RU161
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

0 м/c,

747мм 87%
Подробнее
6 Пробки
USD 85,57
EUR 93,61
перейти к публикации
125 комментариев к публикации

Журналист 161.RU ответила на травлю и угрозы из-за дела Цомартовой

15 марта 2025, 09:01
Гость
15 марта, 10:40
Мне кажется профессионалы должны разобраться сначала в ситуации, а не дублировать канал родственников пропавшей девушки и транслировать в прессе рассказы о спецагентах, разведчиках, Дубаи и т.д.
Гость
15 марта, 12:47
Всё верно и освещать объективно то, что даёт официальный источник, тем более на сайте СК РФ об этом просит следствие. Тысячу версий опубликовали и ни одной цитаты следователя. Её об этом и просили сделать, но корреспондент не слышит.
15 марта, 14:02
Гость
15 марта, 12:47
Всё верно и освещать объективно то, что даёт официальный источник, тем более на сайте СК РФ об этом просит следствие. Тысячу версий опубликовали и ни одной цитаты следователя. Её об этом и просили сделать, но корреспондент не слышит.
Гость, в своей колонке Сабина дала цитаты следствия. Хоть текст читайте прежде, чем что-то говорить. Смешно наблюдать за вами и вашими потугами
Гость
19 часов
Гость
15 марта, 12:47
Всё верно и освещать объективно то, что даёт официальный источник, тем более на сайте СК РФ об этом просит следствие. Тысячу версий опубликовали и ни одной цитаты следователя. Её об этом и просили сделать, но корреспондент не слышит.
И только друг друга все вокруг обвиняют ,оскорбляют. ....это что вообще происходит ....ничего не пойму .....уже спорят и обсуждают не то,как найти девушку ,а не пойми что происходит в чатах ......и не хочется читать ....и непонятно что за вражда.....извиняюсь конечно ,но я лично ни одну сторону никак не могу понять. ...По мне так ,надо найти человека , это ясно .....А уж как !? Это профессионалам виднее .....
Гость
15 марта, 10:58
А зачем на этот канал ходить? Я вот не знал о его существовании и даже из любопытства не пойду.
Гость
15 марта, 13:33
Вы то не пошли,зато он пришёл сюда к вам.Их можно узнать по 100-балльному уровню владения языком - например,по слову ,,одыкватный".
Гость
15 марта, 16:34
Гость
15 марта, 13:33
Вы то не пошли,зато он пришёл сюда к вам.Их можно узнать по 100-балльному уровню владения языком - например,по слову ,,одыкватный".
И 100-балльникам подавно неведомо, что "то", "либо" и "нибудь" пишутся через дефис.
Гость
16 марта, 05:28
Гость
15 марта, 13:33
Вы то не пошли,зато он пришёл сюда к вам.Их можно узнать по 100-балльному уровню владения языком - например,по слову ,,одыкватный".
Наверное, троечники они были?
Гость
15 марта, 09:16
Это какой то дурдом. Хватит эту тему педалировать. Надоели хуже горькой редьки.
15 марта, 09:27
Гость, будем ее педалировать столько раз, сколько посчитаем нужным для защиты своего журналиста.
Гость
15 марта, 11:44
15 марта, 09:27
Гость, будем ее педалировать столько раз, сколько посчитаем нужным для защиты своего журналиста.
Тон смените, уважаемая. Вы наемный работник, а не медиа магнат
Гость
15 марта, 12:48
Гость
15 марта, 11:44
Тон смените, уважаемая. Вы наемный работник, а не медиа магнат
Гость,а какой тон? Снова не нравится? Ответ лаконичен и краток , и это достойно уважения, защищают своего журналиста от травли и угроз , что не так?
15 марта, 09:23
Сабина держись ! Вы пишите очень интересные статьи , которые нравится читать , но увы , удел журналистов брать на себя негатив людской …
Гость
15 марта, 09:21
Безобидный комментарий исчез. И за что вас уважать тогда?
