Ростовчанка потеряла 3000 рублей из-за платных подписок на телефоне, о которых не знала
21 марта 2019, 09:25
Гость
21 марта 2019, 09:39
Удивили, Билайн жжот как обычно!
У меня не так давно с ним была схожая история.
Кинул на счет 1000 рублей с карты. Деньги на счет легли, в мобильном приложении зачисление прошло, смс пришла. Меньше чем через час приходит СМС - ошибочно зачисленные средства списаны с вашего счета. Захожу в приложение -там +1000 рублей и следующая запись -1000 рублей. Пытаюсь что-то выяснить - по номеру техподдержки отвечает робот, с оператором не соединяют. Чат с оператором в мобильном приложении отвратительно глючит, решать проблемы невозможно - зависает, не пропускает сообщения. Пошел в офис, написал заявление. Приложил квитанцию об оплате с карты, взял в банке заверенную печатью справку о том, что оплата была именно с моей карты. В итоге через 2 недели мне на счет вернули 950 рублей. Сказали, что кто-то с номером, отличающимся от моего на две цифры вернул средства с моего номера через автоматическую функцию билайна и 50 рублей уже потратил. Каким образом это является моей проблемой - ведь ошибку допустил Билайн - мне не объяснили, судиться за 50 рублей не вариант. Спросил, как такое в будущем предотвратить? Сказали никак. Единственный вариант - кидать больше 3000 рублей за раз, тогда автоматом деньги со счета не сбросят. Отличное, на мой взгляд, предложение - вложиться, где уже нагрели по малому
Если с каждого абонента вот так щепануть ни за что по 50 рублей, наверное неплохо в сумме выходит?
Гость
21 марта 2019, 10:03
А проданные долги коллекторам от билайна вам не встречались? на номера которых у вас нет и никогда не было...вы получаете письма с угрозами от коллекторов, потом тратите свое время на то чтобы написать претензию, ждёте ответ....а письма все так и приходят.и в финале оказалось что это ошибка))))номер не ваш и долга нет....
Гость
21 марта 2019, 09:52
Бегите из белайна, мерзкая контора, ушел, когда они уже достали и рад.
Гость
17 октября 2019, 10:06
Я тоже столкнулся с этим...С моего телефона уже четыре раза списывались деньги якобы за платные подключенные услуги.Я знать - то не знал как это делается? Один раз мне возвратили в размере 200 руб. а за остальные Нет!ГРАБЕЖ НАСТОЯЩИЙ!!!Оператор всегда мне отвечает,что это я подключил сам.Правды не добиться от них!!!РЕКОМЕНДУЮ ПОМЕНЯТЬ НАЗВАНИЕ "БИЛАЙН" НА "МАВРОДИ".Это им лучше подойдет!!! Владимир 72 года. Удмуртия
Гость
21 марта 2019, 09:55
Свидетельство агонии этого оператора. Тщетно пытается если не выжить, то хотя бы оттянуть крах. Не спасёт. Скоро, очень скоро освободит данный рынок от себя.
Гость
21 марта 2019, 11:18
Билайн любит подвесить на клиента дополнительные дорогостоящие услуги: например недавно мужу пришло сообщение о "подарке" от Билайн стоимостью 6 рублей/день, причём обычно муж тратит 100 рублей в месяц. Свекровь тоже постоянно в долгах - постоянно какие-то непонятные списания... Сыну звонили в 3часа ночи с требованием погасить долг в размере 250 рублей! Причём качество связи с каждым днём всё отвратительнее - постоянные прерывания: " связь перервалась", интернет 2g, особенно в общественных местах. Не меняем оператора, потому что номера зарегистрированы в Госуслугах.
Гость
21 марта 2019, 11:42
Да заведите вы себе личный кабинет пчелайна и регулярно заходите в него,отключайте подписки.А коллекторов я и на мегафоне встречал,операторы перепродают замолчавшие номера.Соседка тоже понатыкала чего-то на кнопочном и подписалась на викторину по 15 р/сутки,постоянно шли дурацкие смс.Отключил ей,пока тихо
Гость
21 марта 2019, 11:28
Был опыт использования всех четырёх основных операторов связи. Воровства со стороны Билайна не припомню, а вот с МТС был печальный опыт. "Благодаря" постоплатной системе расчётов на тот момент на моём тарифе за месяц выскочило 8000 , также в результате подписки на платные сервисы. Спорил, доказывал, но в итоге заплатил. С тех пор перешёл на Теле2, но судя по последним новостям, их выкупил Ростелеком, а это , я считаю, среди всех воров настоящщий вор в законе, так что скоро, видимо, придётся пользоваться голубиной почтой
Гость
21 марта 2019, 12:54
Платные подписки можно проверить и отключить по 0611 или 0606,сейчас не помню.Придёт уведомление об отключении.Две минуты делов.А бабули попадают на подписки,наверное,так:приходит рекламка услуги,а чтобы убрать её,она жмёт ОК,и готово.А надо просто нажимать трубку отбоя вызова.
Гость
21 марта 2019, 10:31
Может быть Алексею Ш. Стоит попытать свою тёщу на предмет посещения ею различных "ресурсов" в сети интернет
Гость
21 марта 2019, 18:19
А я тоже "поплакаться"... Мне очень нравилось в то время качество связи "Билайна" и мне достался достался приятный, почти как у Карлсона номер: 213-312. Тогда ещё спереди цифры не добавляли. Знакомые сейчас меня узнают. Так вот, спустя примерно пол-года мне пришло поздравление с Днём рождения от "Билайна" и в этот же день номер отключился. Я клал деньги на счёт, но они не приходили. Не знаю - где эта контора сейчас, а тогда была на ул. Шаумяна. Нашёл их офис, отстоял в очереди и получил ответ. "Это корпоративный номер, толи "Шум", толи "Бум", мы Вам продали его случайно, извините. Сейчас сижу на "Мегафоне" - те же мошенники. Я готов объяснить - почему!
Сейчас+11°C
облачно, дождь
ощущается как +7
6 м/c,
ю-з.
749мм 87%Ростовчанка потеряла 3000 рублей из-за платных подписок на телефоне, о которых не знала