Не уступил дорогу мотоциклу: в Ростове байкер погиб после столкновения с «Акцентом»
7 октября 2018, 21:33
Гость
8 октября 2018, 08:46
Есть видео , на котором четко видно, что мотоциклист , двигался со скоростью не ниже 80 км/ч , а то и больше и видео, на котором видно, что водитель акцента убедившись , что он не создавая ситуации ДТП поворачивал налево, а мотоциклист вылетел из-за машины пересекая сплошную разделительную линию! Мотоциклист находился в невидимой зоне и сам на огромной скорости решил обогнать выехать на встречную полосу.
Конечно безусловно жалко парня, родителей и близких, но эти мотоциклисты летают на дорогах с такими скоростями, что если вдруг что случается, то делают виноватыми окружающих.
Гость
8 октября 2018, 10:13
Водитель акцента убедившись , что он не создавая ситуации ДТП поворачивал налево, а мотоциклист вылетел из-за машины пересекая сплошную разделительную линию! - плохо акцент убедился, вообще от слова никак. Как вы там по видео можете определить скорость - выше она 80 км/ч или ниже?
Короче, пока вы не будете хотя бы представителем группы разбора, ваши слова - лишь ваше персональное дилетантское мнение. А виноват даже при всех описанных вами сказках водитель, выполнявший маневр, приведший к столкновению - конкретно - водитель акцента.
надо запретить вообще езду на мотоциклах а черте города. от них только проблемы, по ночам спать не дают.
Гость
8 октября 2018, 12:12
Гость
8 октября 2018, 10:13
Водитель акцента убедившись , что он не создавая ситуации ДТП поворачивал налево, а мотоциклист вылетел из-за машины пересекая сплошную разделительную линию! - плохо акцент убедился, вообще от слова никак. Как вы там по видео можете определить скорость - выше она 80 км/ч или ниже?
Короче, пока вы не будете хотя бы представителем группы разбора, ваши слова - лишь ваше персональное дилетантское мнение. А виноват даже при всех описанных вами сказках водитель, выполнявший маневр, приведший к столкновению - конкретно - водитель акцента.
Скорость не точно, но на глазок в диапазоне +/-20 км определяется достаточно хорошо. А уж относительно потока вообще легко.
Гость
7 октября 2018, 22:46
Если это тот что на площадке за Левенцовским каждый вечер ревет, то слава богу. Я этого видел летящим по Доватора как пуля за минуту до
Гость
8 октября 2018, 07:54
Не надо сочинять, акцент виновен - он перед мотоциклом повернул, не пропустив.
Гость
8 октября 2018, 09:01
Гость
8 октября 2018, 07:54
Не надо сочинять, акцент виновен - он перед мотоциклом повернул, не пропустив.
Да тут проблема в том, что если мотоциклист летел за сотку в час, то попробуй его увидеть сначала, что бы пропустить.
Гость
8 октября 2018, 09:54
Гость
8 октября 2018, 07:54
Не надо сочинять, акцент виновен - он перед мотоциклом повернул, не пропустив.
Виновны оба! Водитель что не уступил, а байкер потому что не соблюдал скоростной режим 60 км.час по городу. Максимум чем бы отделался так это ссадинами и ушибами при такой скорости, а так погиб. Соболезнование близким и родным. Горе оно и есть горе! Кто то остался без сына, а кто то может и без отца. У людей горе, и не надо писать язвительные коментарии по поводу летчиков и хундаистов. Парню тоже всю жизнь жить с тем что он человека убил.
Гость
8 октября 2018, 10:48
Стоял в пробке из за этого одноразового, он лежал в 300 метрах от мотоцикла. Можно представить его скорость. Водителя акцента не трогать. Он не виноват, что водитель мотоцикла д***
Гость
8 октября 2018, 12:37
Это такие как ты! Глаза откройте , видела как вы бьетесь на трассах , да и в городе в машинах, «хорошие» вы и многоразовые. Если вы слепые , мотоциклисты тут не при чем. Посадить его в тюрьму, и забрать водительское навсегда ! Чтоб вам водителям коробок пример был.
Гость
8 октября 2018, 13:02
Так далеко не мог улететь. Метров тридцать-сорок я поверю.