Гость
18 часов
А это у них в порядке вещей.
Гость
15 марта, 12:52
Для чего вы ходите на канал и читаете, скрините, раздуваете скандал? Напишите о канале "невсёдобро", про злоумышленников, активистов семьи. Что они сделали, какой травлей занимались, как волонтёра международника поливали грязью, семью, обратитесь в органы и вам расскажут, почему Роскомнадзор отработал по этому каналу, созданному после увольнения потерпевшего и что там творила админ Надежда, зачем она вела сбор персональных данных, пробивала аккаунты граждан РФ, с какой целью, кому передавала, нашим органам есть на что обратить внимание и с чем разбираться, но вы об этом не напишите никогда.
Гость
15 марта, 18:31
А где такой канал? Невседобро?
Гость
15 марта, 10:38
А мне интересно , какие свои следующие фотографии бондарь выложит)
Гость
15 марта, 11:22
Гость,а вас фото , как то задело? Симпатичная ,умная девушка!
Гость
15 марта, 12:53
Гость
15 марта, 11:22
Гость,а вас фото , как то задело? Симпатичная ,умная девушка!
Умные издания опираются на следствие и читают СК РФ.
Гость
15 марта, 13:34
Гость
15 марта, 11:22
Гость,а вас фото , как то задело? Симпатичная ,умная девушка!
Кому и кобыла невеста
Гость
15 марта, 16:38
Раньше сочувствовала Цомартовым, хотя видела, какие ругателства они пишут у себя на канале, но все равно, такая трагедия - дочь пропала, жаль их было. Сейчас жалости уже ни капли. Канал так называемых поисков - помойка, где после потоков грязи - молитвы. Не так давно Николай, отец Анны, опубликовал пост, в котором извинился за травлю Гаяны Гариевой и признал, что был не прав. И что же? Мать помолчала недельку, и все, не смогла больше в себе держать свою грязь и зависть. Опять отборные оскорбления, которые тут же трусливо подтирают. А ведь Николай слово давал, что этого больше не будет. Ломаный грошик цена этому слову, позор, просто позор.
Гость
15 марта, 17:26
Гость, так не бывает вчера я сочувствовала, а сегодня нет, с ваших слов! Неужели нет понимания как страдает семья Цомартовых? И через что они проходят каждый день? Ломаный грошик, позор-это вы про себя написали! Позор вам равнодушным и безразличным.....
Гость
15 марта, 18:28
Гость
15 марта, 17:26
Гость, так не бывает вчера я сочувствовала, а сегодня нет, с ваших слов! Неужели нет понимания как страдает семья Цомартовых? И через что они проходят каждый день? Ломаный грошик, позор-это вы про себя написали! Позор вам равнодушным и безразличным.....
Не вчера-сегодня, год я наблюдала за этим ужасом, как эту Гариеву они полощут - даже мне стало за нее обидно, хотя я посторонний человек, никак не связанный с Дагестаном и узнавший о Цомартовых из видео Погребижской. Кстати, Гариеву я теперь иногда читаю, спасибо Диане Цомартовой за рекламу хорошего канала.
Гость
15 марта, 19:05
Гость
15 марта, 18:28
Не вчера-сегодня, год я наблюдала за этим ужасом, как эту Гариеву они полощут - даже мне стало за нее обидно, хотя я посторонний человек, никак не связанный с Дагестаном и узнавший о Цомартовых из видео Погребижской. Кстати, Гариеву я теперь иногда читаю, спасибо Диане Цомартовой за рекламу хорошего канала.
Гость, Гаэне залогиньтесь. Или уже от смены ников в Намусе у вас паранойя?
Гость
15 марта, 16:16
Цитата: "Тогда и официальные правоохранительные ведомства вынуждены периодически отвечать на наши вопросы и держать в курсе дела родственников и СМИ." Вопрос: так что же НОВОГО сообщили "правоохранительные ведомства" за прошедший год?
