрам не может оценить их знаний и умений. Поэтому очень важно , чтобы кандидатов оценивал именно специалист в той области, в которой им и предстоит работать. Непосредственный руководитель - только он сможет оценить знания и умения. А у нас почему то берем человека на одну работу, а оцениваем по критериям, которые вообще не имеют отношения к работе.
Гость
14 мая 2015, 22:56
У нас мужичок работает ,в возрасте уже, но спец классный,так он ходить в конторы на дух не переваривает (что поликлинику,что бухгалтерию). Говорит ,я там нервничать начинаю. Есть там фифы канцелярские, говорить то они умеют, но о самом производственном процессе не имеют ни малейшего представления.Так вот нимало таких же сидят и по приему кадров и если вы им в чем то не симпатичны или ассоциозны то у вас нет шансов.Так не проще ли (и выгодней)отправлять после просмотра трудовой диплома и тд на собеседование к этим вот старичкам спецам уж они то точно скажут будет ли от этого работника толк а ему помощник
Гость
14 мая 2015, 20:13
За такие зарплаты можно предложить комбинацию из двух рук!
Гость
14 мая 2015, 16:03
Дело надо знать и уметь работать, а на жесты никто не смотрит. Если не профессионал, - никакие советы по жестикуляции не помогут, хоть убейся. А если мозги работают, руками хоть размахивай, все равно наймут и платить будут.
Гость
14 мая 2015, 14:21
чушь всё: берут по "блату" на хорошо оплачиваемые места. Правда бывают случаи, но редко....
Гость
14 мая 2015, 16:50
все по блату! согласна! на хорошие места с 30 тыс окладом помощником руководителя! жаль что *** лизать не умею, вот и мучаюсь
Гость
15 мая 2015, 11:22
Гость
14 мая 2015, 16:50
все по блату! согласна! на хорошие места с 30 тыс окладом помощником руководителя! жаль что *** лизать не умею, вот и мучаюсь
Лора, можно взглянуть на Ваше резюме?
Гость
15 мая 2015, 13:42
Гость
14 мая 2015, 16:50
все по блату! согласна! на хорошие места с 30 тыс окладом помощником руководителя! жаль что *** лизать не умею, вот и мучаюсь
а на собеседованиях в такой же форме разговариваете, как и здесь написали?
Гость
14 мая 2015, 14:13
Ну хоть убей меня, не доверю я принимать на работу какому ту эйчару , грамотного электрика ,ремонтника ,мастера производства, инженера по охране труда ,даже завхоза! А доверю приемку продавцов в розничную сеть , менеджеров по продажам , секретаря , может делопроизводителя! Вот такая петрушка!
Гость
14 мая 2015, 14:02
Вот мы и подошли к главному выводу ,что эти так называемые специалисты по кадрам , поверхностные оценщики жестов ,одежды , мимики , может психологии (на сколько у самих в этой сфере образования хватает), главные люди в фирме при приемке на работу задают конкретные вопросы ,касающиеся основной профессиональной деятельности ,смотрят на возраст ,образование , опыт и трудовую книжку!
198627479

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 мая 2015, 13:48
Все верно, но это актуально в первую очередь для крупных компаний и хороших вакансий, где большой конкурс.
Гость
14 мая 2015, 14:16
Все правильно, в крупной серьезной компании человек беседует совсем с другими людьми, ведь от решения принять зависит успех бизнеса!
Гость
14 мая 2015, 13:00
Ну прям Кэл Лайтмен из "Обмани меня")))
Гость
14 мая 2015, 09:59
мне кажется, что эйчары это люди которые просеивают поток соискателей для дальнейшей беседы с более компетентными людьми!
Гость
14 мая 2015, 11:16
Просеивают по способностям далёким (а чаще параллельным) от профессиональных. В итоге, к компетентным людям на беседу попадают специалисты в тех же пропорциях, что и до "эйчаров" В чём смысл?
