
В компании «Яндекс.Такси» в Ростове объяснили действия водителя, который подрался со своим пассажиром. Инцидент произошел в пятницу, 1 ноября. Видео опубликовали в социальных сетях.
Участники потасовки рассказали свою версию событий. По словам пассажира, он всегда ездит по привычному маршруту за 170 рублей, но в этот раз у него потребовали на 100 рублей больше.
— Понавключал остановок, — возмущался мужчина, лежа на земле.
Водитель такси в свою очередь сказал, что у пассажира деньги есть, просто он не хочет платить.
В пресс-службе «Яндекс.Такси» заявили, что водитель некоторое время не сможет работать в компании.
— Инцидент произошел не на заказе нашего сервиса. Пользователь поймал машину «от борта». Тем не менее мы заблокировали водителя до выяснения обстоятельств произошедшего, — рассказали в «Яндекс.Такси».
Ранее 161.RU сообщал, что в Ростове от властей потребовали амнистии для всех незаконно оштрафованных таксистов. Активисты объединились в организацию «Дорожная карта».