Гость
15 марта, 16:10
Цитата: "Материалы про Аню выходят тогда, когда в деле появляется либо новая информация" Вопрос: Какая новая информация об Ане появилась за прошедший год? Подчеркиваю ОБ АНЕ?
Гость
15 марта, 19:08
Это лишний раз показывает о "заинтересованности" автора....!
Гость
15 марта, 10:56
Именно травлей семьи Гариевых занималась семья цомартовых. А ведь Гариева, тоже журналист и полковник внутренней службы, руководитель пресс-службы МВД по РД. Угрозы, оскорбления в адрес полковника не прекращается. Почему вы не пишите об этом? За что уволили Николая? Разве не за нарушение закона? Семья цомартовых нарушала закон. Закон о частной жизни и неприкосновенности. Канал Намус проверялся. И не нашли нарушения. Бывшие участники канала АЦ , также высказались, что не видят травлю семьи цомартовых. Диана Цомартова угрожала , что снимет погоны на суде с полковника, в результате сняли с должности Николая цомартова за нарушение закона. Николай цомартов угрожал сотрудникам ФСБ ( смешно конечно). Так как вы оцениваете травлю руководителя пресс-службы МВД? Это допустимо?
Гость
15 марта, 11:17
Именно канал Намус и создал всю эту ситуацию!!!! И да, какая травля была со стороны родителей,пока сама пресс- секретарь не возомнила себя,,Богом,, и не стала делать свои оценки происходящему? Что то,по всей России, не наблюдается подобного со стороны пресс- секретарей? Кто ж в Дагестане дал такое право?
Гость
15 марта, 12:02
Гость
15 марта, 11:17
Именно канал Намус и создал всю эту ситуацию!!!! И да, какая травля была со стороны родителей,пока сама пресс- секретарь не возомнила себя,,Богом,, и не стала делать свои оценки происходящему? Что то,по всей России, не наблюдается подобного со стороны пресс- секретарей? Кто ж в Дагестане дал такое право?
Это не Гариева, возомнила себя Богом, а чета Цомартовых. Огромное количество не заинтересованных лиц, говорили и писали, что девушка была в подавленом состоянии, когда шла по воде,миллионные коментарии простых людей, считающие так же, но почему то, именно Гариева, оказалась виновата во всех бедах цомартовых.именно из их рта льется словесный понос на всех и вся, какими статьями УК, сейчас они пугают всех неугодных, теми какие они сами не перестают нарушать. В этой ситуации, жаль пропавшую девушку и ни в чем не повинных людей, так подленько об литых помоями от семьи. И травли в отношении них и тем более журналистки, тут нет. Травлей занимаются именно Цомартовы. Им не выгодно, что бы про них перестали говорить, именно о их семье, а не о их дочери. Лично мне не жаль эту семью, жаль только девушку которая пропала. Доходит до смешного, когда на канале матери на более менее одыкватные коментарии, здравомыслящий людей, начинаю писать о том что, они так же замешаны в пропаже и нужно их всех проверить и не важно где человек находиться на Сахалине или вообще где нибудь в тайге и никогда не знал ни Анну, не Гариеву ни тем более святое семейство цомартовых.я,точно не замешан в пропаже и тем более, не террорист,просто это моё мнение, на происходящее🙄
Гость
15 марта, 18:36
Гость
15 марта, 12:02
Это не Гариева, возомнила себя Богом, а чета Цомартовых. Огромное количество не заинтересованных лиц, говорили и писали, что девушка была в подавленом состоянии, когда шла по воде,миллионные коментарии простых людей, считающие так же, но почему то, именно Гариева, оказалась виновата во всех бедах цомартовых.именно из их рта льется словесный понос на всех и вся, какими статьями УК, сейчас они пугают всех неугодных, теми какие они сами не перестают нарушать. В этой ситуации, жаль пропавшую девушку и ни в чем не повинных людей, так подленько об литых помоями от семьи. И травли в отношении них и тем более журналистки, тут нет. Травлей занимаются именно Цомартовы. Им не выгодно, что бы про них перестали говорить, именно о их семье, а не о их дочери. Лично мне не жаль эту семью, жаль только девушку которая пропала. Доходит до смешного, когда на канале матери на более менее одыкватные коментарии, здравомыслящий людей, начинаю писать о том что, они так же замешаны в пропаже и нужно их всех проверить и не важно где человек находиться на Сахалине или вообще где нибудь в тайге и никогда не знал ни Анну, не Гариеву ни тем более святое семейство цомартовых.я,точно не замешан в пропаже и тем более, не террорист,просто это моё мнение, на происходящее🙄
Может хватит за Гариеву рвать одну точку? Кто ее заставлял доносить до людей не подтверждённую информацию? Кто заставлял ее сидеть в группе где полоскают семью? Не нужно сейчас Гариеву бедной овечкой выставлять Или вы семья? Друзья? Может вместе этот канал создавали?