Гость
14 мая 2015, 09:57
Кто такие эйчары? Почему вы решили что это крупные специалисты по подбору кадров? Какое у них для этого спец. образование и возраст? Ведь для того чтобы принять на работу специалиста ,необходимо чтобы с ним ,по крайней мере, побеседовал специалист в этой области, прощупал его знания! Сам руководитель, любого специалиста не доверю принимать какому ту ЭЙЧАРУ! На худой конец, попрошу побеседовать с принимаемым человека с опытом в этой области ! Буду основываться на его мнение! Интуиции , жесты и другая лабудень пускай работает на других предприятиях!
Гость
14 мая 2015, 09:44
я как работодатель, а раньше и соискатель совершенно против этих всех примочек, подсказок про жесты, мимику и внешний вид. Ведь что получается - цель собеседования дать друг другу предварительную оценку и оценить возможные перспективы, а пользуясь всеми этими советами мы пускаем пыль в глаза, тем самым затрудняя возможность этой объективной оценки сеебя, что в дальнейшем повлечет неприятные сюрпризы для обеих сторон. Считаю, что человек какой есть - таким и должен предстать перед работодателем, правдивая натура же все равно вскроется, но будет потеряно драгоценное время, ресурсы и т.п. Так же есть и другая сторона медали - ищет компания например незаурядного человека, а на собеседование все такие вышкаленные под одну гребенку приходят...
Grammar nazi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 мая 2015, 08:45
Искали бухгалтера, насмотрелись и на уверенных, и на пробивных, и на просто милых девушек и женщин. А в итоге остановились на маме двоих детей, которая почти не имела опыта в сфере бухгалтерии и на собеседовании так разволновалась, что чуть не заплакала)) Как-то интуитивно чувствовалось, что она - наш человек. И не прогадали, год работает без нареканий, умная, обучаемая и ответственная женщина. А эйчары наверняка отсеяли бы её ещё на этапе резюме.
Гость
14 мая 2015, 07:37
Ну что за бред тут написан? А потом соискатели думают, что специалисты по персоналу именно по таким критериям и отбирают персонал. Да никто не использует эту псевдо-науку!
Гость
13 мая 2015, 21:36
Вместо реальной работы, запутали молодежь в конец! А сколько в стране НКО ( организации продвигающие развитие демократии) , напрямую финансирующиеся из США! Вот вам и иностранные словечки! Доиграетесь!
Гость
14 мая 2015, 12:29
А вам бы хотелось, что у нас были организации, продвигающие развитие тоталитаризма? У нас таких организаций предостаточно, можете не волноваться.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2015, 21:31
Вот поэтому я и говорю челябинцам все время .что без визуального восприятия общение в инете -это ни о чем ))
Гость
13 мая 2015, 18:55
да вот в банке отказали по поводу работы потому что хорошо одета, поэтому "работать не будет", а что я как бабуся должна быть одета?
Гость
13 мая 2015, 19:14
Ну в банках же 10-15 платят. Даже если пишут 30, все равно платить будут до 15. Как вы понимаете хорошо одетые люди на такие деньги не соглашаются или быстро увольняются. Поэтому в банках столько тупоголовых девочек. Они на любую з/п согласны. К тому же в крупных организациях очень часто заманивают простодушных людей призрачной морковочкой т.н. карьерный рост, которого чаще всего нет. Считайте что вам повезло.