Гость
8 октября 2018, 13:02
Ты сам то многоразовый что-ли? Бедненький... Обидели... В пробочке пришлось стоять... Купи себе домик в деревне
Гость
8 октября 2018, 07:06
Научитесь уступать, лучше станет всем!
Гость
8 октября 2018, 09:02
И соблюдать скоростной режим.
Гость
8 октября 2018, 12:44
Гость
8 октября 2018, 09:02
И соблюдать скоростной режим.
Как будто автолюбители тут такие святые все прям 40 км/ ч ездят, все тут правила соблюдают , а как на пешеходном людей сбивать ? Или как вы пьяные ездите? Или обдолбаные ? Вы это не берёте в расчёт ? Прям такие все правильные ! Вы людей на пешеходном сбиваете , вам мало вы и мотоциклистов теперь не видите , что то со зрением ? Так не сидите в телефонах!! А то вы пальцем в ж.. ковыряетесь и потом не видите! Чтобы видеть , смотреть нужно !!
Гость
8 октября 2018, 13:16
Гость
8 октября 2018, 12:44
Как будто автолюбители тут такие святые все прям 40 км/ ч ездят, все тут правила соблюдают , а как на пешеходном людей сбивать ? Или как вы пьяные ездите? Или обдолбаные ? Вы это не берёте в расчёт ? Прям такие все правильные ! Вы людей на пешеходном сбиваете , вам мало вы и мотоциклистов теперь не видите , что то со зрением ? Так не сидите в телефонах!! А то вы пальцем в ж.. ковыряетесь и потом не видите! Чтобы видеть , смотреть нужно !!
Вот именно. За пару дней до того такой же гений баранки и педалей не заметил ТРОЛЛЕЙБУС в Нахичевани. Который ехал по своим делам с о всеми фарами как положено на скорости около 25 км/ч. Чего уж говорить о пешеходах, мотоциклистах, если реальные бесстрашные и бестолковые - вот они.
Гость
7 октября 2018, 21:57
У меня сосед купил байк! Могу ли я обращаться к нему словом донор?!
Гость
8 октября 2018, 07:05
да, естественно.
Гость
8 октября 2018, 07:53
хахаха, юморист. А ты машину водишь? Тебе может сразу по 105 открыть приговор и только подписи-печати не ставить?
Гость
8 октября 2018, 08:23
Конечно.Всё что угодно, кроме мозга...
Гость
8 октября 2018, 21:27
В 15-30 ехал по этой дороге, движение было достаточно плотное, 50 км в час, это максимум. Возвращался уже после трагедии. Один вопрос к знающим мотоциклы людям , как нужно было разогнать байк, что бы он так далеко улетел от места ДТП ?! Я не знаю сколько там было реально метров, но не 20 и 30, а минимум 100 это точно.
Гость
9 октября 2018, 10:31
Если было расстояние сто метров или более, то скорость байка должна быть в приделах от 90 до 110 км в час. Не забывайте что и байк летит кувыркаясь по ходу движения.
Сам вожу акцент и понимаю что тяжело определить скорость байка когда видишь его в боковое зеркало, поэтому от греха подальше стараюсь уйти в сторону. Парня жалко! Горе для близких.
Гость
9 октября 2018, 16:09
Гость
9 октября 2018, 10:31
Если было расстояние сто метров или более, то скорость байка должна быть в приделах от 90 до 110 км в час. Не забывайте что и байк летит кувыркаясь по ходу движения.
Сам вожу акцент и понимаю что тяжело определить скорость байка когда видишь его в боковое зеркало, поэтому от греха подальше стараюсь уйти в сторону. Парня жалко! Горе для близких.
Комментарий знающего мотоциклы человека, водящего акцент? У меня знакомый на эндурике прыгал по полям и на камне слетел с мотоцикла, так мотоцикл без водителя сам доехал до лесопосадки метрах в двухста и там только упал, зацепившись за дерево. Вопрос к знатокам на акцентах и без, с какой скоростью мой знакомый влетел в этот камень? Правильный ответ - 5 10 км/ч.
Вот и вся цена вашим оценкам и построениям. Кувыркаясь, блин. Эксперты!
Гость
8 октября 2018, 08:40
Уроды те,кто мотоциклистов называет донорами,мы такие же как и все. А вот и за баранов которые не умеют ездить даже на машине и получаются такие аварии.