Гость
15 марта, 13:37
Почему я житель Ростова, должен читать эту чушь ? Эти разборки? Кто эти люди Цомартовы, что бы я уделял им столько своего времени ??? Сколько ребят пропало на СВО, наших ростовчан, хоть об одном ты написала ?? Хоть одной матери помогла в поиске ? Вот в этом вся твоя сущность. Хайп хайп хайп. Недожурналист !!!
15 марта, 14:05
Гость, как раз Сабина и писала о поисках пропавших на СВО. Матчасть изучите.
Гость
15 марта, 15:57
15 марта, 14:05
Гость, как раз Сабина и писала о поисках пропавших на СВО. Матчасть изучите.
Вот пусть дальше и пишет про пропавших на СВО! А новости про Цомартову - на своем личном канале. В Ростове нет других проблем что ли? По-моему, педалирование темы Цомартовой очень гнусно по отношению к семьям других пропавших, у которых родственники пропали не возле санатория силовиков, на чем 161 хайпит столько времени.
15 марта, 17:31
Гость
15 марта, 15:57
Вот пусть дальше и пишет про пропавших на СВО! А новости про Цомартову - на своем личном канале. В Ростове нет других проблем что ли? По-моему, педалирование темы Цомартовой очень гнусно по отношению к семьям других пропавших, у которых родственники пропали не возле санатория силовиков, на чем 161 хайпит столько времени.
Гость, она будет писать то, что захочет. Не вам ей указывать где и что писать.
Гость
15 марта, 10:51
Сабина, побольше фоток своих, еще не все ракурсы освещены
Гость
15 марта, 13:34
Что за дичь ты пишешь?
Гость
15 марта, 10:54
Честь и достоинство надо защищать в суде, а не в прессе, Сабина
15 марта, 14:03
Гость, мы будем защищать честь и достоинство своего журналиста и на нашем сайте, и в полиции, и в суде, и везде, где потребуется.
Гость
23 часа
15 марта, 14:03
Гость, мы будем защищать честь и достоинство своего журналиста и на нашем сайте, и в полиции, и в суде, и везде, где потребуется.
🤮🤮🤮
Гость
15 марта, 15:41
Цитата: "кому и зачем так нужно следить за жизнью семьи и теперь за деятельностью журналистов, которые пишут о таинственном исчезновении Анны." Ответ: вы сами привлекатете внимание к жизни этой семьи.
Гость
16 марта, 05:47
Совершенно не ясно одно - кто это угрожает Сабине? Из статьи так и не понятно. Аню ищут. Она пропала. Очень жаль. Но причем тут Сабина и ей зачем угрожать?
Гость
16 марта, 07:56
Да, очень интересно, кто ей угрожал, как? Посредством смс, в соцсетях личных, редакции, на электронку поступали угрозы, преследовали в городе, приходили домой , в редакцию, где вербально высказывали угрозы Это не раскрыто в статье. Угроза это скрин который сделан в телеге, для чего его посещать, скринить?
Гость
5 часов
Похоже пропиарить себя решила на этой истории.