Гость
13 мая 2015, 20:06
Мне много "рабовладельцы" отказывали, считая что слишком умная и амбициозная. бывало и такое, начитаются действительно зарубежных книжек по поводу трудоустройства и задают такие вопросы как : "а с каким животным вы себя ассоциируете?" сначала нужно человеком оставаться, а потом уж с животным себя сравнивать - я так считаю. так я тоже прочитала ответы на такие вопросы и отвечала как по книжке. хиххихиихих
Гость
14 мая 2015, 09:11
Гость
13 мая 2015, 20:06
Мне много "рабовладельцы" отказывали, считая что слишком умная и амбициозная. бывало и такое, начитаются действительно зарубежных книжек по поводу трудоустройства и задают такие вопросы как : "а с каким животным вы себя ассоциируете?" сначала нужно человеком оставаться, а потом уж с животным себя сравнивать - я так считаю. так я тоже прочитала ответы на такие вопросы и отвечала как по книжке. хиххихиихих
Помню, меня как-то в Дикси тоже бортанули, сказали, что слишком креативный и будет скучно) Хотя в рекламный отдел устраивался. Так шо если шо туда тоже не суйся со своими амбициями)
Гость
13 мая 2015, 18:46
В большинстве случаев без проблем устраиваюсь,но уже через 2-3 месяца становится скушно,что на лице все читается и присутствуют мысли о перемене места,от силы 1-2 года работаю,но вот на последней работе 5 лет сумел выдержать,скушно,работа,люди,образ жизни,все скушно,хочу навсегда уехать куда нить на остров необитаемый,да вот денег нет,кто проспонсирует или хочет кампанию составить,ну эту Россию нафиг с ее вечными проблемами(
Гость
14 мая 2015, 08:47
Как я Вас понимаю! Где хороший необитаемый остров, не подскажете?
Гость
14 мая 2015, 10:37
ты еще здесь что ли?скушно ему. если человеку скушно, то он сам себя не выносит. У меня времени не хватает на то чтобы побывать на двух мероприятих одновременно- еще столько сделать надо и доработать имеющееся, работы непочатый край. Фигней не страдай и скушно не будет- бесцельный гость из казани
Гость
14 мая 2015, 14:20
Гость
14 мая 2015, 10:37
ты еще здесь что ли?скушно ему. если человеку скушно, то он сам себя не выносит. У меня времени не хватает на то чтобы побывать на двух мероприятих одновременно- еще столько сделать надо и доработать имеющееся, работы непочатый край. Фигней не страдай и скушно не будет- бесцельный гость из казани
Хотите на путь истинный поставить?)..а к чему нафиг стремиться?На работе,какой бы ты не был специалист или трудоголик,зарплату тебе выше средней не сделают,более того,стараются наложить дополнительные обязательства),застройщик,у которого я купил новостройку,ни сегодня завтра обанкротится и я останусь на улице,в связи с чем думаю либо смириться и пойти по наклонной,либо приобрести оружие и одного за другим перестрелять,а этих людей я прекрасно знаю,обидно то,что не знаю кто за ними во власти стоит,поскольку без поддержки властей такую аферу с новостройкой невозможно организовать.А,вы сейчас скажите,возьми ипотеку или пойди на две или три работы и будет у тебя цель,занятость,а там глядишь накопишь на квартиру,ни хрена не накопишь,легче уйти и за собой виновных забрать)
Гость
13 мая 2015, 16:50
Однако!!Почему же после 2-3 месяцев,те же эйчары снова ищут специалиста на это же место!?Видимо только жестам и следят за компетентностью)
Гость
13 мая 2015, 13:57
средний палец!!!!!))))
Гость
13 мая 2015, 13:38
Судя по декларируемым в вакансиях зарплатам, жесты к этим работодателям вряд ли пройдут цензуру!
Гость
13 мая 2015, 13:04
Всегда смешно над такими "специалистами". Вспоминается как пришла в одну рекрутинговую конторку - на стенах какие-то картинки идиотские, специалист девочка с умным видом стала меня оценивать, я так поняла абсолютно непонимающая в моей профессии, вобщем мне отказали. Потом я сама связалась с работодателем, прошла успешно собеседование в Москве и устроилась на работу. Через 2 мес к нам приходит на должность человек, которого рекомендовала та конторка - вобщем продержался он у нас не больше месяца, так как оказался некомпетентен. С тех пор умиляюсь над "психологами".
Гость
13 мая 2015, 14:29
А что не так с "психологами"?
Гость
13 мая 2015, 15:45
Гость
13 мая 2015, 14:29
А что не так с "психологами"?
например, конкретно в вашем случае - отсутствие логики, хотя если прочтёте статью ещё раз, то может поймёте
Гость
13 мая 2015, 12:45
Угу, продаванам может и пойдёт эта методичка.
Гость