Гость
8 октября 2018, 12:09
Скоростной режим соблюдайте и не играйте в шашечки на дорогах и не будете донорами.
Гость
8 октября 2018, 12:38
Гость
8 октября 2018, 12:09
Скоростной режим соблюдайте и не играйте в шашечки на дорогах и не будете донорами.
Смотрите куда едите , и учите правила! Чтобы не сбивать мотоцикл. А то вы вечно то не видите , то не слышите. Умники блин .
Гость
8 октября 2018, 12:58
Гость
8 октября 2018, 12:09
Скоростной режим соблюдайте и не играйте в шашечки на дорогах и не будете донорами.
А когда водятлы автомобилей начнут соблюдать скоростной режим на дорогах и перестанут играть в шашечки?
Гость
9 октября 2018, 10:17
если ты участник дорожного движения, то обязан быть как все и иметь права для вождения транспортным средством, даже если это велосипед или скутер. Ты такой же участник движения, а хочешь адреналина поезжай на специально оборудованные полигоны и гоняй пока не закончится запал. На месте акцента могли быть дети, старики или случайные "перебезчики". городские дороги не допускают права на ошибку. другое дело что бывают места с "кривыми" светофорами и встречные водятлы не сразу понимают для кого разрешено движение. но это поправимо количеством аварий на таких светофорах. соболезнования родственникам и друзьям погибшего.
Гость
9 октября 2018, 13:28
Иметь, как и все права - это купить что ли? Поставь посреди нагибина в пробке ДПСников с тестами на знание ПДД и по результатам теста отбирай права, если не сдал - к вечеру по Нагибина одни автобусы будут ездить.
Гость
9 октября 2018, 11:05
Из оценивающих никто стометровку не бегал в школе -инсттитуте? Ну хотя бы прикиньте длину футбольного поля, примерно сто метров и будет, а то разброс 30-400. Участники дорожного движения вправе рассчитывать на соблюдение ПДД другими учасстниками, и если мотоциклист превысил, то акцент не виноват, это судебная практика. А скорость и по видео можно понять, если в кадре прерывистая разметка есть
Гость
9 октября 2018, 13:36
Даже если мотоциклист превысил, виноват тот, кто совершал маневр, приведший к ДТП, в данном случае - акцент. Есть практика, в которой в абсолютно аналогичном случае признали разворачивающуюся машину несмотря на то, что его визави пер мимо пробки по встречке (за что, кстати, был отдельно оштрафован).
Если у акцента не будет волосатой лапы. Тогда, конечно, акцент мог по результатам следствия в этот момент стоять в гараже.
Гость
9 октября 2018, 11:18
знакомы в пробке ехали после аварии, тоже говорят, что водитель байка минимум в метрах 100 лежал. Сомневаюсь что на 60 так улететь можно
Гость
9 октября 2018, 13:13
говорят- что кур доят! посмотрите видео, тело вблизи недалеко от мотоцикла, и перекрестка на котором случилось дтп
Гость
9 октября 2018, 07:28
Купил мотоцикл, заказывай могилу.
Гость
10 октября 2018, 22:17
Да что вы заладили как сломанный патефон все про видео ! Блин, вам люди бывшие на месте и стоявшие в этой пробке говорят ! Нет одно и тоже , видео, видео. Видео ваше толком ситуацию не отражает. Вы лично там были ? Если нет, то и писать не фиг то чего не знаете.Повторяю еще раз, я там был и все видел своими глазами, мотоцикл физически НЕ МОГ попасть на видео, т.к. лежал в другом месте очень далеко от тела.
Гость
27 октября 2018, 17:55
Покойся с миром , Артём! Ты любил жить и жизнь! Только самое светлое в памяте о тебе ???
Гость
8 октября 2018, 11:56
Граждане катайтесь на трамваях ,автобусах и джамшутках и все живы и здоровы будете.
Гость
8 октября 2018, 22:18
За джамшутки-то не заливай! Каждую неделю по 1-2 разваливаются. ))
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -3
6 м/c,
вос.
766мм 93%Не уступил дорогу мотоциклу: в Ростове байкер погиб после столкновения с «Акцентом»