Гость
15 марта, 09:37
Слабо в суд падать, если это реально травля и клевета? Или проще врать вот так, хайповать на этой теме, и считать тугрики в своем кармане? Только в суде нужны будут настоящие доказательства, а не ваше враньё и переворачивание фактов.
15 марта, 10:07
Аноним, А что так взбеленился(лась)?
Гость
15 марта, 10:47
А вы не задумывались,что ваш ,,,любимый,канал,обвиняя Сабину в каких то неправомерных действиях (цитата от ,,намуса,,: ,,мы возмущены её опусами и попытками манипулировать общественным мнением, лживыми и не имеющими под собой никаких оснований статьями, где она пытается переложить вину за исчезновение девушки на местные правоохранительные органы и занимается дискредитацией МВД РД. ,,),сам этим занимается.Именно канал!! занимается дискредитацией,что создало негативное настроение у многих людей,ко всему,что происходит в РД. Именно канал,якобы защищая пресс-секретаря МВД РД.,все больше уничтожает его! Так кто ж,в этой истории,больше занимается дискредитацией вообще всей РД????
Гость
15 марта, 13:34
Гость
15 марта, 10:47
А вы не задумывались,что ваш ,,,любимый,канал,обвиняя Сабину в каких то неправомерных действиях (цитата от ,,намуса,,: ,,мы возмущены её опусами и попытками манипулировать общественным мнением, лживыми и не имеющими под собой никаких оснований статьями, где она пытается переложить вину за исчезновение девушки на местные правоохранительные органы и занимается дискредитацией МВД РД. ,,),сам этим занимается.Именно канал!! занимается дискредитацией,что создало негативное настроение у многих людей,ко всему,что происходит в РД. Именно канал,якобы защищая пресс-секретаря МВД РД.,все больше уничтожает его! Так кто ж,в этой истории,больше занимается дискредитацией вообще всей РД????
Намус за правду, именно поэтому основная часть канала состоит из людей, которые раньше сидели на канале АЦ, которые раньше помогали в поисках Анны, в материальной поддержке родителей. Тех, кто искренне переживал и переживает за девушку. Но были изгнаны оттуда за неудобные вопросы, за логику действий, за правду в конце концов, кто был против дискредитации правоохранительных органов, кто был против придуманных сказок о ФСБ и т.д. И судя по истеричному тону, и очередной манипуляцией о " дискредитации всей РД" опять и снова понятно кто пишет. В статьях Бондарь правды нет, там сплошная ложь пересказанная от родителей. Даже про их увольнения ни слова правды. Видимо поэтому в суд неуважаемый ( лично мной) журналист не пойдет, не так ли?
Гость
15 марта, 15:53
Сиквел к сериалу "Новости о пропавшей Цомартовой". Теперь будет еженедельные выпуски "Мне угрожают, но я не сдаюсь". При всем понимании и сочувствии к родственникам.
Гость
15 марта, 22:55
Уймись и займись делом. Достала, это не то слово, но не пропустят то, что хотелось о тебе сказать.
Гость
18 часов
Бред и пиар
Гость
15 марта, 09:21
Нам так не хватает таких новостей...
Гость
15 марта, 09:21
Да да, пишите и чаще пишите. ни дня без новостей об этих цоматовых...
Гость
15 марта, 10:30
Гость, безусловно писать будут и это правильно! Журналистам Честь и Хвала за это, но вам равнодушный человек вряд ли это понять! Ваша стезя это равнодушие и беспринципность !
Гость
15 марта, 11:45
Гость
15 марта, 10:30
Гость, безусловно писать будут и это правильно! Журналистам Честь и Хвала за это, но вам равнодушный человек вряд ли это понять! Ваша стезя это равнодушие и беспринципность !
Изыди, тролль
Гость
15 марта, 13:02
Гость
15 марта, 10:30
Гость, безусловно писать будут и это правильно! Журналистам Честь и Хвала за это, но вам равнодушный человек вряд ли это понять! Ваша стезя это равнодушие и беспринципность !
2000 неравнодушных заблокированы на канале поиска, те что переводы делали от 5000р, те что ориентировки размещали за свой счёт, об этом почему-то журналист честный не пишет. О том, что 40тр в день собирается на канале потерпевших, тоже не пишет. Почему?
Гость
15 марта, 16:14
Цитата: "Да, я держу тему на плаву, потому что это моя профессиональная обязанность — придать огласке, не дать замолчать." Вопрос: профессиональная обязанность описать, как семья молится, плачет и жалуется? Выйдите на улицу, поговорите с людьми. Разными. Они вам на десятилетия наплачут и нарасскажут много интересного.
Гость
15 марта, 10:25
Сабина молодец ! Будем поддерживать. Родители правы. Нет тела - значит реально похищение. А вот уродов, которые их грязью поливают , хотелось бы знать поимённо. Желательно не по никам в канале. А фамилии, телефоны. И от адресов бы не отказался. Таких надо знать "в лицо". Особенно это важно тем, кто с ними рядом живёт.
Гость
15 марта, 12:08
Тролляка
Гость
15 марта, 13:11
137ст. УК РФ, продолжите заниматься вычисляторством, преследованием и травлей граждан РФ в сети, выкладками фото из закрытых источников с несовершеннолетними, как потерпевшие, закон не заставит себя долго ждать.
Гость
15 марта, 16:04
Родители в море искать не хотят. Я тоже считаю, что родителям выгодно "танцевать на костях". Честным трудом столько не заработать.
Гость
15 марта, 09:27
Правильно. Пишите пока эти грязные языки не замолчат. Нечего до наших журналистов лезть. Мы тут сами разберемся
Гость
15 марта, 11:50
Фу на тебя, тролль🤮
Гость
15 марта, 13:00
Так она сама ходит на канал скринет, для чего, писать больше не о чем? Как её травят, если ей нужны публикации и она приходит за ними в источник, где обсуждают асоциальное поведение потерпевших. Так потерпевшая оболгала свою соседку, свидетелей, Лизу Алерт, посторонних людей, полковника пресс-службы и ей всё сходит с рук. Угрожает публично людям, "вырвет глотку", люди в шоке от таких постов, которые тут же удаляет, но их скрины журналист не выкладывает и о них не пишет. Не стыдно ли ей за своих подопечных? Не стыдно врать, что уволили ни за что, хотя потерпевший наврал и знает когда и что и о ком он писал???
Гость
15 марта, 20:45
Гость
15 марта, 13:00
Так она сама ходит на канал скринет, для чего, писать больше не о чем? Как её травят, если ей нужны публикации и она приходит за ними в источник, где обсуждают асоциальное поведение потерпевших. Так потерпевшая оболгала свою соседку, свидетелей, Лизу Алерт, посторонних людей, полковника пресс-службы и ей всё сходит с рук. Угрожает публично людям, "вырвет глотку", люди в шоке от таких постов, которые тут же удаляет, но их скрины журналист не выкладывает и о них не пишет. Не стыдно ли ей за своих подопечных? Не стыдно врать, что уволили ни за что, хотя потерпевший наврал и знает когда и что и о ком он писал???
Ждём, когда семейка доберется и до карманных журналистов. Именно так они поступают со всеми, кто помогает. Что тогда запоет Бондарь?
Гость
10 часов
В каждом городе есть такой зашкварный канал, и не один. И существуют они как раз на бабки за вранье и травлю. Мвд и прочие их никогда не вычислят, угадайте, почему)
Гость
15 марта, 09:37
Сабина, вы большая умница! Настоящий журналист, такой, какими должны бы быть все представители данной профессии. Сил вам для борьбы со всякой нечистью! ✊✊
15 марта, 10:06
И нам тоже сил для этой борьбы.
Гость
15 марта, 12:07
Иди ты
Гость
13 часов
Сабина🌹спасибо вам большое за ваш труд! За человеческое отношение! Хочется пожелать вам терпения и сил в этой нелегкой ситуации. Все понимают за кем правда Очень хочется чтоб семья обняла свою дочь! А эти нелюди понесли наказание!
Гость
11 часов
Гость, спасибо за добрые слова Сабине, она отличный журналист и за добрые пожелания семье Цомартовых!
Гость
15 марта, 10:22
Уважаемая Сабина! Вы пишите и подаете материал всегда интересно, доступно и корректно! Особая благодарность, что Вы будете писать о Цомартовых,в моей голове не укладывается , откуда столько негатива, к этой семье ? Что пишут, иногда страшно читать ! Полное равнодушие, насмешки , отсутствие каких либо человеческих принципов! Травля и угрозы, журналисту ,это за гранью моего понимания ! Знаете , Сабина хочу Вам пожелать сил ! Вы делаете достойное и благое дело!
Гость
15 марта, 13:39
Один и тот же бот все комменты пишет. Не позорьтесь уже, а
Гость
15 марта, 17:16
Гость
15 марта, 13:39
Один и тот же бот все комменты пишет. Не позорьтесь уже, а
Гость, у вас снижен кругозор, поэтому и мерещатся везде боты ., Может мурзилка на ночь исправит положение?
Гость
23 часа
Гость
15 марта, 17:16
Гость, у вас снижен кругозор, поэтому и мерещатся везде боты ., Может мурзилка на ночь исправит положение?
Вот он. Бот.
Гость
15 марта, 16:28
Сабина - одна из немногих честных порядочных и смелых, неподкупных журналистов юга. Скольким людям она помогла. Её нужно защитить. Такие журналисты пример всем. Спасибо от жителей Кривошлыковском 4 и низкий поклон Сабине
Гость
15 марта, 20:40
И где вы сейчас, жители Кривошлыкского,4? Что давно Сабина про вас не писала. Тема потеряла актуальность, или некогда? На теме Цомартовых пиарится
Гость
16 марта, 05:44
Гость
15 марта, 20:40
И где вы сейчас, жители Кривошлыкского,4? Что давно Сабина про вас не писала. Тема потеряла актуальность, или некогда? На теме Цомартовых пиарится
Они в основном на Суворовском теперь живут.
Гость
16 марта, 07:07
Гость
15 марта, 20:40
И где вы сейчас, жители Кривошлыкского,4? Что давно Сабина про вас не писала. Тема потеряла актуальность, или некогда? На теме Цомартовых пиарится
Гость, Не надо иронизировать над бывшими жителями Кривошлыковского,4! Это большая трагедия в их жизни. А теперь на месте дома- свалка.
Гость
15 марта, 10:16
Навряд ли мама поедет, если не узнала свою дочь, значит она. Как можно не узнать свою дочь? Она или не она.Если она, тогда и мама там останется жить , потом папа .....Пусть лучше так, чем никак.
Гость
15 марта, 16:09
Цитата: "Позже глава Следкома прокомментировал следующее: «Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин поручил передать уголовное дело о безвестном исчезновении девушки в Каспийске в производство главного СУ СК России. В ходе предварительного следствия будут установлены все фактические обстоятельства произошедшего. Исполнение поручения поставлено на контроль в центральном аппарате ведомства»." И КАК ЖЕ ГЛАВА СЛЕДКОМА ЭТО ПРОКОММЕНТИРОВАЛ?
Гость
9 часов
Эта девушка самоубийца не упокоенная. Поэтому столько негатива вокруг этой истории, все ругаются, много ненависти друг к другу, здесь уже все ясно как белый день. От этой истории лучше абстрогироваться, чтобы беду на себя не навлечь.
15 марта, 10:05
С уважением отношусь к журналистам честно работающим, с неприкрытой отвагой. Правда одна. А лжи - как мазута. Но мы обязаны все помогать искать истину, переворачивая пласты слежавшегося зла. Удивляюсь почему не преследуются по закону те, что полощутся в инете с грязными текстами. Надеюсь время придет и госорганы будут инициировать штрафы и более сильные наказания за безответственные высказывания. Держитесь Сабина. Честные люди есть.